Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хочется классической ММО
Автор темы: ChaoticBlade
Дата создания: 31.07.2023 16:00
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от pscc:
В нормальных full loot играх UO, EvE, Albion нет проблем с прогрессией. К примеру в EvE первый год я летал на нубшипах kestrel, rifter и т.д фит на который стоил ~50к в ганги летал на дрейке слив которого обходился в ~5кк и крабил на нем же. C каждым годом понимание и скилл росли в итоге у менябыл HG snake сет импов ~4.5ккк летал в соло на cynabal/dramiel 150кк-300кк (с фитом) + твинк бонусник на локи (700кк) с импами на скан 3.5ккк. Plex (подписка на месяц 10$) стоила 180кк.
И это далеко не предел, фитили корабли и по 5-10ккк летали по лоусекам пвпшили у станций на всяких виндикаторах.

ПвЕшники обвешивали свои крабмобили и на 50ккк+ (это год/ы гринда) и могли все это слить за 1 залп (и сливали).
Собственно, в альбионе так же: ориентируясь на свой бюджет и руки, ты можешь ходить в 4.0 сете за 40к серебра, а можешь в гучи 8.4 за дохрелион бабла, с пробужденной пушкой в руках. И, конечно, это всё прогрессия. Просто в фулллут, что, кстати, отлично, как по мне, кроме шкалы прогрессии для игрока есть еще и шкала регрессии. Если ты играл слабо и не на своем уровне/бюджете, то останешься с дырявыми штанами попрошайничать серебро в карлеоне.

В ВОВоподобных ММО издатели как-то тоже должны были бороться с бесконечной прогрессией без регресии, так что на примере ВОВ мы все наблюдали инструменты для этого. Выпуск нового дополнения = тотальный вайп: обесценивание абсолютно всех доспехов, ресурсов, алхимии, енчантов, камней - вообще всего. И я не считаю эту механику лучшей, чем фуллут с возможностью не только прогресса, но и регресса. Фуллут как минимум честнее к игроку, а тем более к хорошему игроку. В том же Альбионе я знаю, что через пару лет зайду в игру, и все, что нажито непосильным трудом останется и не будет сильно обесценено, а то и наоборот, вырастет в себестоимости. А если я через пару лет зайду в вов, то все, что я увижу, устаревшие ресурсы и шмотки, место которым на свалке.

Короче, лично для меня, механика прогрессии с обнулением всех достижений и без фуллута, это попытка угодить массовому игроку, где как бы он ни был плох, он все равно будет только прогрессировать по одетости своего персонажа/добытым ресурсам и пр.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ttttt11111
Писaтель
Регистрация:
25.05.2023
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от Wolferrr:
В ВОВоподобных ММО издатели как-то тоже должны были бороться с бесконечной прогрессией без регресии
С тем, что фулл лут гораздо честнее, чем регулярный вайп нафармленных предметов очередной обновой - согласен. Но, к сожалению, фулл лут не решает комплексно проблему инфляции игровых ценностей (а регулярный вайп - как раз решает), он лишь приводит к их перераспределению. В той же EVE в 2011 году месяц игры (PLEX) стоил 300КК, а в 2018 - уже 1500КК, то есть имеем инфляцию игровой валюты 600% за 7 лет. Однако стоимость тир 3 крейсера Тенгу в 2011 году составляла порядка 1000КК, а в 2018 году - всего 300 КК, то есть инфляция по тир 3 крейсерам за 7 лет составила уже 433% за 7 лет - в выражении игровой валюты. Однако в 2011 Тенгу стоила 3 1/3 месяца игры, а в 2018 - уже 0,2 месяца, то есть инфляция Тенгу за 7 лет составила 1767%... В принципе, это и убило у меня интерес к EVE...
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от ttttt11111:
С тем, что фулл лут гораздо честнее, чем регулярный вайп нафармленных предметов очередной обновой - согласен. Но, к сожалению, фулл лут не решает комплексно проблему инфляции игровых ценностей (а регулярный вайп - как раз решает), он лишь приводит к их перераспределению. В той же EVE в 2011 году месяц игры (PLEX) стоил 300КК, а в 2018 - уже 1500КК, то есть имеем инфляцию игровой валюты 600% за 7 лет. Однако стоимость тир 3 крейсера Тенгу в 2011 году составляла порядка 1000КК, а в 2018 году - всего 300 КК, то есть инфляция по тир 3 крейсерам за 7 лет составила уже 433% за 7 лет - в выражении игровой валюты. Однако в 2011 Тенгу стоила 3 1/3 месяца игры, а в 2018 - уже 0,2 месяца, то есть инфляция Тенгу за 7 лет составила 1767%... В принципе, это и убило у меня интерес к EVE...
Вся эта комплексная проблема сводится к задаче про бассейн с трубами, по которым вода втекает и вытекает :)

Понятно, что свои сложности там есть, но тот же Альбион в целом находит инструменты для уменьшения эмиссии серебра. Я не говорю, что инфляции на плексы там нет, но она гораздо более вялотекущая т.к. разработчики постоянно ищут новые механизмы вывода серебра из игры, тем самым укрепляя его себестоимость.
Аватар для ttttt11111
Писaтель
Регистрация:
25.05.2023
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от Wolferrr:
Понятно, что свои сложности там есть, но тот же Альбион в целом находит инструменты для уменьшения эмиссии серебра. Я не говорю, что инфляции на плексы там нет, но она гораздо более вялотекущая т.к. разработчики постоянно ищут новые механизмы вывода серебра из игры, тем самым укрепляя его себестоимость.
Инфляция игровой валюты - только часть проблемы. Инфляция предметов, ресурсов, прокачанных персонажей - гораздо хуже. И здесь тоже нужен механизм полноценного вывода из игры ресурсов, предметов и так далее...
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от pscc:
В нормальных full loot играх UO, EvE, Albion нет проблем с прогрессией. К примеру в EvE первый год я летал на нубшипах kestrel, rifter и т.д фит на который стоил ~50к в ганги летал на дрейке слив которого обходился в ~5кк и крабил на нем же. C каждым годом понимание и скилл росли в итоге у менябыл HG snake сет импов ~4.5ккк летал в соло на cynabal/dramiel 150кк-300кк (с фитом) + твинк бонусник на локи (700кк) с импами на скан 3.5ккк. Plex (подписка на месяц 10$) стоила 180кк.
И это далеко не предел, фитили корабли и по 5-10ккк летали по лоусекам пвпшили у станций на всяких виндикаторах.
ПвЕшники обвешивали свои крабмобили и на 50ккк+ (это год/ы гринда) и могли все это слить за 1 залп (и сливали).
Потому что в них (кроме УО, но с ней некорректно сравнивать потому что когда она была на пике других ммо игр просто не было) присутствует крайне важный момент, которого нет в Мортале и прочих выживачах - возможность играть не рискуя всем.

Это хайсеки/лоусеки в Еве (да тебя могут все равно гопнуть но скорее всего никто тебя не тронет), желтые зоны в Альбионе. Плюс, и в Еве и в Альбионе есть места для 100% безопасной социализации - станции, города. Где можно оставить чара и уйти в афк не боясь что тебя кто-то "вытолкает из безопаски багом" или просто убьем пока гварды не видит.

В Еве еще это меньше влияет потому что она не фентези ММО там корабль в принципе воспринимается как расходник. А именно развитие желтых зон, добавление полноценного фракционного пвп + туманов в них, реально вытянули игру и были причиной успеха азиатского сервера Альбиона.

Потому что люди не всегда в стае заряженные на фуллут бой в игре. Иногда просто хочется побегать соло пофанится безопасно, или потупить в огороде, в городе и т.д. В ММО типа Альбиона и Евы такая возможность есть. В выживачах типа Мортала - ты или заходишь заряженный и с друзьями и активно тащишь, или терпишь (еще есть вариант что сервер полумертв и тебя просто никто не трогает, но это треш на таких серверах играть), третьего варианта нет.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от ttttt11111:
Инфляция игровой валюты - только часть проблемы. Инфляция предметов, ресурсов, прокачанных персонажей - гораздо хуже. И здесь тоже нужен механизм полноценного вывода из игры ресурсов, предметов и так далее...
Механизм давно придуман - ремонт шмота после смерти, высокие ценники на расходники у нпс (включая услуги типа реролла и т.д.), убирание дропа денег с мобов (либо с части).

В ВоВ классик на старте это было почти идеально реализовано в итоге инфляции в первые полгода почти не было.

Другое дело что в новых играх такая мера будет супернепопулярна среди публики - каребиры будут выть что слишком сложно, кланы - потому что не смогут абузить групповые схемы для получения миллиардов, ботоводы - по понятным причинам, они ж без дохода останутся в таких играх. В итоге современные разрабы идут всегда на поводу у толпы а потом причитают - как же так, как так получилось что инфляция в космос улетела, а все локи забиты ботами....

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 09.12.2023 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от ChaoticBlade:
Потому что в них (кроме УО, но с ней некорректно сравнивать потому что когда она была на пике других ммо игр просто не было) присутствует крайне важный момент, которого нет в Мортале и прочих выживачах - возможность играть не рискуя всем.

Это хайсеки/лоусеки в Еве (да тебя могут все равно гопнуть но скорее всего никто тебя не тронет), желтые зоны в Альбионе. Плюс, и в Еве и в Альбионе есть места для 100% безопасной социализации - станции, города. Где можно оставить чара и уйти в афк не боясь что тебя кто-то "вытолкает из безопаски багом" или просто убьем пока гварды не видит.

В Еве еще это меньше влияет потому что она не фентези ММО там корабль в принципе воспринимается как расходник. А именно развитие желтых зон, добавление полноценного фракционного пвп + туманов в них, реально вытянули игру и были причиной успеха азиатского сервера Альбиона.

Потому что люди не всегда в стае заряженные на фуллут бой в игре. Иногда просто хочется побегать соло пофанится безопасно, или потупить в огороде, в городе и т.д. В ММО типа Альбиона и Евы такая возможность есть. В выживачах типа Мортала - ты или заходишь заряженный и с друзьями и активно тащишь, или терпишь (еще есть вариант что сервер полумертв и тебя просто никто не трогает, но это треш на таких серверах играть), третьего варианта нет.
В МО точно так же как в Еве есть безопасные зоны, которые патрулируются гвардами. С последним обновлением поставили вдоль дорог вышки с гвардами.
Ну и да, МО как раз настоящая ММОРПГ, в отличии от многих других современных сессионок, которые даже РПГ не могут называться, что уж говорить про ММО аспект, где 100 человек на зеркало.
Аватар для ttttt11111
Писaтель
Регистрация:
25.05.2023
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от pakostnyi:
В МО точно так же как в Еве есть безопасные зоны, которые патрулируются гвардами. С последним обновлением поставили вдоль дорог вышки с гвардами.
Ну и да, МО как раз настоящая ММОРПГ, в отличии от многих других современных сессионок, которые даже РПГ не могут называться, что уж говорить про ММО аспект, где 100 человек на зеркало.
МО1 был/есть пустыней. Огромные пространства, где нет никого и ничего. Где можно только неудобно убивать кабанов, неудобно крафтить из них, неудобно выкидывать лишний лут, с которым непонятно что делать...
Все потому что МО1 (и МО2 наверное тоже) - не ММОРПГ и не РПГ, это неудобный, тормозящий и лагающий онлайновый слэшер.

Добавлено через 23 минуты

Сообщение от ChaoticBlade:
Потому что люди не всегда в стае заряженные на фуллут бой в игре. Иногда просто хочется побегать соло пофанится безопасно, или потупить в огороде, в городе и т.д. В ММО типа Альбиона и Евы такая возможность есть. В выживачах типа Мортала - ты или заходишь заряженный и с друзьями и активно тащишь, или терпишь (еще есть вариант что сервер полумертв и тебя просто никто не трогает, но это треш на таких серверах играть), третьего варианта нет.
Так никто и не отрицает. Фулл лут должен быть. Но и безопасные зоны, в которых атаковать игрока заведомо невыгодно - тоже должны быть. EVE с системой хайсеков-лоусеков-нулей именно за счет этого и привлекала игроков. Ну а Альбион - вообще не игра, мобильная *****льня унылая.
Последний раз редактировалось ttttt11111; 09.12.2023 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Хочется классической ММО
ТЛ между прочим - самая настоящая классическая ММОРПГ) даже без анального доната
Аватар для ttttt11111
Писaтель
Регистрация:
25.05.2023
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от ChaoticBlade:
Механизм давно придуман - ремонт шмота после смерти, высокие ценники на расходники у нпс (включая услуги типа реролла и т.д.), убирание дропа денег с мобов (либо с части).
Еще раз. Инфляция игровой валюты это в сущности фигня. Да, оно бьет сильно по новым игрокам. Но в целом при свободной экономике проблемы не представляет. А вот инфляция игровых ресурсов и предметов - гораздо хуже. И как с этим бороться? Регулярный вайп как в ВоВ - просто несправедлив. Заточка предметов с разрушением их, как в китайских играх - сплошной рандом и тоже как-то гаденько. Может, ремонт предметов не за игровую валюту, а за ресурсы? Чтоб на топовые вещи их расходовались вагоны? Плюс как-то организовать обратную связь между дропом (игровой валюты, ресурсов) с их наличием в игре и их выводом.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от ChaoticBlade:
В Сентябре скорее всего как минимум что-то будет. ВоВ классик хардкор хотят вроде, еще какие-то игры выходят. Может новые сервера Арчейджа?

Короче очень хочется поиграть во что-то классическое. С пвп в миру (или хотя бы фракционным), данжами, гильдиями, прогрессией и т.д.

Есть у кого инфа по чему-то выходящему этой осенью? Понятно что новые игры вряд ли но мб кто-то что-то знает про новые сервера старых игр?

Очень хочется играть но не во что. Все что есть это:
1) Мобильные гача-казино с отсутствием смысла
2) МОБАшки-сессионки и Растоподобные сурвайвы (тоже по сути сессионки)
3) Легаси сервера старых игр типа БДО, ТЕСО или ФФ14 где "ок ты можешь начать сейчас с нуля но чтобы выйти на средний (даже не топ!) уровень тебе потребуются годы, супер-удача, или стопицот миллионов вложений" - и то все это только для того чтобы зайти на уровень где 2-3 скучающих 69-стайл клана лениво бодаются без всякой цели, читеры овнят сервер по сути а весь чат забит спамом РМт...

Но очень хочется чего-то нового или хотя бы фреш старта. Если кто про что занет поделитесь плиз
аддон Нью Ворлду осенью вышел, маунтов завезли, опен ворлд пвп фракционное переработали, говорят стало лучше, или кишка тонка

я вот сейчас смотрю на старые мморпг - и понимаю какое же это было фигня говна, нас в будущем ждут многие более крутые мморпг, даже в гача-мморпг норм можно было тусоваться последний год, тот же товер оф фэнтези, контента подвозят регулярно, арены, бгшки, рейды - всё есть


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Хочется классической ММО
Сообщение от ttttt11111:
Еще раз. Инфляция игровой валюты это в сущности фигня. Да, оно бьет сильно по новым игрокам. Но в целом при свободной экономике проблемы не представляет. А вот инфляция игровых ресурсов и предметов - гораздо хуже. И как с этим бороться? Регулярный вайп как в ВоВ - просто несправедлив. Заточка предметов с разрушением их, как в китайских играх - сплошной рандом и тоже как-то гаденько. Может, ремонт предметов не за игровую валюту, а за ресурсы? Чтоб на топовые вещи их расходовались вагоны? Плюс как-то организовать обратную связь между дропом (игровой валюты, ресурсов) с их наличием в игре и их выводом.
Обесценивание ресурсов побеждается так же как и обесценивание игровой валюты - scarcity + resource sinks . То есть с одной стороны делаем ресурсы более редкими (увеличиваем время спавна, рандомизация локаций спавна чтобы предотвратить автоматизацию сбора, также помогает введение свободного пвп в районах где находятся редкие ресурсы если его еще нет, и убирание редких ресов из безопасных лок), с другой - добавляем новые применения. Например - больше вариантов крафта используют дефицитные ресурсы, помимо шмота можно добавить редкие ресы в рецепты расходки - топовых зелий, проходок в данжи и т.д. То есть чтобы они тратились быстрее чем будут фармится.

Никакой магии или rocket science тут нет, все предельно просто.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от rogue:
ТЛ между прочим - самая настоящая классическая ММОРПГ) даже без анального доната
С автобоем))) И урезанным пвп как понимаю.

Дождемся релиза посмотрим. Я краем глаза слежу там за событиями - такое ощущение, что кто-то из разрабов реально рубит фишку какой должна быть настоящая ММО и делает её, но ему постоянно бьют по рукам "нет нам не нужен новый мировой топ, нам нужна очередная проходная гриндилка, делай КАК ВСЕ!11", и переделывают на УГ.

В такой ситуации очень сомнительно что что-то путное получится но будем посмотреть.

В 2024-2025 много того что обещали последние годы должно выйти. Посмотрим что взлетит а что нет.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 10.12.2023 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Хочется классической ММО
Нет там автобоя
Ваши права в разделе