Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.05.2024 17:23
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
На протяжении уже как минимум 4 месяцев корейская компания NCSoft трудится над разработкой классической версии Blade & Soul, которую они назвали Blade & Soul NEO Classic, и по какой-то довольно странной причине 26 апреля ее сперва решили запустить в китайском регионе, а не у себя на родине. В данной статье, опираясь на личный опыт последнего месяца, мы поверхностно разберем ключевые особенности и изменения классической версии, а также сделаем определенные выводы.

Перед тем как переходить к сути, важно уточнить несколько важных моментов:
  • Последний раз в Blade & Soul я заходил \ играл почти 4 года назад и после этого вообще не следил за развитием игры. По этой причине я могу быть не знаком с определенными вещами, которые разработчики решили перенести из обычной версии в классическую, и буду описывать их как новые.
  • Я не буду описывать донат ввиду того, что пробовал игру в китайском регионе, однако отмечу наличие премиума и аукциона за донат валюту, которую, вроде как, можно получить через аукцион, но лишь при наличии активной подписки. Также через внутриигровой обменник донат валюту можно продать и получить золото.
  • Я не буду затрагивать тему PvP-активностей - арены и БГ.
Графика и оптимизация

Так как классическая версия Blade & Soul работает на движке Unreal Engine четвертой версии, свои впечатления я решил начать с самого простого. Исходя из моих смутных воспоминаний, за счет обновления моделей персонажей и различных объектов мира, а также добавления новых технологий, в графическом плане игра стала выглядеть чуть красивее (хотя тут дело вкуса). Особенно стоит выделить технологии объемного света и тумана, в определенных случаях они могут слегка изменить сцену (пример ниже).

В плане оптимизации классическая версия показывает себя так же отвратительно, как и обычная (порой даже хуже), причем общей ситуации даже не помогает добавление технологии DLSS. Исходя из моих наблюдений, FPS сильно варьируется от ситуации к ситуации, и например в один момент вы спокойно можете увидеть число выше 90, а в другой - ниже 30. Сильнее всего у меня FPS падал при стандартном для BNS сценарии - когда на небольшом клочке локации собралось огромное количество игроков.

Что самое интересное, в некоторых случаях когда игра вдруг выдает низкий FPS, карта и процессор не нагружены даже на 50%. В общем, победить проблемы с оптимизацией разработчики, к сожалению, не смогли, и если вы играете с более или менее приемлемым FPS, придется включать опцию скрытия игроков, оставляя лишь их силуэты.

Прокачка

Прокачка персонажа в классической версии довольно простая ввиду того, что основной опыт дают лишь желтые сюжетные и красные фракционные квесты, проще говоря, для того чтобы взять максимально возможный уровень, достаточно просто придерживаться сюжетной цепочки квестов. К слову, в награду за все побочные квесты (синие, синие со знаком вопроса, фиолетовые) дают основную валюту, различные полезные предметы, особые предметы, после активации вы разблокируете ачивки и улучшения квингона.




К сожалению, в китайской версии присутствует искусственное ограничение прокачки и я не уверен, является ли это особенностью классики или же региона. Каждый день игрок может максимум получить 110 тысяч опыта и, к сожалению, после достижения данного порога избыток опыта уходит в никуда. По этой причине при завершении очередного сюжетного квеста важно проверять, сколько опыта вы получите, так как вместо, скажем, 10000 тысяч дадут всего 3000. В подобных ситуациях недостающий дневной лимит проще всего добить фракционными квестами.

Боевая система

В общую боевую систему разработчики не внесли каких-либо изменений, и в ее основе все еще лежит концепция non target боевки с мягкой фиксацией камеры для некоторых способностей, возможность отмены анимации способности, сильная пингозависимость у определенных классов, а также прочие мелкие особенности и недостатки.




Способности

К сожалению, систему способностей разработчики решили немного изменить, и на мой взгляд, обновленная версия является крайне странной. Сперва то, что не изменилось: способности открываются по мере повышения уровня персонажа, их уровень можно повышать, тем самым усиливая наносимый урон, для повышения уровня необходимы особые очки, выдаваемые при повышении уровня персонажа, у каждой способности присутствует свое древо развития с несколькими вариантами улучшения.




По какой-то странной причине решили изменить именно последний пункт, отобрав у игрока возможность вручную выбирать варианты, которые он хочет, вместо этого их перенесли на аксессуары. Проще говоря, в классической версии чтобы изменить способность игроку необходимо выбить правильное снаряжение, и само собой, это значительно усложняет игровой процесс, особенно в процессе прокачки, когда вы меняете снаряжение как перчатки.




Улучшение способностей на аксессуарах

И чтобы жизнь не казалась малиной, изменение также обладает следующими крайне интересными особенностями:
  • Аксессуары могут менять одну или сразу несколько способностей, больше трех я не видел. Из-за этого велика вероятность, что среди трех вариантов будут те, что вам не нужны.
  • Исходя из личных наблюдений, аксессуары из одного и того же источника могут выпасть с эффектами для разных способностей. Это уже рандом в квадрате.
  • И, что на мой взгляд самое неудобное, уже улучшенную способность нельзя переключить на базовый вариант, для этого необходимо снять связанный с ней аксессуар.


Пример рандомных улучшений на одинаковом аксессуаре

Снаряжение

В классической версии снаряжение персонажа состоит из следующих элементов. Они влияют на основные характеристики, способности или дают особые эффекты.
  • Триграмм, состоящий из 8 частей.
  • Оружие.
  • Душа оружия.
  • Кольцо.
  • Серьга.
  • Ожерелье.
  • Браслет.
  • Пояс.
  • Перчатка.
  • Амулет души.
  • Мистический амулет.


Как можно заметить на картинке выше, разработчики также обновили экран инвентаря персонажа, сделав его, так сказать, более современным и модным, хотя на мой взгляд он слегка неудобный ввиду следующих причин. Во-первых: в идеале при его открытии должны пропадать другие элементы интерфейса, чтобы они не мешали \ перекрывали друг друга. Во-вторых: сегмент с дополнительными характеристиками могли сделать в два столбца, а не один, пришлось бы меньше прокручивать.




Оружие

К счастью, систему оружия разработчики не стали менять и она почти точно такая же, как в релизной версии игры. Проще говоря, в игре нет продвинутой системы развития оружия и по мере повышения уровня персонажа вы просто меняете один вариант на другой, купив его у НПЦ, выбив в подземелье, получив с рулетки мирового босса или приобретя на аукционе.




Почти все оружие можно улучшить следующим образом:
  • Наделить дополнительными характеристиками - атака и точность.
    • Для этого потребуется особый реагент и ресурс, получаемый при разборе оружия.
    • Реагент разделен на грейды и чем он выше, тем больше диапазон значений характеристик. Например, у самого первого грейда диапазон атаки 2-4, а у грейда выше уже 5-9.
    • При наделении итоговое значение характеристик определяется случайным образом на основе диапазона используемого реагента.
  • Установить камни - если у оружия имеются слоты под них, будут у оружия слоты или нет, определяется случайно. Подробнее читайте в разделе.
  • Установить душу - если у оружия имеется слот под душу, тут все так же, как и с камнями. Повышает атаку, определенную характеристику и уровень указанной способности.
Камни

Систему драгоценных камней разработчики полностью переделали и превратили в нечто крайне странное, этого решения я вообще не понимаю, ведь если они хотели их как-то изменить, нужно было убрать бонус к силе атаки и сократить градацию. Новые камни все еще разделены по грейду (зеленый, синий, желтый) и сами по себе повышают всевозможные характеристики персонажа: блок, шанс блока, пробивание, пробивание защиты, вероятность уклонения, показатель восстановления, шанс крита, крит урон и т.д.




Новые камни

Если установить в оружие определенную комбинацию камней, то активируется особый эффект. Всего в игре аж 50 комбинаций, они состоят из 2-4 камней определенного грейда и названия, причем даже внутри грейда камни отличаются по названию и например, в самом низком зеленом их минимум 9. К сожалению, просто так извлечь установленные камни нельзя, потребуется особый реагент и 1 золотой.

Комбинации в основном дают эффекты, активирующиеся при выполнении указанного условия: при нанесении урона, при нанесении урона по противнику с определенным эффектом статуса, при блоке, при получении эффекта контроля от других персонажей, при использовании предметов \ способностей \ способностей определенного типа и т.д.

Что касается самих эффектов, то исходя из беглого перевода, они дают следующее:
  • Временное повышение урона.
  • Временное повышение точности персонажа.
  • Временное повышение скорости передвижения.
  • Временное снижение точности противника.
  • Временное повышение защиты от эффектов статуса.
  • Исцеление персонажа.


В основном камни выпадают из случайной шкатулки, которую можно получить в награду за некоторые квесты, за 3 часа проведенного в игре, выбить из определенных данжей или же приобрести на аукционе. Также за 1 золотой 5 ненужных камней можно превратить в случайный новый, в зависимости от рандома новый вариант может быть того же грейда или выше на один.




Исследование

Элементу исследования мира разработчики придали огромный смысл, добавив журнал приключений, он позволяет получить довольно-таки неплохую прибавку к следующим характеристикам персонажа:
  • +8 к атаке.
  • +112 к точности.
  • +95 к шансу критического урона.
  • +78 к критическому урону.
  • +112 к пробиванию.
  • +2300 к максимальному запасу ХП.
  • +112 к защите.
  • +95 к уклонению.
  • +85 к блоку.
  • +78 к показателю уклонения.


Журнал разделен на четыре основные категории и в каждой находится определенное количество заданий, которые предстоит выполнить в локациях трех основных регионов игры. За каждое задание вы получаете прибавку к указанной характеристике.
  • Сбор реликвий - я пока что не выполнил ни одного задания подобного типа.
  • Убийство монстров - просто нужно убить указанное количество противников в определенной зоне.
  • Ачивки - необходимо закрывать ачивки, привязанные к региону, проблема в том, что в самом интерфейсе они скрыты.
  • Точки интереса (ака висты) - просто нужно активировать все точки интереса в локациях региона. На карте они отображаются как серые нераскрывшиеся бутоны лотоса, а после активации - как красный раскрывшийся лотос.
Карты

В игру добавили систему коллекционных карт. Она позволяет усиливать персонажа особым образом, и к моему огромному удивлению, работает на аккаунт. Так как сама по себе система устроена по весьма стандартной схеме, сразу перейдем к ключевым особенностям:
  • Карты разделены по грейду на зеленые, синие, фиолетовые, красные. По моим ощущениям, грейд лишь влияет на сложность получения.
  • Карты можно выбить из некоторых подземелий, из некоторых мобов, получить в награду за убийство мирового босса, получить из случайной шкатулки с картами. Посмотреть, как именно получить ту или иную карту, можно в коллекции системы.
  • Также карты можно получить путем превращения 3 ненужных вариантов, тут все работает по аналогии с камнями.
  • Карты собираются в колоды. После сбора колоды можно забрать специальную награду.
  • Когда к колоде есть хотя бы одна карта ее можно установить тем самым сделав активной.
  • После установки колода забирает указанное количество энергии. Всего этой энергии у вас 10 и в зависимости от затрат одновременно можно активировать сразу несколько колод, больше 4 я не видел.
Каждая колода обладает двумя свойствами - повышает одну \ несколько характеристик персонажа и наделяет его одним \ несколькими эффектами, свойство активируется по мере заполнения колоды. Эффекты бывают двух типов и у некоторых колод они могут быть одинаковыми, но у одной со слабым значением, а у другой с более сильным.
  • Постоянные - просто повышают атаку персонажа.
  • С условиями активации - например, с определенным шансом при нанесении урона следующие 3 атаки гарантированно нанесут критический урон, а также Х дополнительного урона. При нанесении критического урона вы восстанавливаете Х единиц ХП.


Пример эффектов карт

Активности

Под данным пунктом я решил собрать все, что связано с активностями:
  • Разработчики не стали менять список классических подземелий и на момент написания статьи эндгейм-вариантами являются подземелье с По Хваран и лабиринт Наруи.
  • У всех подземелий 3 уровня сложности, и чем он выше, тем лучше награды.
  • Из финального сундука любого подземелья выпадает персональная награда, так что теперь не стоит уповать только на лотерею и порядочность игроков.
  • В некоторые классические подземелья внесли небольшие изменения.
  • Возможно, меня подводит память, но некоторые подземелья слегка усложнили.
  • После завершения любого подземелья теперь показывают краткую статистику прохождения и выставляют оценку от E до S.
  • В обычные подземелья добавили кнопку быстрого выхода, чтобы не нужно было бежать до него.
  • Присутствует башня Мушина. Я не знаю, изменилась она или нет, так как из-за трехзначного пинга даже не пробовал проходить.
  • Присутствует арена 1 на 1 и поле боя 6 на 6.
  • Присутствует несколько фракционных зон.
Прочее

Под данным заголовком я решил собрать прочие мелкие особенности и изменения, которые мне показались важными:
  • В систему подземелий добавили новое меню, позволяющее просматривать список групп, не переходя в лобби, хотя так как для запуска подземелья все участники должны находиться в лобби, данное нововведение выглядит немного странно.
  • Большинству мировых боссов добавили свои души и колеса со случайной наградой. В качестве награды из некоторых можно получить коробку с оружием, триграмм и костюмы, а из других - костюмы и скин для оружия.
  • Из коробки с оружием может выпасть вариант синего или фиолетового грейда, само собой, фиолетовое оружие значительно сильнее, но шанс его выпадения довольно низкий.
  • При разборе оружия с небольшим шансом можно получить его скин.
  • По крайне мере в китайской версии за некоторые ачивки дают специальную валюту для игрового магазина.
  • Присутствует аж четыре боевых пропуска. Все предоставляют различные награды, привязанные к бесплатной и платной полоске рангов, само собой, во второй награды значительно вкуснее.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Сообщение от Argonaki:
Проще говоря, в классической версии чтобы изменить способность игроку необходимо выбить правильное снаряжение
ну камон, это для арены теперь надо фармить ещё и гир, скилы в котором выпадают рандомно? Надеюсь это быстро
Аватар для Vandgory
Фанат
Регистрация:
27.05.2023
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Так надеялся на нео, а когда зашел на Китай, то ахерел от просадок фпс. ОПЯТЬ.
Вас буквально о чем просили при смене движка это о высоком и стабильном фпс при скоплении людей и в рейде. ВСЕ. Всем насрать было на графику, всех она устроила бы и сейчас. Единственное что можно было бы сделать, это изменить цветофильтр, добавить немного травы на голые участки земли и немного всяких мелких декораций для деталей. Короче облагородить по минимуму.
ФПС буквально вечное проклятие этой игры...
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Я пару месяцев назад решил попробовать БнС на уе4. Боже какая же игра уже убогая и кривая, всё такое второсортное, крч не вытерпел выше 20 лвл. Управление плавающиее, персонаж неотзывчивый, в любой гаче персонажи бегают лучше на голову чем в старухе БнС

Её с 0 нужно переделывать.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Глядел на стриме пару недель назад. И статья подтвердила мнение полученное тогда. Ни хрена это не классик. Это хрень полная...
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Сообщение от Svarog:
Глядел на стриме пару недель назад. И статья подтвердила мнение полученное тогда. Ни хрена это не классик. Это хрень полная...
Я очень надеюсь что некоторые вещи в евро \ ру \ корее будут другими
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Сообщение от Argonaki:
Я очень надеюсь что некоторые вещи в евро \ ру \ корее будут другими
Ну основное это скилы с бижи и само количество этой самой бижи. Перчатка, пояс, браслет и амулеты. Меня сильно оттолкнуло когда это говно навводили, которое дополнительно затачивать приходится. Да ещё и приходилось выбирать заранее пояс и амулеты под конкретный билд. А если захочешь другой билд, то фарми заново.
А тут ещё и основные скиллы с бижи...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ИФамилия
Читатель
Регистрация:
27.05.2024
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
Гспди. Как плохо.
Бнс моя любимая ммо. Ни одна другая не смогла ее заменить. Когда я увидела новость о нео, то радости не было придела. Разузнав подробнее, а после посмотрев видео с китайского сервера я сразу же остыла. Бнс мне и нравилась тем, что в ней были понятные механики прокачки. Не было вот этих супер много всякой херни навалено. Разберись в том, разберись в этом. Меня даже не парило ввод новой бижутерии. Игру я кста бросила очень давно, 5-6 лет назад. А тут намудрили с понятными и не вызывавшими проблем мехами (как камнями) и ввели какие то еще левые кучи мусора. Изменили визуал интерфейса, который теперь портит (лично для меня) визуал в целом. Сюжет и так говно был (ну первая арка сойдет) А потом одно и тоже постоянно по кругу пускали. Блэт, ну от вас требовалось всего ничего. Могли не перерабатывать игру на новом движке и не менять НОРМАЛЬНЫе мехи. Настроили оптимизацию. Завели какой-нибудь как в геншине один лаунчер и несколько крупных серверов, чтоб обновы выходили примерно одновременно. Ну и доработали визуал. ВСЕ, яб туда залетела ракетой и задонатила бы даже. А теперь думаю что никогда и не зайду в нее.
Аватар для ИФамилия
Читатель
Регистрация:
27.05.2024
Re: Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
@Argonaki, ну я точно знаю что не будет ограничения по прокачке. Это всецело фишка Китая с его политикой об игровом времени. Она была с самого начала. А на остальное уповать не приходится. Молится, чтоб в разрабов молния жмыхнула и они быром перелопатили грамотно свой бред. Эх мечты..

Ваши права в разделе