Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.05.2016 10:13
Старый 28.04.2021, 10:44
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация
10.10.2009
Регистрация
Игра
10.10.2009
EU4
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Rizolvir:
Можно, путём освобождения вассалов или выделением из себя государств, с последующей игрой за выделенное государство.
Всегда так можно было.
я знаю что так можно было. но через выделение играть это нелепо. я имеюю виду прям сходу за сепаров. замутить там восстание и отсоединится

а то вводят какие то нелепые фичи которые особо на игровой процесс и не влияют. нет бы что нить новенькое замутить

Сообщение от Гоги:
Ну я бы за ваши сосиски и гроша ломаного не дал
Сообщение от Ploom:
а ты их сосиски одновременно бы съел или по очереди?
Старый 30.04.2021, 09:18
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)



Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 07.05.2021, 22:36
Аватар для Wanderv
Регистрация
18.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
18.04.2008
LotRO
Landroval
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
А что там, ЕУ4 поломали что ли? В ютубе по теме европки какая-то вакханалия творится

Сообщение от Mr_Heisenberg:
ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"
Старый 11.05.2021, 07:10
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Wanderv:
А что там, ЕУ4 поломали что ли? В ютубе по теме европки какая-то вакханалия творится
Да, последнее ДЛЦ и обнова к нему поломали всё, что только можно. Вот жду фиксов, чтобы вернуться в игру.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 21.05.2021, 22:41
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Виктория 3!!

https://www.victoria3game.com/en

Добавлено через 53 секунды


Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 21.05.2021 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 22.05.2021, 21:57
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация
12.02.2013
Регистрация
Адрес
Игра
12.02.2013
Мосгоркосмос
Лост Арк
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Ну наконец-то, достойная цель для ожидания.
Старый 23.05.2021, 08:35
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Тоже очень жду. Правда в 2 я не играл :) Можно тезисно, в чем отличие от ЕУ? Помимо временных рамок.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.05.2021, 09:01
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация
06.09.2010
Регистрация
Игра
Ник
Инфо
06.09.2010
С огнем
БГ
Инженер
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
А я перегорел в ожиданиях. Не жду больше, да и пароходы уже не те.

Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 23.05.2021, 10:42
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация
25.04.2008
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Вообще не понимаю, зачем существуют 3 игры, в целом повторяющие одинаковые идеи - victoria, EU и CK
Старый 23.05.2021, 15:54
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Aiz:
Вообще не понимаю, зачем существуют 3 игры, в целом повторяющие одинаковые идеи - victoria, EU и CK
Ну между СК и ЕУ отличий куча. СК это как ролевая игра скорее - ты отыгрываешь конкретного персонажа, женишь его, растишь, заводишь детей, и потом управляешь после смерти героя ими. Такой симс для взрослых :) С политикой, интригами, заговорами и тд.

ЕУ чисто симулятор европейского государства, от ролевой части нет ничего. Налоги, экспаншен, реформы, религия, сословия и рост, рост, рост. Симулятор закрашивания карты войной и реже экономикой.

Вот как в эту парадигму укладывается Виктория - пока хз. Не знаю, есть ли смысл читать про 2 часть и изучать её, если в 3 всё могут переворотить.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.05.2021, 17:47
Аватар для O4epegb
Старожил
Регистрация
17.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Aiz:
Вообще не понимаю, зачем существуют 3 игры, в целом повторяющие одинаковые идеи - victoria, EU и CK

Ты еще забыл Рим и HoI. Но на самом деле они все разные по механике, я из всех только в СК играю, остальные не заходят, на мой взгляд они менее "сендбоксные". Викторию 2 не пробовал, но точно куплю третью часть, т.к. вроде обещают, что будет не просто покрас через войну.

