АС, который выходил почти каждый год "новый" с тем же геймплеем, возможно и отбивал свою цену на первых частях, а как встал на конвейер, чего-то цена не упала. Хотя если судить по "трудозатратам" - они стали делать игры быстрее, трудозатраты упали, бюджет вырос настолько, что по три игры за год выпускали, почему тогда цена за игру оставалась та же?
Конвеер чего ? Под тот же юнити движок почти с нуля делали, так как обьемы старый просто не вытягивали, число уникальных ассетов в том же ассасине на столько огромно, что инвалиды делающие игры на ниндендо их бы рисовали тысячу лет, В чем конвеерность подобных игр и на чем они экономят из части в часть вы хоть понимаете
Как и в фильмах марвел, которые вообще все про одно и тоже и по одному и тому же шаблону, но пока это приносит деньги их будут снимать именно так, выпуская по несколько штук в год. Если произведенная концепция игрокам понравилась, то все игры будут клепать про одно и тоже с поправкой на модель монетизации. Давай ты мне попробуешь найти одинаковые здания среди тысяч, которые встречаются в разных играх юбисофт, одинаковую одежду, одинаковый мусор на асфальте, скажешь, вот этот барельеф висел в прошлых ассасинах на всех стенах, вот этот портрет в этой рамке, вот эти ордера копипаста
Многие по ходу не понимают простую вещь, что если ты выпускаешь игру каждый год, это не значит, что ее делают год. Это значит, что у тебя в штате может быть по 3 параллельные команды человек по 500, каждая из которых делает игру 3-4 года и соответственно выходят они каждый год по очереди. Просто внутри каждой команды работа гигантского числа художников, моделеров и программистов оптимизирована так, что они производят за 3-4 года и 100 лямов обьем, который другие не сделают за 10 лет и 500 лямов
. Ниндендо выпускает ровно такой же "конвеер", меняя цифры в названии, куда не плюнь один Марио и покемоны. Только обьем работы и цена игры, которые они делают, тот же юбисофт делал бы в 3 раза быстрее и в 10 раз дешевле, так как то, что делает ниндендо это не "ручная работа" а ручная сборка которая, очевидно, проигрывает конвееру в КПД.
Тебе не заходит такой графический дизайн, это понятно. Не понятно, как ты считаешь "трудозатратность" всего проекта чисто на глаз.
Ты понимаешь вообще что такое трудозатраты ? Ты понимаешь ,как они растут в зависимости от качества картинки ? Чем более сложная модель, тем сложнее ее сделать не просто из-за жопачасов нужных моделеру
Сделать высокодетальную модель не сложно, на это действительно нужны жопачасы и полторы извилины, но эта модель будет такой тяжелой, что у тебя игра схлопнется. Сделать такую модель с минимумом полигонов - это искусство, где-то меньше ребер добавил и уже форма не круглая, а реблистая. Нужно туда отдельно текстуру рисовать с рельефом, что бы это скрыть, где-то нужно текстуры с картой света, что бы выдавить глубину обьекта и сэкономить полигоны, тут состарить, тут грязи добавить, разные текстуры по разному поглощают свет, тут сколы - это ппц как трудозатратно и требует профессионализма. Еще сложнее с лицами, реалистичные анимации требуют правильное построение "скелета" лица, правильной натяжки текстуры. Чем более детальное лицо тем сложнее его анимация, тем сложнее сделать его с минимумом полигонов, ошибка в пару ММ и лицо уже не красивое, ошибка в пару мм в направляющих движения и при разговоре они криповое. Чем более обобщенное лицо, тем проще сделать его нормальным, а в зельде они проще некуда.Куча катсцен с ручным движение моделей, либо моушен кэпчер - это тоже деньги, тоже время, работа актеров МК и так можно продолжать бесконечно
Чем более реалистичная игра, чем более продвинутая графика, тем сильнее растут затраты, где в зельде 100 млн баксов, покажи мне ? Что рисовали эти 100 имбицилов на протяжении 5 лет по 20 лямов каждый год выедая ?Вот : хайполи работа художника, в игре она конечно лоуполи с почти нулем деталей, но это так, тебе для общего развития, сколько уходит у художника времени на модель без анимирования эмоций и в принципе без какой-то реалистичной привязки мышц черепа, коих в зельде ясен хрен нет :
Да это спидпайнт, в реальности на это рабочий день ушел бы, а на зельду из игры пару часов + пару недель косметических правок от фокус группы, или ты думал их 5 лет рисовали ?
Один индус, одна модель в день по эскизу другого индуса. 20 индусов за месяц нарисуют все модели в игре, еще за 2 месяца их согласуют, все остальные пейзажи наверно в индийские коледжи дизайнеров отдавали, что бы не тратить деньги вообще.Ключевые катсцены, кстати, вполне возможно что даже не на движке игры, а просто анимация с рендером, так как движение глаз и рта слишком резкие, может просто 3-4 кадра нарисовали и так сожрут, пара цветов видос 720P и норм не заметят.
Ну а на большинство моделей ниндендо уходит минут 5 и сектанты такие ВААААААУ, вы это наверно 5 лет делали по ляму за модель, сектантов ничего не исправит