Мда, как я и говорил, не может журналист в мат. аналитику, позовите инженера.
Ладно даже с учётом очень странного выбора источника данных (Хотя что тут странного, это вроде 1й ответ по запросу "игровая статистика" в гугле :D) даже тут автор умудрился увидеть фигу.
Используем тот же ресурс и посмотрим на картину в динамике, для чего возьмем не смехотворный период в 1 месяц, а максимум на что способна местная инфографика, 5 лет.
В качестве репрезентативной группы используем 6 ММОРПГ 1го эшелона (на данный момент). WoW, BDO, EvE, GW2, FF, ESO.
И что же мы увидим в динамике?
А в динамике, с обозримым периодом в 5 лет, мы увидим четкий тренд падения популяции, с единственным артефактом в период пандемии.
Только FF выбивается из общей картины, но там свои причины притока, это не внешняя аудитория, а беженцы из других ММО скажем так.
Здесь ВАЖНО, что даже после суровой коррекции, проекты не смогли вернуться к до пандемийным значениям, сохранив тенденцию на уменьшение онлайна.
В целом же мы сейчас находимся на уровне 2018-2019 года по уровню онлайна в играх. Это как бы намекает о провальной пятилетке, за которую старые ММО умудрились растерять свою аудиторию, а новых "китов" так и не появилось.
Господин Мадлер, если Вы не умеете работать с массивами данных обращайтесь к специалистам.
Вы же не ремонтируете свою машину сами, думаю, что все же посещаете какое то СТО, так почему Вы решили, что работа с цифрами это так просто?
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...
— Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.