Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 24.11.2021 16:01
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?



В последнее время мы часто касаемся темы MMORPG. Уже был материал, касающийся ремастеров и ремейков, но давайте озвучим классическую тему смерти MMORPG и зайдем с другой стороны. Игровая индустрия местами напоминает живую природу со своими простейшими законами и принципами. Выживай, ешь других и объединяйся, чтобы выжить и съесть тех, кто более медлительный. Звучит, конечно, как в мире животных, но думаю, никто не будет отрицать, что несмотря на утрированность высказывания, зерно истины в нем есть.

Так вот, раз уж у нас местный аналог джунглей, давайте поговорим о том, как MMORPG сражаются за место под солнцем. В благословенные нулевые, когда жанр был на подъеме и каждый год выходило по несколько MMO-проектов, а издатели считали своим долгом иметь в портфолио массовую онлайновую ролевую игру, игроки еще не были так избалованы игровым изобилием. То были времена расцвета жанра, да и возможности играть в онлайне с кучей людей на одном сервере было достаточно, чтобы на вход в игру выстраивались очереди.




Компании подсчитывали прибыль, а игроки определялись с игровым проектом, который станет их постоянным местом обитания, периодически кочуя между игровыми проектами и подыскивая местечко посытнее. ММОRPG выходили, становились успешными или же отмирали, но так или иначе пищи, то есть игровой базы игроков всем в целом хватало. К сожалению, все течет и изменяется, а потому завсегдатаи MMORPG-проектов взрослели и все меньше времени уделяли игре, да и желания кочевать по игровым проектам было все меньше. Молодое же и вечно спешащее поколение предпочитало менее времязатратные проекты и не спешило приобщаться к жанру.

Игроки старели, новички хоть и играли в игры, но отток был сильнее притока новой аудитории. Издатели принялись адаптировать ММО под массового потребителя, максимально все упрощая, отчасти это помогало, но случайные гости, зайдя в игру, через некоторое время уходили дальше искать новых ощущений, а старожилы, испытывающие смешанные чувства от таких нововведений, начинали уделять игре в лучшем случае меньше времени, или уходили. Число игроков все уменьшалось и игровые проекты столкнулись с дефицитом аудитории. Дело дошло до того, что сейчас, чтобы наполнить игроками свой ММО-проект, нужно банально отбить аудиторию у уже существующих проектов.




Пищи становилось меньше и начался внутрижанровый каннибализм. Те, кто вовремя сориентировались в ситуации, выжили. Остальные отправились в мир иной. Количества похороненных MMORPG вполне может хватить для заполнения приличных размеров кладбища, ситуация дошла до того, что MMORPG от не азиатского издателя теперь воспринимается как событие мировой значимости и как второе пришествие. Грустная ситуация для некогда трендового жанра, но такова жизнь. Более того, многие издатели начали судорожно избавляться от ММОRPG-проектов, как отменяя разработку, так и убивая вполне себе живые игры.

И вот здесь мы вступаем на достаточно тонкий лед. С одной стороны довольно неприятно, когда твою любимую игру, на которую ты потратил немало времени, в которой познакомился с кучей классных людей, закрыли, и все что у тебя остается, это в лучшем случае воспоминания. Оно, конечно, понятно, MMO - это весьма дорогое удовольствие и затраты на ее поддержку несравнимы с разработкой очередного боевого пианино, карточной игры или темного фэнтези для смартфонов. А издатели, если кто-то еще не знал, нацелены в первую очередь на максимальную прибыль и минимальные затраты.




Закон спроса и предложения работает в игровой индустрии в полной мере, но вот вопрос. Допустим, игра устаревает, все-таки не все игровые механики отлично переживают проверку временем, да и графика, особенно реалистичная весьма сильно страдает со временем. Стоит ли пытаться модернизировать игру, у которой уже есть верное сообщество, или же лучше продать фанатам эту же игру второй раз? А может лучше вообще убить проект, чтобы не мучался, и выпустить шутер с боевым пропуском? Вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд, и я думаю, даже в комментариях найдутся диаметрально противоположные мнения.




