Эксклюзивное интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey
Virtual Realms рассказывают о заданиях, новых персонажах и состоянии разработки игры
Пока все сидят дома, у команды разработчиков мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey нашлось время ответить на очередную серию наших вопросов. В третьем по счёту интервью для нашего портала Джеймс Йорк, соучредитель Virtual Realms, делится подробностями об игре, начиная от соотношения заданий и гринда и заканчивая текущим состоянием разработки игры.
А также нам обещали показать нового персонажа, с которым смогут взаимодействовать игроки - Эдварда Ван Дер Краала!
MMORPG: В игре будет ключевая сюжетная линия?
Джеймс Йорк: Да, в игре будет главная сюжетная линия, которая в будущем будет развиваться в планируемых нами контентных обновлениях.
М: Ожидаются ли побочные сюжетные линии/задания для определённой локации?
Д: Конечно. Несмотря на то, что главная сюжетная линия развивается по ходу всей игры, она не всегда будет в центре внимания игроков.
М: Каким будет основной метод развития в игре: задания, гринд, или сочетание обоих этих занятий?
Д: И того, и другого будет в достатке. Однако, если Вы хотите получить максимум от игры, нужно будет уделять время нескольким разным активностям.
М: Смогут ли игроки достичь максимального уровня только лишь выполняя задания?
Д: Задания это отличный источник опыта для повышения уровня персонажа, но игроки не дойдут до энд-гейма только за счёт выполнения главных сюжетных заданий.
М: Задания будут уводить игроков в различные места или это будут линейные сюжетные задания, которые ведут игроков из одной локации в другую?
Д: Естественно в каждой отдельной зоне есть места, где будут собираться несколько игроков, Но также будут задания, которые уведут игрока в сторону от проторенных маршрутов.
М: Обожаю прокачивать сразу несколько персонажей в MMORPG. Будет ли какой-то стимул или бонус для игроков, которые создают нового персонажа, при этом уже имея одного высокого/максимального уровня?
Д: В данный момент у нас не предусмотрена система наград за несколько персонажей. Однако, у каждого класса будут разные специализации и стиль игры, поэтому будет даже полезно иметь несколько разных персонажей в своём распоряжении.
М: Будет ли какая-то игровая механика, когда игроки высокого уровня смогут объединяться в группы с игроками низкого уровня? В играх я часто отрываюсь далеко вперед по уровню от моих друзей и родственников.
Д: Сейчас ничего подобного не планируется. И хотя Вы можете объединиться в группу с друзьями на любом уровне, они могут испытывать сложности в высоких для их уровня зонах или не получать награды, которые они бы точно получили в группе с игроками их уровня.
М: Какие возможности для кастомизации персонажа будут в Warhammer: Odyssey?
Д: Игроки смогут выбирать из нескольких стандартных функций, таких как стиль причёски, оттенок кожи, черты лица, оттенок волос и глаз, и других.
М: На релизе будет что-то вроде системы гардероба для тех игроков, которым нравится менять внешний вид персонажа при помощи предметов/стилей?
Д: Для нас важно, чтобы внешний вид каждого класса был каноничным, поэтому никаких сумасбродных внешек не будет. Но обещаем достаточно способов подстроить внешний вид персонажа под себя.
М: Как будет реализовано перемещение по миру? Будут маунты?
Д: Будет множество точек для быстрого перемещения, которые игроки смогут открывать в процессе игры. Что касается маунтов, то мы точно планируем добавить их в будущем, но сделаем это только когда будем уверены, что они вписываются в контекст мира игры.
М: Одними из самых больших опасений, которые возникают у потенциальных игроков, являются присущие многим мобильным играм функции, такие как авто-бой и система энергии. Можете рассказать о функциях, которые игроки не увидят в Warhammer: Odyssey?
Д: Вы точно не увидите авто-бой или другие элементы автоматической игры, а также систему энергии, которая ограничивает игроков в полной мере пользоваться всем контентом игры.
М: Есть вероятность, что в ближайшем будущем появится ПК-версия для игроков, которые не хотят играть с мобильных устройств?
Д: Никогда не говори никогда. Но нам хотелось бы сделать комфортной игру прежде всего на мобильной платформе.
М: Если не принимать в расчёт то, что сейчас происходит в мире, с какими сложностями вам неожиданно пришлось столкнуться в процессе разработки?
Д: Первое, о чём думают многие после слова Warhammer это эпичные крупномасштабные сражения. Но как мы уже заявляли ранее, для нас в большей степени приоритетом является воссоздание повседневной жизни, и это далеко не простая задача.
М: Сегодня вы представили нового персонажа, Эдварда Ван Дер Краала, - одного из главных неигровых персонажей в игре. Какую роль он играет в Warhammer: Odyssey? Как игроки будут с ним взаимодействовать?
Д: Эдвард Ван Дер Краал - полевой командир Клинков Мананна, группы наёмников, располагающихся в Мариенбурге. Из-за того, что он имеет серьёзное влияние в городе, игрокам придётся выполнить одно или пару его поручений.
М: Эдвард Ван Дер Краал довольно известный персонаж в мире Warhammer, который в том числе успел побывать пиратом и наёмником. Большая часть историй о неё связана с морем. Означает ли это, что в Warhammer: Odyssey будет мореходство? Или игроки будут взаимодействовать с Эдвардом только на земле?
Д: Мореходные приключения Эдварда в прошлом, и теперь он в большей степени сосредоточен на командовании Клинками Мананна. Хотя я не сомневаюсь, что он не растерял свои основные качества.
М: Игроки смогут развивать репутацию с фракцией Эдварда, как с торговыми гильдиями, о которых упоминалось в первом интервью?
Д: На релизе у игроков не будет возможности взаимодействовать с Клинками Мананна. Однако, у Эдварда найдётся работа для игроков.
М: Есть шанс, что сухопутные корабли будут в игре?
Д: Если присмотреться, что у Эдварда за спиной, могу заявить, что как минимум один такой корабль есть в Мариенбурге.
М: На каком этапе разработки сейчас находит Warhammer: Odyssey? Вы всё ещё добавляете в игре основные функции или уже на этапе полировки игры перед релизом?
Д: Мы переносим последние основные функции игры в онлайн. Большая часть команды сосредоточена на настройке и отладке игры перед бета-тестом.
Огромная благодарность Джеймсу и ребятам из Virtual Realms за то, что они нашли время ответить на наши вопросы!
Источник:
https://www.mmorpg.com/warhammer-ody...per-2000117740