Стал известен размер карты в Assassin's Creed Shadows
После недавнего показа игрового процесса Assassin's Creed Shadows заместитель геймдиректора Ubisoft Quebec Саймон Лемей-Комтуа дал интервью издательству Video Games Chronicle и рассказал о размере карты грядущего японского экшена. Она будет примерно схожа по размерам с картой в Origins, площадь которой составляла 80 км².
Также Лемей-Комтуа отметил, что команда разработчиков не будет пытаться изобразить всю Японию в AC Shadows, несмотря на относительно компактные размеры этой страны. История игры в основном будет сосредоточена в центральной части Японии с замками в Киото, Осаке и Адзути.
Эти места имеют большой след, и разработчики постарались между ними построить такой мир, чтобы тот казался правдоподобным, и игроки смогли наслаждаться приключением при перемещении между ними, не затрачивая настоящих четырех дней верховой езды.
Выпуск Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5. Если вас интересует больше подробностей о грядущем экшене, то можете ознакомиться с этим материалом.
Re: Стал известен размер карты в Assassin's Creed Shadows
Я был в Киото, там реально круто и интересно, думаю будет очень интересно побегать по тем местам. И ещё прикольно то что не знаю какой рост у негра, но я не особо высокий, всего 192 примерно, но предо мной, расступались иногда так же как перед ним, особенно в узких улочках, только вот не кланялись чёт,наверное без доспехов не то уважение, но если у них что-то купить, то резко начинают уважать. Негр может там пол села скупил а может они БЛМ с тех времён уважали
И ещё, зачем ему два оружия, неужели катаны мало? Или в те времена так выглядели японские ведьмаки?
Re: Стал известен размер карты в Assassin's Creed Shadows
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Для гта понятное дело маленькая карта критично, там на авто двигаешся и карта пролетается довольно быстро . Для экшенрпг вполне норм размеры , где на своих двоих передвигаешся и ещё наполнить как то надо инетересностями , а не тупыми знаками вопросов как например в том же ведьмаке когда у разрабов на скеллиге резко кончилась фантазия .