Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Разве Genshin Impact - гача?
Определённо!
129 59.45%
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона.
19 8.76%
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!
31 14.29%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача!
2 0.92%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
14 6.45%
Вон оно чО... удаляю игру!
22 10.14%
Голосовавшие: 217. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Genshin Impact - Обсуждение игры
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания: 28.09.2020 08:07
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
так у в мире все взаимосвязано, по твоей логике получается нельзя выделить что-то одно
Ну да, рад что до тебя наконец дошло
Сообщение от elDen:
когда мы запускаем бой - таймер вверху экрана запускается правильно и это единственный таймер в даже который мы видим тикающим.
а вот когда мы завершаем бой, он показывается не правильно, т.к. показывается "испытание завершено", но не таймер испытания, а сколько времени провел в данже до этого.
Когда нибудь до тебя дойдет что время боя лишь часть, а показывает именно прохождение инста
Сообщение от elDen:
также даже этот таймер с начала входа в данж не является правильным "прохождение инста", т.к. у тебя еще время на то чтобы собрать награды и без него "прохождение инста" не является корректным
На наградах таймер уже не тикает, так как они не относятся к прохождению.
Сообщение от elDen:
дорога - это дорога.
гринд - это гринд
И их нельзя рассматривать отдельно.
Сообщение от elDen:
в мморпг есть часто есть пвп и пве, где в пве добывается топовый гир. например в ла2.
получается пве напрямую влияет на пвп, т.к. благодаря пве ты становишься сильнее в пвп.
и тут по вашей логике с гриндом получается, что пве - это пвп, т.к. пве самое важное что влияет на пвп
Не понял к чему этот поток сознания, складывается впечатление что кто-то перечитал слишком много квестов фестиваля Геншина. Угадывается что-то общее.
Сообщение от elDen:
разбиение на кусочки не скрывает, а просто убирает продолжительность и монотонность
Для тебя возможно, но я вижу ситуацию шире.
Сообщение от elDen:
но ведь репа персонажей тут и не нужна по сути.
и она отлично качается на дейликах и в чайнике
Не нужна, но почему нет? Можно побегать другой неоптимизированной пачкой, ценой лишних десяти секунд. В чайнике персы качаются пожизненно и места ограничены.
Сообщение от elDen:
бездну на 36* закрываешь каждый кд?
Неа, я как то напрягся, прошел несколько раз подряд, понял что могу и забил хер. Давно уже прохожу на сколько пройдется даже если мне порой не хватает одной звезды и 5 секунд боя. Так как повторю мне гача не интересна, а пытаться запускать несколько раз это уныние что бы полутать лишних 50 гемов по моему мнению того не стоит. Текущую вообще кажись закрыл на 33, не помню даже.
Сообщение от elDen:
а хотя бы боевые ивенты на макс награду?
Естественно, слишком сложно и муторно пытаться их закрыть не на максимум, это нужно уже думать как тормозить и в нужный момент выход нажать.
Сообщение от elDen:
им как раз неприятна продолжительная игра, т.к. важна гача, а в игре почти не дают примогемы
Я смотрю у тебя компетенции в этом вопросе не больше чем у меня, тут нужно экспертное мнение этих самых наркоманов.
Сообщение от elDen:
раз будут подводные локи - будет и новый боевой опыт подводных боев
Я что-то сомневаюсь что нам дадут подводные бои. Хотя могут и дать, если считать бомбежку фруктами Соруш боями воздушными
Сообщение от elDen:
в лю ей тоже было куча гор, даже по-более
В Ли Юэ рельеф сильно попроще и в 90% случаев есть просто человеческие дороги. И совсем нет пещер.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Когда нибудь до тебя дойдет что время боя лишь часть, а показывает именно прохождение инста
но прохождение инста не показывается, т.к. прохождение инста - это когда ты из него выходишь, а там может пройти огромный промежуток времени после убийства мобов.

Сообщение от Draktal:
На наградах таймер уже не тикает, так как они не относятся к прохождению.
а еще он не тикает и до включения боя.
единственный визуальный таймер - во время боя и он показывает исключительно время боя.

Сообщение от Draktal:
И их нельзя рассматривать отдельно.
тогда получается если я иду в магазин, то это тоже гринд?
иду на кухню - гринд.
иду куда угодно - всегда гринд.

Сообщение от Draktal:
Для тебя возможно, но я вижу ситуацию шире.
это как?
поход в туалет считаешь гриндом, т.к. на протяжении всей жизни это будут месяцы нон стоп гринда в туалете?

Сообщение от Draktal:
Неа, я как то напрягся, прошел несколько раз подряд, понял что могу и забил хер. Давно уже прохожу на сколько пройдется даже если мне порой не хватает одной звезды и 5 секунд боя. Так как повторю мне гача не интересна, а пытаться запускать несколько раз это уныние что бы полутать лишних 50 гемов по моему мнению того не стоит. Текущую вообще кажись закрыл на 33, не помню даже.
но ведь это главный хайэнд контент игры!
где как раз нужны тактика, подбор персонажей и шмот, что ты считаешь нету в игре.
т.е. ты сам забиваешь на аспект игры, а потом заявляешь что его в игре нет.

Сообщение от Draktal:
Естественно, слишком сложно и муторно пытаться их закрыть не на максимум, это нужно уже думать как тормозить и в нужный момент выход нажать.
ивенты с настройкой сложности, как вот например следующий будет в 3.7, имеют сложность намного выше, чем на 12 этаже бездны.

Сообщение от Draktal:
Я смотрю у тебя компетенции в этом вопросе не больше чем у меня, тут нужно экспертное мнение этих самых наркоманов.
ну надоест им копошиться в мусорках в стар рейле и прибегут снова сюда рассказывать как всё плохо в геншине.

Сообщение от Draktal:
Я что-то сомневаюсь что нам дадут подводные бои. Хотя могут и дать, если считать бомбежку фруктами Соруш боями воздушными
имхо, соруш ввели чтобы игроки потренировались в 3д-ориентации когда можно двигаться еще и вниз-вверх, чтобы в фортейне были более подготовленные к водным локациям.

Сообщение от Draktal:
В Ли Юэ рельеф сильно попроще и в 90% случаев есть просто человеческие дороги. И совсем нет пещер.
ты наверное давно там дейлики не делал - там же сплошные горы, самая гористая местность игры.
причем именно там было куча мест, куда еще нужно подумать как забираться, т.к. стамины не хватит если неподумавши пытаться залезть и места для отдыха для регена стамины не очень часто встречаются.
Аватар для Юкито
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры


Ну что ж, принимайте в клуб. Первая Чича за 2,5 года =)
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Юкито:
Ну что ж, принимайте в клуб. Первая Чича за 2,5 года =)
наш клуб не обладателей цици редеет!
Аватар для Юкито
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Изменения боевого пропуска в 4.0

— В обновлении 4.0 боевой пропуск получит некоторые изменения, какие именно - неизвестно.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Юкито:
боевой пропуск получит некоторые изменения, какие именно - неизвестно.
+50 уровней, чтобы гриндили на все задания в нём и всё равно не закрывали

Может оружку поменяют на что-нить....

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Может оружку поменяют на что-нить....
не поменяют, ведь у не старичков, которые оплачивают его постоянно еще может не быть r5 пушек из него нужных.
скорее всего просто добавят новые пушки в добавок к текущим, т.к. у старичков покупающих бп уже все пушки r5.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
не поменяют, ведь у не старичков, которые оплачивают его постоянно еще может не быть r5 пушек из него нужных.
скорее всего просто добавят новые пушки в добавок к текущим, т.к. у старичков покупающих бп уже все пушки r5.
Может и так. Хотя скорее просто поменяют какие-то недельные и, возможно, месячные задания, ограничившись этим.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
походу в 3.8 будет еула+кли, а во второй части дед+кокоми
Про Кли уже писали, что будет она и для нее даже скин подвезут.
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Dalemir:
Про Кли уже писали, что будет она и для нее даже скин подвезут.
кстати даааа - скин на Клю и на Кейю халявный.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
но прохождение инста не показывается, т.к. прохождение инста - это когда ты из него выходишь, а там может пройти огромный промежуток времени после убийства мобов
Показывается. От входа в инст до смерти последнего моба. сбор артов в таймере не учитывается так как их можно собрать не глядя, а можно получить сообщение что у тебя в цатый раз переполнен инвентарь и проторчать у дерева 5 минут прежде чем лут собрать. Тут всё логично.
Сообщение от elDen:
тогда получается если я иду в магазин, то это тоже гринд?
иду на кухню - гринд.
иду куда угодно - всегда гринд
Для тебя может быть, если поход в магазин занимает от 30 минут. Я уже не чему не удивлюсь.
Сообщение от elDen:
это как?
поход в туалет считаешь гриндом
Это еще одна такая попытка соскочить с темы? Я вижу сам процесс в продолжительном промежутке времени. Меня нельзя заставить считать гринд не гриндом, просто ограничив его время. Это тот же самый дроч мобов. Я кубок на арбузы бью уже месяца два. Если сложить все эти попытки в целом, там уже не один час будет этих плесенников со слаймами. Я уже три пачки там сменил, так как просто надоело однообразие и мне пофиг что инст медленнее закрывается. Так как лучше так чем совсем забить.
Сообщение от elDen:
но ведь это главный хайэнд контент игры!
где как раз нужны тактика, подбор персонажей и шмот, что ты считаешь нету в игре.
т.е. ты сам забиваешь на аспект игры, а потом заявляешь что его в игре нет
Я сказал это единственный контент на постоянку, ради которого имеет смысл вообще пачки собирать. Но я не люблю таймеры дротить, по этому поставив в бошке пунктик что я могу его осилить если стартануть бои несколько раз. Я потерял к нему интерес. Мне нравятся мега мобы отрывающие лицо, которых я должен грохнуть любым доступным способов. Где то бустануть, где то отступить, где то рискнуть, где сыграть сейвово. Как боссы в соулсах. Бездна это в первую очередь про подбор пачки и циферки. У тебя есть нужные персы и напрокал хороший шмот, закроешь вообще без напряга. Нет чего то из этого, тоже закроешь если постараться в большинстве случаев. Про отсутствие контента ты меня с кем то путаешь. Я такого не говорил никогда. Контент в Геншин подвозят регулярно, он не всегда хорошего качества, но он есть.
Сообщение от elDen:
ивенты с настройкой сложности, как вот например следующий будет в 3.7, имеют сложность намного выше, чем на 12 этаже бездны
Это единственный ивент который я жду из следующего патча. Кубы и Боссы в прошлые такие ивенты были прикольные.
Сообщение от elDen:
ну надоест им копошиться в мусорках в стар рейле и прибегут снова сюда рассказывать как всё плохо в геншине
Мосорок мало, я их минут за 10 все оббегал. Стар Рейл с недельку у основной массы это просто фарм ресов и траи бездны и виртуалки в бомжешмоте и без персов. Но сюжет там хорош, этого не отнять. Таких бы сценаристов в Генш пригласить, это пошло бы на пользу. А то меня что то подзадалбливает этот олень главная цель которого найти сестру. И он так рьяно её ищет что не пропускает не одного фестиваля или мало мальски значимого события.
Сообщение от elDen:
имхо, соруш ввели чтобы игроки потренировались в 3д-ориентации когда можно двигаться еще и вниз-вверх, чтобы в фортейне были более подготовленные к водным локациям
Маловато как то, хотя Сумеру еще идет. Это мне налетавшему в космосимах сотни часов, это управление не показалось сложным. А жену постоянно бомбит от полетов этих
Сообщение от elDen:
ты наверное давно там дейлики не делал - там же сплошные горы, самая гористая местность игры
Так там телепорты раскиданы на возвышенностях как правило. Портируйся и планируй до точки. У меня там частенько дейлики падают так как рандом регион стоит. И на вскидку не вспомню даже препятствий на пути, которые не пролетались бы за 2-3 рывка вертикально

