порадуйте себя возможностью смотреть лучшие японские аниме-сериалы, сразу после эфира в Японии.
«Чтоб вы лишаем голимым поросли!» (с)
Также делают и все остальные Netflix, Amazon, HBO, Disney, итд. Ничего нового.
За всех не скажу, скажу про Амазон. Раза 2-3 в год заказываю что-то там, ну и вылезла значицца, тема с подпиской. Дескать бла-бла-бла, вот вам месяц бесплатно (или типа того), всякие льготные условия и все такое. Ну, я понятное дело, ткнул. Использовал для одного заказа, время прошло, отключить понятное дело забыл. Через какое-то время - парам-пам-пам, с вашей карты списано 50 бачей....
Я конечно поначалу возмутился, потом понятное дело смирился, ибо сам дурак, но тем не менее в саппорт написал. Дескать так вот и так, каюсь, подписался, забыл отключить, подписка не нужна... Ну а мне радостный индус в чате такой "Ноу проблем сэр, отключим, Буддой клянусь! Вот только бабки к вам могут до пары месяцев обратно на карту возвращатся, может хотите, чтобы они у вас на счету остались?"
Я ажно не поверил такому счастью, но выбрал возврат и... бабки реально вернулись, и от подписки меня освободили. Да и вообще, в плане клиентоориентированности (по этому, а также ряду других подобных случаев) Амазон в моих глазах - лучшая компания на планете Земля. Ибо для них в первую очередь важен клиент с позитивным взглядом на их бизнес, все остальное приложится...