Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Mobile] Warhammer: Odyssey
Автор темы: Soga
Дата создания: 05.01.2020 12:52
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
[Mobile] Warhammer: Odyssey
Информация будет дополняться по мере поступления



Warhammer: Odyssey

Дата выхода: 2020
Платформа: Android, iOS
Жанр: MMORPG
Статус: В разработке
Сайт: https://warhammerodyssey.com/



____________________________

Описание

Моррслиб, луна Хаоса, нависла в небе над Старым Светом, и в её нечестивом сиянии улицы городов полнятся пророчествами о скором конце, а существа, способные сравнять королевства с землёй, становятся ещё более свирепыми.

Однако, не всё потеряно! Те, кто в силах противостоять Тьме и Хаосу, которые угрожают цивилизации, вновь собрались вместе, как в давние времена. Пришла пора героев, настало время Вашей ODYSSEY.

v Warhammer: Odyssey это мобильная 3D MMORPG для мобильных устройств на базе Android и iOS.

v Откройте для себя знаковые места фэнтезийного мира Warhammer.

v Игровой мир, который будет развиваться и расти по мере выпуска регулярных обновлений.



Нажмите на изображение для увеличения
Название: WH_Odyssey_MarienburgHub_Suiddock.jpg
Просмотров: 241
Размер:	509.0 Кб
ID:	158510 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74376551_3062956217053016_1586579993092161536_o.jpg
Просмотров: 275
Размер:	530.6 Кб
ID:	158511 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71778264_3025684147446890_8515906372477386752_o.jpg
Просмотров: 191
Размер:	569.7 Кб
ID:	158512 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70657160_2990715294277109_1147851205519605760_o.jpg
Просмотров: 201
Размер:	361.7 Кб
ID:	158513 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 69971223_2970976872917618_1889005579754536960_o.jpg
Просмотров: 225
Размер:	338.7 Кб
ID:	158514
____________________________

* ИСПОЛЬЗУЙТЕ VPN

____________________________

Классы

Archmage
Высший эльф
Роль: Лечение / Урон дальн.бой

Из всех величайших чародеев в мире смертных, они с лёгкостью управляются с Ветрами Магии. Способные превращать магические силы в мощные защитные и атакующие заклинания, эти маги могут быть искусными и эффективными целителями, или же обрушить на врагов разрушительные магические заклятия.

Engineer
Дворф
Роль: Урон / Поддержка

Признанные элитные ремесленники даже по стандартам самих Дворфов, их природная смекалка вкупе с десятилетиями оттачивания мастерства позволяют им создавать фантастические и разрушительные по мощи боевые механизмы. Способные устанавливать оборонительные или атакующие турели в зависимости от обстановки, Engineer могут приспособиться к любой ситуации.



Shadow Warrior
Высший эльф
Роль: Урон

Мастера засад и тактики партизанской войны, элитные солдаты среди других эльфов. Умело обращаясь с луком и клинком, этот класс может одинаково сильно атаковать на любой дистанции. С помощью лука Shadow Warrior могут нанести разрушительное количество урона на дальньней дистанции, а в ближнем бою с двумя клинками это мастера уклонения и скрытных атак.

Slayer
Дворф

Воин, для которого в жизни нет ничего более ценного, чем благородная и славная смерть, дабы искупить свои грехи. Вооружённые топором или молотом, Slayer являются олицетворением машины для убийства с критами и таунтами, наносящие высокий постоянный урон по одиночной цели или контроль нескольких противников сразу.

Роль в группе:
Slayer это герой ближнего боя, который либо наносит урон, либо играет роль танка. В бою он накапливает ярость, с каждой секундой становясь ещё сильнее и быстрее.
Оружие:
v Main-Hand: одноручный топор, двуручный боевой топор.
v Off-hand: одноручный топор (обе руки)
Специализация:
v Урон: Два топора для нанесения выского постоянного урона по одной цели и критических ударов.
v Танк: АоЕ урон от таунтов и защитных умений с использованием двуручного оружия.



Warrior Priest
Человек
Роль: Танк / Целитель

Оплот веры и движущей силы на полях сражений, они без страха вступают в бой, выкрикивая молитвы чтобы укрепить дух союзников. Warrior Priest находятся на передовой любой битвы, защищая союзников с молотом и щитом в руках или исцеляя всех участников группы.

Witch Hunter
Человек

Мрачные личности, посвятившие свою жизнь искоренению зла, скрывающегося в уголках цивилизованных миров Порядка, и уничтожению тайных культов, ведьм, еретиков и мутантов. Вооружённый мечом, мушкетом и арбалетом, Witch Hunter - это класс ближнего боя, наносящий яростные атаки и дебаффы в схватке.

Роль в группе:
Как в соло, так и в группе, Witch Hunter наносит высокий урон, сопровождаемый использованием эффектов контроля (CC).
Оружие:
v Main Hand: одноручное оружие ближнего боя, в основном меч.
v Off-Hand: Мушкет или арбалет.
Специализация:
v Ближний бой: Мощные критические удары и контроль.
v Дальний бой: Выстрелы из мушкета на ближней и средней дистанции, которые могут вызвать у цели эффект кровотечения.


____________________________

Известные подробности
v События игры происходят в период 8-ой Редакции Warhammer Fantasy.

v Разработчики обещают открытый мир с рейдами и боссами, а также instanced подземелья и рейды.

v В игре не будет распространённого сейчас автобоя или других элементов автоматической игры. Разработчики вдохновляются Everquest и Ultima Online, в планах создание классической MMORPG.

v Главный акцент будет сделан на PvE-контент. В качестве основной локации выступает Мариенбург и прилегающие территории, а новые локации и контент будут появляться в бесплатных обновлениях. В планах разработчиков 3-4 крупных обновления в год.

v PvP также будет, на старте обещают дуэли и PvP-зоны.

v За реальные деньги в игре можно будет купить только косметические предметы, но не вещи, влияющие на развитие персонажа.

v Разработкой Warhammer: Odyssey занимаются Virtual Realms, авторы Celtic Heroes, мобильной 3D MMORPG, выпущенной в 2011 году. Из особенностей игры - аукцион, редкость для мобильных игр. В Warhammer: Odyssey также обещают аукцион.

v В игре будет кастомизация, но на старте классы будут gender-locked. В будущем разработчики планируют добавить возможность выбора пола персонажа для определённых классов.

v Максимальный уровень персонажа на старте по планам разработчиков - 50.

v В игре будет стандартная для многих MMORPG система ролей DD-Healer-Tank, а экипировка прямым образом влияет на стиль игры и роль персонажа в группе.

v У каждого класса будет возможность выбрать 1 или 2 ветки специализации, которые в дальнейшем будут усиливать умения. Например, давать дополнительные преимущества или наносить больше урона, что позволит настраивать персонажа под игрока.

v Из доступных на старте социальных функций - список друзей и гильдии. В будущем разработчики планируют ввести дополнительные возможности.

v На старте не будет системы крафта, однако её могут добавить в будущих обновлениях.

v В прокачке персонажа будет разумный баланс между сюжетными квестами и гриндом. Игроки смогут заниматься тем, что им больше по душе.

__________________

* Информация от разработчиков с офф. форума игры и канала в Discord.
Последний раз редактировалось Soga; 15.02.2020 в 22:59.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey

Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Интересно )
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Uriel Ventris
Гуру
Регистрация:
25.10.2014
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Крута, вот он Дарк Миллениум! Дождались!

Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Интервью с Джеймсом Йорком (James York), соучредителем Virtual Realms, для портала MMORPG.com от 10.01.2020

Основные нюансы:

v В прокачке персонажа будет разумный баланс между сюжетными квестами и гриндом. Игроки смогут заниматься тем, что им больше по душе.

v У каждого класса будет возможность выбрать 1 или 2 ветки специализации, которые в дальнейшем будут усиливать умения. Например, давать дополнительные преимущества или наносить больше урона, что позволит настраивать персонажа под игрока.

v Из доступных на старте социальных функций - список друзей и гильдии. В будущем разработчики планируют ввести дополнительные возможности.

v На старте не будет системы крафта, однако это могут добавить в будущих обновлениях.


MMORPG: Warhammer это горячо любимый многими объект ИС. С какими особенностями вам неожиданно пришлось столкнуться в процессе работы со вселенной Warhammer Fantasy?