Добавлено через 43 секунды

Сообщение от ani:
Может оружку поменяют на что-нить....
Карты добавят в ежедневки
Последний раз редактировалось Draktal; 15.05.2023 в 08:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
А жену постоянно бомбит от полетов этих
проинсталь ей тренажёр в виде descent"ов , ну или оверлоад(что тоже десент)

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Everett:
проинсталь ей тренажёр в виде descent"ов , ну или оверлоад(что тоже десент)
Я могу просто Элит Денжерос ей на акк расшарить, но она в такое не пойдет никогда. Я уже второй год не могу её уговорить Вар Тандер скачать что бы покатать дуо на кв-2
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Это еще одна такая попытка соскочить с темы? Я вижу сам процесс в продолжительном промежутке времени. Меня нельзя заставить считать гринд не гриндом, просто ограничив его время. Это тот же самый дроч мобов.
это попытка на пальцах объяснить чушь что ты несешь.
нельзя говорить о процессе что он гринд на основании того, что за пару лет там наберется несколько дней суммарно.
это прям невероятно глупо.
и у человека который так считает должно быть тогда абсолютно всё гриндом - и посрать, и помыть руки, и сходить в душ, и пожрать и т.д.

Сообщение от Draktal:
И он так рьяно её ищет что не пропускает не одного фестиваля или мало мальски значимого события.
так мы давно уже нашли близнеца нашего и он нам сказал, что мы не достойны, мир нам нужно посмотреть своими глазами чтобы понять мотивы его действий.
так что теперь там в сюжетке в основном постоянно намеки на то, что кучу лет назад до нас был герой с золотыми волосами(а золотыми волосами в игре только близнецы), который уже всех спас в данной области.

Сообщение от Draktal:
Так там телепорты раскиданы на возвышенностях как правило. Портируйся и планируй до точки. У меня там частенько дейлики падают так как рандом регион стоит. И на вскидку не вспомню даже препятствий на пути, которые не пролетались бы за 2-3 рывка вертикально
но все телепорты надо было сначала открыть.

самая опасная гора в геншине - это около деревни цинцэ.
вот там карабкаться и карабкаться.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
и у человека который так считает должно быть тогда абсолютно всё гриндом - и посрать, и помыть руки, и сходить в душ, и пожрать и т.д
Как у тебя гринд, который раз в полтора месяца разбавляется парой квестов на 3 часа, ассоциируется с повседневными действиями в реальности? Как это вообще работает?
Сообщение от elDen:
это попытка на пальцах объяснить чушь что ты несешь
Пока хреново как то выходит. Я тоже слышал что подобное побеждается подобным. Но нести еще большую чушь, что бы победить якобы мою, это довольно спорный метод и на меня не работает. Дай своё определение этому многочасовому дрочу лута/ресурсов, может тогда я пойму на основании чего у тебя такие выводы неправильные по итогу выходят А то по твоей логике, если я 10 лет, каждый день по 5 минут буду гриндить поляну в ла2 это не гринд вовсе а что-то другое.
Сообщение от elDen:
так мы давно уже нашли близнеца нашего и он нам сказал, что мы не достойны, мир нам нужно посмотреть своими глазами чтобы понять мотивы его действий.
Но как мы помним наш протагонист с этим не согласен и по прежнему ищет сестру, о чем нам говорит стартовая цепочка Сумеру. ГГ не говорит что у него цель выбухать все напитки мира и подружиться со всеми людьми во всех регионах. Основной мотив он нелогичен от слова совсем.
Сообщение от elDen:
но все телепорты надо было сначала открыть
Это сугубо разовая акция, которая выполняется специально. Дальше халява. Убери костыли на перемещение в Сумеру и хоёлаб утонет в слезах игроков которым влом пилить пять минут минут до дейлика. Ивент с червяками был утыкан этими костылями повсюду. Как в бою, так и в месте старта квестов.
Аватар для Vladius
Гигант мысли
Регистрация:
29.01.2021
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Что-то осточертел мне Геншин, решил отдохнуть от него до выхода нового региона и скачал старую добрую Final Fantasy 8, которую проходил раз 5, ещё в эру PS1. Умели же раньше душевные игры делать. Помню, как впервые включил ее, у меня тогда ещё не было приставки и мы со знакомым принесли диск в игровой салон, к нашему телевизору сбежались все посетители и спрашивали, что это за игра, когда увидели первый cgi ролик с шикарным саундтреком... Эх, ностальгия, залип в ней, практически, на всю ночь.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Пока хреново как то выходит. Я тоже слышал что подобное побеждается подобным. Но нести еще большую чушь, что бы победить якобы мою, это довольно спорный метод и на меня не работает. Дай своё определение этому многочасовому дрочу лута/ресурсов, может тогда я пойму на основании чего у тебя такие выводы неправильные по итогу выходят А то по твоей логике, если я 10 лет, каждый день по 5 минут буду гриндить поляну в ла2 это не гринд вовсе а что-то другое.
чтобы называть действие гриндом - это действие должно быть как минимум продолжительным.
поэтому 5 минут мочилова мобов - не гринд, также как поход в туалет, чистка зубов, обед и т.п.
ты не можешь называть занятие гриндом на основе фантазий в стиле "а вот если сложить сколько я это делаю за всю жизнь..."
но если у тебя ментальные искажения и ты подобными фантазиями занимаешься, то очевидно что для тебя всё в твоей жизни должно быть гриндом.
но есть и положительный момент - тогда ты должен считать себя богачом, ведь ты сложишь сколько заработаешь за всю свою жизнь и посчитаешь себя миллионером.

