Эволюция серии Microsoft Flight Simulator в одном трейлере
Почти 40 лет истории: от пикселей до реализма на грани фантастики
Через три дня Asobo Studio и Xbox Game Studios выпустят Microsoft Flight Simulator - крайнюю часть серии, проделавшей долгий путь и достигшей отметки, на которой виртуальная авиация едва отличима от реальной.
О новинке разработчики поведали все, что могли, поэтому незадолго до релиза решили вспомнить историю франшизы, насчитывающую почти 40 лет: первая версия авиасимулятора от Microsoft вышла в далеком 1982 году, когда о графике, которую подчас не отличить от настоящей фотографии, никто и не помышлял.
В трейлере студия продемонстрировала неумолимое развитие серии за 15 игр, от первой пробы пера до передовой во всех отношениях нынешней инкарнации MFS.
Microsoft Flight Simulator выйдет на ПК и Xbox One (в том числе в составе Xbox Game Pass) 18 августа.
Re: Эволюция серии Microsoft Flight Simulator в одном трейлере
Сообщение от Ins:
Тобишь там управление полётом однокнопочно-аркадное чтоле, как в ГТА?
А На ПК не аркадное? ПК так же не может предоставить полное управление реальным самолетом (особенно пассажирским с миллионом кнопок и тумблеров).
Делается все просто: ты в самой игре в кабине наводишь лицо на нужные панели - и там клацаешь на кнопки. Так что тут без разницы чем, тем более, что геймпад базово удобнее клаво-мыши - на ПК надо покупать джойстик уже, а лучше штурвал с кучей панелей (благо Логитек такое предлагает).
Re: Эволюция серии Microsoft Flight Simulator в одном трейлере
Сообщение от PelmenT:
Так что тут без разницы чем, тем более, что геймпад базово удобнее клаво-мыши
Крайне спорное утверждение для симулятора, ибо а все основные тумблеры выносятся на горячие клавиши, да и в точных манипуляциях с выбором нужного тумблера мышь быстрее. У геймпада разве что будет более плавные и безопасные маневры.
Полностью реалистичные управление будет неудобным, что на геймпаде, что на клава-мышке, но если говорить про более аркадные настройки, то клава-мышь будет эффективнее. Та же Тундра в пример: В АРБ игроки с консолей самые легкие и безопасные цели.
Re: Эволюция серии Microsoft Flight Simulator в одном трейлере
Сообщение от UltraRage:
Крайне спорное утверждение для симулятора, ибо а все основные тумблеры выносятся на горячие клавиши, да и в точных манипуляциях с выбором нужного тумблера мышь быстрее. У геймпада разве что будет более плавные и безопасные маневры.
Полностью реалистичные управление будет неудобным, что на геймпаде, что на клава-мышке, но если говорить про более аркадные настройки, то клава-мышь будет эффективнее. Та же Тундра в пример: В АРБ игроки с консолей самые легкие и безопасные цели.
Есть просто объективный факт. Единственная адекватная симуляция - профессиональные игровые приборы. Все остальное - компромиссы. Потому гонево в сторону консоли считаю бредовым. Это как взять гоночные симуляторы: в стоке на консолях они более "реальные", ибо геймпад лучше клаво-мыши - однако, в реальности используют рули - и тут уже оценка идет в других аспектах.
Так и тут. Никакого преимущества нет ни с одной стороны. Особенно в управлении пассажирскими лайнерами - одинаково на всех платформах будет не шибко удобно. Да даже при про-оборудовании будет не шибко удобно. Нужен уже чистый летный симулятор, которые в реальности делают в виде полноценных самолетных кабин.