Ну это кроме очевидного, что во всех играх разные эпохи, мне доставляет играть в темных веках и средневековье, а вот вторая мировая не очень.
Старый 23.05.2021, 23:51
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация
12.02.2013
Регистрация
Адрес
Игра
12.02.2013
Мосгоркосмос
Лост Арк
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Lexxx20:
Тоже очень жду. Правда в 2 я не играл :) Можно тезисно, в чем отличие от ЕУ? Помимо временных рамок.
Акцент на трансформации общества в процессе индустриализации.
Главные герои игры:

1. ПОПы - единицы населения с профессией (ремесленники, капиталисты, аристократы, крестьяне, рабочие и т.д.), национальностью, вероисповеданием и политическими взглядами.

2. Партии, каждая по-разному видит способ управления экономикой от свободного рынка до госплана. Могут радикализироваться и устроить революцию.

3. Фабрики. Количество выпускаемой ими продукции - один из трёх важнейших показателей крутости наряду с престижем и военной мощью. Широкий спектр товаров: от цемента и вина до танков и самолётов. Есть лёгкая стимуляция рыночной конъюнктуры.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.05.2021, 04:21
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Пылмырдок:
Акцент на трансформации общества в процессе индустриализации.
Главные герои игры:

1. ПОПы - единицы населения с профессией (ремесленники, капиталисты, аристократы, крестьяне, рабочие и т.д.), национальностью, вероисповеданием и политическими взглядами.

2. Партии, каждая по-разному видит способ управления экономикой от свободного рынка до госплана. Могут радикализироваться и устроить революцию.

3. Фабрики. Количество выпускаемой ими продукции - один из трёх важнейших показателей крутости наряду с престижем и военной мощью. Широкий спектр товаров: от цемента и вина до танков и самолётов. Есть лёгкая стимуляция рыночной конъюнктуры.
Спасибо! Действительно, отличается от ЕУ и СК.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.05.2021, 13:57
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
https://strategycon.ru/victoria-3-details/


Цитата:
  • Годы игры 1836-1936, а один день равен 4 «тикам».
  • Карта поделена на регионы и провинции.
  • Не все страны будут играбельными – среди неиграбельных различные децентрализованные африканские государства и им подобные.
  • Население будет представлено поп’ами, как и раньше, регулировать их деятельность можно будет с помощью законов.
  • Известные типы населения: крестьяне, рабочие, фермеры, торговцы, аристократы, инженеры, клерки, офицеры, бюрократы, чернорабочие, учёные солдаты. Будут делиться на низший, средний и высший классы.
  • Многие попы будут принадлежать к группам интересов вроде «промышленники» и другие. Их можно будет пригласить в правительство либо они сформируют оппоизцию. Чем более грамотно население, тем выше вероятность присоединения его к данным группам.
  • Будет параметр ВВП.
  • Капиталисты (или аристократы) инвестируют деньги в инвестиционный пул, и игрок сможет лично тратить деньги из него на вещи, определяемые действующими законами.
  • Будет расовая дискриминация. Например, в США.
  • В каждом регионе будет ограниченная доля пахотных земель, на которых будут автоматически генерироваться фермы и будут работать крестьяне.
  • Вместо сфер влияния будут рынки. Не будет глобального рынка, вместо него будет множество малых, которые можно будет расширять.
  • Цены на товары будут регулироваться спросом, предложением и инфраструктурой.
  • Будут входные и выходные ресурсы у производственных зданий.
  • Можно будет использовать различные экономические системы вроде командной экономики, свободной торговли, изоляции и другие.
  • Отдельным товаром станут услуги.
  • Будут рабы, сторонники рабства и сторонники его отмены.
  • Три древа технологий: военное дело, общество, производство.
  • Некоторые инновации будут распространяться без участия игрока и это можно будет регулировать цензурой.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.05.2021, 15:59
Аватар для Wanderv
Регистрация
18.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
18.04.2008
LotRO
Landroval
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сказать, что это офигенно, значит, ничего не сказать!

Сообщение от Mr_Heisenberg:
ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.05.2021, 06:44
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)



Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе