комбы-вомбы, 40+ кнопок под скиллы, расходки, эмоты, макросы точно не будет.
Не ну комбы будут, тут как бы нечего сложного с реализацией.
И я даже макрос на "автопетье НР/МР" допускаю, как в той же РФке или БДО с феей.
Я к тому что, либо будет 5-6 активных скиллов на панельке, заменять которые можно будет лишь ВНЕ боя аналог боевки из Невервинтера, либо будет аналог боевки из БДО, где идет комбо сочетания W+RMB S+LMB и тп.
Т.е. никаких многоходовок и вариативности в боевке, как например в АА или Айон (с таргет системой и кучей скиллов на панели) точно ждать НЕ стоит.
Но имхо, хоть мне и нравиться таргет боевка, но в БДО все же она веселая, а в Невере вообще одна из лучших - фановая и эффективная.
Так что если будет нечто бодобное то будет тоже отлично.
Самое главное чтоб классы не подвели, хочет не выбирать каким говном играть, а хочется выбирать из интересных, чтоб хотелось играть несколькими классами.