а снайпер без экипировки очень сильно теряет
Вот тут мне дважды сильно повезло, гг была милишником с уворотом и первую троицу друкхарей разобрала соло стоковым ножом и в одних сапогах даже не поцарапавшись. А абилка на друкхарское оружие была взята еще во второй главе под какой-то очень поездатый трофейный двуручник.
Там много самых разных чеков на самые разные навыки, а без хороших навыков харизмы сложно вернуть в пати и Идиру и Кассию.
Я помню сложности только с техникой и один раз вроде бы атлетикой - там, где сундук на цепях. Идира отдалась до офигения легко, а на Кассию - да, один раз пришлось перекинуть при извлечении ее из цугундера, правда, уже не помню что именно там проверялось, почему-то кажется, что воля или устойчивость.
У гг была атлетика и напор, у Абеляра - атлетика и медицина, у Ардженты - наблюдательность и взрывотехника, у Ирлиэт - ксеносы, у Идиры - варп, у Маражая - атлетика и ксеносы. Плюс в инвентаре была куча шмоток на скиллы (кроме техники, она вся была дома на Паскале) - тут, конечно, пришлось ждать, пока гемункул всё вернет, но сложные чеки (типа жертв Бичевателя) были по возможности оставлены на потом. Технику пришлось скамить без вариантов.
А сейчас должно быть проще, последний патч снизил сложность чеков на всех сложностях.
Посмотрим, по хорошему то это должен быть самый полезны член группы
Не, лорной разницы между маринадом и обычными людьми тут даже близко не будет.
Si Non Confectus Non Reficiat