Джеймс Йорк: Будучи фанатами этой Вселенной, когда нам поручили разработку Warhammer: Oddysey, мы поставили себе цель создать что-то богато насыщенное лором и соответствующее миру, так полюбившемуся многим. А также добавить наши индивидуальность и креативность, поэтому мы тесно сотрудничаем с Games Workshop с целью в дальнейшем обогатить мир игры таким образом, чтобы это не казалось неуместным.

М: В игре будут знаковые персонажи из мира Warhammer, с которыми смогут встретиться/взаимодействовать игроки?

Д: Обязательно! Но пока не будем раскрывать подробности.

М: В предыдущем интервью вы рассказывали о разновидностях противников, с которыми столкнутся игроки. Одними из моих самых любимых злодеев в Warhammer Fantasy является нежить, есть шансы, что они тоже будут представлены в игре?

Д: Влияние Графств вампиров распространяется повсюду! С большой долей вероятности игроки будут иметь дело с нежитью на разных этапах игры.

M: Насколько сильно игра будет сфокусирована на сюжете и нарративных квестах по сравнению с гриндом?

Д: Я бы сказал, что будет разумный баланс, и у игроков будет много возможностей заняться как первым, так и вторым.

М: Будут ли в игре какие-то ещё системы развития персонажа помимо прокачки и лута, характеризующие игру именно как RPG по вселенной Warhammer? (Например, ветки умений или талантов)

Д: У каждого класса будет возможность выбрать 1 или 2 ветки специализации, которые в дальнейшем будут усиливать умения. Например, давать дополнительные преимущества или наносить больше урона, что позволит настраивать персонажа под игрока.

М: Что WO сможет предложить в плане социалки? Например, будет ли в игре полноценная система гильдий, домов и/или другие возможности взаимодействия игроков между собой?

Д: На старте можно ожидать наличия уже стандартных для игр функций, таких как список друзей и гильдии, но в будущем мы планируем ввести дополнительные возможности.

М: На старте будет система крафта? Можете поделиться некоторыми деталями о том, как она будет реализована? И какими будут создаваемые предметы по сравнению с лутом?

Д: На старте не будет системы крафта, однако добавление различного контента для игроков в Warhammer: Odyssey является для нас первостепенной задачей на ближайшие несколько лет.

M: Тизер, опубликованный ранее, выглядел очень хорошо. Когда игроки могут ожидать видео геймплея?

Д: Мы опубликуем видео геймплея в ближайшее время.

М: Есть приблизительная дата начала первого бета-теста, чтобы те, кто зарегистрировался, могли опробовать игру?

Д: Команда разработки усердно работает над тем, чтобы подготовиться к визиту первых игроков. Ведь для нас важно, чтобы игра соответствовала и нашему уровню качества в том числе, поэтому мы ещё не объявили время проведения бета-теста.

М: Есть ли что-то прикольное из того, что вам удалось сделать благодаря слову Warhammer в названии игры? И были какие-то ограничения на контент по той же причине?

Д: Самое крутое это возможность воссоздать те места, о которых до этого мы могли только прочитать в книгах и представить используя своё воображение. Что касается ограничений, думаю мы с такими не сталкивались. Хотя нет, они есть. Нам необходимо оставаться верными миру Warhammer, и именно поэтому для нас он стоит на первом месте - благодаря истории, которая создавалась более 30 лет, у нас полно простора для творчества.

М: Почему мобильные устройства? Что-то определённое привлекло вас в этой платформе? И что вы можете сказать фанатам, которые разочарованы тем, что Odyssey для мобильных устройств, а не полноценная ММО для ПК?

Д: В первую очередь и по большей части, наша студия занимается разработкой мобильных игр. Наш первый проект до сих пор успешен спустя 8 лет после запуска, и мы используем полученные знания и опыт для создания чего-то уникального. Технологические преимущества смартфонов и планшетов позволяют нам расширить горизонты возможностей мобильных игр. Всё что нам бы хотелось сказать, это не делайте преждевременные выводы на основе стереотипов о мобильных играх и просто попробуйте.


Источник: https://www.mmorpg.com/interviews/wa...d-2-1000014233
Аватар для Lotiran_renamed_1398396_23012024
Читатель
Регистрация:
28.07.2018
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Дайте хаоситоы орков огров итд. Надоели уже эти попли лояльные, что не игра по вахе то про порядок
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Поразительно! В 2020 году выпускать игру, которая выглядит хуже и имеет кратно худший потенциал чем мега-успешный проект 2008-го года.
Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация:
12.03.2010
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Не ожидал от себя, но жду этот проект, так как купил Asus ROG Phone II Никогда не думал, что буду интересоваться мобильным геймингом, но оказалось, что в тонне гриндилок и всякого хлама, есть достойные проекты и полноценные игры

Не знаю, что на выходе получится, но хотелось бы поиграть. Хоть я и за хаос всегда... но тут уж выбора нет.

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от GFACE:
Asus ROG Phone II
ты его как игровое устройство используешь? или ещё и как звонилку?

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от Lotiran:
Дайте хаоситоы орков огров итд. Надоели уже эти попли лояльные, что не игра по вахе то про порядок
Увы, это скорее необходимость. Добавь они Хаос, нужно реализовать соответствующие локации и каким-то образом объединить их с Мариенбургом.

Сообщение от GFACE:
Asus ROG Phone II
Завидую (в хорошем смысле). Наверное, многие смотрят с интересом. В своё время был N-Gage QD, так многие сначала не понимали зачем оно вообще, а когда брали в руки потом не заберёшь

Сенсорные кнопки удобнее отдельного геймпада? Не пробовал?
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от Zor:
это скорее необходимость. Добавь они Хаос, нужно реализовать соответствующие локации и каким-то образом объединить их с Мариенбургом.
Необходимость делать обрезок от нормальной игры WHO с кривым графонием, когда рукожопы лепят халтуру. Зачем им лишний раз напрягаться, ведь и так сойдёт.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от Medvedov:
Необходимость делать обрезок от нормальной игры WHO с кривым графонием, когда рукожопы лепят халтуру. Зачем им лишний раз напрягаться, ведь и так сойдёт.
Есть технологические ограничения и уместить открытый мир масштабов WHO в рамках мобильной игры невозможно. А на отсутствии играбельных классов Хаоса могли настоять и сами представители GW
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Их всех надо казнить за ересь. Лучше изрубить.


https://i.imgur.com/gfro8KF.jpg

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация:
12.03.2010
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от Neekopol:
ты его как игровое устройство используешь? или ещё и как звонилку?
Вообще я его использую как полноценный смартфон. Он отлично фоткает, записывает видео в 4к 60фпс со стабилизацией, и смотреть на нём что-то удобно. В целом он может и заточен под игры, но в повседневной жизни он удобен. Его дико ёмкая батарея для меня была решающим фактором, 3 дня активного использования или примерно 2 дня игры


Сообщение от Zor:
Сенсорные кнопки удобнее отдельного геймпада? Не пробовал?
Хочу кунай себе купить, так как в нормальные аркады, с видом сбоку, играть не очень удобно, так как сенсорные кнопки не так хорошо ощущаются и привыкать сложней. А вот в шутеры и гонки, вполне себе, и в другие бегалки. 2 дополнительных триггера дают весомое преимущество в шутерах, так как можно спокойно целиться и стрелять. И на сенсоре мне оказалось реально удобней играть в шутеры, чем на геймпаде.

Родной кунай стоит чуть ли не 12к рублей =) а остальные что-то не очень хотят коннектится и работать адекватно.

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
12 000 р. за хороший смартфон. В 2020 году это будет дёшево.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от GFACE:
3 дня активного использования или примерно 2 дня игры
Офигеть. Там ядерный реактор внутри? Сейчас глянул - 6000 мА*ч. Ну, столько в телефоне и нужно в наше время для мобильности, а не сидеть у розетки. Тут они верное решили.

Сообщение от Medvedov:
12 000 р. за хороший смартфон. В 2020 году это будет дёшево.
12к за геймпад. Практически, цена Nintendo Switch)

В WH:O на старте не обещают поддержку контроллеров/геймпадов, и думаю вообще не будет. Но есть варианты типа Octopus и т.п.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от Zor:
Есть технологические ограничения и уместить открытый мир масштабов WHO
да какие там масштабы ... окститесь.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Сообщение от Cheese_Ghoul:
да какие там масштабы ... окститесь.
Нормальные там были масштабы. Для сравнения, L2M весит порядка 5Gb и мир там меньше, а это одна из самых масштабных игр на сегодня. Мобильный прогресс хотя и шагнул вперёд, но не дошёл до уровня ММОRPG 2010-ых годов и есть ограничения. Да и зачем сегодня такие масштабы для мобильных игр?

В WH:O нам обещали открытый мир и новые локации в обновлениях. И самое главное - разные активности в открытом мире. Посмотрим, так ли это будет.
Аватар для Paragon100
Гигант мысли
Регистрация:
20.03.2013
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Есть инфа когда будет релиз игры ?
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Paragon100:
Есть инфа когда будет релиз игры ?
Точной даты релиза пока нет. Даже бета-тест, который должен был стартануть в начале этого года, откладывают.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
На Discord-канале разработчики запостили карту одной из игровых зон, Darkwald Forrest.


Скорее всего это лишь окраины Darkwald Forest, но очень хочется верить, что они впихнут в игру весь Wasteland. А если больше, то ещё лучше.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Интервью для портала Bell of Lost Souls.net от 26.02.2020

Готрек и Феликс вновь вернутся в Мир-который-был, готовые к своей одиссее по миру Warhammer. К слову, такое же название у игры, где мы их увидим - Warhammer Odyssey.

Мы рады представить Вам первые изображения Готрека и Феликса - персонажей, которых можно будет встретить в Warhammer Odyssey, единственной мобильной ММО, где игроки с экранов своих телефонов в любое время и в любом месте смогут открыть для себя просторы Старого Света. И сегодня, благодаря ребятам из Virtual Realms, мы вкратце познакомимся с этим смертоносным дуэтом.


Нам также выпал шанс пообщаться с соучредителем студии Virtual Realms, Джеймсом Йорком, и чуть подробнее узнать о процессе разработки игры.

Почему Вы решили добавить в игру Готрека и Феликса?

Книги о приключениях Готрека и Феликса были для нас отличным источником вдохновения (также это горячо любимые нами персонажи). Будучи странствующими воинами, в точности как игроки, по нашему мнению они идеально подходят на роль персонажей, которые время от времени встречаются Вам в ходе игры и преследуют те же общие цели, что и Вы.


Вы считаете они привлекут людей? Как Вы надеетесь люди будут взаимодействовать с ними?

Скажем так, игра не про Готрека и Феликса. Воспринимайте их как союзников, чей путь совпал с Вашим.

Почему в качестве сеттинга для игры Вы выбрали Warhammer Fantasy в отличие от Владений Смертных из Age of Sigmar? Выбор был осознанным?

Это два совершенно разных периода, у каждого из которых есть чем заинтересовать. В нашем случае так много людей из команды буквально выросли вместе с Warhammer Fantasy, что работа над игрой воспринималась как что-то естественное.

Какие сложности возникли в процессе работы над игрой в сеттинге "мира-который-был"?

Конечно же, нам хочется создать игру правдивой, поэтому большое внимание уделяется мелким деталям, которые наверняка оценят давние фанаты вселенной. Когда работа связана с 30-летней историей, время от времени могут появляться нестыковки. Приходится ОЧЕНЬ многое проверять!


Что стало самой неожиданной проблемой, которую Вам пришлось решать при создании игры?

Взять столь огромный мир и перестроить его под более индивидуальное восприятие. Перейти от макро к микро непростая задача.

Что Вам нравится больше всего в игре? Расскажите об этом подробнее.

Одно из наших любимых мест это Мариенбург. Команда художников проделала потрясающую работу над этой масштабной и детализированной областью. В закоулках этого города можно запросто заблудиться!

А что самое лучшее в работе над вселенной Warhammer?

Просто приложить руку к тому, чем многие из нас увлекаются годами... И добавить свои собственные небольшие элементы в историю вселенной.

В жанре ММО сейчас интересная ситуация, особенно это касается игр от GW. Как Вы планируете выделяться?

