Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Автор темы: Efemische
Дата создания: 25.01.2025 13:00
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает



Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения. Вслед за этим в сети начали появляться сравнения старых версий DLSS с новой и, разумеется, "нативным" изображением, которое страдает от TAA, главного зла в игровой индустрии после повесточки.

На видео можно видеть, что новая версия DLSS действительно значительно улучшает картинку относительно предыдущих версий и даже нативного разрешения после порчи силами TAA. Однако в реальности данное сравнение показало нам не улучшения в DLSS 4 (хоть и их тоже), а тот ужас, который творит с играми сглаживание TAA и разработчики, которые вообще не желают возиться с его настройкой. Наглядными примерами худших имплементаций TAA в истории игровой индустрии как раз могут служить Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Stalker 2: Heart of Chernobyl. При этом, что крайне иронично, в Dragon Age The Veilguard нативное разрешение с TAA выглядит совершенно нормально и заметно выигрывает у DLSS в плане качества, да и прирост производительности от апскейлера в этой игре крошечный.



4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
И это полу статичные картинки, где от ТАА минимум проблем. Хуже всего в движении, особенно при изменении направления движения камеры при игре с мышкой, картинку просто колбасит на границах объектов.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
в очередной раз провели по губам любителям dlss, у которых с dlss отличная картинка и всё хорошо.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от elDen:
в очередной раз провели по губам любителям dlss, у которых с dlss отличная картинка и всё хорошо.
Ну, с dlss часто лучше, чем с родным ТАА. А так как без него никуда, то это весомое преимущество нвидии.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
DLSS - лучшее что случалось с играми. Не знаю кто после ДЛСС 4 купит радЫон или Интел(с его кривыми драйверами).

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Altwazar:
И это полу статичные картинки, где от ТАА минимум проблем. Хуже всего в движении, особенно при изменении направления движения камеры при игре с мышкой, картинку просто колбасит на границах объектов.
ДЛСС убирает множество мерцаний и гостинга, что есть с ТАА. Уже с ДЛСС 4, кидаешь ДЛЛ файлы в любую игру где есть ДЛСС и вот тебе ДЛСС 4. Наслаждайтесь.


Добавлено через 1 минуту

Особенно бесит в "нативе" эти пляшущие текстуры вдалеке.
Последний раз редактировалось Theory III; 25.01.2025 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Theory III:
ДЛСС убирает множество мерцаний и гостинга, что есть с ТАА. Уже с ДЛСС 4, кидаешь ДЛЛ файлы в любую игру где есть ДЛСС и вот тебе ДЛСС 4. Наслаждайтесь.
Я в курсе, у меня пара карточек от нвидии.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
никуя се -тут целый дилижанс отрисовало а у других его не прогрузило даже
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Altwazar:
Ну, с dlss часто лучше, чем с родным ТАА. А так как без него никуда, то это весомое преимущество нвидии.
ну так потому что ТАА - это метод ухудшения графики, а не сглаживания
но для длсс надо таа, получается что сначала мы уродуем графику в игре, а затем чуть улучшаем(но не до натива с нормальным сглаживанием) посредством длсс.
куртка прям все по канонам сделал "как сделать человеку хорошо? сначала сделать ему очень плохо, а затем вернуть всё назад", только даже назад не всё возвращает.

но я вообще не про это, а про то, что каждый год с момента появления длсс фанбои длсс текут с того какой длсс замечательный и у него идеальное качество.
и каждый год выходят новые версии длсс, которые делают его чуть лучше и наглядно показывают косяки, тем самым наглядно подтверждая, что у длсс были проблемы, что я и называют "провести по губам" этим фанбоям с их идеальным длсс.
Аватар для Elrion
Гигант мысли
Регистрация:
19.11.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Вот эти микро-миллиметры качества... Да немного лучше картинка, с длсс - дальние кадры. Но по факту если не всматриваться, то они не особо влияют на игровой процесс.
Вот это "двойное" увеличение фпс...я не заметил жесткой разницы, кроме как "немного красивее стало".
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Elrion:
Вот эти микро-миллиметры качества... Да немного лучше картинка, с длсс - дальние кадры. Но по факту если не всматриваться, то они не особо влияют на игровой процесс.
Зависит от игры, есть игры где надо на горизонте высматривать пиксели для обнаружения врагов в куче зелени и объектов. Например в играх как Тарков, GZW, PUBG, Hunt Showdown итд итп.

Да и даже если взять синглы, намного приятней когда текстуры и провода лесенкой не мерцают как показано в видео выше у натива и длсс3, в этом плане длсс4 это действительно прогресс.
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@elDen, ты наверно или хейтер нвидиа сидящей на радеоне или просто парнишка на старой карточке который не разу не щупал не играл на длсс и обиженный на это =)))) те различия что ты видишь это из серии остановись в игре делай скрины и пытайся найди. на деле в самом геймплее твои (движения по губам) как бы ты хотел не заметишь. только если делать скрины или такие наглядные видео а прирост фпс сильный. протри губы и глаза и развивайся =) любитель скриншотов и сравнений на видео =)
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Sacodex:
как показано в видео выше у натива
но в видео выше нет натива - там максимально изуродованная таа картинка
Аватар для Bruce Wayne
Читатель
Регистрация:
13.07.2024
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Простите, но DLSS это и есть TAA, одно без другого не было. Также если вам не нравится ТАА то запустите сравнение с мсаа, качество сглаживания и влияние на производительность.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Guard1aN:
ты наверно или хейтер нвидиа сидящей на радеоне или просто парнишка на старой карточке который не разу не щупал не играл на длсс и обиженный на это =)))) те различия что ты видишь это из серии остановись в игре делай скрины и пытайся найди. на деле в самом геймплее твои (движения по губам) как бы ты хотел не заметишь. только если делать скрины или такие наглядные видео а прирост фпс сильный. протри губы и глаза и развивайся =) любитель скриншотов и сравнений на видео =)
я из тех, кто не слепой
очень много лет др0чил шутеры, где каждый не такой пиксель на экране мог говорить о том, что это кусочек модельки врага или оружия врага.
и на каждый такой пиксель нужно мгновенное опознать и среагировать, а иначе враг тебе не оставит шансов.
поэтому мне режет глаза ТАА и все произвольные от него.
и я не только против длсс, но и против фср, да и в челом вообще любого апскейлера вышедшего или который когда-нить выйдет.

а у вас просто вероятно зрение уже с возрастом сильно просело - никакое сглаживание не нужно , оно встроенное и артефакты не замечаете.
ну и еще вариант играете в 4к на 20" экране - там тоже будет тяжко заметить не естественные пиксели на экране.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Bruce Wayne:
Простите, но DLSS это и есть TAA, одно без другого не было. Также если вам не нравится ТАА то запустите сравнение с мсаа, качество сглаживания и влияние на производительность.
таа было задолго до длсс

везде где можно выбрать другое сглаживание - лучше выбрать его и качество картинки будет намного выше.
но есть проблема - в играх теперь любят не давать выбора другого сглаживания, т.к. для работы апскейлера надо таа, а без апскейлера в игре нет фпс.
Последний раз редактировалось elDen; 25.01.2025 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Так что если вам кажется, что раньше игры были чётче , то вам не кажется. На ютубе есть канал, Threat Interactive, чел крестовых поход начал против "мыла" и говно оптимизаций.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Неужели только мне кажется, что в показанных примерах меняется просто настройки гаммы и контрастности...?

Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от elDen:
но в видео выше нет натива - там максимально изуродованная таа картинка
Капитан очевидности. Это было сказано для навигации как написано в видео, у нас разговор не об этом. Нахера ты лезешь?


