Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 22.03.2023 18:06
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
эх увидеть бы такое по вселенной Age of Sigmar

Аватар для Zombaki
Писaтель
Регистрация:
25.11.2010
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
@rogue, Чел у близард всегда одно решение по вопросом баланса это перемешать мету и нерф урона у мета классов и бафф урона не метовым классам/способностям и смотреть что будет дальше, чтож ты такой не умный, это сто раз обсасывалось и в д3 и в вове и в старкрафте а ты опять со своим баланосом иди уже отсюда, ты всё равно я так понял не собираешься играть в д4. Что ты тут тогда делаешь ?
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Сообщение от Zombaki:
Чел у близард всегда одно решение по вопросом баланса это перемешать мету и нерф урона у мета классов и бафф урона не метовым классам/способностям и смотреть что будет дальше
Это не баланс, это обосраные качели, которые требуют минимальных усилий.
Сообщение от Zombaki:
и в старкрафте
В старкрафте их принцип баланса строится через камень ножницы бумагу, и именно там баланс хотя бы относительно присутствует.

Still exist
Аватар для iVr3D
Маньяк
Регистрация:
31.01.2017
GoHa.Ru III Степени Разбойник
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Сообщение от Triant:
В старкрафте их принцип баланса строится через камень ножницы бумагу, и именно там баланс хотя бы относительно присутствует.
точно, еше "ящерица" и "спок" и норм будет под 5 классов
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Сообщение от Zan:
Суть заключалась в том, что подземелья слишком большие и требуют беготни туда-сюда (backtracking), чтобы взять ключи, открыть двери и так далее. Видели ли вы что-то подобное и рассматриваете ли вы это?
ну вот же вопрос про унылую беготню в подземелье, и что отвечает этот придурок?

он говорит: "да, это есть, но дальше, на эндгейме будет не так скучно, ведь мобов будет куда больше, чем в начале игры"... чего блять??? а что вам мешает сделать игру на начальных этапах прокачки интересной?

а что он отвечает про банные квесты с беготнёй туда-сюда? - да ничего по сути, они даже и не думают это менять)

я понимаю бы он сказал, "ок, ребята, квесты дерьмо с беготнёй, заменим их на другое"

вся проблема в том, что люди не понимаю жанр АРПГ вообще никак, они будто делают какую-то *****льную ММОРПГ, но без ММОРПГ
как это так вообще, они типа не хотят бабки тратить и усилия для создание полноценной ММО, но какую-то хрень впихивают в совершенно другой жанр АРПГ. ВТФ
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Сообщение от rogue:
ну вот же вопрос про унылую беготню в подземелье, и что отвечает этот придурок?

он говорит: "да, это есть, но дальше, на эндгейме будет не так скучно, ведь мобов будет куда больше, чем в начале игры"... чего блять??? а что вам мешает сделать игру на начальных этапах прокачки интересной?

а что он отвечает про банные квесты с беготнёй туда-сюда? - да ничего по сути, они даже и не думают это менять)

я понимаю бы он сказал, "ок, ребята, квесты дерьмо с беготнёй, заменим их на другое"

вся проблема в том, что люди не понимаю жанр АРПГ вообще никак, они будто делают какую-то *****льную ММОРПГ, но без ММОРПГ
как это так вообще, они типа не хотят бабки тратить и усилия для создание полноценной ММО, но какую-то хрень впихивают в совершенно другой жанр АРПГ. ВТФ
фанаты ваниллы вова оценили бы
беготня это плюс, а когда все делается мгновенно - уныло. типа один из аргументов в пользу ваниллы
Аватар для Dav1as
Старожил
Регистрация:
04.12.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Ха-ха-ха!

Ваши права в разделе