Для входа на форум нажмите здесь
Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 31.10.2019 13:18
Старый 31.10.2019, 13:18
Centzontotochtin - куратор темы #1
Аватар для Centzontotochtin
Регистрация
31.07.2006
Регистрация
Инфо
31.07.2006
(O–.O)
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
А также другие факты


Продажи портативной консоли на конец сентября 2019 года составляют 41,67 млн штук, анонсировала Nintendo в финансовом отчете. Кроме того компания похвасталась продажами систем-селлеров, среди которых есть новая Зельда.

Nintendo Switch опережает все остальные консоли по темпам наращивания продаж, тем не менее Nintendo пока не удалось обогнать PlayStation 4, которая перешагнула отметку в 102 млн проданных штук (вторая самая успешная консоль в мире после PlayStation 2). Но не ради железа люди покупают консоли, поэтому топ продаж фирменных игр Nintendo выглядит так:
  • Mario Kart 8 Deluxe – 19,01 млн;
  • Super Smash Bros. Ultimate – 15,71 млн;
  • Super Mario Odyssey – 15,38 млн;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 14,54 млн;
  • Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Pokemon: Let’s Go, Eevee! – 11,28 млн;
  • Splatoon 2 – 9,28 млн;
  • Super Mario Party – 7,59 млн;
  • New Super Mario Bros. U Deluxe – 4,59 млн;
  • Super Mario Maker 2 – 3,93 млн;
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening – 3,13 млн (новая игра, вышла в сентябре).
Что касается Fire Emblem: Three Houses, которая дебютировала в топах Twitch и получила высокие оценки критиков, то ее продажи составили 2,29 млн копий.

Старый 31.10.2019, 13:45
#2
Аватар для Teethy
Старожил
Регистрация
29.07.2014
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
29.07.2014
Тюмень
P5R,Factorio,CK3
Zuboskalik
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Centzontotochtin:
Mario Kart 8 Deluxe – 19,01 млн;
Super Smash Bros. Ultimate – 15,71 млн;
Super Mario Odyssey – 15,38 млн;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 14,54 млн;
Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Pokemon: Let’s Go, Eevee! – 11,28 млн;
представляю, как в каком-нибудь 2077 году снова выложат похожий рейтинг, а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.10.2019, 15:12
#3
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Teethy:
а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
А главное графикой не будет отличаться совсем, так как это будут илитные представители олдскула по цене ААА
Старый 31.10.2019, 15:21
#4
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация
07.02.2012
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Teethy:
а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
Если качество не упадёт, то всем будет плевать на циферки, как и сейчас.
Старый 31.10.2019, 16:11
#5
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Рад за Нинку.Консоль вышла действительно хорошей.Пользуюсь,нравится.
Старый 31.10.2019, 16:15
#6
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация
30.09.2009
Регистрация
Адрес
30.09.2009
Севастополь
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Teethy:
а отличаться он будет только цифрами/подписями после названия
Так игровые серии выпускает только Нинтендо? Всякие там COD и Assasins Creed не отличаются цифрами/надписями?
Старый 31.10.2019, 16:30
#7
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sondfer:
не отличаются цифрами/надписями?
Отличия "не только в циферках" были наверное лишь в золотой век игорь (конец 90ых - середина 2000ых)

Что до этого части ничем не отличались почти (дум 1 от дума 2 или ВК1 от ВК2 по скринам и не отличишь). Что сейчас каждый год просто циферка меняется