Сообщение от mormegil:
Неужели только мне кажется, что в показанных примерах меняется просто настройки гаммы и контрастности...?
Так бывает когда не знаешь куда надо смотреть и на что обращать внимание.
Последний раз редактировалось Sacodex; 25.01.2025 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Меня всю жизнь фхаа устраивало и никогда не было проблем из-за этого ни в каких играх. А теперь намутили, накрутили, и вместо улучшения, делают ухудшение, а потом костылями чуть-чуть возвращают...
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
GoHa.Ru III Степени Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Svarog:
Меня всю жизнь фхаа устраивало и никогда не было проблем из-за этого ни в каких играх.
Тогда ты будешь играть в новые игры с 4фпс. Старые игры технологически не сравнимы с новыми. Плюс, не могут/не хотят тратится на оптимизацию.
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@elDen, ясно примерно о чем ты. ты не геймер. ты просто дрочер кс, пабга и таких шутеров)) смею предположить так. для таких игр это и не нужно от слова совсем. сам с киберспорта профессионально из кс. но когда разговор заходит до простых сюжетных одиночных игр то она там ой как приятна. ну кроме неадекватного взгляда ставить на паузы и делать скрины подмечу опять "ПЫТАТЬСЯ" "ИСКАТЬ" различия. которые не заметить при простом обычном прохождение, а только в сравнениях и скринах. зачем ты вообще привязал шутеры киберспортивные где это важно и там этого по дефолту нигде нет и никто не использует и привязываешь это к одиночным играм )))) просто ты дрочер пабга и кс или чаво подобного и просто невкуриваеш пользу ДЛСС в одиночных играх )))) зрение с возрастом просело ты забавный я до сих пор на про уровне в кс играю .) выигрывал множество турниров как на ланах в мск так и онлайн всякие ЕСЛ .) так что не сомневайся у меня с ним все хорошо. просто нужно обьективней смотреть на все))) КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ВАЖЕН, он не важен в одиночной игре))))) ты даже и не заметишь его))) (ну кроме если ты будешь сидеть и конкретно это искать) или в сравнение и опять подмечу это слово оно важно обрати внимание. ПЫТАТЬСЯ ИСКАТЬ )))) как говорится когда хочешь всегда найдешь. вот это тот случай.)

Добавлено через 3 минуты

@elDen, на последней серии LG NANO 55 дюймов в 4к HDR на плохом монике играю в игры))) монитор у меня для кс )) и просто сайтов) а для игр есть телевизор хороший. ну кроме шутеров) на джойстике в шутер играть это извращение)
у тебя онлайн шутерные взгляды. я их понимаю. НО для одиночных игр они глупы и не уместны. еще на минималки ставь в одиночных там же видимость лучше а это тебе поможет увидеть противника в кустах хДДДД твои взгляды работают в одном направлении, но дают минусы для обычных прохождений. фпс меньше. картинка не такая гладкая. высокая резкость, пиксели на границах))) ну в общем желаю повзрослеть и расширить свои познания. а не остаться только на одном взгляде киберкотлеты) ну правда если ты не геймер и толком не играеш в игры и не планируеш то тебе и не нужно.
Последний раз редактировалось Guard1aN; 25.01.2025 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Сообщение от Guard1aN:
КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ВАЖЕН, он не важен в одиночной игре))))) ты даже и не заметишь его))) только в сравнение и опять подмечу это слово оно важно обрати внимание. ПЫТАТЬСЯ ИСКАТЬ )))) как говорится когда хочешь всегда найдешь. вот это тут случай.)
так не важно какая игра - у тебя уже зрение и внимание задр0чено на выявление странностей.
я также 25 лет играю в мморпг и проходил не мало сингл игр популярных - все время в глаза бросаются не состыковки в изображении.
в синглах кстати это неплохо помогает находить всякие специально расставленные секреты и т.п.
даже блин в реале идешь и в глаза бросаются аномалии на местности

хз как ты можешь отключать наблюдательность при смене игры.
я даже когда после кс пошел в батлу играть - меня тупо банили на большинстве серверов т.к. считали читером из-за меткости и реакции.
мне чтобы разучиться стрелять мгновенно в голову врагам и брать их тактикой потребовались годы.
а у тебя всё просто - в кс играешь и всё наблюдаешь, закрыл кс, открыл ааа-говнину с длсс и наблюдательность отключилась, как будто это галочка в настройках мозга.
может ты ваще робот какой-то?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vandgory
Гигант мысли
Регистрация:
27.05.2023
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Тупые ослы, если бы не TAA, то играли бы в игры с конченными мерцаниями на объектах в движении и прочих мелких полупрозрачных текстур. Он - меньшее из зол. Очевидно, DLSS это продолжение этой технологии, и сейчас TAA отомрет за ненадобностью. Не может быть, продолжение технологии лучше старой! Вот "доказательство"!

Новостники Гохи как всегда борятся с ветрянными мельницами в своих заголовках - повесточкой и "сатанинскимTAA". Только эти 2 беды у шизоидов из Кащенко.

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Любое сглаживание - это мыло. Раньше игры были с 3 полигонами и казалось будто всё было четче.

Добавлено через 1 минуту

ВОВ достаточно посмотреть - растянут текстуру в 5 раз - вот тебе и всё.

Добавлено через 2 минуты

И раньше сглаживание ппц как убивало ФПС, кроме какого-нить самого базового FXAA, которое ничего почти не делало.

Добавлено через 22 секунды

Многие его не включали и мирились с лесенками и пикселями ради ФПС.
Последний раз редактировалось Theory III; 25.01.2025 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
@elDen, ну незнаю. мб потому что я с детства и геймер задрот все и вся прохожу и в тоже время киберкатлета задрот хДДД мб адаптировался. просто та графика что нужна в онлайн шутерах, спортивных так скажем. такая же графа не приятна в обычных одиночках. кто вот топит в туже детализацию четкость. ну блин мне лично это не приятно для одиночной игры. эти углы, пиксели видны же. картинка мб мыльней но она приятнее плавнее реалестичнее как раз. она размывает эту пластмассовость. ну опять же в зависимости от игры. и плюс размытие "типа назовем так" она же фон дальней, дальние обьекты. что близко и на средней отлично все выглядит. ну насчет чтото найти это ты переборщил))) там не такая разница что аж перестаеш что то видеть. минимальна разница. если конечно не стоит разрешение графики 50% от общей и фср какой нибудь старый на производительность. вот там жесть))) а длсс современное + ДЛАА отлично работает. если конечно захотеть искать найдешь что то не так)) но это насколько там мелочно что абсолютно не заметно. но опять от случая к случаю. как оптимизована игры и все из этого вытекающее.
открыл ааа-говнину с длсс и наблюдательность отключилась - я вообще не понимаю о чем ты честно))) просто в гугл введи DLSS ON VS OFF. где ты видишь эти вещи))) в том виде как описываеш ты))) можно поискать найти и где то найти что разница между он и офф в дальнем фоне как на монике выставить резкость +2 или убрать))а вот как ты описываеш про мыло))) я такого не видел)
и еще раз подмечу. та делализация что для шутер онлайна и резкость для одиночной мне ненравится она показывает сильнее всю не естественность погрешность графики. вот к примеру. вдали стоит лес. при высокой детализации резкости ты видишь все эти погрешности пиксели и не реальность. а когда чутка мыльная(назовем это так) это уже так не ощущается. лучше погружение. так же как в реале. ты концентрируешься на одном идешь что не в фокусе она не чоткое))) ну я думаю мысль уловил хДДДД
на счет глаз задрочен соглашусь)) но у меня так было до 30 лет примерно когда я прям серьезно занимался турнирами, команда все такое)) сейчас уже 36, чисто фейсит и уже больше на одиночные перешел и как то сменился взгляд на все это) перестала вьедатся эта инфа с пикселями, откликом) эффекты мешают и всему такому хДД
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
опять в говно окунулся, опять эти ипаные темпоральные методы. :)

как всегда натив без шарпа, а у длсс шарп 50%. давайте либо ТАА с шарпом 50%, либо длсс с шарпом офф сравним.

но как всегда инфузории сравнивают мыльный таа с длсс, где шарп включен. а потом с умные Ёбалом делают выводы.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе