Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы.
Во время интервью режиссер Ким Хен Тхэ рассказал, что хотел использовать возможности PS5, чтобы передать поток движений костюмов и волос. Однако рендеринг длинного хвоста Евы оказался сложной задачей. Когда режиссера спросили, как повлияло на разработку Stellar Blade создание таких длинных волос по сравнению с более короткой стрижкой, он сказал, что разработка могла бы быть примерно на год короче, если бы они остановились на более короткой прическе.
Дон Ги Ли рассказал, что команда разработчиков иногда спрашивала, нельзя ли сделать волосы Евы немного короче. Ким Хен Тхэ подтвердил, что "немного уступил" просьбе и разрешил включить внутриигровую опцию, позволяющую сделать хвост Евы короче.
Stellar Blade выйдет на PlayStation 5 26 апреля 2024 года. Демоверсия появится 29 марта 2024 года.
Re: Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Ну он конечно перестарался с враньем. Хотя соглашусь что физика волос, одежды, сисек и задницы - очень важно. На них большую часть игры и будем пялицо.
Re: Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Ну за 300 тысяч лет жалкие людишки ещё ниразу не смогли в более менее близкую к реальности физику длинных волос в играх , так что гохаикспердам наверное стоит шатафакнуться с их комплейнами ибо вроде как получается,-это не на изи "пилится"
Re: Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Сообщение от Razz1n:
Да понятно, что это враньё
Это вам не Final Fantasy Spirits Within, где каждый волос героини реально моделировали и технологий быстрой отрисовки волос ещё небыло.
А вдруг там в игре когда ее по голове пошуршат у нее волосы распушаются и каждая волосинка живет СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. А когда в нее СЗАДИ входят то можно ее потянуть за косу и она реалистично закидывает голову назад.
Лучше бы сказали сколько они делали анимацию ПОПЫ и Вагины ЕВЫ.
Re: Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Сообщение от Cantstop:
А вдруг там в игре когда ее по голове пошуршат у нее волосы распушаются и каждая волосинка живет СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. А когда в нее СЗАДИ входят то можно ее потянуть за косу и она реалистично закидывает голову назад.
Лучше бы сказали сколько они делали анимацию ПОПЫ и Вагины ЕВЫ.
А это идея, может речь шла вовсе не о волосах на голове?)))