Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли > Новости - Игровые консоли

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2019, 13:18   Centzontotochtin - куратор темы     #1 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,079
Всего лайков: 499
Регистрация: 31.07.2006
Игра: Death Stranding
Сервер: PS4 Pro
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

А также другие факты


Продажи портативной консоли на конец сентября 2019 года составляют 41,67 млн штук, анонсировала Nintendo в финансовом отчете. Кроме того компания похвасталась продажами систем-селлеров, среди которых есть новая Зельда.

Nintendo Switch опережает все остальные консоли по темпам наращивания продаж, тем не менее Nintendo пока не удалось обогнать PlayStation 4, которая перешагнула отметку в 102 млн проданных штук (вторая самая успешная консоль в мире после PlayStation 2). Но не ради железа люди покупают консоли, поэтому топ продаж фирменных игр Nintendo выглядит так:
  • Mario Kart 8 Deluxe – 19,01 млн;
  • Super Smash Bros. Ultimate – 15,71 млн;
  • Super Mario Odyssey – 15,38 млн;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 14,54 млн;
  • Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Pokemon: Let’s Go, Eevee! – 11,28 млн;
  • Splatoon 2 – 9,28 млн;
  • Super Mario Party – 7,59 млн;
  • New Super Mario Bros. U Deluxe – 4,59 млн;
  • Super Mario Maker 2 – 3,93 млн;
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening – 3,13 млн (новая игра, вышла в сентябре).
Что касается Fire Emblem: Three Houses, которая дебютировала в топах Twitch и получила высокие оценки критиков, то ее продажи составили 2,29 млн копий.

Старый 31.10.2019, 13:45   #2 
Teethy
Старожил Teethy вне форума

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,871
Всего лайков: 201
Регистрация: 29.07.2014
Игра: BL3, Horizon Z D
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru II Степени
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
Mario Kart 8 Deluxe – 19,01 млн;
Super Smash Bros. Ultimate – 15,71 млн;
Super Mario Odyssey – 15,38 млн;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 14,54 млн;
Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Pokemon: Let’s Go, Eevee! – 11,28 млн;
представляю, как в каком-нибудь 2077 году снова выложат похожий рейтинг, а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.10.2019, 15:12   #3 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,055
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Teethy Посмотреть сообщение
а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
А главное графикой не будет отличаться совсем, так как это будут илитные представители олдскула по цене ААА
Старый 31.10.2019, 15:21   #4 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 772
Всего лайков: 21
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Teethy Посмотреть сообщение
а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
Если качество не упадёт, то всем будет плевать на циферки, как и сейчас.
Старый 31.10.2019, 16:11   #5 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,440
Всего лайков: 192
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Рад за Нинку.Консоль вышла действительно хорошей.Пользуюсь,нравится.
Старый 31.10.2019, 16:15   #6 
Sondfer
Маньяк Sondfer вне форума

 Аватар для Sondfer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 848
Всего лайков: 31
Регистрация: 30.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Teethy Посмотреть сообщение
а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
Так игровые серии выпускает только Нинтендо? Всякие там COD и Assasins Creed не отличаются цифрами/надписями?
Старый 31.10.2019, 16:30   #7 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,078
Всего лайков: 479
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
не отличаются цифрами/надписями?
Отличия "не только в циферках" были наверное лишь в золотой век игорь (конец 90ых - середина 2000ых)

Что до этого части ничем не отличались почти (дум 1 от дума 2 или ВК1 от ВК2 по скринам и не отличишь). Что сейчас каждый год просто циферка меняется
__________________
Слэнгом, коим гохавчане общаются друг с другом, со всеми оными говорить пристойно. Ибо есть в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильная в изображениях краткость греческого и латинского языка
Старый 31.10.2019, 17:11   #8 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,055
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
Всякие там COD и Assasins Creed не отличаются цифрами/надписями?
Как бы тебе сказать, и то и другое стоит 60$, только цена разработки у ниндендо, как у проектов даже не на ПК, а скорее на мобилках, где эти игры либо стоят 1-5$, либо бесплатны Но вообще да, отвечая на твой вопрос, они отличаются не только циферками, сам геймплей может и быть почти идентичным, но его наполнение, каким бы не был спорный сюжет, видно, что туда вложена тонна денег и состоит он из тысяч уникальных ассетов.
Старый 31.10.2019, 22:17   #9 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,369
Всего лайков: 253
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & MultiplayerЗомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
где эти игры либо стоят 1-5$, либо бесплатны
И во всех куча доната. Мобильный рынок приносит больше денег, чем консольный.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 01.11.2019, 08:06   #10 
Sondfer
Маньяк Sondfer вне форума

 Аватар для Sondfer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 848
Всего лайков: 31
Регистрация: 30.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
только цена разработки у ниндендо, как у проектов даже не на ПК, а скорее на мобилках, где эти игры либо стоят 1-5$, либо бесплатны
Покажи мне игры на мобилках которые будут аналогичны хотя бы Breath of the Wild или Astral Chain, раз мы говорим об играх Нинтендо, а не портах инди. Девкит дешевый, но разработка такая же трудоемкая (если не больше) как на других консолях.
Старый 01.11.2019, 11:36   #11 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,055
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
Покажи мне игры на мобилках которые будут аналогичны хотя бы Breath of the Wild или Astral Chain
Я стесняюсь спросить, а аналогичные это в каком плане ? Дешманская графика, нулевая прорисовка, полутораполигонные модели, полное мыло на заднем плане ? Тут и перечислять не надо их тысячи и тысячи
Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
но разработка такая же трудоемкая (если не больше) как на других консолях.
Че серьезно ? Лоуполигон модели, полторы текстуры говорящие с закрытым ртом лицевые анимации, это что им интересно более трудоемко получается ? Крайзис выдающий картинку Крайзиса на 1 гиге оперативки и 256мб видео, вот это было трудоемко и сейчас трудоемко, а трудоемкость уровня зельды это смешно
Старый 01.11.2019, 11:45   #12 
Hagell
Hagell вне форума

 Аватар для Hagell

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,047
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.01.2012
Инфо: healer everywhere
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Сейчас бы портативку с мобилкой и ПК по графону сравнивать
__________________
Старый 01.11.2019, 12:23   #13 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,055
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Hagell Посмотреть сообщение
Сейчас бы портативку с мобилкой и ПК по графону сравнивать
Игры на свиче стоят как игры уровня АА-ААА на ПК притом, что трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные, где игры не стоят, как на пк В каком-нибудь одном Нотр-Даме из АС юнити, больше полигонов, чем в большинстве игр на свиче Это так, к слову, о трудозатратах
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.11.2019, 12:29   #14 
Серый_Бобр
Вергилий Марон Серый_Бобр вне форума

 Аватар для Серый_Бобр

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 22
Регистрация: 29.09.2013
Игра: Switch
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Если много раз повторять "трудоемко", то значит там работы было больше. Железобетонный факт

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Игры на свиче стоят как игры уровня АА-ААА на ПК притом, что трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные
Получается, что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы? Дорого же стоят мобилки для разработки в наше время. В смысле "трудозатратны".
__________________



Последний раз редактировалось Серый_Бобр; 01.11.2019 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.11.2019, 12:33   #15 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,055
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы? Дорого же стоят мобилки для разработки в наше время. В смысле "трудозатратны".
В России на дороги тоже много денег выделяют, или говорят что выделяют, а потом на 1/10 бюджета лопатами в лужу разбрасывают и сапогом притаптывают и выдают это за АААА дороги Все остальное, можешь почитать ниже :
Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
Если много раз повторять "трудоемко", то значит там работы было больше. Железобетонный факт
Да, больше, я понимаю, что сектантам все божья роса и они любой лоуполигон шарик покрашенный в 2-3 цвета считают трудоемким процессом, а если на нем еще и блики - то это сyка не иначе как некстген, а отражения вообще уже магия При этом игры на пк с тысячами нпс можно справедливо чмырить за то, что у некоторых нпс одинаковые лица, сколько в той же зельде было нпс на всю игру ? Как выглядели их лица, какая у них лицевая анимация, как они в текст губами хорошо попадали ? Я таких примеров могу приводить буквально по каждому аспекту игры и везде трудозатраты будут равны пропасти, марианской впадине
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.11.2019, 12:38   #16 
Серый_Бобр
Вергилий Марон Серый_Бобр вне форума

