Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Дата создания: 30.07.2020 13:06
Аватар для Glowing_92_renamed_1152494_07082023
Excentrico
Регистрация:
21.08.2014
Волшебник Знаток
Награжден за: - За интересные и полезные темы по Elyon
- За разработку русификатора и освещение сообщества информацией по BLESS
Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Всем привет, после предварительного тестирования на прошлых выходных, команда разработчиков Elyon тщательно изучала ваши отзывы и сейчас готова прокомментировать часть из них.

Удобство

Хотелось бы открывать / разбирать несколько предметов одновременно
Окно выбора наград, при открытии ящика, позволяет указать количество открытий.
В случае же разборки предметов, если вы разберете несколько предметов одновременно, существует риск разборки ценных предметов, поэтому мы не хотим пока что добавлять эту функцию.
(например: предметы снаряжения со множеством слотов для рун и т. д.)

Я хочу чтобы была возможность подтверждать / отменять с помощью сочетания клавиш как альтернатива нажатия кнопки «Ок / Отмена» курсором мыши
Мы рассмотрим возможность использовать клавиши ESC и Enter для таких целей.

Добавить возможность пропускать анимацию при улучшении снаряжения
Во время улучшении снаряжения вы можете отменить это действие, бывают случае когда игроки случайно выбирают другую экипировку для улучшения и по этому мы хотим дать время в виде анимации, чтобы игрок смог отменить улучшение.

При продаже или разборке экипировки неудобно открывать окно инкрустации рунных камней чтобы извлечь их
При продаже или разборке оборудования рунические камни автоматически извлекается из предмета и попадает в ваш инвентарь.

Мне неудобно каждый раз снимать рунические камни по одному, хотелось бы извлечь сразу все рунические камни
В настоящее время мы рассматриваем возможность извлекать сразу все рунные камни.

Я хочу, чтобы было легче и быстрее перемещаться между деревнями
Чтобы повысить удобство передвижения между деревнями, мы рассмотрим различные методы и решим, какой метод лучше всего подходит для Элион.


Пожалуйста, добавьте функцию чтобы можно было искать монстров, локации и NPC на карте
Для большего удобства мы рассмотрим, добавление функции поиска.

Носить всех маунтов в инвентаре неудобно. Я хотел бы иметь возможность использовать маунта в качестве умения
Мы рассматриваем возможность хранить всех маунтов в отдельном окне, однако использования маунта с помощью умения может ограничить использование некоторых маунтов, давайте мы рассмотрим более удобный способ их использования.

Если вы сформируете группу и войдете в подземелье / поле боя, я надеюсь, что группа не будет расформирована после выхода из подземелья / поле боя
В настоящее время в заранее собранную группу могут присоединяться другие игроки или даже игроки другой фракции. Однако, мы рассмотрим возможность не расформировывать группу если она была собрана самостоятельно, без использования автоподбора.

Сражения

После телепортации на поля битвы неудобно отменять бой из-за нехватки участников
Если людей на самом деле недостаточно для участия в поле битвы, давайте рассмотрим возможность не телепортироваться на поле в таком случае.

Трудно понять, что подземелье закончилось после убийства финального босса.
Мы рассмотрим функцию автоматической телепортации игроков из подземелья после убийства финального босса.

Даже когда я нахожусь вне радиуса атаки босса, я все равно получаю урон, вы можете более точно отрисовывать радиусы умений боссов?
Мы проверим и исправим диапазон атаки, чтобы он соответствовал фактическому диапазону атаки босса.



У боссов в одиночных подземельях много жизни, поэтому битва затяжная и скучная.
Мы изменим количество НР босса подземелья или требуемый уровень экипировки для входа в подземелье.

Разница между условиями входа в «Логово зверя пиратов» и силой босса слишком большая, что делает его трудным.
Мы изменим уровень сложности партийного подземелья, чтобы он не стал большой проблемой для игроков.

Хотелось бы видеть окно с информацией о ходе боя в реальном времени (очки, захваченные объекты и т.п.) на поле боя
Мы рассматриваем возможность добавления информации, чтобы можно было проверить в режиме реального времени текущий счет на поле боя.

Классы

В целом, ощущение от эффектов и урона ультимативной способности не сильно заметны
В настоящее время мы рассматриваем направление улучшения звука и направления камеры во время ультимативных умений, а также рассмотрим возможность усиления их.

Warlord

Умения прокаченные в PvP ветки слишком сильны.
В текущем тестировании сила этого класса действительно была чуть завышена, мы пересмотрим немного другие артефакты этого класса чтобы сбалансировать его.

