Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Автор темы: Zan
Дата создания: 22.05.2024 18:39
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Это руководство предназначено для людей, которые хотят начать играть в Wuthering Waves. Независимо от того, первая ли это ваша “гача” или нет, она будет содержать все основы внутри и вне учебника; более упрощенные и понятные объяснения с некоторыми примерами.

Отказ от ответственности: информация и изображения в этом руководстве взяты из CBT2 и некоторых дополнений, полученных из отзывов до версии 1.0.




Движение

Основными особенностями этой системы являются:
  • Спринт не расходует выносливость вне боя.
  • У вас есть захват (крюк), который преодолевает среднее расстояние (потребляет выносливость).
  • Прыжок в воздухе потребляет выносливость и сбрасывается, как только вы коснетесь земли.
  • Бег по стене тратит больше выносливости, но позволяет лазить быстрее.
  • Больше контроля над своими движениями при скольжении по уклону.
  • Если во время бега по стене вы наткнетесь на выступ крыши, ваш персонаж может ухватиться за него и подняться.
  • Когда вы перестаете скользить, если вы удерживаете какой-либо ввод движения (WASD), вы все равно будете двигаться в этом направлении при падении. Вы также можете остановиться в любой момент.
  • Меню гаджетов может замедляться при выборе инструмент.
Исследование

Что касается исследования, все разделено на зоны и % для каждой, увеличивающееся в зависимости от количества сундуков и головоломок, которые вы нашли и выполнили. Ваш прогресс будет приносить вам очки каждые 20–80% за зону в Ассоциации пионеров. Набрав определенное количество очков, вы разблокируете новые гаджеты и рецепты, которые помогут вам исследовать и ускорить процесс в других регионах!




Реликвии

Во время исследования вы можете найти шкатулки Sonance. Это предметы коллекционирования, которые можно найти в каждой нации. Вы передаете их NPC каждой нации, и после каждого установленного количества вы повышаете свой ранг и получаете награды. Эти награды содержат резонансные цепочки для вашего Ровера (главного героя).

Бой

Персонажи, также известные как Резонаторы, принадлежат какому-то элементу, а главный герой Ровер может получить все элементы.

Персонажи не наносят «физический урон», вместо этого они наносят стихийный урон всеми атаками, кроме навыков «Эхо». Мы рассмотрим Эхо позже.

Что касается элементов, то есть:
  • Спектро (Свет);
  • Хаос (Темный);
  • Слияние (Огонь);
  • Аэро (Ветер);
  • Гласио (Лед);
  • Электро.


Примечание: после CBT1 разработчики полностью отказались от своей «элементарной системы» для навыков Intro и Outro.

Враги

Враги делятся на 3 типа: маленькие, средние и боссы. Каждый из них содержит разные и более активные наборы приемов, некоторые даже используют особые способности, которые помогают другим маленьким врагам. Есть чисто стихийные враги, которые невосприимчивы к своей стихии, в то время как некоторые более устойчивы к своей стихии. Эта система сопротивления также применима к боссам.




Стаггер врагов и сила вибрации

У средних противников и боссов есть счетчик STAGGER, он называется “Сила вибрации”. После истощения враг будет обездвижен и открыт для всех атак. Нанося вибрационный урон посредством тяжелых атак, определенных навыков и/или контратаки вы можете быстрее истощить этот счетчик. После истощения у вас будет определенное количество времени для нанесения урона, пока враг полностью не восстановится. Это ОЧЕНЬ важно для эндгейма, а также для понимания того, когда персонажи могут парировать ущербные атаки.





Материалы


На данный момент для оружия, способностей и т. д.
используются 4 разных материала; каждый из них связан с разными видами
монстров, которые классифицированы неофициально, чтобы упростить: Звездное ядро ​​(монстры беспорядка) Ядро клетки (инфицированные животные) Кольца (гуманоиды/повстанцы) Маски (фракция Фракцидус)






Уклонение


Если вы уклонитесь в нужный момент во время атаки, вы активируете «Экстремальное уклонение». Это
на короткое время замедлит время и позволит вам перейти к последнему
шагу вашей комбо обычной атаки. Ваши i-frames (фреймы непобедимости)
останутся до тех пор, пока вы НЕ атакуете и продолжаете уклоняться. Вы
можете совершить рывок, чтобы уклониться, только дважды, прежде чем
начнется внутренняя перезарядка. Смена персонажей может сбросить это внутреннее время восстановления.