 Аватар для Серый_Бобр

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 22
Регистрация: 29.09.2013
Игра: Switch
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Да, больше, я понимаю, что сектантам все божья роса
Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы?
То, что ты говоришь, это твое субъективное понимание трудозатрат. Я сверху скинул то, что можно считать фактическими трудозатратами.
Но это я сектант, ага.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Я таких примеров могу приводить буквально по каждому аспекту игры
А давай. Я могу помочь и начать этот список.
"Вот это мне кажется менее трудозатратно, чем это. А вот это еще менее трудозатратно. Ты видишь?"
__________________


Старый 01.11.2019, 12:56   #17 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,055
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
Но это я сектант, ага.
Ага, ага Как я сказал про дороги в РФ - бюджет есть ? Таджики кладущие асфальт есть ? Хули ты жалуешься ? Мы ведь не будем сравнивать, как за эти же деньги делают в Германии, или в Китае, мы же патриоты божьерасисты ! У нас не говно дороги, у нас дороги с душой

Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
А давай. Я могу помочь и начать этот список."Вот это мне кажется менее трудозатратно, чем это. А вот это еще менее трудозатратно. Ты видишь?"
Ну так хули ж ты не начал ? Ну давай окей, сравним с тем же Юнити, раз про него речь зашла, не лучшая игра в серии, но бюджет на разработку без учета рекламы у него +- такой же, вышел он на 2 года раньше, дадим зельде фору. И так, как я уже сказал, лицевая анимация, в АС кинематографично в катсценах и вполне нормально в диалогах с нпс, физика человеческого тела и лица достоверная. Что мы видим в зельде, статичные нпс, рот либо не открывается, либо в редких случаях открывается невпопад, буд-то с дауном общаешься, ну это я еще про озвучку диалогов даже говорить не буду, как там с ней в зельде напомнишь ? А ведь это все деньги, огромные деньги, где деньги на экране ? Озвучка диалогов и лицевая анимация не требует мощностей, рот то у героев открываться может за 100 млн, не ? Хоть одну мышцу на лоуполигон шарике, что называется там лицом можно было нарисовать ?
Вот мы обсудили с тобой маленький аспект игры, теперь твоя очередь, в зельде с таким же бюджетом лучше и :
Старый 01.11.2019, 13:09   #18 
Серый_Бобр
Вергилий Марон Серый_Бобр вне форума

 Аватар для Серый_Бобр

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 22
Регистрация: 29.09.2013
Игра: Switch
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну так хули ж ты не начал ?
Я начал вот так, давай попробуем еще раз. На этом мог и закончить, но все еще здесь.
Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы?
Разберем твою оценку.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
кинематографично в катсценах и вполне нормально в диалогах
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
буд-то с дауном общаешься
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
это я еще про озвучку диалогов даже говорить не буду
Про это я уже говорил.
Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
это твое субъективное понимание трудозатрат
Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
"Вот это мне кажется менее трудозатратно, чем это. А вот это еще менее трудозатратно. Ты видишь?"
Тебе не заходит такой графический дизайн, это понятно. Не понятно, как ты считаешь "трудозатратность" всего проекта чисто на глаз.

Задам отдельный вопрос - тебе самому было интересно играть в Юнити и Крузис с точки зрения геймплея или ты просто ради графики приводишь их в пример?
__________________


Старый 01.11.2019, 14:00   #19 
Hagell
Hagell вне форума

 Аватар для Hagell

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,047
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.01.2012
Инфо: healer everywhere
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Игры на свиче стоят как игры уровня АА-ААА на ПК притом, что трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные, где игры не стоят, как на пк В каком-нибудь одном Нотр-Даме из АС юнити, больше полигонов, чем в большинстве игр на свиче Это так, к слову, о трудозатратах

Ну вот я и говорю, с чего вдруг сейчас сравнивать трудозатраты на игры для ПК с мобилкой или портативкой? На ПК свои "трудозатраты", а на портативки с мобилками свои.

АС, который выходил почти каждый год "новый" с тем же геймплеем, возможно и отбивал свою цену на первых частях, а как встал на конвейер, чего-то цена не упала. Хотя если судить по "трудозатратам" - они стали делать игры быстрее, трудозатраты упали, бюджет вырос настолько, что по три игры за год выпускали, почему тогда цена за игру оставалась та же?
__________________
Старый 01.11.2019, 14:11   #20 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,055
Всего лайков: 1,180
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Hagell Посмотреть сообщение
АС, который выходил почти каждый год "новый" с тем же геймплеем, возможно и отбивал свою цену на первых частях, а как встал на конвейер, чего-то цена не упала. Хотя если судить по "трудозатратам" - они стали делать игры быстрее, трудозатраты упали, бюджет вырос настолько, что по три игры за год выпускали, почему тогда цена за игру оставалась та же?
Конвеер чего ? Под тот же юнити движок почти с нуля делали, так как обьемы старый просто не вытягивали, число уникальных ассетов в том же ассасине на столько огромно, что инвалиды делающие игры на ниндендо их бы рисовали тысячу лет, В чем конвеерность подобных игр и на чем они экономят из части в часть вы хоть понимаете Как и в фильмах марвел, которые вообще все про одно и тоже и по одному и тому же шаблону, но пока это приносит деньги их будут снимать именно так, выпуская по несколько штук в год. Если произведенная концепция игрокам понравилась, то все игры будут клепать про одно и тоже с поправкой на модель монетизации. Давай ты мне попробуешь найти одинаковые здания среди тысяч, которые встречаются в разных играх юбисофт, одинаковую одежду, одинаковый мусор на асфальте, скажешь, вот этот барельеф висел в прошлых ассасинах на всех стенах, вот этот портрет в этой рамке, вот эти ордера копипаста Многие по ходу не понимают простую вещь, что если ты выпускаешь игру каждый год, это не значит, что ее делают год. Это значит, что у тебя в штате может быть по 3 параллельные команды человек по 500, каждая из которых делает игру 3-4 года и соответственно выходят они каждый год по очереди. Просто внутри каждой команды работа гигантского числа художников, моделеров и программистов оптимизирована так, что они производят за 3-4 года и 100 лямов обьем, который другие не сделают за 10 лет и 500 лямов . Ниндендо выпускает ровно такой же "конвеер", меняя цифры в названии, куда не плюнь один Марио и покемоны. Только обьем работы и цена игры, которые они делают, тот же юбисофт делал бы в 3 раза быстрее и в 10 раз дешевле, так как то, что делает ниндендо это не "ручная работа" а ручная сборка которая, очевидно, проигрывает конвееру в КПД.


Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
Тебе не заходит такой графический дизайн, это понятно. Не понятно, как ты считаешь "трудозатратность" всего проекта чисто на глаз.
Ты понимаешь вообще что такое трудозатраты ? Ты понимаешь ,как они растут в зависимости от качества картинки ? Чем более сложная модель, тем сложнее ее сделать не просто из-за жопачасов нужных моделеру Сделать высокодетальную модель не сложно, на это действительно нужны жопачасы и полторы извилины, но эта модель будет такой тяжелой, что у тебя игра схлопнется. Сделать такую модель с минимумом полигонов - это искусство, где-то меньше ребер добавил и уже форма не круглая, а реблистая. Нужно туда отдельно текстуру рисовать с рельефом, что бы это скрыть, где-то нужно текстуры с картой света, что бы выдавить глубину обьекта и сэкономить полигоны, тут состарить, тут грязи добавить, разные текстуры по разному поглощают свет, тут сколы - это ппц как трудозатратно и требует профессионализма. Еще сложнее с лицами, реалистичные анимации требуют правильное построение "скелета" лица, правильной натяжки текстуры. Чем более детальное лицо тем сложнее его анимация, тем сложнее сделать его с минимумом полигонов, ошибка в пару ММ и лицо уже не красивое, ошибка в пару мм в направляющих движения и при разговоре они криповое. Чем более обобщенное лицо, тем проще сделать его нормальным, а в зельде они проще некуда.Куча катсцен с ручным движение моделей, либо моушен кэпчер - это тоже деньги, тоже время, работа актеров МК и так можно продолжать бесконечно Чем более реалистичная игра, чем более продвинутая графика, тем сильнее растут затраты, где в зельде 100 млн баксов, покажи мне ? Что рисовали эти 100 имбицилов на протяжении 5 лет по 20 лямов каждый год выедая ?Вот : хайполи работа художника, в игре она конечно лоуполи с почти нулем деталей, но это так, тебе для общего развития, сколько уходит у художника времени на модель без анимирования эмоций и в принципе без какой-то реалистичной привязки мышц черепа, коих в зельде ясен хрен нет :
  +

Да это спидпайнт, в реальности на это рабочий день ушел бы, а на зельду из игры пару часов + пару недель косметических правок от фокус группы, или ты думал их 5 лет рисовали ? Один индус, одна модель в день по эскизу другого индуса. 20 индусов за месяц нарисуют все модели в игре, еще за 2 месяца их согласуют, все остальные пейзажи наверно в индийские коледжи дизайнеров отдавали, что бы не тратить деньги вообще.Ключевые катсцены, кстати, вполне возможно что даже не на движке игры, а просто анимация с рендером, так как движение глаз и рта слишком резкие, может просто 3-4 кадра нарисовали и так сожрут, пара цветов видос 720P и норм не заметят.
Ну а на большинство моделей ниндендо уходит минут 5 и сектанты такие ВААААААУ, вы это наверно 5 лет делали по ляму за модель, сектантов ничего не исправит
  +

Последний раз редактировалось Sapph1re; 01.11.2019 в 15:11.
Старый 01.11.2019, 15:08   #21 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,576
Всего лайков: 167
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Марио Марио Марио Марио ... в бесконечность и Марио
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 01.11.2019, 16:19   #22 
Серый_Бобр
Вергилий Марон Серый_Бобр вне форума

 Аватар для Серый_Бобр

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 22
Регистрация: 29.09.2013
Игра: Switch
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ты понимаешь вообще что такое трудозатраты ?
Ага, и я могу различить трудозатраты мобилок и той же Зельды.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ты понимаешь ,как они растут в зависимости от качества картинки ?
Не, ну благо, что ты понимаешь и даже можешь потратить n-ое количество времени, что объяснить другим. Прозвучало неубедительно, конечно, но плюс за старания.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
где в зельде 100 млн баксов, покажи мне ? Что рисовали эти 100 имбицилов на протяжении 5 лет по 20 лямов каждый год выедая ?
Это хороший вопрос. Я знаю, что они делали. Игру года и console seller.
Ты этого не видишь, пытаясь токсично показать, какой ты "прошаренный" и какие там "имбицилы" сидят. Опять же неубедительно, но плюс за старания.
Я попробую еще раз, а потом сдаюсь, ибо мне уже не так интересно эту тему развивать.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные
Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
Получается, что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы?
__________________


Старый 01.11.2019, 16:32   #23 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Серый_Бобр Посмотреть сообщение
Получается, что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы? Дорого же стоят мобилки для разработки в наше время. В смысле "трудозатратны".
есть одна "игра"
Старый 01.11.2019, 16:34   #24 
Hagell
Hagell вне форума

