Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 01:32   #6 
Soga
Мастер Soga вне форума

 Аватар для Soga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,177
Всего лайков: 369
Регистрация: 09.12.2007
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DMПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Mobile] Warhammer: Odyssey

Интервью с Джеймсом Йорком (James York), соучредителем Virtual Realms, для портала MMORPG.com от 10.01.2020

Основные нюансы:

v В прокачке персонажа будет разумный баланс между сюжетными квестами и гриндом. Игроки смогут заниматься тем, что им больше по душе.

v У каждого класса будет возможность выбрать 1 или 2 ветки специализации, которые в дальнейшем будут усиливать умения. Например, давать дополнительные преимущества или наносить больше урона, что позволит настраивать персонажа под игрока.

v Из доступных на старте социальных функций - список друзей и гильдии. В будущем разработчики планируют ввести дополнительные возможности.

v На старте не будет системы крафта, однако это могут добавить в будущих обновлениях.


MMORPG: Warhammer это горячо любимый многими объект ИС. С какими особенностями вам неожиданно пришлось столкнуться в процессе работы со вселенной Warhammer Fantasy?

Джеймс Йорк: Будучи фанатами этой Вселенной, когда нам поручили разработку Warhammer: Oddysey, мы поставили себе цель создать что-то богато насыщенное лором и соответствующее миру, так полюбившемуся многим. А также добавить наши индивидуальность и креативность, поэтому мы тесно сотрудничаем с Games Workshop с целью в дальнейшем обогатить мир игры таким образом, чтобы это не казалось неуместным.

М: В игре будут знаковые персонажи из мира Warhammer, с которыми смогут встретиться/взаимодействовать игроки?

Д: Обязательно! Но пока не будем раскрывать подробности.

М: В предыдущем интервью вы рассказывали о разновидностях противников, с которыми столкнутся игроки. Одними из моих самых любимых злодеев в Warhammer Fantasy является нежить, есть шансы, что они тоже будут представлены в игре?

Д: Влияние Графств вампиров распространяется повсюду! С большой долей вероятности игроки будут иметь дело с нежитью на разных этапах игры.

M: Насколько сильно игра будет сфокусирована на сюжете и нарративных квестах по сравнению с гриндом?

Д: Я бы сказал, что будет разумный баланс, и у игроков будет много возможностей заняться как первым, так и вторым.

М: Будут ли в игре какие-то ещё системы развития персонажа помимо прокачки и лута, характеризующие игру именно как RPG по вселенной Warhammer? (Например, ветки умений или талантов)

Д: У каждого класса будет возможность выбрать 1 или 2 ветки специализации, которые в дальнейшем будут усиливать умения. Например, давать дополнительные преимущества или наносить больше урона, что позволит настраивать персонажа под игрока.

М: Что WO сможет предложить в плане социалки? Например, будет ли в игре полноценная система гильдий, домов и/или другие возможности взаимодействия игроков между собой?

Д: На старте можно ожидать наличия уже стандартных для игр функций, таких как список друзей и гильдии, но в будущем мы планируем ввести дополнительные возможности.

М: На старте будет система крафта? Можете поделиться некоторыми деталями о том, как она будет реализована? И какими будут создаваемые предметы по сравнению с лутом?

Д: На старте не будет системы крафта, однако добавление различного контента для игроков в Warhammer: Odyssey является для нас первостепенной задачей на ближайшие несколько лет.

M: Тизер, опубликованный ранее, выглядел очень хорошо. Когда игроки могут ожидать видео геймплея?

Д: Мы опубликуем видео геймплея в ближайшее время.

М: Есть приблизительная дата начала первого бета-теста, чтобы те, кто зарегистрировался, могли опробовать игру?

Д: Команда разработки усердно работает над тем, чтобы подготовиться к визиту первых игроков. Ведь для нас важно, чтобы игра соответствовала и нашему уровню качества в том числе, поэтому мы ещё не объявили время проведения бета-теста.

М: Есть ли что-то прикольное из того, что вам удалось сделать благодаря слову Warhammer в названии игры? И были какие-то ограничения на контент по той же причине?

Д: Самое крутое это возможность воссоздать те места, о которых до этого мы могли только прочитать в книгах и представить используя своё воображение. Что касается ограничений, думаю мы с такими не сталкивались. Хотя нет, они есть. Нам необходимо оставаться верными миру Warhammer, и именно поэтому для нас он стоит на первом месте - благодаря истории, которая создавалась более 30 лет, у нас полно простора для творчества.

М: Почему мобильные устройства? Что-то определённое привлекло вас в этой платформе? И что вы можете сказать фанатам, которые разочарованы тем, что Odyssey для мобильных устройств, а не полноценная ММО для ПК?

Д: В первую очередь и по большей части, наша студия занимается разработкой мобильных игр. Наш первый проект до сих пор успешен спустя 8 лет после запуска, и мы используем полученные знания и опыт для создания чего-то уникального. Технологические преимущества смартфонов и планшетов позволяют нам расширить горизонты возможностей мобильных игр. Всё что нам бы хотелось сказать, это не делайте преждевременные выводы на основе стереотипов о мобильных играх и просто попробуйте.


Источник: https://www.mmorpg.com/interviews/wa...d-2-1000014233