Сообщение от Draktal:
Это сугубо разовая акция, которая выполняется специально. Дальше халява. Убери костыли на перемещение в Сумеру и хоёлаб утонет в слезах игроков которым влом пилить пять минут минут до дейлика. Ивент с червяками был утыкан этими костылями повсюду. Как в бою, так и в месте старта квестов.
да я в сумеру точно также летаю с телепортов.
и нет, игроки не будут плакать, т.к. хватает дейликов в том же монштаде, где от телепорта пешком пилить аж секунд 20-30 как в ивенте с червяками.

Добавлено через 25 минут


Последний раз редактировалось elDen; 15.05.2023 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sfea
Фанат
Регистрация:
04.10.2021
Сообщение от elDen:
чтобы называть действие гриндом - это действие должно быть как минимум продолжительным.
поэтому 5 минут мочилова мобов - не гринд, также как поход в туалет, чистка зубов, обед и т.п.
Два года дроча данжей вполне позволяют назвать этот процесс продолжительным ящитаю.

Гринд, в широком смысле, - это монотонное, СКУЧНОЕ, продолжительное занятие на пути к определенному результату. Препятствие, чтобы получить желаемое и не имеющее значения в отрыве от этого результата . Где-то необходимо убить 10500 мобов, где-то ежедневно ходить в данжики, но суть от этого не меняется - мы ходим в данжи чтобы получить по губам рандомными артефактами и вне отрыва от награды эти данжи не имеют никакого смысла и значения. А ещё это невероятно скучно, сколько бы времени это не занимало. Скучно бежать к сраному флагу, на автомате прожимать кнопки, получать очередной скам в артефактах и снова снова снова. Данжики в Геншине это самый что ни на есть гринд, и для меня лично, это худшее что есть в этой игре. Но так как я люблю играть новыми персонажами, мне снова и снова приходится *****ть эти данжи. Да я бы донатил на то, чтобы скипать эти 3х минутные недоразумения и сразу получить свои ~10 артов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Sfea:
Два года дроча данжей вполне позволяют назвать этот процесс продолжительным ящитаю.
дроч тут кстати тоже для примера идеально подходит.
вы по сути пытаетесь убедить меня что 1 касание полового органа в день на протяжении месяцев равносильно тому что человек по*****л за 15 секунд.