 Аватар для Hagell

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,047
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.01.2012
Инфо: healer everywhere
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Конвеер чего ? Под тот же юнити движок почти с нуля делали, так как обьемы старый просто не вытягивали, число уникальных ассетов в том же ассасине на столько огромно, что инвалиды делающие игры на ниндендо их бы рисовали тысячу лет, твоего скромного мозга видимо не хватает понять вообще в чем конвеерность подобных игр и на чем они экономят из части в часть Давай ты мне попробуешь найти одиноковые здания среди тысяч, которые встречаются в разных играх юбисофт, одинаковую одежду, одинаковый мусор на асфальте, скажешь, вот этот барельеф висил в прошлых ассасинах на всех стенах, вот этот портрет, вот эти ордера копипаста Откуда вы беретесь, серьезно Многие по ходу не понимают простую вещь, что если ты выпускаешь игру каждый год, это не значит, что ее делают год. Это значит, что у тебя в штате может быть по 3 параллельные команды человек по 500, каждая из которых делает игру 3-4 года и соответственно выходят они каждый год по очереди. Просто внутри каждой команды работа гигантского числа художников, моделеров и программистов оптимизирована так, что они производят за 3-4 года обьем работы, который другие студии не произведут ни за какой срок вообще ни за какие деньги Если произведенная концепция игрокам понравилась, то все игры будут клепать про одно и тоже с поправкой на модель монетизации. Как и в фильмах марвел, которые вообще все про одно и тоже и по одному и тому же шаблону, но пока это приносит деньги их будут снимать именно так, выпуская по несколько штук в год. Ниндендо выпускает ровно такой же "конвеер", меняя цифры в названии. Только обьем работы и цена игры, которые они делают, тот же юбисофт делал бы в 3 раза быстрее и в 10 раз дешевле, так как то, что делает ниндендо это не "ручная работа" а ручная сборка которая, очевидно, проигрывает конвееру в КПД.

"Инвалиды на нинтендо" сделали игру, которая неплохо продается не один год, а ты в пример приводишь не менее инвалидную конвеерную франшизу, которая бьется в ковульсиях, выпуская каждый год по "новой" игре. Конечно, конвеер же на порядок лучше. Не знаю, что-то не слышал пока от Нинтендо с их Свичем, что у них там что-то конвеерное, одни порты, индюшатина и "эксклюзивы".
А что по АС - с нуля делали сделали в далеком 11м году и до сих пор используют, просто допиливая его. До сих пор помню их презентации, когда они показывали, как их движок классно может воспринимать 1000 падающих точек без подвисонов, классно же! Физику не правим, оптимизируем движок для накручивания полигонов, люди рады
На "уникальные ассеты", которые они используют из серии в серию, просто натягивали другие текстуры, что-то новое они привнесли только в последних трех частях. Анимации и действия одни и те же, физика та же. Но нам же нужен графон, геймплей то менять не обязательно.
Конечно, они три-четыре проекта одновременно разрабатывали, чтобы выпустить за короткий промежуток похожие на друг друга игры, а не просто новые текстурки рисовали. Верю всем сердцем. Зато цена, как за абсолютно новый ААА

Но я скорее к вопросу про трудозатраты - почему ты пытаешься натянуть это понятие одинаково для разных платформ, успоряя что кто-то по трудозатратам делает игры лучше на ПК, чем на портативке, выставляя цены, как за АА-ААА. Юбисофт, делая бы подобное в сколько-угодно раз быстрее/хуже/лучше выставил бы ровно такую же цену на этой же платформе. Так же выкручиваются цены на других приставках в два раза больше, чем на ПК. Конечно же тут в трудозатратах дело, графон делают хуже ПК версии, за это и платим.

Видел от тебя в посте, что там что-то с модельками у Зельды не так, мол немые и плохо проработаны.
Погуглил, кажется кто-то явно не видел эту игру вживую, у них есть рты и они ими двигают при диалоге, даже пальчиками двигают. А говоришь совсем деревянно анимированные. Думаю не в сектантах Нинки дело
__________________
Старый 01.11.2019, 16:49   #25 
Серый_Бобр
Вергилий Марон Серый_Бобр вне форума

 Аватар для Серый_Бобр

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 22
Регистрация: 29.09.2013
Игра: Switch
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
есть одна "игра"
На форуме больше никто не хочет общаться на тему СС, пытаешься уже любыми способами поднять тему?
__________________


Ответ

Метки
nintendo, nintendo switch

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли > Новости - Игровые консоли
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru