Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.05.2024 20:41
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves


Читайте также: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves


23 мая состоялся релиз Wuthering Waves, новой бесплатной онлайн-экшен-гача игры, разработкой которой занимается китайская студия Kuro Games, уже успешная подарить миру Punishing: Gray Raven. За прошедшие три дня мне удалось изучить почти что весь доступный контент, и в данной статье мы разберем, что из себя представляет игра, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.

Базовая информация

Начнем мы с самой простого:
  • Игра кроссплатформенная, можно играть как на PC, так и мобилках.
  • Присутствует множество стандартных систем, которые вы уже могли видеть других популярных гача-проектах, однако также присутствует пара уникальных особенностей.
  • Присутствует система кооператива, открывающаяся с 22 уровня аккаунта. Она позволяет сделать следующее - присоединиться к миру другого игрока (конечно, если позволяют настройки его приватности), пригласить других игроков в свой мир, запустить подбор игроков (работает лишь для некоторых активностей).


Гача

Через гачу в Wuthering Waves вы получаете персонажей и оружие. Особенности самой системы следующие:
  • Персонажи в мире игры называются резонаторами, но далее по тексту я их буду называть персонажами.
  • Присутствует 5 вида баннеров: обычные для персонажа, обычные для оружия, временные, позволяющие получить определенного (нового) персонажа, и по аналогичной схеме, временные для оружия, специальные.
  • Персонажи и оружие разделены по звездности на 4 и 5. Стоит отметить, что в игре присутствует стандартное разделение по грейду на белое, зеленое, синее, фиолетовое и золотое. Эта система в полной мере применяется к оружию и эхо, а вот персонажи бывают только фиолетового и золотого грейда.
  • В любом баннере, за исключением специальных, за 10 круток гарантированно выдают четырехзвездного персонажа \ оружие, а за 80 - пятизвездного.
  • В игре 3 типа круток: Lustrous Tide - используется в обычном и специальном баннере, Radiant Tide - используется во временных баннерах персонажей, Forging Tide - используется во временных баннерах оружия.
  • Крутки можно купить за донат, за кешбек с баннеров, за различные особые валюты и наконец получить по ивентам \ письмам разработчиков.


Сюжет

Подробно сюжет я описывать не буду и скажу лишь следующее: в роли главного героя выступает очередной парень \ девушка с амнезией и загадочной неведомой силой (на сей раз всасывает все, что движется), ситуацию в мире можно смело описать шикарной цитатой комиссара Жибера из “Такси 3”, а среди антагонистов присутствует дешевая версия Хисоки с расширением территории.

Также кнопка пропуска диалогов, которую разработчики решили добавить после одного из ЗБТ, работает по принципу кота Шредингера, она вроде как есть, но в то же время ее, вроде, как и нет. Дело в том, что ее добавили не везде, если быть предельно точным, ее нет в ключевых очень долгих диалогах и кат-сценах.

Справедливости ради стоит отметить, что недавно разработчики пообещали улучшить функцию пропуска, чтобы ее можно было использовать почти где угодно.




Уровень аккаунта, уровень мира и энергия

К сожалению или, возможно, к счастью, но в Wuthering Waves присутствуют следующие стандартные ограничители:
  • Уровень аккаунта (Union Level) - повышается по мере получения опыта с квестов, различных активностей и активностей открытого мира. Уровень аккаунта необходим для разблокировки уровня мира, некоторых квестов, активностей.

  • Уровень мира (SOL3 Phase) - автоматически повышается на 1 каждые 10 уровней аккаунта, на 20 \ 40 \ 60 уровне аккаунта для перехода на следующий уровень мира придется пройти испытание в виде “убей всех противников на время”.
    • При желании уровень мира можно понизить на 1, однако КД на данное действие составляет 12 часов. Важно отметить, что если вы захотите вернуть уровень обратно, придется ждать КД.
    • Уровень мира влияет на уровень противников, позволяет открыть более высокие уровни в определенных активностях, а также повышает лимит максимального уровня персонажа \ оружия.
  • Энергия - необходима для получения наград из различных активностей.
    • Максимальный запас энергии составляет 240 единиц и пока что его нельзя увеличить.
    • Энергия восстанавливается автоматически, чтобы восстановить 240 единиц, потребуется примерно 15 часов.
    • При желании энергию можно восстановить за донат валюту (60 единиц за 60 энергии) или специальные предметы Crystal Solvent (1 предмет за 60 энергии).
Квесты

Квесты в Wuthering Waves бывают следующих типов. В награду почти за все квесты дают небольшой перечень наград, но ниже я решил упомянуть лишь опыт аккаунта и донат валюту. К сожалению, в игре нет списка квестов, которые вы завершили.
  • Сюжетные - дают 2000 опыта и 100 доната. На момент написания статьи в игре доступно 6 актов первой главы.
  • Компаньоны - дают 2000 опыта и 50-100 доната. Знакомят вас с историей указанного персонажа. Проще говоря, мало экшена и много непропускаемой болтовни, во время которой я лично включал макрос и лез на ютуб смотреть GMM.
  • Исследовательские - дают от 400-1000 опыта и 10-50 доната. Весьма длинные квесты, привязанные к определенным уникальным локациям с негативными эффектами, после прохождения эффекты пропадают, а сама локация слегка преображается. Много экшена, беготни и чуть-чуть пропускаемых диалогов.
  • Ежедневные - не дают опыта или донат валюты, а лишь очки отношений для персонажа, серебро (основная валюта) и реагенты для улучшения персонажа.
  • Побочные - дают от 100-500 опыта и 10-40 доната.
Боевая система

Боевая система в Wuthering Waves довольно обширная и содержит в себе несколько различных элементов и механик. Начнем с базовых движений:
  • Рывок - расходует выносливость.
  • Уклонение - если использовать рывок перед атакой противников, вы совершите уклонение и не получите урон. Также при этом ненадолго активируется эффект замедления времени.
  • Парирование - определенные атаки противника можно парировать, нанося при этом небольшой урон ХП и большой урон полоске изнурения. Данная механика отображается в виде двух золотых колец: первое возле противника \ части его тела, а второе появляется за пределами первого. Нужно дождаться, когда оба кольца сойдутся вместе и затем нанести урон по боссу, проще говоря, тут все зависит от вашей реакции, так как все происходит довольно быстро
  • Базовая атака - состоит из несколько ударов, тем самым образуя серию.
  • Мощная атака - расходует энергию выносливости.
  • Атака в воздухе.
  • Атака с падением на землю.
  • Атака после уклонения.


Пример парирования

Помимо базовых движений, у каждого персонажа присутствует набор уникальных особенностей:
  • Способность - обладает определенным эффектом, не расходует какую-либо энергию и после применения уходит в КД.
  • Способность эхо - подробнее об этом читайте в отдельном пункте.
  • Ульта - можно активировать после того, как вы накопите достаточное количество энергии резонанса (resonance energy). Энергию в бою вы получаете почти от всех действий. Шкала энергии расположена вокруг значка ульты.


Слева на право: способность, способность эхо, ульта.
  • Forte (классовая механика) - полоска, расположенная над ХП. Она заполняется при выполнении определенных условий, после чего можно использовать особое движение. Причем как именно его активировать, изображено слева от полоски.
  • Concerto - это энергия, которую вы получаете при нанесении урона при помощи обычных атак и способности, второй вариант дает куда больше энергии. Она постепенно заполняет шкалу слева от полоски ХП.
  • Outro и Intro - после заполнения шкалы concerto вы можете переключиться на другого персонажа для активации особых способностей, индикатором для этой механики служит белая аура позади портрета участника группы в правой части основного интерфейса. Персонаж, с которого вы переключаетесь, использует outro-способность, а тот, на кого переключаетесь, Intro. В зависимости от персонажа данные способности могут просто наносить урон или оказывать эффект поддержки, например, давать энергию резонанса.
Прочие особенности боевой системы:
  • Изнурение - у особо сильных противников под ХП расположена белая полоска изнурения и если ее опустить до 0, то противник в течение небольшого промежутка времени будет бездействовать.
  • Стихии - все персонажи и противники разделены по стихиям на Fusion (Огонь), Glacio (Лед), Aero (Воздух), Electro (Электричество), Specto (Свет) и Havoc (Тьма). Единственное предназначение данной системы заключается в том, что у некоторых боссов присутствует сопротивление определенной стихии.


Пример изнуренного противника

Развитие персонажа

Процесс развития персонажа завязан на следующем:
  • Повышение уровня - усиливает основные характеристики персонажа. Для этого потребуется особый реагент Resonance Potion, он разделен на четыре грейда и чем выше, тем больше опыта.
  • Прорыв уровня - каждые Х уровней предстоит производить прорыв. Для этого потребуется уже несколько реагентов, и как минимум один из них предстоит выбивать с мировых боссов.
  • Повышение и прорыв оружия - процесс почти аналогичен апгрейду персонажа, за исключением ряда моментов. Для повышения уровня вы можете использовать реагент Energy Core или же ненужное оружие, а один из реагентов для прорыва добывается в активности Simulation Training.
  • Улучшение оружия - усиливает силу основного эффекта. Для этого требуется копия оружия.
  • Экипировка эха - опять же, подробнее об этом читайте в отдельном пункте.
  • Повышение уровня способностей - усиливает их эффективность. Для этого вам потребуется несколько реагентов, среди которых один выбивается в Simulation Training, а другой - с еженедельных боссов, и нужно достичь определенного уровня персонажа.
  • Открытие цепочки резонанса - для этого необходим реагент, который выдают при получении дубликата персонажа, в случае главного персонажа его выдают за сюжетные квесты.
Эхо

При убийстве почти всех противников (включая боссов, элиток) мира с определенной вероятностью на месте его трупа остается прозрачная статичная голограмма модельки - это “Эхо”, которые можно собрать и в дальнейшем использовать для развития вашего персонажа. Так как эхо в мире Wuthering Waves выполняют роль снаряжения, далее по тексту я иногда буду использовать этот термин.




Пример эхо

После сбора вы получаете энное количество опыта банка данных - это крайне важная система, привязанная к снаряжению. Накопив достаточно опыта, вы повышаете уровень банка данных, получая следующие бонусы:
  • Повышаете шанс появления эха - до 4 уровня он составляет 10%, до 10 уровня 15% и затем до конца 20%. Всего уровней 20.
  • Повышает градацию - изначально при сборе вы будете получить только эхо зеленого грейда, потом появляется шанс получить синего, затем фиолетового и т.д. На 20 уровне шанс выпадения золотого 80%, а фиолетового - 20%.
  • Повышаете шанс выпадения улучшенного эха - 15 раз в сутки с определенной вероятностью после сбора вы можете получить эхо самого высокого доступного вам грейда.
  • Повышает максимальный лимит энергии - изначально это 8, на 2 уровне уже 10, на 9 уровне - 12 (максимум).
Важно отметить, что опыт банка данных дают только когда вы собираете новое эхо или же эхо более высокого грейда, проще говоря, когда открывается возможность собирать грейд выше в идеале вам нужно по новой пройти по всем противникам. К счастью, благодаря путеводителю вы можете с легкостью найти, где именно в мире обитает тот или иной противник, а посмотреть какой максимальный грейд вы уже с него получили можно в интерфейсе банка данных.

Также за повышение уровня выдают 40 донат валюты, реагенты для улучшения эха и, что самое важное, особый предмет для увеличения запаса выносливости. Последний используется автоматически и его перестают выдавать после 10 уровня, так что на момент написания статьи максимальный запас выносливости - 240 единиц.




Полученное эхо можно установить в одну из 5 ячеек снаряжения персонажа, которые разделены на 1 основную и 4 вспомогательных. При установке эхо забирает часть энергии из общего резерва (максимум 12 единиц), и если у вас не осталось энергии, установить новые варианты, к сожалению, не получится. В зависимости от вида эхо может забирать 1, 3 и 4 единицы.




Общий резерв и затраты энергии

Если эхо установлено в основную ячейку, то можно использовать привязанную к нему способность. В зависимости от типа эха способность может быть чисто боевая (атакующая или поддерживающая), либо обладать дополнительным мирным эффектом. Например, один из вариантов при призыве в мирном режиме отправляется собирать ресурсы, а другой можно временно использовать как маунта.




Пример мирного эффекта

Помимо этого, все экипированные эхо предоставляют различные бонусы к основным характеристикам персонажа и обладают сетовыми эффектами. Последние по общему принципу эффектов разделены на следующие категории:
  • Усиливают определенный стихийный урон.
  • Предоставляют бонус к исцелению.
  • Предоставляют бонус к генерации энергии.
  • Усиливают общий урон.
Любое эхо можно усилить двумя способами:
  • Повысить уровень - усиливает прибавку к характеристикам персонажа. Для повышения уровня вы можете использовать реагент Sealed Tuve или же ненужные эхо.
  • Провести настройку - при достижении 5, 10, 15 и 20 уровня у эха автоматически разблокируются слоты под дополнительные характеристики. Используя реагент Tuner, вы можете открыть их и получить случайную характеристику.
И наконец, 5 ненужных эхо можно запихнуть в синтезатор и получить один \ два новых варианта того же грейда или же выше.

Передвижение

Процесс передвижения по миру вращается вокруг следующих возможностей:
  • Бег и прыжки - к счастью, оба не расходуют энергию выносливости.
  • Глайдер - позволяет планировать, расходует выносливость. Во время его использования вы можете 1 раз использовать рывок, тем самым чуть-чуть набрав высоту.
  • Скалолазание - расходует выносливость.
  • Бег по стенам - альтернатива скалолазанию. Позволяет значительно быстрее преодолеть вертикальное препятствие, но также куда быстрее расходует выносливость.
На мой взгляд, из-за двух простых вещей в Wuthering Waves почти самая лучшая система скалолазания. Во-первых: персонаж может бегать по стенам, и само собой, это значительно сокращает затрачиваемое время. Во-вторых: если вдруг персонаж упирается в выступ, он не долбится в него головой как упертый баран, а преодолевает, совершая специальное движение. Как можно заметить в видео ниже, к сожалению, эта система не идеальна и иногда возникают проблемы.

Инструменты

Инструменты - это особые приборы для взаимодействия с вещами и активностями в открытом мире. Всего инструментов 6, если не считать 7 слот, куда можно поместить еду. Первые три являются базовыми и доступны почти с самого начала, а оставшиеся придется разблокировать через ассоциацию пионеров. Для этого вам просто нужно собрать определенное количество очков, выполняя задачи, связанные с закрытием регионов на определенный процент.

Инструменты предназначены для следующего:
  • Крюк - позволяет притянуть персонажа к специальным точкам, разбросанным по всему миру. Его также можно использовать без точек, в этом случае персонаж зацепится за воздух, КД данного действия 12 секунд.
  • Сенсор - в определенном радиусе вокруг персонажа подсвечивает желтым цветом ресурсы и активности открытого мира, а также помечает противников красным значком.
  • Левитатор - с его помощью вы поднимаете всевозможные объекты.
  • Lootmapper - после установки создает на карте небольшую область, в которой значком сундука обозначают всевозможные контейнеры. Одновременно можно создать до трех областей, ненужные области можно убрать, находясь в любой точке мира.
  • Waypoint - позволяет создать свою точку быстрого перехода. Одновременно можно создать до трех точек и для этого необходим расходуемый ресурс, его довольно просто восполнить, так как для крафта требуется всего две руды.
  • Сонар - после использования показывает, где на карте находится Sonance Casket (о нем чуть позже). Для использования необходим расходуемый ресурс, который также просто восполнить.
Мир

Мир в Wuthering Waves полностью открытый, довольно большой, и на данный момент состоит из всего одного региона Hunanglong, который содержит в себе 10 локаций. По миру разбросаны большие и небольшие города, мирные деревни, лагеря противников, многочисленные точки телепортов, всевозможные ресурсы, активности, противники и квесты.




Отдельно стоит отметить парящие в незаметных местах желтые кубы Sonance Casket, это особые предметы, необходимые для повышения специального уровня у НПЦ Relic Merchant, за каждый уровень выдают донат валюту и ряд полезных предметов. Всего уровней 20 и для каждого последующего вам придется собрать чуть больше кубов.

Мировые активности

На мой взгляд, в Wuthering Waves, пожалуй, самые лучшие мировые активности из-за того, что разработчики решили пойти по крайне интересному пути. По сути, почти все мировые активности это своего рода шаблоны, не являющиеся чем-то постоянным и они могут смешиваться друг с другом.

Например, если в энной игре для того, чтобы открыть заблокированный сундук нужно использовать только механику А, в Wuthering Waves вы можете наткнуться на сундук, открывающийся при помощи механики А, B, С, Y, Z. A+Y, C+A и т.д. По этой причине ниже я опишу лишь встреченные мной постоянные шаблоны (некоторые из мировых активностей являются одноразовыми квестовыми, и их я упоминать не буду).

Сундуки

Начнем с базового шаблона.
  • Сундуки бывают запертыми и обычными.
  • Разделены на 4 вида - базовые, обычные, продвинутые и премиальные. Чем выше, тем лучшую награду они в себе содержат.
  • Сундуки появляются после выполнения большинства мировых активностей.
  • Все сундуки, как и прочие контейнеры в награду выдают опыт аккаунта, донат валюту, различные реагенты и валюту Wood-textured Shard. Последнюю у НПЦ Souvenir Store можно обменять на различные полезные предметы, например гача-крутки или реагенты для улучшения персонажа \ оружия.


Виды сундуков

Запертые сундуки

Для разблокировки необходимо выполнять определенный шаблон или просто убить находящихся неподалеку противников.




Tidal Heritage

Это особая альтернативная версия запертых сундуков, в основном они открываются после уничтожения находящихся неподалеку противников. Как и сундуки разделены на три вида или же грейда - зеленые, фиолетовые и золотые. Чем выше грейд тем лучше награда.




Передвижение

В игре масса шаблонов, влияющих на передвижение персонажа:
  • Большие грибы и круглые пластины - встав на них, персонаж высоко подпрыгнет.
  • Восходящий поток - при помощи глайдера на нем можно подняться вверх.
  • Голографические объекты - выступают в роли точки опоры.
  • Гравитационное кольцо - влетев в них на глайдере, вы получите горизонтальное ускорение.
Бабочки

После активации они начнут лететь в определенную сторону, сохраняя близкую дистанцию бежим на ними, пока бабочки не достигнут бревна.




Blobfly

Небольшое летающее искрящееся пугливое создание, по которому нужно один раз нанести урон, мой вам совет - делайте этого издалека.




Камни с белыми символами

Их просто нужно уничтожить, нанеся Х урона. Учтите, что за камнями необязательно находится сундук, там вполне может оказаться противник.




Кристалл в камне

С его помощью вы можете уничтожить стену с яркими трещинами. Как и в случае с вариантом выше, за стеной может оказаться противник.




Traning Dummy

Небольшие расколотые колонны, которые нужно ударить, чтобы активировать. Пока я натыкался только на две версии: в первой нужно просто активировать Х колонн, а во второй как можно быстрее активировать Х колонн.




Взрывающееся ядро

Его можно подобрать и кинуть, чтобы просто нанести АОЕ-урон или же сжечь что-то, также они могут выступать в роли чего-то тяжелого.




Колючие лианы

Блокируют путь и отталкивают персонажа. Чтобы их убрать, хватит одного ядра.




Нажимные пластины

Для активации на них должен стоять персонаж или лежать что-то тяжелое, в большинстве случае рядом с пластинами находится один или два куба, выполняющие роль чего-то тяжелого.




Батарейки

Их необходимо установить в ячейку соответствующего цвета, чтобы подать энергию на связанный с ней механизм. Батарейки бывают зеленого и красного цвета, а также есть станция, позволяющая менять цвет батарейки.




Магнитный куб

Вам нужно передвинуть куб в синюю зону, куб двигается только между квадратами на земле и в определенном направлении. Проще говоря, вся суть сводиться к тому, чтобы найти правильный путь, порой для этого придется миновать или же манипулировать препятствиями.




Взлом терминала

Необходимо линиями соединить точки одинакового цвета так, чтобы линии не пересекали друг друга.




Зашифрованные плиты

Располагая специальные сооружения, необходимо сделать так, чтобы все плиты засветились.




Искрящиеся шипы

Вокруг объекта с тремя искрящимися шипами вам нужно найти три постамента и с их помощью уничтожить шипы. При активации постамента нужно подойти к правильному шипу, чтобы он автоматически уничтожился.

Энергетическая матрица

Нужно установить валяющиеся на земле кристаллы в матрицу. Загвоздка заключается в том, что все кристаллы разной формы, так что придется расположить их в правильном порядке.




Голограммы

Это ряд простеньких мини-игр на время. В какую игру предстоит сыграть зависит от вида голограммы: бег без \ с препятствиями, стрельба по мишеням, уничтожить Х предметов при помощи стрельбы \ подручных средств, управляя стрекозой, собирать медали, управляя рыбой, добраться до финиша, просто уничтожить противников за определенное время.

Звуковая станция

После активации нужно уничтожить несколько волн противников, не дав им уничтожить станцию.

Пусковые установки

После активации создают фиксированную точку для вашего крюка.




Элитки

Отдельным особняком стоят элитки - это довольно сложные мировые активности, все из-за того, что их уровень не зависит от уровня мира, и при изучении локации вы вполне можете встретить элитку 90 \ 110 уровня. За убийство каждой элитки дают ачивку, они воскрешаются со временем (когда именно инфы не нашел), с них точно выпадают эхо, и если я правильно понял, грейд зависит от уровня элитки. Расположение найдете в видео ниже.

Активности

Forgery \ Simulation Challenge

Суммарно оба содержат в себе 8 вариантов одной и той же активности “убей всех противников за отведенное время”. Между собой они различаются основной наградой, в роли которой выступает определенный реагент для развития персонажа или оружия, а также у forgery если уровни сложности. Проще говоря, вы смотрите, что именно вам нужно, и затем выбираете подходящий вариант. Требуется 60 энергии.

Boss Challenge

Это боссы, находящиеся в определенных участках открытого мира. Их вы фармите ради двух вещей: сперва ради бесплатной единоразовой крайне ценной награды, а затем ради реагентов для развития персонажей. Опять же, с каждого босса выпадет определенный вид реагента, и, к слову, их респавн примерно 2 минуты. Требуется 60 энергии.

Weekly Challenge

По сути, то же самое, что и вариант выше, только получить награду можно три раза в неделю, а в качестве награды выдают реагенты для повышения уровня способностей персонажей. Требуется 60 энергии.

Trace Field

Специальные локации в открытом мире, после активации которых нужно убить всех противников за отведенное время. В награду выдают реагенты для улучшения эха и указанные типы эха. Требуется 60 энергии.

Depths of Illusive Realm

Довольно стандартный roguelike-режим, состоящий из нескольких этапов (иногда дают выбрать, по какому пути пойти) и финального босса. Изюминка режима заключается в возможности выбрать уникальное эхо, персонажа, которым вы не владеете и особые улучшения для персонажа. Содержит 5 уровней сложности, и исходя из моего опыта, по крайней мере первые две довольно легкие, если выбрать первое эхо, позволяющее на время принимать облик чертовски сильного существа.

В награду за каждый забег выдают валюту для открытия постоянных улучшений самой активности, валюту для специального магазина с весьма полезными предметами, а также за выполнение заданий выдают донат валюту.

Tower of Adversity

Так как это стандартная башня, ее особенности опишу кратко:
  • Содержит в себе 3 зоны, две простые и одна сложная. В каждой зоне несколько участков.
  • Каждый участок содержит в себе несколько этажей, для того чтобы пройти этаж, нужно успеть убить всех противников за отведенное время.
  • Уровень противников в каждом последующем этаже увеличивается.
  • Каждый пройденный этаж отнимает у выбранного персонажа Х энергии. Первый единицу, второй - 2, третий - 3 и т.д. Если у персонажа закончится энергия, вы больше не сможете его использовать в пределах участка.
  • В доступных мне участках для всех этажей потребуется лишь одна команда, как ситуация обстоит в сложной - мне неизвестно.
  • У каждого этажа присутствует 3 задачи, за выполнение каждой вы получаете 1 значок. Собрав Х значков, можно забрать награды, привязанные к участку.
Голограмма

На мой взгляд, единственная интересная эндгейм-активность, в которой вам предстоит сражаться с постепенно усиливающимися боссами. На данный момент доступно всего 4 голограммы уже существующих мировых боссов, и у каждой по 6 уровней сложности, исходя из доступной информации (на основе двух ЗБТ), с их повышением у голограмм появляются новые атаки, а также они становятся более агрессивными.

В награду за прохождение вы получаете следующее:
  • 20 донат валюты.
  • Эхо босса, с 1 по 2 уровне фиолетового грейда, а с 3 по 6 золотого.
  • Реагент для улучшения эхо, градация, аналогичная варианту выше.
  • Валюту для специального магазина.
Прочее

И в заключение про прочие мелкие особенности:
  • Различные вспомогательные системы привязаны к НПЦ, которых вы можете найти в основном городе Jinzhou.
  • Присутствует система еженедельных задач. За их выполнение дают очки, и собрав Х очков, вы можете открыть сундук с наградой. Всего сундуков 5 и за их открытие суммарно дают 2000 опыта аккаунта и несколько полезных наград.
  • Присутствует система крафта. С ее помощью вы крафтите еду, различные вспомогательные предметы и можете перекрафчивать реагенты низкого грейда в высокий.
  • Присутствуют ачивки с привязанной к ним наградой в виде донат валюты, увы, кнопку “забрать все ачивки” разом разработчики не добавили.
  • Присутствует боевой пропуск с бесплатной и платной полоской наград. Само собой, в платной они куда лучше, например, можно получить коробку с четырехзвездным оружием на выбор.
  • Присутствует несколько обучающих симуляторов, позволяющих ознакомиться с некоторыми персонажами и ключевыми особенностями системы. К сожалению, пока в игре нет просто отдельной комнаты для тренировок или же какого-либо чучела.
  • Присутствует список друзей, альбом с картинками, сборник обучающих советов и возможность менять время суток.


Последний раз редактировалось Argonaki; 31.05.2024 в 21:12.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Ну и да в игре есть зачатки экстренной еды.

Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Да говно и копирка с геншина что обсуждать. **** в текстовых рпг текста и диалогов меньше чем в этом говне. **** вы гачу делаете срали все на ваши 30 минутные диалоги уебки
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
В геншин и старрейл не играл, последнее из гач играл в reverse 1999.
реально понравилась система Lootmapper, а про сонар, что кубы видит узнал из этой статьи. Это очень удобно.
Боёвка неплохая, лучшая что видел из гач однозначно.

Но, к сожалению, вот прошло 3 дня, а ты в принципе прошёл весь контент. Осталось только выкручивать максимальные статы мобам в башнях и проходить, но это рассчитано на донат или на очень потных ребят. Но такое разработчики пусть сами хавают :)
Аватар для _RotStein_
Забанен
Регистрация:
02.11.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от Argonaki:
Ну и да в игре есть зачатки экстренной еды.
какой шиз придумал так называть спутников
Сообщение от _pain_:
копирка с геншина
ты вообще в обе игры хоть играл, там из общего разве что полёт на глайдере, а так вува на голову пизже по любому пункту (и то полёт на глайдере уже в зельде был)
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от Argonaki:
Присутствует боевой пропуск с бесплатной и платной полоской наград. Само собой, в платной они куда лучше, например, можно получить коробку с пятизвездным оружием на выбор.
чиииво? там, как в генше 4* оружие или я кудато не туда смотрел?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от evkOo:
чиииво? там, как в генше 4* оружие или я кудато не туда смотрел?
Мой косяк, спутал его с гачей.
Поправил.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Конечно, более менее качественная игра, но не моё. После этой ВуВы хочется запустить какой нибудь Амалур (Re-Reckoning) и ощутить обычный такой хороший игровой забег. И смыть с себя всю эту неудобную "геншинщу". Кстати, сюжет там (в Kingdoms of Amalur) тоже не пальцем деланный, как кое где...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для _RotStein_
Забанен
Регистрация:
02.11.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от Matravant:
После этой ВуВы хочется запустить какой нибудь Амалур (Re-Reckoning)
только вуву будут развивать годами и дополнять новыми персами, локами, сюжетом
а амалур 1 раз пройти да выбросить за 2 дня, вот и вся приоритетность проектов, поэтому и геншин лучше чем зельда, ибо геншин оброс контентом и кучей харизматичных персонажей, а зельда как была голая детская срань с головоломками так и останется
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от Argonaki:
За убийство каждой элитки дают ачивку, они не воскрешаются, как обычные противники или боссы, с них могут выпасть эхо
э.. мобы которые сложные и не респавнятся, и с них только МОЖЕТ выпасть эхо?

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
с них всегда падает эхо.
Аватар для Degosh911
Читатель
Регистрация:
17.09.2013
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
@_RotStein_, а в чем ****атость? асеты теже самые, это как любая игра на уе 5 на одном и том же говне сделана с той же боевкой ток цвета другие и хомяки готовы жрать дерьмо
Аватар для VRey
Фанат
Регистрация:
25.02.2024
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
@_pain_, Видно сразу обиженку из среншина. Я заметила что чем качественнее и интереснее игра, тем больше в ней ноют геншин фаги . xD То им подарочков не дали 5*, то дали три круточки на др и они побежали ныть в гуглплей ХСР чтобы их геншиняток тоже не обижали, ставили хср 1 звезду из-за зависти что их среншин их же разработчики не любят. Но главное везде где в игре есть сундук!!!! сделать лицо макаки, прыгать на своих веточках, кидаться какашками и кричать про копирку, а услышав Зельда, сразу быстро забирают те самые какашки и убегают прятаться в дупло )
Аватар для Estremo
Читатель
Регистрация:
12.03.2023
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
@VRey, ТоФ точно так же защищали в своё время, но теперь эти защитники либо в дурке, либо на деревьях с им подобными) Насколько же нужно долбиться в глаза что бы не понять что это клон клона, к тому же не самый качественный.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Перечитал обучение и поправил сегмент с элитками.
Они таки респаться, но когда именно хз.
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от VRey:
@_pain_, Видно сразу обиженку из среншина. Я заметила что чем качественнее и интереснее игра, тем больше в ней ноют геншин фаги . xD То им подарочков не дали 5*, то дали три круточки на др и они побежали ныть в гуглплей ХСР чтобы их геншиняток тоже не обижали, ставили хср 1 звезду из-за зависти что их среншин их же разработчики не любят. Но главное везде где в игре есть сундук!!!! сделать лицо макаки, прыгать на своих веточках, кидаться какашками и кричать про копирку, а услышав Зельда, сразу быстро забирают те самые какашки и убегают прятаться в дупло )
бля геншиноебы совсем поехавшие. первое. геншин я дропнул через 3 месяца так как дерьмо. второе. в вуве я собрал всех персонажей. они так обосрались с релизом и провалились что просто так всех раздают всем. ценность сейчас персонажей нулевая. в геншине на релизе только мечтали и тратили сотни тысяч чтобы получить кого нибудь
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
@_RotStein_, бля да они одинаковые из одних ассетов на одном движке, угомонись, шо то шо то одна и таже игра в рескинах. Выйди геншин сейчас ты бы так же говорил про него
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
@_RotStein_, развивать это добавлять новые регионы и новых персов. Все. В ширину только. Это бизнесмодель такая. Глупо вкладывать свое врем в такое честно говоря
Аватар для Bladesinger
Гуру
Регистрация:
25.10.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от _pain_:
бля геншиноебы совсем поехавшие. первое. геншин я дропнул через 3 месяца так как дерьмо. второе. в вуве я собрал всех персонажей. они так обосрались с релизом и провалились что просто так всех раздают всем. ценность сейчас персонажей нулевая. в геншине на релизе только мечтали и тратили сотни тысяч чтобы получить кого нибудь
Первый раз встречаю человека, который жалуется, что ему не надо потратить сотни тысяч на пиксели. Обычно наоборот - жалуются на то, что тратить надо.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Для меня игра это сплошное разочарование. Начну по порядку:
1. Словила из-за блюра и размытия эффект схожий с эпилептическим припадком, два вечера подряд чуть реально не обнималась с фарфоровым другом, думала ответвление. Оказалось на меня так местный эффекты действуют, 1 раз в моей жизни такое! Отрубила это говно и сразу играть стало легче.
2. Игра безбожно фризит и лагает. Я понимаю если бы у меня был старый тостер, но когда у меня компу всего 3 года и на момент сборки он пред-топ по железу... возникает много вопросов по оптимизации. Ловила Т-позу, просадки ФПС, пинг до 999 при гигабитной оптике-выделенке, мобы становились дружественные(но при этом атаковали), проваливание/застревание в текстурах.
3. Было заявлено от КуроГеймс что игра мрачная, вы меня извините, конечно, но сюжетка это просто позорище, осталось поняшек позвать и взяться за руки с криками о силе дружбы и любви. Местами абсурд, особенно когда генерал нас просит ему тактику сделать для боя. ГГ просто - МериСью.
4. Невероятно дороге прохождение данжей и боссов по смоле из-за чего прокачка даже 3 чаров в пати становится НЕВЫНОСИМО болезненной.
5. Игра просто "CTRL+C - CTRL+V" с Геншина во всем, от монетизации и дизайна БП и местного аналога Луны, до активностей на карте, даже квесты.
6. Пустоватый мир. Даже в ТОФ если ты куда то залез тебе в награду дату пусть говняшку, но хоть что-то, что бы тебя мотивировать изучать мир. ВВ же куча мест просто абсолютно пустых, и ты не понимаешь логики в расположении активностей. Такое чувство что их рандомайзером расставляли.
7. Мобы и их механики. С повышением уровня, меняется только показатели ХП и урона. По факту у нас набор из примерно 16 типов мобов и все.
Мародеры, Людишки в красном, зараженные бывшие людишки, каменные мобы(големы и булыжнички), звери(волки, черепахи, медведи, кабанчики, василиски, цапли...), зараженные предметы (танк на ножках, светофор, авто на ножках...)
В общем, для меня игра стала разочарованием, я не ждала от нее многого, но увидеть настолько в наглую паразитирующую игру я прост не ожидала. Самое обидное, я честно пыталась найти в игре что-то что было бы уникальным, созданным самими разработчиками, по мимо дизайна и персонажей, именно механики.. я ни чего не нашла.
Последний раз редактировалось Diavator; 27.05.2024 в 16:02.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
Сообщение от Bladesinger:
Первый раз встречаю человека, который жалуется, что ему не надо потратить сотни тысяч на пиксели. Обычно наоборот - жалуются на то, что тратить надо.
да я просто наркоман гач поэтому и играю в это говно. геншин вышел я 3 дня не спал там жил. тут та же хуйня, но продукт то вторчиен во всем. в неё ноль оригинальных идей. спизжено вобще все до пикселя. сюжет повествование персонажи все копирка геншина
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
По энергии(смоле) в 2 раза жаднее гейщита в данжах и в 1,5 раза на боссах.
Если не допускать оверкапа, то в 1,5 раза в данжах и чутка выгодней на боссах. Но, чтобы не допускать оверкапа, нужно прям по часам заходить.
Аватар для Strannik610
Писaтель
Регистрация:
29.02.2024
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
@Estremo, Проблема в том что сам гейшит хуже его "клонов".
Аватар для Хикамори
Гигант мысли
Регистрация:
20.03.2023
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
По крайней мере геншин хотя бы соблюдает планку качества. Пусть он и надоел до тошноты, он ещё ни разу не обсерался настолько жидко, как его клоны.
Аватар для M2024
Читатель
Регистрация:
25.05.2024
Re: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves
@VRey, блин, дружище, ну не видеть полную копию геншина в вуве может только слепой, ну или тролль. Но , они задушили диалогами и персонажи максимально безлики, в том же хср так нпс выглядят. Единственный лучик во всём этом - это боевка, которая, на мой взгляд, выгодно отличается динамичностью и вариативностью от геншина. Вот ради боевки в неё играть точно стоит. Хотя выйдет zzz и по факту там ровно такая же боевка с доджами и аутро и интро атаками. Но в вуве ещё система эхо прикольная, конечно + худо бедно открытый мир.

Ваши права в разделе