Гача есть гача. Это уже давно устоявшийся жанр, а не просто система монетизации.
Ну-ну.
Arknights (жанр: Tower Defence, монетизация: gacha), Genshin (жанр: action RPG, монетизация: gacha), да да же тот же Xenoblade Chronicles 2 (жанр: JRPG, монетизация: b2p. присутствует механика ролла персонажей через гачу.), F:GO (жанр: JRPG (по крайней мере именно по упрощённому принципу оных строится геймплей), монетизация: gacha).
Геймплейные особенности игры определяют жанр, а не система их монетизации. Но ты же специалист геймдева, собаку съевший представляя проекты инвесторам/издателям со словами "мы сделаем крутую гачу" и они сразу понимали, какую именно игру ты хочешь сделать, ведь все гачи одинаковые.
Эта типа ненужная вещь является основами гачи игр.
Окай. Давай как с маленькими детьми.
Почему эта "типа не нужная вещь" является основой всех гач ?
Если это основа, то выживет ли и будет ли зарабатывать гача, если вырезать весь остальной "не основной" контент ?
Опиши понятие энд-гейм контента.
Опираясь на это описание задумайся, есть ли он в Геншине.
А потом, возможно, ты сам сделаешь выводы. Если, конечно, ты не свои "хотелки" вместо ответов подсунуть решишь.
в других гача ты крутишь, т.к. ты обязан... ну или у тебя появляется выбор - сосать или ливать
Не соглашусь. Сейчас по большей части разработчики отходят от модели гача-пэйвола. Ставка идёт больше на ежедневную активность и вливания в условную "энергию" и "ресурсы", чтобы подтягивать то, что у тебя есть до нормального уровня.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль