Суть заключалась в том, что подземелья слишком большие и требуют беготни туда-сюда (backtracking), чтобы взять ключи, открыть двери и так далее. Видели ли вы что-то подобное и рассматриваете ли вы это?
ну вот же вопрос про унылую беготню в подземелье, и что отвечает этот придурок?
он говорит: "да, это есть, но дальше, на эндгейме будет не так скучно, ведь мобов будет куда больше, чем в начале игры"... чего блять??? а что вам мешает сделать игру на начальных этапах прокачки интересной?
а что он отвечает про банные квесты с беготнёй туда-сюда? - да ничего по сути, они даже и не думают это менять)
я понимаю бы он сказал, "ок, ребята, квесты дерьмо с беготнёй, заменим их на другое"
вся проблема в том, что люди не понимаю жанр АРПГ вообще никак, они будто делают какую-то *****льную ММОРПГ, но без ММОРПГ
как это так вообще, они типа не хотят бабки тратить и усилия для создание полноценной ММО, но какую-то хрень впихивают в совершенно другой жанр АРПГ. ВТФ