Сообщение от Sfea:
монотонное, СКУЧНОЕ, продолжительное занятие
тут неправильно выделять скуку, т.к. монотонное и продолжительное как бы и так подразумевают наличие скуки.
но фарм данжей в геншине не монотонный и не продолжительный за счет ограничения по времени.
собственно это ограничение по времени и введено чтобы избежать гринда и вся игра построена на том чтобы в ней не было гринда, т.к. это быстро надоедает игрокам.
Аватар для Amidamaru
Знаток
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

P.S Но какой-то дегрод начинает говорить про время Типа если за раз не съесть тарелку с говном, а есть маленький кусочек говна размером с горошину и нормальную еду на протяжении года, то в таком случае ты не говноед
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Amidamaru:
Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

P.S Но какой-то дегрод начинает говорить про время Типа если за раз не съесть тарелку с говном, а есть маленький кусочек говна размером с горошину и нормальную еду на протяжении года, то в таком случае ты не говноед
какую-то хрень написал. какой нафиг "связанные с риском"?
даже гугл транслейт бы такую чушь не написал бы отношению к гринду.
нашел что ли высказывание такого же как ты шлепка кончи с iq ниже нуля?

вот например определение из кэмбриджского словаря:
Аватар для Amidamaru
Знаток
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от elDen:
какую-то хрень написал. какой нафиг "связанные с риском"?
даже гугл транслейт бы такую чушь не написал бы отношению к гринду.
нашел что ли высказывание такого же как ты шлепка кончи с iq ниже нуля?

вот например определение из кэмбриджского словаря:
Ты сам тезис опиши что есть гринд, а то высераешь нулевой поток сознания, сравнимый с говном на улице, клоун
Аватар для Sfea
Фанат
Регистрация:
04.10.2021
Сообщение от elDen:
вы по сути пытаетесь убедить меня что 1 касание полового органа в день на протяжении месяцев равносильно тому что человек по*****л за 15 секунд.

Нет, это ты передергиваешь и используешь неуместные аналогии.

В разных играх разный геймплей и совершенно разный результат, который вознаграждает за собственно гринд. Нельзя ставить знак равенства между жопочасами проведенными например в ла2 и геншине, потому что это разные игры и они имеют в своей сути совершенно разные цели и разную ценность результата, однако вполне уместно проводить прямую аналогию между непосредственно аспектами игрового процесса. Суть коих - гринд. И там и там, ты повторяешь одинаковые действия ради некоего конечного результата. Количество затраченного времени не имеет никакого значения, играет роль только твое личное отношение к процессу. Считаешь ли ты сам эти действия для себя обременительными или нет.


Сообщение от elDen:
тут неправильно выделять скуку, т.к. монотонное и продолжительное как бы и так подразумевают наличие скуки.
но фарм данжей в геншине не монотонный и не продолжительный за счет ограничения по времени.

Ты, почему-то, уверен в том, что если процесс занимает мало времени, то он не может быть скучным. Это не так. Или по крайней мере не для всех, аутистов разных сортов тоже хватает. Любое многократное повторение одного и того же действия вызывает скуку, по крайней мере у меня и у людей, которых я лично считаю нормальными. Ты так можешь не считать, твое право, но сути это не меняет:

Данжи монотонные - зашёл, добежал, убил энное количество волн мобов, залутал скам, вышел.

Данжи продолжительные - 4 раза в день, каждый день, несколько месяцев подряд, несколько лет подряд - одни и те же действия. Вообще ничего нового. Можно взять пачку инвалидов и проходить хоть 10 минут каждый данж, но это по прежнему будут одни и те же мобы с одними и теми же механиками и одной и той же наградой.

Данжи не имеют никакой собственной геймплейной ценности, игровой процесс в них слишком простой и короткий, они в своей сути просто задержка перед получением награды в виде артефактов. Исключением может служить кооп, но это опциональный контент и только для некоторых категорий игроков.

А, нет, вру. Иногда там виды очень красивые, что можно с натяжкой приписать к достоинствам.
Аватар для ПочемучкА
Гуру
Регистрация:
21.10.2020
Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
В кои то веки, нормальный клон Геншина вышел, а они все тут сидят....
Я про Зельду конечно же

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ПочемучкА:
В кои то веки, нормальный клон Геншина вышел, а они все тут сидят....
Я про Зельду конечно же
Ага....видел уже художества игроков

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе