Шутер The Finals разочаровал Nexon — компания понесла убытки в первом квартале этого года
Из опубликованного финансового отчета компании Nexon за первый квартал текущего года стало известно, что онлайн-шутер The Finals не оправдал возложенных на него надежд.
Несмотря на то что тесты показывали великолепный результат, достигнув отметки в 240 тысяч одновременно играющих геймеров, а игроки оставляли положительные отзывы, после релиза в декабре 2023-го The Finals стала стремительно терять аудиторию. После старта второго сезона средний суточный онлайн достигает отметки в 15 тысяч человек.
Другие игры Nexon показывают удовлетворительный результат, но итоговые доходы от игр снизились на 13%, а чистая операционная прибыль сократилась на 48%. Но благодаря скорым релизам The First Descendant, MapleStory Worlds и выходу Dungeon&Fighter Mobile в Китае компания планирует исправить финансовую ситуацию до конца года.
Re: Шутер The Finals разочаровал Nexon — компания понесла убытки в первом квартале этого года
А че так? Че у игры не срослось?
П.с. по мне так слишком она быстрая была, прям вот не любитель я шутеров на скорость, с катаниями пополу прыжками, перекатами и тд
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Candramelekh:
Не смогли справиться с читерами, правда, и народ свалил
А есть вообще те кто справился с читерами, ну кроме валоранта и хз как они там справились, если на чемпиках ловят с флешками-читами)
Последний раз редактировалось ZloiMent; 15.05.2024 в 16:22.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Шутер The Finals разочаровал Nexon — компания понесла убытки в первом квартале этого года
Сообщение от Candramelekh:
@_pain_, вообще-то они как раз сильно выстрелили. Не смогли справиться с читерами, правда, и народ свалил
на 1 сезон? это выстрел себе в ногу только если. сетевой сервис шутер должен жить больше 1 сезона. и больше 2 и 3. а тут 1 сезон и труп. на успехе 1 сезна они не проживут и года
Re: Шутер The Finals разочаровал Nexon — компания понесла убытки в первом квартале этого года
Сообщение от Zan:
После старта второго сезона средний суточный онлайн достигает отметки в 15 тысяч человек.
Это нормально, с учетом того, что Helldivers II перехватил аудиторию на себя. Геймеры не клонируются, а в сутках 24 часа
Если китайский рынок и поможет, то не существенно.