Слишком большие задержки до и после использования умений
Warlord — это класс, который наносит мощный урон при низкой скорости атаки. В предварительном тестировании предполагалось увеличить скорость атаки, с помощью предметов экипировки.
Думаю игроки не успели сделать этого из-за короткого времени тестирования, в будущем у вас будет достаточное количество времени чтобы увеличить скорость атаки и не иметь проблем с задержками во время использования умений.

Gunslinger

Из-за разницы в высоте ландшафта иногда не проходит урон по врагу
Это нормально на некоторых территориях при большой разнице в высоте.

Gunslinger необходимо много конролить врагов чтобы комфортно убивать их, из-за этого играть на этом классе более утомительно, чем другими классами
Мы рассмотрим эти моменты и при необходимости исправим проблемы при убийстве врагов.

Assassin

Непрерывные атаки во время движения не удобны
Мы полностью реорганизуем технологию непрерывной атаки во время движения.

Большая часть дистанционных умений приобретается намного позже, чем умения ближнего боя.
Мы изменим уровень приобретения умений, чтобы вы могли использовать дистанционные умения на более ранних уровнях.

Пожалуйста, сделайте стигму (количество стаков для применения особых умений) более интуитивным.
Давайте рассмотрим расположение стигмы рядом с персонажем и посмотрим, получиться ли настроить его местоположение.

Я хотел бы добавить больше навыков владения ядом или добавить артефакты, которые дают это свойство.
Это правда, что в настоящее время не так много умений, связанных с отравляющими свойствами. Давайте рассмотрим добавление умений или улучшение артефактов с ядами.

Elementalist

Огромное количесво телепортов и уклонений, необходимо отбалансировать это
В настоящее время мы рассматриваем контр-методы для уклонения. Посредством этого мы стремимся создать взаимозависимость между умения, чтобы некоторые классы не выделялись.

Слишком высокий урон
Данный класс действительно обладает огромным количеством урона на некоторых умений, но при использовании таких умений игрок не может передвигаться и очень уязвим в этот момент. По этому мы не видим дизбаланса в таком случае.

Mystic

Класс слишком сильный
Большое количество урона у данного класса для того чтобы поддерживать баланс в пвп, и данный класс не выглядит только как поддержка без урона. Существует огромное количество контр-методов против мистика которые позволят побеждать его несмотря на большое количество урона с его стороны.

Я хотел бы, чтобы были добавлены навыки воскрешения или усиления (скорость атаки, скорость передвижения и т. д.), полезные для членов группы.
Вспомогательные эффекты для группы реализованы через систему рун, с целью показать особенно мощный эффект в классе Мистик. Однако длительность тестирования было слишком коротким, чтобы устанавливать и использовать характеристики рун в этом предварительном тестировании, поэтому доступ к нему кажется трудным.
Мы реорганизуем систему рунных камней и метод настройки свойств рун, чтобы улучшить поддерживающие эффекты на них.

Система

Пожалуйста, создайте функцию блокировки чата.
Я думаю, что это необходимая функция, и мы планируем добавить её.

Было бы хорошо если бы вы добавили характеристики экипировки для PvP игры.
Предметы экипировки, которые можно приобрести в магазине за очки чести (Honor), имеют возможность увеличения / уменьшения урона PVP. Мы рассматриваем возможность добавления различных характеристик, которые могут добавить веселья в PVP.

Группа с переводами новостей по игре: https://vk.com/elyon_ru
Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1
Последний раз редактировалось Glowing_92_renamed_1152494_07082023; 30.07.2020 в 22:27.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Дата выхода в России еще не известна? Вроде как 4 квартал 2020 в Корее....
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от Necrositet:
Дата выхода в России еще не известна? Вроде как 4 квартал 2020 в Корее....
даже локализатор не известен. как определится, ещё считай месяцев 6 на локализацию, збт, обт и прочее
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от Glowing_92:
Группа с переводами новостей по игре: https://vk.com/elyon_ru
ссылка битая. поправьте, пожалуйста.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от WebCat:
даже локализатор не известен.
По слухам будет mail.ru , что не удивительно.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от Necrositet:
По слухам будет mail.ru , что не удивительно.
Это всего-лишь слухи и им нет никаких оснований
Аватар для Glowing_92_renamed_1152494_07082023
Excentrico
Регистрация:
21.08.2014
Волшебник Знаток
Награжден за: - За интересные и полезные темы по Elyon
- За разработку русификатора и освещение сообщества информацией по BLESS
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от Chimera-Syber:
ссылка битая. поправьте, пожалуйста.
Исправил, спасибо
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Ну что там игроки норм отозвались?:)
Аватар для Хеста
Читатель
Регистрация:
26.08.2016
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от Necrositet:
По слухам будет mail.ru , что не удивительно.
очень надеюсь что нет
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Бегло прочитал, смутили два момента.

