Свечи от геморроя подарить?.. Или сам себе купишь?..
Чё?
В нормальных, это в каких?..
В областных и районных центрах.
Ты изо всех сил пытаешься обвинить кого-то в завести, в том что у тебя хотят забрать твоё, якобы честно заработанное. Но, как говорят сотрудники силовых структур - Если вы ещё не сидите, то это не ваша заслуга, это наша недоработка. И в целом складывается такое впечатление, возможно оно ошибочное, что ты боишься. Боишься, что кто-то узнает, что всё твоё нажитое, ничто иное как наворованное. Твоих ведь идейных коллег, постоянно ловят то на золотых унитазах, то на фальшивых отчётах, то на стадионах уплывающих в реку. И поэтому ты так боишься социалистов, аж до трясучки. Они ведь проведут ревизию, и что-нибудь найдут. В том числе и на тебя.
Неверно. Во первых, я ничего не наворовал, поскольку я не сижу у кормушки, я всего лишь программист, работающий на дядю. Что дядя дал, то я и забрал. А во вторых, оголтелому нищему быдлу, если таковое когда либо пойдёт мутной волной топить яхту, насрать, каким образом у меня что появилось. Того факта, что я живу лучше, чем оно, ему вполне достаточно для ненависти и агрессивных действий, а почему и отчего это дело десятое. И единственное, чего я боюсь, это того, что государство не примет своевременных и достаточных мер для утилизации данного нестабильного элемента, и всё пойдёт по пuзде, как это уже случилось в далёком 17м. Хотя вот например против навальнят в своё время сработали неплохо, что придаёт мне оптимизьма.
Ты там ебнулся уже в край? Это же буквально ты, и тебе подобные, вы дикой ненавистью ненавидите "либералов" и в первую очередь за то что они успешнее вас и отказываются жить в говне под сапогом крепкого хозяйственника