Системы персонажей

Персонажи разделены на разные разделы, чтобы упростить задачу.
  • Оружие;
  • Обычные, тяжелые и прыжковые атаки;
  • Схема Форте и Фортес;
  • Навыки вступления (Intro) и завершения (Outro);
  • Навыки резонатора и освобождение;
  • Резонансная цепочка.
Оружие

Существует 5 различных типов оружия: sword (меч), broadsword (широкий меч), gun (пистолет), rectifier (выпрямитель?) и gauntlets (перчатки). У каждого из них свой стиль игры, анимация и схема атаки, а также количество обычных атак.

Примечание. Любое оружие может добывать любую руду или разбивать любой камень. Некоторые типы оружия, такие как пистолеты и выпрямители, имеют разные методы парирования или вообще не могут парировать.

Обычные, тяжелые и прыжковые атаки
  • Обычные атаки состоят из 3–5 и более атак.
  • Тяжелые атаки потребляют определенное количество выносливости, некоторые наносят более высокий вибрационный урон и требуют удержания кнопки атаки.
  • Атаки с погружением можно выполнять на месте, прыгая и атакуя. Приземление любого из них даст вам энергию для трех вещей: Forte Circuit, Concerto и Resonance Liberation.
Примечание. Если вы совершенно не представляете, что делает ваш персонаж, в правом нижнем углу экрана меню вашего персонажа есть кнопка обучения. Она отправляет вас в инстанс и в основных деталях объясняет все способности и ротации. В этом разделе руководства будут рассмотрены основные термины и то, как все взаимодействует друг с другом.

Forte Circuit

У каждого персонажа есть уникальная схема сильной стороны, которая полностью определяет его стиль игры. Некоторые сильные цепи активируются с помощью навыков при нажатии или удерживании, некоторые — с помощью тяжелых атак. Эта механика уникальна для каждого персонажа и лежит в основе их стиля игры и ротации, когда вы меняете состав группы в середине боя.

Навыки вступления и завершения (Intro и Outro)

Как было сказано ранее, CBT2 отказалась от системы стихий для системы вступления и завершения, что позволило создать более динамичный и стратегический стиль игры за счет уменьшения размера группы с 4 до 3 персонажей и сосредоточения внимания на активном стиле игры. Что это значит?

Нанеся любую атаку на врага, вы получаете Concerto Energy. После заполнения смена на любого персонажа активирует начальный навык того, кого вы заменяете (Урон), одновременно активируя навык Outro того, кого заменили (усиливает активного игрока).

Имейте в виду, что активным может быть только 1 аутро-навык, поскольку большинство его эффектов исчезают, как только вы меняете местами того, кто только что вступил в бой.

Интро-навыки: большинство из них говорят сами за себя, они заменяются и наносят урон. Однако интро-навыки могут активировать и влиять на сильную цепь некоторых персонажей, например, получать энергию для активации их сильной цепи.

Аутро-навыки: этот навык, вероятно, наиболее важен для составления команды, поскольку некоторые из них являются прямыми усилениями или стихийными усилениями для того, кого вы заменяете, или специальными навыками, такими как вибрационный урон.

Эти положительные эффекты снимаются, как только вы переключаетесь на другого персонажа или пока не истечет их длительность.




Резонансные навыки и резонансное освобождение

Навык резонанса вместе с его силовым контуром — это то, что определяет роль персонажа в группе. Включив других персонажей, создав щит, генерируя собственную энергию за пределами поля, каким-либо образом расстраивая врага или даже нанося урон скоординированными атаками за пределами поля. Существует множество навыков, которые становятся еще более эффективными, когда активный персонаж использует их с помощью своей Силовой цепи.

Освобождение резонанса, также называемое «Ультимативным», является фирменным приемом персонажа, наносящим огромный урон в короткой анимации с небольшим количеством i-кадров ИЛИ они могут активировать такие возможности персонажа, как Навык, Forte Circuit и Обычные атаки. Имейте в виду, что анимации короткие, они не так надежны, как уклонение, с точки зрения использования i-frame.

Резонансная цепочка

При получении дубликата персонажа в “гаче” или с ивента вы получите волновой диапазон указанного персонажа. Вы можете потратить эти диапазоны волн, чтобы разблокировать резонансную цепочку этого конкретного персонажа. Порядок цепочек начинается сверху вниз.

В «Wuthering Waves все цепочки содержат дополнительный эффект, некоторые добавляют к навыку «Резонанс» или «Освобождение» персонажа, некоторые просто добавляют множитель поверх навыка при выполнении определенных условий или усиливают всю группу на заданную продолжительность после использования определенной способности.

Что касается резонансной цепи Ровера, то они будут разблокированы посредством исследования, системы реликвий и основного сюжета.

Имейте в виду, что персонажей стандартного баннера можно приобрести за кораллы послесвечения — валюту, которую вы получаете из дубликатов предметов или естественным путем через гачу.

Примечание. Вы также можете купить Резонансные Цепи текущего рекламного баннера в этом магазине до 2 раз. Чтобы сделать это, вы ДОЛЖНЫ владеть персонажем. Стандартных баннерных персонажей можно приобретать до двух раз без обновлений.

Эхо-система

Терминал. Это устройство, позволяющее улавливать эхо, оставленное поверженными врагами. Все враги имеют 6% шанс потерять свое эхо. Уровень Терминала увеличивает вероятность его выпадения и редкость. Начиная с CBT2, Терминал имеет 20 уровней.

По редкости есть ранги с 1 по 5. Думайте о них как о редкости предметов от 1* до 5*. Чтобы повысить уровень своего терминала, вы должны поймать по 1 Эхо каждого врага. Чем реже Эхо, тем больше опыта для вашего терминала.

Каждые несколько уровней, начиная с Lv0, будет увеличиваться шанс выпадения. Если вы получаете эхо, но НЕ получаете максимальную редкость, вы получаете ту, что ниже ее. То есть, если ваша максимальная редкость — 5* и вы не получаете эхо 5*, вы получаете 4*. То же самое относится к каждой редкости / рангу.




Ваш Терминал не повысится, если ваш уровень Союза недостаточно высок. Убедитесь, что вы сначала повышаете уровень Союза, а затем свой Терминал. Вы можете проверить свой банк данных и посмотреть, какие эхосигналы и их ранги вам не хватает.

Самая высокая редкость, которая может дать опыт вашему терминалу, — это 4* Эхо. Обязательно соберите их, как только ваш уровень терминала достигнет достаточно высокого уровня.

Ваш терминал также дает вам награды за его повышение уровня. Например, валюта для гачи, +10 к максимальной выносливости до 10-го уровня и обновление волновой материи на 60 каждые несколько уровней и более!




Эхо. Оно работает в наборах, каждый из которых содержит разные эффекты. Указанные эффекты имеют место только в том случае, если у вас есть 2 и 5 эхо одного и того же набора.

Примечание. Каждое эхо должно быть уникальным. Если вы экипируете одно и то же эхо дважды, вы не получите эффект из 5 частей. Однако «Блестящая» версия эха считается другим эхом.

Из 5 слотов для Эха первый слот позволяет вашему Эхо использовать свой навык Эха! В версии 1.0 была добавлена ​​новая функция: теперь вы можете превращать эхо в случайные с коэффициентом конверсии 5:2 независимо от редкости!





У всех эхо есть заранее определенный навык, будь то трансформация,
призыв, исцеление или любой другой урон, у них всегда будет свой
собственный навык.Наносимый урон НЕ такой же, как у вашего
Резонатора, их урон основан на их природном элементе. Если Эхо —
Аэро-монстр, оно нанесет Аэро-урон.





Тем не менее, вы можете использовать навык «Эхо», и при правильном расчете времени с анимацией навыка «Эхо» вы можете переключиться на другого персонажа, и навык «Эхо» все равно останется на поле до тех пор, пока его анимация не завершится, поскольку вы имеете полный контроль над персонажем, которого вы поменяли. Таким образом, вы сможете максимально эффективно использовать Эхо и свою группу.

Система затрат. Еще есть затраты. Ваши персонажи начинают с 8 затратами и увеличиваются до 12 по мере повышения уровня вашего Терминала. Эта стоимость увеличивается до 10 на уровне 2 и до 12 на уровне 9.

Вы можете разместить эхо стоимостью 1, 3 или 4 в своем первом слоте в качестве навыка эха, и это не повлияет на эффект вашего набора.
  • Эхо стоимостью 4 — это мировые боссы, которых вы убиваете, чтобы получить материал для повышения персонажа. Их можно фармить каждые несколько минут в течение неопределенного времени.
  • Стоимость 3 — средние враги с силой вибрации (ошеломление), их количество в день ограничено, поэтому лучше фармить их ежедневно и в кооперативе с друзьями или незнакомцами.
  • Стоимость 1 — это маленькие враги, они повсюду на карте в большем количестве, чем стоимость 3. Из-за этого их легче всего фармить большую часть времени.
Ранг | Редкость. В зависимости от редкости эхо от 1* до 5*, каждое
имеет возможность быть улучшенным с +5 до +25. Каждый +5 добавляет слот характеристики.
Вы должны использовать тюнеры, эквивалентные редкости эха, чтобы
разблокировать их подстаты. Тюнеры можно получить естественным путем,
фармя Echo EXP или покупая их у NPC или в магазинах. Их также можно
вернуть, если вы используете улучшенное Эхо в качестве корма.



Волновая материя

Это система выносливости Wuthering Waves, которая используется для запуска определенного контента. Максимальное количество Wavematter — 240. Вы восстанавливаете 1 Wavematter каждые 6 минут и можете обновляться только 6 раз в день. Каждые 2 обновления увеличивают цену обновления до 60/120/240.

Кристаллические растворители — это расходные материалы, восстанавливающие 60 волновую материю. Минимальная сумма, которую вы можете потратить, составляет 40, а максимальная — 60.

Вот список контента, на который вы тратите Wavematter:
  • Тренировочная зона: 40.
  • Оружие | Форте материалы: 40.
  • Поле Тасет: 40.
  • Мировые боссы: 60.
  • Еженедельные боссы: 60.
Уровень Союза

Вы начнете свой путь на уровне Союза 1, предположительно, до 50-го. Каждые 10 уровней вы будете получать награды, а ваш SOL3 (сложность земного мира) будет поэтапно повышаться с фазового ранга 1 до ранга 5.

Каждые 20 уровней Союза вам придется проходить испытание «Фазовое вознесение» на тренировочной площадке. Просто сражайтесь с боссами и повышайте уровень своей фазы.

По мере того, как ваш фазовый ранг повышается, уровень врагов увеличивается примерно на 10, а частота выпадения и редкость выпадения увеличивается. Частота выпадения и редкость эхо не привязаны к фазовому рангу, а только к вашему терминалу.

Что касается опыта Союза, вы получаете 150 опыта Союза за каждые потраченные 20 Волновой Материи. Основная история, побочные квесты, сундуки и головоломки также дают опыт Союза в зависимости от редкости сундука.

Башня невзгод (ТОА, Tower of Adversity) | Спиральная бездна

Это игровой режим высокого уровня и высокой сложности, в котором вы бросаете вызов башне и ее уровням; многие игроки и сами разработчики считают его эндгеймом. В этом игровом режиме будут задействованы все ваши усилия и упорство.

Башня разделена на 3 зоны:
  • Стабильная зона (1 башня, 4 этапа);
  • Экспериментальная зона (2 башни по 4 этапа в каждой; всего 8 этапов);
  • Опасная зона (3 башни по 4 этапа в каждой, кроме 1 с 2 этапами. Всего 10 этапов).


Вы должны пройти испытание за отведенное время и, исходя из времени, затраченного на прохождение, получить звезды. Однако, поскольку в каждой башне есть разные этапы с разными баффами и испытаниями, рекомендуется менять составы, персонажей и снаряжение на каждом этапе.

Стабильный и Экспериментальный - постоянные этапы с определенным количеством звезд и баффов, которые вы можете завершить в любое время без ротации, а Опасная зона ротируется раз в несколько недель или в каждом патче, но время между ротациями на данный момент неизвестно.

Экспериментальная и Опасная зона, поскольку у них более 1 башни, их другая башня, содержащая врагов того же уровня, что и 1-я, имеет 2 или более волн врагов. Однако в Hazard Zone есть средняя башня с 2 этапами. Они содержат врагов и боссов более высокого уровня, начиная с Lv100.




Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Можно было просто написать так. Аспекты вв -> см геншин оттуда слизан каждый куст
Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
из гачи в гачу, спасибо, но нет =)))
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Сообщение от _pain_:
Можно было просто написать так. Аспекты вв -> см геншин оттуда слизан каждый куст
нууууу, на 90% да
Аватар для _RotStein_
Забанен
Регистрация:
02.11.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Сообщение от _pain_:
Можно было просто написать так. Аспекты вв -> см геншин оттуда слизан каждый куст
говоришь так будто это что то плохое, у нас на рынке сейчас всего 3 крутых попенворлд гачи геншин-тоф-вува, остальное на рынке коридорный автобаттлер шлак с пошаговой боёвкой - это мусор не стоящий времени.



у меня ща в геншине контент закончился, сюжетка пройдена, только ивенты 1-2 раза в месяц остались, очень рад подгону годноты в виде вувы, так он же ещё и круче геншина в некоторых аспектах типо графона, боёвки, эхо етц
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Кучно пошло, неужели Зану занесли


Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Когда-то на старте Геншина - когда еще никто в него не играл - бегал, исследовал мир, кайфовал от новых механик и боевки - а сейчас - игра еще не вышла, а уже все все прошли и все знают - тьфу )
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
ендгейма, как и в геншен нету
ясно
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
очередная *****льня , ну его нафиг
Аватар для Angiris
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2023
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Сообщение от _RotStein_:
остальное на рынке коридорный автобаттлер шлак с пошаговой боёвкой - это мусор не стоящий времени
но ведь и геншин-тоф-вува - это мусор, не стоящий времени

p.s. Каким же гoвнoeдом быть нужно, чтобы еще и делить мобильные гача-дpoчильни на сорта - одно лучше, другое хуже, просто максимальным экспертом в гoвнoeдстве нужно быть

In my restless dreams,
I see that town.
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Тут так же будут ежедневные лимиты на открытие сундучков/уровень и т.д.?
Аватар для _RotStein_
Забанен
Регистрация:
02.11.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Сообщение от Angiris:
p.s. Каким же гoвнoeдом быть нужно, чтобы еще и делить мобильные гача-дpoчильни на сорта - одно лучше, другое хуже, просто максимальным экспертом в гoвнoeдстве нужно быть
слышь ноунейм ты бы попустился на землю бы для начала, гонора что то дофига...во первых всем насрать что ты там думаешь, во вторых ты играешь либо в ещё большее говно, или тупо сидишь без игор, ты даже обосрёшься и не назовёшь проекты которые рентабельнее вувы, на завтра да и вообще в этом квартале нет ничего более важного чем релиз вувы, я даже гост оф цусима временно брошу ибо умею расставлять приоритеты
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
@Maslojopiy, говорят, что в этой игре что-то фармить можно (без лимита). Но я в это не верю
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
как же отвратно работает мышка
я не понимаю как в это играть на ПК
Аватар для Angiris
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2023
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Сообщение от _RotStein_:
ты даже обосрёшься и не назовёшь проекты которые рентабельнее вувы, на завтра да и вообще в этом квартале нет ничего более важного чем релиз вувы
Верно, обосрусь если назову, так как совершенно не разбираюсь в сортах говна и не эксперт в этом, а так как обсираться я не приучен - и называть не буду, оставлю это на откуп тебе, эксперту в поедании этого своеобразного на вкус продукта

In my restless dreams,
I see that town.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Гайд] Все ключевые аспекты и механики Wuthering Waves для новичков
Игра не зацепила. Обычная серая китайщина для мобилок

Ваши права в разделе