1. Вопрос: не всегда понятно что подземелье пройдено.
Ответ: мы сделаем автоматический телепорт по окончанию.

Мое мнение; действительно иногда было не ясно закончился ли данж или нет.
В самом начале на лоу-лвл, после убийства финального босса в данже - с босса падал лут (на землю) ПЛЮС к этому появлялся огромный сундук в котором тоже был лут.
В дальнейшем в других данжах - лут падал только с босса.
Тут нужно предти к единому стандарту.

Считаю что АВТОМАТИЧЕСКИЙ телепорт из данжа - лишь усугубит ситуацию.
Сейчас при убийстве босса дроп падает с босса автоматически в инвентарь, но если места нет в инвентаре, то он падает на землю.
Со-но ты брал и выкидывал ненужный лут и забирал лут с босса который лежал на земле, но если будет автоматический телепорт, то ты можешь не успеть его поднять.

Логично сделать какую-то финальную плашку после убийства с надписью "данж завершен" и сделать кнопку для телепортации в ручную, а не автоматически.



2. Вопрос: нужно добавить ПвП бонусы для ПвП брони.
Ответ: мы задумываемся над этим.


Я считаю что это опять приведет к тасканию в инвентаре нескольких сетов брони (а место в инвентаре игры и так мало)
Так же это приведет к тому что народ будет путатся и забывать менять сеты (вспоминаем Айон) либо нельзя будет менять сеты ао время боя. Например : я фармлю мобов, либо телепортировался из данжа, на мне ПвЕ сет. Далее ко мне подбегает враг (другой игрок) в ПвП сете и это значит что я уже в проигрыше. Потому что он изначально бегает в ПвП сете и ищет других игроков, а игроки фармят ПвЕ и одеты в ПвЕ броню.


Было бы лучше сделать ПвП-броню как самую топовую, которая будет в 100% по всем показателям лучше ПвЕ брони. Чтоб игрок не таскал в инвентаре ситуативные сеты брони и со 100% уверенностью знал, что его ПвП сет это самое лучшее и в ПвП и в ПвЕ.
Аватар для EvilSmile
Гуру
Регистрация:
22.02.2006
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от SnakePlissken:
самое лучшее и в ПвП и в ПвЕ
было бы ок, но это автоматом загоняет ПВЕшеров в пвп. корейские братишки в жизни такого не сделают.

Rest In Peace
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Сообщение от EvilSmile:
было бы ок, но это автоматом загоняет ПВЕшеров в пвп. корейские братишки в жизни такого не сделают.

Как вариант сделать крафт броню в ровень ПвПшной.
Благо топ крафт сеты достаточно сложно сделать.
Как лишнюю мотивацию - добавить в рецепты крафт брони еще и итемы которые падают с данжей.

Кому больше ПвП, тот копит токены за ПвП и покупает ПвП броню.
Кому больше ПвЕ, тот качает крафт, сбор и ходит в данжи и крафтит броню.

Но обе по статам одинаковые.


Конечно это все во влажных мечтах ...
по факту будет : если сеты будут сильно различатся в статах, то придется таскать оба сета в инвентаре и переодеватся.
Только я не помню можно ли это делать в бою.
Но уже чувствую как подрывается пердак, когда фармишь мобов ночью в пве сете и какой нибудь хрен в пвп сете - будет сливать.

Не люблю я это разделение ... Еще со времен Айона выбешивало, а стигмы лишь добавляли эту пропасть, идешь в данж, поставил ПвЕ стигмы и убрал на "гладе" "рут" и "пвп стигму +25%" и обязательно встретишь кого нибудь в ПвП по дороге и все.. сливай воду. Не станешь менять стигмы на ПвЕ - бежишь в данж и никого не встречаешь, в итоге сосешь бибу в данже без ПвЕ стигм.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Ответы разработчиков на отзывы игроков [Часть 1]
Цитата:
Трудно понять, что подземелье закончилось после убийства финального босса.
Они там совсем хлебушки?

Цитата:
Разница между условиями входа в «Логово зверя пиратов» и силой босса слишком большая, что делает его трудным.
Ср*ные казуалы!
Цитата:
Было бы хорошо если бы вы добавили характеристики экипировки для PvP игры.
Предметы экипировки, которые можно приобрести в магазине за очки чести (Honor), имеют возможность увеличения / уменьшения урона PVP. Мы рассматриваем возможность добавления различных характеристик, которые могут добавить веселья в PVP.
Дно... *баное днище.
Ваши права в разделе