Но вот вам ситуация: имеется пусть не самая успешная, но вполне окупающая свое существование MMORPG со сложившимся сообществом. Но издатель решает, что игра недостаточно хороша, WoW не убила, и нужно сделать новую игру еще лучше и дороже в совершенно ином сеттинге, который в отрыве от рамок жанра даже более популярен. Внимание вопрос, а насколько оправдан такой шаг? Конечно, содержать две ММО - весьма накладное дело даже для крупной компании, но разумно ли пытаться таким образом перетягивать аудиторию в новый проект? Насколько полезен игровой каннибализм в рамках одного издателя? Из своего опыта могу вспомнить пример Warhammer Online и SWTOR. Первая натурально была убита и принесена в жертву второй. Но старая аудитория, попробовав далекую галактику на вкус, есть новое блюдо отказалась и проголосовала ногами и бумажником. Ибо, конечно, озвучка, история и Звездные Войны - это дело хорошее, но Ваху Онлайн любили и прощали ей косяки за несколько другие вещи, в которых новая ММО эпично села в лужу. Это частный случай, но я думаю, у вас найдутся еще схожие примеры, когда ради одного проекта насильно хоронили и прекращали поддержку другого.




Можно сказать, что это бизнес и ничего личного, но если взглянуть глазами игрока, отдавшего немало времени и сил любимой игре, все становится не так однозначно. Такое вот решение за других без весомых предпосылок как минимум заставляет задуматься о целесообразности перехода в новый проект издателя, считающего нормой такие выходки. На вопрос целесообразности жертвы одними играми, чтобы жили другие, у меня лично нет однозначного ответа. С точки зрения законов природы это нормально, с точки зрения человека разумного начинают возникать нюансы. А как вы думаете, стоит пристрелить старую игру, даже если она хороша и нравится игрокам ради нового игрового проекта, или же лучше скорее провести модернизацию и переработку, чтобы не потерять ту игровую базу, что имеется, а заодно сохранить имидж в глазах игроков, которые тебе приносят прибыль? Интересно было бы услышать ваши ответы и, возможно, примеры сходных случаев с закрытием одних ММО и не только игр в пользу других, и насколько успешен был результат таких решений.




Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Так новых-то нету
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Как бы грустно не звучало - но все старые мморпг на голову выше новых. Та же НВ, лучшеб закрылась, чем мучала своих игроков текущим состоянием
Все еще искренне надеюсь что мы увидим в ближайшие 2-3 года какие-нибудь действительно достойные мморпг, а то днище пробивают каждый раз все сильнее и сильнее.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Из всех захороненных только WildStar чего-то стоила.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Wedz:
днище пробивают каждый раз все сильнее и сильнее
ага, батле это скажи))

а так да, всему виной сами игроки, лично я вот так думаю
потому что, ну...перестань люди тратить время в очевидно глючной игре, разрабы может чего-то и поняли бы

но нет, люди давятся Нью Ворлдом, Батлой, Дьяблой 2 дисконнектед, и прочими высерами ААА индустрии
ну и чего стонать, что игры стали дерьмом, если хаваете?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Отдаленное будущее, NW таки закрылась...
Сообщение от Wedz:
Как бы грустно не звучало - но все старые мморпг на голову выше новых. Вот эта <имя новой супероблачной ММО в капусулах виртуальной реальности, где можно даже эльфиек с гномихами "в кино водить">, лучшеб закрылась, чем мучала своих игроков текущим состоянием. То ли дело старый добрый NW!
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Wedz:
в ближайшие 2-3 года какие-нибудь действительно достойные мморпг
Из способных что-то сделать остались только Райоты со своим ЛОЛом.

Добавлено через 39 секунд

Сообщение от rogue:
батле это скажи
батлу можно доделать и довольно быстро. ММОРПГ сильно сложнее
Последний раз редактировалось Zan; 24.11.2021 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от rogue:
ага, батле это скажи))
Сказал и не раз, грубо ругаясь в сторону дайсов за этом премиум бета-тест. Худший старт бф в истории? Однозначно да. Худшая бф в серии? Сильно сомневаюсь.
https://www.ea.com/games/battlefield...Localized=true
Судя по посту что вчера выкатили - они до 2022 очень много работы проведут по исправлению косяков. Вообще такое ощущение, учитывая что сезон начинается в 2022, игра и должна была в январе-феврале релизнуться... Думаю с еще один бета тестом и 2-3 месяцами работ, такой бы жопы не случилось, что мы видим сейчас по половине аспектов батлы.
С 3080ти то плююсь на 80-100 фпс, что люди с лоу железом видят на экране даже страшно представить. Ну штош, мы сами получаем сполна, эпоха предзаказов переросла в эпоху ранних доступов, а ранние доступы превратились в кривые продукты на релизе, люди покупают и покупают больше, цены подымаются и люди платят дороже

Сообщение от Zan:
Из способных что-то сделать остались только Райоты со своим ЛОЛом.
В теории. Райоты темная лошадка в мморпг, сам понимаешь что это наверно один из самых сложных жанров в играх для реализации. Учитывая последнюю пятилетку, на каждый ммо-проект смотришь с недоверием. Я верю в них, но заранее не возлагаю надежд, чтобы не быть разочарованным, думаю сейчас так поступать с каждой игрой

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Аватар для Kriptman
Старожил
Регистрация:
02.10.2010
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Из всех захороненных только WildStar чего-то стоила.
Вангард и Ваха были весьма неплохими играми. Не слабее Вилдстара точно. Тот же Рифт тоже де факто мёртв, там последняя обнова с контентом была в 2017 году. Хотя почему они игру бросили я до сих пор не понимаю, аудитория у неё была.


Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Каким образом старые ММОРПГ мешают появлению новых?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Kriptman:
Вангард и Ваха были весьма неплохими играми. Не слабее Вилдстара точно. Тот же Рифт тоже де факто мёртв, там последняя обнова с контентом была в 2017 году. Хотя почему они игру бросили я до сих пор не понимаю, аудитория у неё была.
Зачем ты делаешь больно моему сердечку, Ваха была лучшей рвр игрой из существующих

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
А аудитория ММОРПГ прям разрывается, что же выбрать Закройте лучше интернет у блаженных и мобильный гейминг, хочу гоху из 2007!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Wedz:
Зачем ты делаешь больно моему сердечку, Ваха была лучшей рвр игрой из существующих
Так есть же пиратка и вроде в нее нормально играет
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от ScAll:
Так есть же пиратка и вроде в нее нормально играет
Последний раз когда заглядывал туда, там половины контента не было, мб конечно допилили, но в текущем виде ,в частности визуальном ВХО уже не торт. Ну и да, онлайн там так себе, по сравнению с Ранальдом тем же и рядом не стоит

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Wedz:
Зачем ты делаешь больно моему сердечку, Ваха была лучшей рвр игрой из существующих
РВР там был плохой, потому что двухсторонний. РВР всегда должен быть как минимум трёхсторонний.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Оникся:
Каким образом старые ММОРПГ мешают появлению новых?
А как пустой кусок говна, у которого из плюсов только графоний, ещё сможет бороться за место под солнцем?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
игра должна оставаться доступной для игроков ровно до тех пор пока она приносит прибыль.

если её закрыли раньше - нужно ставить черную метку на того кто принял такое решение и не допускать больше к управлению чем либо, кроме метлы.
а когда игра станет не актуальной - она перестанет приносить прибыль.


Сообщение от Оникся:
Каким образом старые ММОРПГ мешают появлению новых?
они лучше новых и тем самым мешают кидать лохов на бабло.

представь закрыть вов, финалку, тесо, гилдворсы - нью ворлд смог бы продаться намного лучше!
а так миллионы остались не кинутыми на бабки!
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Usher:
РВР там был плохой, потому что двухсторонний. РВР всегда должен быть как минимум трёхсторонний.
Аргументы?
Учитывая что по крайней мере первые полгода не было договорняков, фарм стольни и фортов был сугубо достижением фракции на который усиленно потели альянсы как с одной так и с другой стороны. РВР где можно было проводить время 24/7 - многого стоит.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Wedz:
Аргументы?
Аргументы очень простые - 2 точки это линия, а 3 точки - это уже плоскость. Наличие 3х стороннего РВР углубляет игру на целое дополнительное измерение.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
как может уг старое помешать уг новому?
чем?
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от rogue:
ага, батле это скажи))

а так да, всему виной сами игроки, лично я вот так думаю
потому что, ну...перестань люди тратить время в очевидно глючной игре, разрабы может чего-то и поняли бы

но нет, люди давятся Нью Ворлдом, Батлой, Дьяблой 2 дисконнектед, и прочими высерами ААА индустрии
ну и чего стонать, что игры стали дерьмом, если хаваете?
Те кто не хавал раньше не хавают и сейчас в основном, просто игроков стало намноого больше и уровень среднестатистического геймера понизился. А если хочешь заработать денег зачем брать прицел на избирательную аудиторию, пили нью ворлд. Главное рекламу поярче.
Да и спрос на ммо низкий, старики играют все меньше а ребятам помоложе неинтересно.
Аватар для AmberKnight
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2007
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Usher:
Аргументы очень простые - 2 точки это линия, а 3 точки - это уже плоскость. Наличие 3х стороннего РВР углубляет игру на целое дополнительное измерение.
Значит по видимому WvWvW в ГВ2 лучше? Ты забываешь, что в неё играют люди, а не боты. Люди привыкли искать лёгкие пути. Зачастую грязные. Буду договрники. Причём удивишься, что они буду создаваться даже без прямого общение. Я видел ситуации когда командиры блобов даже не общаясь с собой видя обстановку на поле боя, заключали перемирия. Просто отдавали замки третьей стороне и т.д. И получалось этак в 70% ситуациях что первые и третьи по силе биле вторых. Потому как для первых вторые угроза, а для третьих более легкая цель. И твоя поскость получалась в линию, внезапно. И опять же вспоминая старт ГВ2, когда Хаосы просто закидали другие сервера своим онлайном. Если я правильно помню, сервера даже объединялись против них. Впустую. Они такую ненависть порадили, что я видел в группе для дажей при виде тега хаосов либо ругались либо ливали сразу.
Или вон Ева онлайн? Там баланс есть? Да хрен там. Или полномаштабные войны, далеко не равновесные или как было у китайцев единая галактическа империя.
PlanetSide 2, зачастую там прям можно было видеть онайл той или иной фрации и их премейдов. Как только время подходило, карты начинали прерашивать в цвета сторон с премейдами в онлайне...

Старая ваха такая себе хренью была. Механика зон была не отшлифована. Но вот новый сервак который Return of Reconing, вполне даже ничего, там довольно много чего подправили.


По теме. А зачем закрываться то? Если ты собираешься делать ММО твои планы должны быть не на 1 год, а чем больше тем лучше. Забыть о том, что твои идеи всем и сразу понрявятся. И закидывать контент правильно и вовремя продолжая шлифовать игру, что бы сравнить с тем кол-вом, что допустим нарастил такой монстр ммо как ВоВ. Да у него не лучшие времена. Но он остаётся тем, на что оглядываются. И вот в случае ВоВа, есть игра, которая смогла если не пошатнуть, то по крайней мере обратить внимание. Это FF14. Игре не первый год. Пережила игра перезапуск и обрасла контентом достойным ВоВа. Для меня она привлекательней ВоВа, что там просто не надо делать твинков. И вот только оступился ВоВ на фоне скандалов и творческого кризиса, как часть аудитории перетекла в FF.
Аватар для Cpazmatikus
Фанат
Регистрация:
23.12.2019
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от Оникся:
Каким образом старые ММОРПГ мешают появлению новых?
Например, у людей появляются различные когнитивные искажения. Когда человек думает, что в истинной MMO обязательно должно быть разделение на классы, система прокачки с 99 уровнями и обязательно фэнтезийный сеттинг.

Сообщение от Garruk:
MMORPG
Разве не просто MMO? RPG-составляющей в подобных играх никогда не было.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Должны ли закрываться старые ММОRPG, чтобы дать жизнь новым?
Сообщение от AmberKnight:
Значит по видимому WvWvW в ГВ2 лучше? Ты забываешь, что в неё играют люди, а не боты. Люди привыкли искать лёгкие пути. Зачастую грязные. Буду договрники. Причём удивишься, что они буду создаваться даже без прямого общение. Я видел ситуации когда командиры блобов даже не общаясь с собой видя обстановку на поле боя, заключали перемирия. Просто отдавали замки третьей стороне и т.д. И получалось этак в 70% ситуациях что первые и третьи по силе биле вторых. Потому как для первых вторые угроза, а для третьих более легкая цель. И твоя поскость получалась в линию, внезапно. И опять же вспоминая старт ГВ2, когда Хаосы просто закидали другие сервера своим онлайном. Если я правильно помню, сервера даже объединялись против них. Впустую. Они такую ненависть порадили, что я видел в группе для дажей при виде тега хаосов либо ругались либо ливали сразу.
Ну про гв2 это такое. Там порядка 20 серверов же было, а бои с хаосами были только в одной тройке
Плюс там смысл был не только в хаосах, а еще и в забитости сервера в целом. Хотя Хаосы молодцы, кто спорит. До этого там Визунах французский на старте всех долбал и висел в топ. Наш Десо тоже вроде в топ попал
Ну и ненависть к хаосам я чет пропустил, хотя мб забылось уже



Ваши права в разделе