SECOND-LOOP — графонистый шутер с головоломками внутри
Студия Kakaru анонсировала новый однопользовательский шутер SECOND-LOOP, который позволит игрокам не только пострелять, но и поломать голову над загадками с участием различных предметов окружения. В данный момент у игры нет даже примерной даты релиза, но есть первый трейлер и системные требования для ПК.
Re: SECOND-LOOP — графонистый шутер с головоломками внутри
Сообщение от Efemische:
ну это таки плюс же
Это к вопросу насколько революционной в своё время была HL2. И как развитие игр, и шутеров в частности, практически заморозилось на уровне 20-ти лет.
Меняется лишь графика, текстурки, шейдеры. Но физику и взаимодействие, как в HL2 или первом Crysis, сейчас в принципе мало кто может повторить. Не говоря уже о развитии этих идей дальше
Re: SECOND-LOOP — графонистый шутер с головоломками внутри
Сообщение от Efemische:
Хочет - никто, вот это да
Зачем сейчас что-то хотеть, когда технически примитивные во всём игры-сервисы делаю млрды $ из воздуха.
Те же эпики с их UE5 что сами то делают. Пока всё это дерьмо остаётся высоко востребованным, никакого технического прогресса не будет. Другие игры делать себе в убыток только.
Re: SECOND-LOOP — графонистый шутер с головоломками внутри
Сообщение от Efemische:
ну дык в этом ж не разрабы виноваты, как ни крути
Спрос рождает предложение, как не крути.
Кто-то однажды нашел эту "золотую жилу", за что люди готовы платить большие деньги. И это оказалось не качественные дорогие проекты, а дешевые онлайн игры-казино и игры-сервисы.
Вопрос, и зачем им (разработчикам) делать что-то другое?
Вот мы допустим хвалим БГ3, какая замечательная игра года и т.д. А тем временем HoYoverse просто регулярно штампует новых героев для своей гачи и делает с этого в разы больше денег, чем все продажи БГ.