Думаю, в то время как многие игры в этом сеттинге сфокусированы на идее крупномасштабной войны, наша интерпретация - каждодневная жизнь мира Warhammer, более скрытые угрозы.

Что лучшее из того, чему Вы научились работая над игрой?

У нас многонациональная команда, и некоторые из нас в прошлом не были знакомы cо вселенной Warhammer. Было приятно видеть как это увлечение затягивает людей разного возраста и социального происхождения. Теперь у нас в студии немало новых увлечённых покраской миниатюр!

Если бы Вам пришлось выбирать любимого персонажа, кто бы это был?

Танкуоль, в другой жизни он был бы разработчиком игр!


Источник: https://www.belloflostsouls.net/2020...exclusive.html
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Интервью с Джеймсом Йорком для портала MMORPG.com от 01.04.2020

Основные нюансы:
  • В игре будет главная сюжетная линия и множество побочных квестов. Прокачаться до максимального уровня на одних только квестах не получится.
  • Будут стандартные для многих MMORPG возможности кастомизации персонажа: причёска, черты лица, цвет волос и глаз. Безвкусных внешек не будет, всё в разумных пределах и максимально канонично.
  • На старте маунтов не будет. Возможно, их добавят в будущем, если это будет гармонично вписываться в лор игры.
  • Команда разработчиков находится на этапе настройки и подготовки игры к бета-тесту.


Эксклюзивное интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey

Virtual Realms рассказывают о заданиях, новых персонажах и состоянии разработки игры


Пока все сидят дома, у команды разработчиков мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey нашлось время ответить на очередную серию наших вопросов. В третьем по счёту интервью для нашего портала Джеймс Йорк, соучредитель Virtual Realms, делится подробностями об игре, начиная от соотношения заданий и гринда и заканчивая текущим состоянием разработки игры.

А также нам обещали показать нового персонажа, с которым смогут взаимодействовать игроки - Эдварда Ван Дер Краала!

MMORPG: В игре будет ключевая сюжетная линия?

Джеймс Йорк: Да, в игре будет главная сюжетная линия, которая в будущем будет развиваться в планируемых нами контентных обновлениях.

М: Ожидаются ли побочные сюжетные линии/задания для определённой локации?

Д: Конечно. Несмотря на то, что главная сюжетная линия развивается по ходу всей игры, она не всегда будет в центре внимания игроков.


М: Каким будет основной метод развития в игре: задания, гринд, или сочетание обоих этих занятий?

Д: И того, и другого будет в достатке. Однако, если Вы хотите получить максимум от игры, нужно будет уделять время нескольким разным активностям.

М: Смогут ли игроки достичь максимального уровня только лишь выполняя задания?

Д: Задания это отличный источник опыта для повышения уровня персонажа, но игроки не дойдут до энд-гейма только за счёт выполнения главных сюжетных заданий.


М: Задания будут уводить игроков в различные места или это будут линейные сюжетные задания, которые ведут игроков из одной локации в другую?

Д: Естественно в каждой отдельной зоне есть места, где будут собираться несколько игроков, Но также будут задания, которые уведут игрока в сторону от проторенных маршрутов.

М: Обожаю прокачивать сразу несколько персонажей в MMORPG. Будет ли какой-то стимул или бонус для игроков, которые создают нового персонажа, при этом уже имея одного высокого/максимального уровня?

Д: В данный момент у нас не предусмотрена система наград за несколько персонажей. Однако, у каждого класса будут разные специализации и стиль игры, поэтому будет даже полезно иметь несколько разных персонажей в своём распоряжении.

М: Будет ли какая-то игровая механика, когда игроки высокого уровня смогут объединяться в группы с игроками низкого уровня? В играх я часто отрываюсь далеко вперед по уровню от моих друзей и родственников.

Д: Сейчас ничего подобного не планируется. И хотя Вы можете объединиться в группу с друзьями на любом уровне, они могут испытывать сложности в высоких для их уровня зонах или не получать награды, которые они бы точно получили в группе с игроками их уровня.

М: Какие возможности для кастомизации персонажа будут в Warhammer: Odyssey?

