Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.
В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.
Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?
Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.
Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.
Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
Final Fantasy: Brave Exvius;
Fire Emblem Heroes;
Puzzle & Dragons;
Dragon Collection;
Granblue Fantasy;
Girls' Frontline;
Monster Strike;
Fate/Grand Order;
Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».
В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.
Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.
В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.
Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).
что опровергает твои заявления что в гачах их быть не может.
Кому и банальщина - сюжет. Мне лично михоевские потуги сюжетом не кажутся.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Чё их делать, игра-то старая, нагуглить тир лист 2 секунды.
Нагуглить рандомные картинки из тирмейкера - дело двух секунд. Получить развернутое ревью на каждого героя, с описанием его сильных и слабых сторон, команд под него, полезности дублей и сигнатуры - совсем другое.
Наличие гачи на Прайдвене для меня лично уже давно добавляет ей пару балов "за комфорт".
Добавлено через 5 минут
Сообщение от _pain_:
А по реролу там что?
Есть три стула, разной степени пенетрирования.
1. Нормал. Реролить акк пока не выпадет полезный герой с первых 20 круток в стандарт баннере.
2. Хардмод. Реролить акк пока не выпадет баннерный герой (если это будет Суоми, пока инфы нет). Круток будет всего 4-5.
3. Найтмар. После победы в Хардмоде победить еще и в Нормале. То есть вытянуть за 5 пулов баннер и за 20 полезного стандарта.
Поверх этого будет еще баннер новичка, где за 40 круток (-20%) будет гарант стандарт чара. Тот акк на котором звезды сошлись по итогу чуть позже получит еще одного ССР чара с него. https://www.prydwen.gg/gfl-exilium/guides/reroll-guide
В целом меня устроит акк с Qiongjiu со стандарта.
Последний раз редактировалось ShnacK; 28.11.2024 в 20:21.
Причина: Добавлено сообщение
Нагуглить рандомные картинки из тирмейкера - дело двух секунд. Получить развернутое ревью на каждого героя, с описанием его сильных и слабых сторон, команд под него, полезности дублей и сигнатуры - совсем другое.
Наличие гачи на Прайдвене для меня лично уже давно добавляет ей пару балов "за комфорт".
Добавлено через 5 минут
Есть три стула, разной степени пенетрирования.
1. Нормал. Реролить акк пока не выпадет полезный герой с первых 20 круток в стандарт баннере.
2. Хардмод. Реролить акк пока не выпадет баннерный герой (если это будет Суоми, пока инфы нет). Круток будет всего 4-5.
3. Найтмар. После победы в Хардмоде победить еще и в Нормале. То есть вытянуть за 5 пулов баннер и за 20 полезного стандарта.
Поверх этого будет еще баннер новичка, где за 40 круток (-20%) будет гарант стандарт чара. Тот акк на котором звезды сошлись по итогу чуть позже получит еще одного ССР чара с него. https://www.prydwen.gg/gfl-exilium/guides/reroll-guide
В целом меня устроит акк с Qiongjiu со стандарта.
На самом деле по опыту беты могу сказать, что рероллить совсем необязательно. Я отыграл всеми базовыми 5* и лучше всего себя показывает Тололо за счет двойного хода в начале, при желании она сразу двоих убивает еще до начала боя. Следом за ней идет Веплей, которую дают нам вообще бесплатно. Она имеет классную аоешку на ульте, а еще она тпшит врагов такии образом, что те становятся кучно. В купе с ее ультой она у меня часто убивала по 4-5 юнитов в одиночку. Киенжуй или как там ее звать я тоже получал, но либо она не работает без дубликатов, либо у нее какой то нереально замудреный геймплей. Но она фактически не делает ничего, она второй герой после Тололо что я получил и все битвы до 5й главы она начинала ходить ток когда либо уже все мертвы и остался недобиток, либо когда это босс, но ради одного босса крутить 5ку? Чет жирно. Мож там конечно будет как в афк арене режим с неуязвимым боссом и кто больше урона выбьет и она там будет рулить, но в кампании ее полезность равна нулю. Очевидный ее фикс был бы в том что ее абилка должна работать пассивно со старта, но она тратит целый ход на ульту и после этого только получает бафф, тоесть она ни в свой ход ни после не атакует вообще никого, за это время другие юниты уже всю карту зачищают. Дошло до смешного я ставил 2 фиол хила в тиму и они в купе с Тололо выносили всех еще до того как эта барышня начинала ходить.
Ну не, доп атака это имба на самом деле, кому делать нехер могут в принципе пореролить ради этого чара(Куонжу). Я конечно этим заниматься не буду. В плане остальных чаров вроде все легко заменяемые, что дд, что хилы.
Есть один нюанс, который я заметил у дд - милики полное дерьмо. Причина проста - у них нет никакого бонуса к защите в ближнем бою и огребают они наравне с остальными(при чём огребают уже на этапе сюжетки, что будет в энд контенте представить не сложно), такого быть в принципе не может, должен быть либо резист, либо пул хп, либо то и другое. Это фейл ящитаю.
Да по моему миликов в тактических играх только в вейстленде нормальных сделали, а так они сосут везде это клише жанра.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Есть один нюанс, который я заметил у дд - милики полное дерьмо.
Их сложнее раскрыть и использовать, но как правило их плюс - возможность пробить врага за укрытием. А для выживаемости есть стелс или мувменты после атаки для отсупления на свои позиции.
Они не имба, но и не дно в гфл.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neocronic:
На самом деле по опыту беты могу сказать
Твой опыт в бете ничего не стоит ) Это как пройти белобог Кларой в ХСР и рассказывать всем сейчас что это топ чар потому что она с контратаки убивает всех врагов.
Сообщение от Neocronic:
Следом за ней идет Веплей
and on the other hand we have Vepley, who gets completely powercrept by a welfare unit Lotta (who can be obtained on the first event for the Global release to make things even funnier)
Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Skuchniy:
Да по моему миликов в тактических играх только в вейстленде нормальных сделали
Да ладно, в Х-Комах милики отличные жеж
Добавлено через 2 минуты
Но вообще я пришел не за этим сейчас
Там подал признаки жизни давненько анонсированный проект от создателей контрсайда, ранее известный как "проджект стар".
Но в целом хайпать рано, релиз не ранее конца 25 года. В начале года могут провести бету. Меня мучает лишь один вопрос - остался ли тот же сценарист что был в контрсайде. Если да. то есть смысл ждать именно ради сюжета
Последний раз редактировалось ShnacK; 29.11.2024 в 14:22.
Причина: Добавлено сообщение
Не помню чтобы в каком то миликами играл, во 2м чтоле от фираксис но он такое с его таймерами, за счет которых милики ладнее выглядят так как тебе все равно надо вперед бежать.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Не помню чтобы в каком то миликами играл, во 2м чтоле от фираксис но он такое с его таймерами, за счет которых милики ладнее выглядят так как тебе все равно надо вперед бежать.
В обоих от фираксис, понятно дело что не в олдскульных, там такой ерундой не страдали )
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Прочитал рерол гайд с прадвена. Очень рад что рерол там это полный ****ец и геморой. Спокойно можно начинать с тем что бог пошлёт. Особых имб для рерола нет кроме одной.
Видимо только в сша сторе. Слишком много стран забанили ебланы. Нет чтобы просто выпустить везде и грести бабло ну что за ебанаты то вечно на издателях
Добавлено через 10 минут
13 гигов для арена гачи конечно мощно. Видимо 90% это полигоны жоп и сисек
Последний раз редактировалось _pain_; 02.12.2024 в 10:33.
Причина: Добавлено сообщение