Д: Игроки смогут выбирать из нескольких стандартных функций, таких как стиль причёски, оттенок кожи, черты лица, оттенок волос и глаз, и других.

М: На релизе будет что-то вроде системы гардероба для тех игроков, которым нравится менять внешний вид персонажа при помощи предметов/стилей?

Д: Для нас важно, чтобы внешний вид каждого класса был каноничным, поэтому никаких сумасбродных внешек не будет. Но обещаем достаточно способов подстроить внешний вид персонажа под себя.


М: Как будет реализовано перемещение по миру? Будут маунты?

Д: Будет множество точек для быстрого перемещения, которые игроки смогут открывать в процессе игры. Что касается маунтов, то мы точно планируем добавить их в будущем, но сделаем это только когда будем уверены, что они вписываются в контекст мира игры.

М: Одними из самых больших опасений, которые возникают у потенциальных игроков, являются присущие многим мобильным играм функции, такие как авто-бой и система энергии. Можете рассказать о функциях, которые игроки не увидят в Warhammer: Odyssey?

Д: Вы точно не увидите авто-бой или другие элементы автоматической игры, а также систему энергии, которая ограничивает игроков в полной мере пользоваться всем контентом игры.

М: Есть вероятность, что в ближайшем будущем появится ПК-версия для игроков, которые не хотят играть с мобильных устройств?

Д: Никогда не говори никогда. Но нам хотелось бы сделать комфортной игру прежде всего на мобильной платформе.

М: Если не принимать в расчёт то, что сейчас происходит в мире, с какими сложностями вам неожиданно пришлось столкнуться в процессе разработки?

Д: Первое, о чём думают многие после слова Warhammer это эпичные крупномасштабные сражения. Но как мы уже заявляли ранее, для нас в большей степени приоритетом является воссоздание повседневной жизни, и это далеко не простая задача.


М: Сегодня вы представили нового персонажа, Эдварда Ван Дер Краала, - одного из главных неигровых персонажей в игре. Какую роль он играет в Warhammer: Odyssey? Как игроки будут с ним взаимодействовать?

Д: Эдвард Ван Дер Краал - полевой командир Клинков Мананна, группы наёмников, располагающихся в Мариенбурге. Из-за того, что он имеет серьёзное влияние в городе, игрокам придётся выполнить одно или пару его поручений.

М: Эдвард Ван Дер Краал довольно известный персонаж в мире Warhammer, который в том числе успел побывать пиратом и наёмником. Большая часть историй о неё связана с морем. Означает ли это, что в Warhammer: Odyssey будет мореходство? Или игроки будут взаимодействовать с Эдвардом только на земле?

Д: Мореходные приключения Эдварда в прошлом, и теперь он в большей степени сосредоточен на командовании Клинками Мананна. Хотя я не сомневаюсь, что он не растерял свои основные качества.

М: Игроки смогут развивать репутацию с фракцией Эдварда, как с торговыми гильдиями, о которых упоминалось в первом интервью?

Д: На релизе у игроков не будет возможности взаимодействовать с Клинками Мананна. Однако, у Эдварда найдётся работа для игроков.

М: Есть шанс, что сухопутные корабли будут в игре?

Д: Если присмотреться, что у Эдварда за спиной, могу заявить, что как минимум один такой корабль есть в Мариенбурге.

М: На каком этапе разработки сейчас находит Warhammer: Odyssey? Вы всё ещё добавляете в игре основные функции или уже на этапе полировки игры перед релизом?

Д: Мы переносим последние основные функции игры в онлайн. Большая часть команды сосредоточена на настройке и отладке игры перед бета-тестом.

Огромная благодарность Джеймсу и ребятам из Virtual Realms за то, что они нашли время ответить на наши вопросы!


Источник: https://www.mmorpg.com/warhammer-ody...per-2000117740


Эта и другие статьи об игре Warhammer: Odyssey на русском языке теперь доступны в Google Docs
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey
Из живота торчат перья. Вечно кривые-косые пропорции.Я всё надеюсь что такой идиотский дизайн загнёцо, а дизайнеров прогонят ссаными тряпками с работы.
Но хомячки всё продолжают нести им деньги.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Ваши права в разделе