Почему метеориты всегда попадают ровно в центр кратера?
Старый 31.10.2019, 17:11
#8
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sondfer:
Всякие там COD и Assasins Creed не отличаются цифрами/надписями?
Как бы тебе сказать, и то и другое стоит 60$, только цена разработки у ниндендо, как у проектов даже не на ПК, а скорее на мобилках, где эти игры либо стоят 1-5$, либо бесплатны Но вообще да, отвечая на твой вопрос, они отличаются не только циферками, сам геймплей может и быть почти идентичным, но его наполнение, каким бы не был спорный сюжет, видно, что туда вложена тонна денег и состоит он из тысяч уникальных ассетов.
Старый 31.10.2019, 22:17
#9
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sapph1re:
где эти игры либо стоят 1-5$, либо бесплатны
И во всех куча доната. Мобильный рынок приносит больше денег, чем консольный.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 01.11.2019, 08:06
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация
30.09.2009
Регистрация
Адрес
30.09.2009
Севастополь
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sapph1re:
только цена разработки у ниндендо, как у проектов даже не на ПК, а скорее на мобилках, где эти игры либо стоят 1-5$, либо бесплатны
Покажи мне игры на мобилках которые будут аналогичны хотя бы Breath of the Wild или Astral Chain, раз мы говорим об играх Нинтендо, а не портах инди. Девкит дешевый, но разработка такая же трудоемкая (если не больше) как на других консолях.
Старый 01.11.2019, 11:36
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sondfer:
Покажи мне игры на мобилках которые будут аналогичны хотя бы Breath of the Wild или Astral Chain
Я стесняюсь спросить, а аналогичные это в каком плане ? Дешманская графика, нулевая прорисовка, полутораполигонные модели, полное мыло на заднем плане ? Тут и перечислять не надо их тысячи и тысячи
Сообщение от Sondfer:
но разработка такая же трудоемкая (если не больше) как на других консолях.
Че серьезно ? Лоуполигон модели, полторы текстуры говорящие с закрытым ртом лицевые анимации, это что им интересно более трудоемко получается ? Крайзис выдающий картинку Крайзиса на 1 гиге оперативки и 256мб видео, вот это было трудоемко и сейчас трудоемко, а трудоемкость уровня зельды это смешно
Старый 01.11.2019, 11:45
Аватар для Hagell
Регистрация
11.01.2012
Регистрация
Игра
Инфо
11.01.2012
FFXIV
healer
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сейчас бы портативку с мобилкой и ПК по графону сравнивать

Старый 01.11.2019, 12:23
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Hagell:
Сейчас бы портативку с мобилкой и ПК по графону сравнивать
Игры на свиче стоят как игры уровня АА-ААА на ПК притом, что трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные, где игры не стоят, как на пк В каком-нибудь одном Нотр-Даме из АС юнити, больше полигонов, чем в большинстве игр на свиче Это так, к слову, о трудозатратах
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.11.2019, 12:29
Аватар для Серый_Бобр
Вергилий Марон
Регистрация
29.09.2013
Регистрация
Игра
29.09.2013
Switch
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Если много раз повторять "трудоемко", то значит там работы было больше. Железобетонный факт

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Sapph1re:
Игры на свиче стоят как игры уровня АА-ААА на ПК притом, что трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные
Получается, что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы? Дорого же стоят мобилки для разработки в наше время. В смысле "трудозатратны".



Последний раз редактировалось Серый_Бобр; 01.11.2019 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.11.2019, 12:33
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Серый_Бобр:
что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы? Дорого же стоят мобилки для разработки в наше время. В смысле "трудозатратны".
В России на дороги тоже много денег выделяют, или говорят что выделяют, а потом на 1/10 бюджета лопатами в лужу разбрасывают и сапогом притаптывают и выдают это за АААА дороги Все остальное, можешь почитать ниже :
Сообщение от Серый_Бобр:
Если много раз повторять "трудоемко", то значит там работы было больше. Железобетонный факт
Да, больше, я понимаю, что сектантам все божья роса и они любой лоуполигон шарик покрашенный в 2-3 цвета считают трудоемким процессом, а если на нем еще и блики - то это сyка не иначе как некстген, а отражения вообще уже магия При этом игры на пк с тысячами нпс можно справедливо чмырить за то, что у некоторых нпс одинаковые лица, сколько в той же зельде было нпс на всю игру ? Как выглядели их лица, какая у них лицевая анимация, как они в текст губами хорошо попадали ? Я таких примеров могу приводить буквально по каждому аспекту игры и везде трудозатраты будут равны пропасти, марианской впадине
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.11.2019, 12:38
Аватар для Серый_Бобр
Вергилий Марон
Регистрация
29.09.2013
Регистрация
Игра
29.09.2013
Switch
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sapph1re:
Да, больше, я понимаю, что сектантам все божья роса
Сообщение от Серый_Бобр:
5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы?
То, что ты говоришь, это твое субъективное понимание трудозатрат. Я сверху скинул то, что можно считать фактическими трудозатратами.
Но это я сектант, ага.
Сообщение от Sapph1re:
Я таких примеров могу приводить буквально по каждому аспекту игры
А давай. Я могу помочь и начать этот список.
"Вот это мне кажется менее трудозатратно, чем это. А вот это еще менее трудозатратно. Ты видишь?"



Старый 01.11.2019, 12:56
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Серый_Бобр:
Но это я сектант, ага.
Ага, ага Как я сказал про дороги в РФ - бюджет есть ? Таджики кладущие асфальт есть ? Хули ты жалуешься ? Мы ведь не будем сравнивать, как за эти же деньги делают в Германии, или в Китае, мы же патриоты божьерасисты ! У нас не говно дороги, у нас дороги с душой

Сообщение от Серый_Бобр:
А давай. Я могу помочь и начать этот список."Вот это мне кажется менее трудозатратно, чем это. А вот это еще менее трудозатратно. Ты видишь?"
Ну так хули ж ты не начал ? Ну давай окей, сравним с тем же Юнити, раз про него речь зашла, не лучшая игра в серии, но бюджет на разработку без учета рекламы у него +- такой же, вышел он на 2 года раньше, дадим зельде фору. И так, как я уже сказал, лицевая анимация, в АС кинематографично в катсценах и вполне нормально в диалогах с нпс, физика человеческого тела и лица достоверная. Что мы видим в зельде, статичные нпс, рот либо не открывается, либо в редких случаях открывается невпопад, буд-то с дауном общаешься, ну это я еще про озвучку диалогов даже говорить не буду, как там с ней в зельде напомнишь ? А ведь это все деньги, огромные деньги, где деньги на экране ? Озвучка диалогов и лицевая анимация не требует мощностей, рот то у героев открываться может за 100 млн, не ? Хоть одну мышцу на лоуполигон шарике, что называется там лицом можно было нарисовать ?
Вот мы обсудили с тобой маленький аспект игры, теперь твоя очередь, в зельде с таким же бюджетом лучше и :
Старый 01.11.2019, 13:09
Аватар для Серый_Бобр
Вергилий Марон
Регистрация
29.09.2013
Регистрация
Игра
29.09.2013
Switch
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sapph1re:
Ну так хули ж ты не начал ?
Я начал вот так, давай попробуем еще раз. На этом мог и закончить, но все еще здесь.
Сообщение от Серый_Бобр:
5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы?
Разберем твою оценку.
Сообщение от Sapph1re:
кинематографично в катсценах и вполне нормально в диалогах
Сообщение от Sapph1re:
буд-то с дауном общаешься
Сообщение от Sapph1re:
это я еще про озвучку диалогов даже говорить не буду
Про это я уже говорил.
Сообщение от Серый_Бобр:
это твое субъективное понимание трудозатрат
Сообщение от Серый_Бобр:
"Вот это мне кажется менее трудозатратно, чем это. А вот это еще менее трудозатратно. Ты видишь?"
Тебе не заходит такой графический дизайн, это понятно. Не понятно, как ты считаешь "трудозатратность" всего проекта чисто на глаз.

Задам отдельный вопрос - тебе самому было интересно играть в Юнити и Крузис с точки зрения геймплея или ты просто ради графики приводишь их в пример?



Старый 01.11.2019, 14:00
Аватар для Hagell
Регистрация
11.01.2012
Регистрация
Игра
Инфо
11.01.2012
FFXIV
healer
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sapph1re:
Игры на свиче стоят как игры уровня АА-ААА на ПК притом, что трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные, где игры не стоят, как на пк В каком-нибудь одном Нотр-Даме из АС юнити, больше полигонов, чем в большинстве игр на свиче Это так, к слову, о трудозатратах

Ну вот я и говорю, с чего вдруг сейчас сравнивать трудозатраты на игры для ПК с мобилкой или портативкой? На ПК свои "трудозатраты", а на портативки с мобилками свои.

АС, который выходил почти каждый год "новый" с тем же геймплеем, возможно и отбивал свою цену на первых частях, а как встал на конвейер, чего-то цена не упала. Хотя если судить по "трудозатратам" - они стали делать игры быстрее, трудозатраты упали, бюджет вырос настолько, что по три игры за год выпускали, почему тогда цена за игру оставалась та же?

Старый 01.11.2019, 14:11
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Hagell:
АС, который выходил почти каждый год "новый" с тем же геймплеем, возможно и отбивал свою цену на первых частях, а как встал на конвейер, чего-то цена не упала. Хотя если судить по "трудозатратам" - они стали делать игры быстрее, трудозатраты упали, бюджет вырос настолько, что по три игры за год выпускали, почему тогда цена за игру оставалась та же?
Конвеер чего ? Под тот же юнити движок почти с нуля делали, так как обьемы старый просто не вытягивали, число уникальных ассетов в том же ассасине на столько огромно, что инвалиды делающие игры на ниндендо их бы рисовали тысячу лет, В чем конвеерность подобных игр и на чем они экономят из части в часть вы хоть понимаете Как и в фильмах марвел, которые вообще все про одно и тоже и по одному и тому же шаблону, но пока это приносит деньги их будут снимать именно так, выпуская по несколько штук в год. Если произведенная концепция игрокам понравилась, то все игры будут клепать про одно и тоже с поправкой на модель монетизации. Давай ты мне попробуешь найти одинаковые здания среди тысяч, которые встречаются в разных играх юбисофт, одинаковую одежду, одинаковый мусор на асфальте, скажешь, вот этот барельеф висел в прошлых ассасинах на всех стенах, вот этот портрет в этой рамке, вот эти ордера копипаста Многие по ходу не понимают простую вещь, что если ты выпускаешь игру каждый год, это не значит, что ее делают год. Это значит, что у тебя в штате может быть по 3 параллельные команды человек по 500, каждая из которых делает игру 3-4 года и соответственно выходят они каждый год по очереди. Просто внутри каждой команды работа гигантского числа художников, моделеров и программистов оптимизирована так, что они производят за 3-4 года и 100 лямов обьем, который другие не сделают за 10 лет и 500 лямов . Ниндендо выпускает ровно такой же "конвеер", меняя цифры в названии, куда не плюнь один Марио и покемоны. Только обьем работы и цена игры, которые они делают, тот же юбисофт делал бы в 3 раза быстрее и в 10 раз дешевле, так как то, что делает ниндендо это не "ручная работа" а ручная сборка которая, очевидно, проигрывает конвееру в КПД.


Сообщение от Серый_Бобр:
Тебе не заходит такой графический дизайн, это понятно. Не понятно, как ты считаешь "трудозатратность" всего проекта чисто на глаз.
Ты понимаешь вообще что такое трудозатраты ? Ты понимаешь ,как они растут в зависимости от качества картинки ? Чем более сложная модель, тем сложнее ее сделать не просто из-за жопачасов нужных моделеру Сделать высокодетальную модель не сложно, на это действительно нужны жопачасы и полторы извилины, но эта модель будет такой тяжелой, что у тебя игра схлопнется. Сделать такую модель с минимумом полигонов - это искусство, где-то меньше ребер добавил и уже форма не круглая, а реблистая. Нужно туда отдельно текстуру рисовать с рельефом, что бы это скрыть, где-то нужно текстуры с картой света, что бы выдавить глубину обьекта и сэкономить полигоны, тут состарить, тут грязи добавить, разные текстуры по разному поглощают свет, тут сколы - это ппц как трудозатратно и требует профессионализма. Еще сложнее с лицами, реалистичные анимации требуют правильное построение "скелета" лица, правильной натяжки текстуры. Чем более детальное лицо тем сложнее его анимация, тем сложнее сделать его с минимумом полигонов, ошибка в пару ММ и лицо уже не красивое, ошибка в пару мм в направляющих движения и при разговоре они криповое. Чем более обобщенное лицо, тем проще сделать его нормальным, а в зельде они проще некуда.Куча катсцен с ручным движение моделей, либо моушен кэпчер - это тоже деньги, тоже время, работа актеров МК и так можно продолжать бесконечно Чем более реалистичная игра, чем более продвинутая графика, тем сильнее растут затраты, где в зельде 100 млн баксов, покажи мне ? Что рисовали эти 100 имбицилов на протяжении 5 лет по 20 лямов каждый год выедая ?Вот : хайполи работа художника, в игре она конечно лоуполи с почти нулем деталей, но это так, тебе для общего развития, сколько уходит у художника времени на модель без анимирования эмоций и в принципе без какой-то реалистичной привязки мышц черепа, коих в зельде ясен хрен нет :

Да это спидпайнт, в реальности на это рабочий день ушел бы, а на зельду из игры пару часов + пару недель косметических правок от фокус группы, или ты думал их 5 лет рисовали ? Один индус, одна модель в день по эскизу другого индуса. 20 индусов за месяц нарисуют все модели в игре, еще за 2 месяца их согласуют, все остальные пейзажи наверно в индийские коледжи дизайнеров отдавали, что бы не тратить деньги вообще.Ключевые катсцены, кстати, вполне возможно что даже не на движке игры, а просто анимация с рендером, так как движение глаз и рта слишком резкие, может просто 3-4 кадра нарисовали и так сожрут, пара цветов видос 720P и норм не заметят.
Ну а на большинство моделей ниндендо уходит минут 5 и сектанты такие ВААААААУ, вы это наверно 5 лет делали по ляму за модель, сектантов ничего не исправит
Последний раз редактировалось Sapphire; 01.11.2019 в 15:11.
Старый 01.11.2019, 15:08
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Марио Марио Марио Марио ... в бесконечность и Марио

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Старый 01.11.2019, 16:19
Аватар для Серый_Бобр
Вергилий Марон
Регистрация
29.09.2013
Регистрация
Игра
29.09.2013
Switch
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sapph1re:
Ты понимаешь вообще что такое трудозатраты ?
Ага, и я могу различить трудозатраты мобилок и той же Зельды.
Сообщение от Sapph1re:
Ты понимаешь ,как они растут в зависимости от качества картинки ?
Не, ну благо, что ты понимаешь и даже можешь потратить n-ое количество времени, что объяснить другим. Прозвучало неубедительно, конечно, но плюс за старания.
Сообщение от Sapph1re:
где в зельде 100 млн баксов, покажи мне ? Что рисовали эти 100 имбицилов на протяжении 5 лет по 20 лямов каждый год выедая ?
Это хороший вопрос. Я знаю, что они делали. Игру года и console seller.
Ты этого не видишь, пытаясь токсично показать, какой ты "прошаренный" и какие там "имбицилы" сидят. Опять же неубедительно, но плюс за старания.
Я попробую еще раз, а потом сдаюсь, ибо мне уже не так интересно эту тему развивать.
Сообщение от Sapph1re:
трудозатраты и бюджет у них нихрена не пкшные, а мобильные
Сообщение от Серый_Бобр:
Получается, что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы?



Старый 01.11.2019, 16:32
Аватар для 02nz
бомбящий школьнег
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Серый_Бобр:
Получается, что 5 лет разработки и ~100$ миллионов это мобильные расходы? Дорого же стоят мобилки для разработки в наше время. В смысле "трудозатратны".
есть одна "игра"
Старый 01.11.2019, 16:34
Аватар для Hagell
Регистрация
11.01.2012
Регистрация
Игра
Инфо
11.01.2012
FFXIV
healer
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от Sapph1re:
Конвеер чего ? Под тот же юнити движок почти с нуля делали, так как обьемы старый просто не вытягивали, число уникальных ассетов в том же ассасине на столько огромно, что инвалиды делающие игры на ниндендо их бы рисовали тысячу лет, твоего скромного мозга видимо не хватает понять вообще в чем конвеерность подобных игр и на чем они экономят из части в часть Давай ты мне попробуешь найти одиноковые здания среди тысяч, которые встречаются в разных играх юбисофт, одинаковую одежду, одинаковый мусор на асфальте, скажешь, вот этот барельеф висил в прошлых ассасинах на всех стенах, вот этот портрет, вот эти ордера копипаста Откуда вы беретесь, серьезно Многие по ходу не понимают простую вещь, что если ты выпускаешь игру каждый год, это не значит, что ее делают год. Это значит, что у тебя в штате может быть по 3 параллельные команды человек по 500, каждая из которых делает игру 3-4 года и соответственно выходят они каждый год по очереди. Просто внутри каждой команды работа гигантского числа художников, моделеров и программистов оптимизирована так, что они производят за 3-4 года обьем работы, который другие студии не произведут ни за какой срок вообще ни за какие деньги Если произведенная концепция игрокам понравилась, то все игры будут клепать про одно и тоже с поправкой на модель монетизации. Как и в фильмах марвел, которые вообще все про одно и тоже и по одному и тому же шаблону, но пока это приносит деньги их будут снимать именно так, выпуская по несколько штук в год. Ниндендо выпускает ровно такой же "конвеер", меняя цифры в названии. Только обьем работы и цена игры, которые они делают, тот же юбисофт делал бы в 3 раза быстрее и в 10 раз дешевле, так как то, что делает ниндендо это не "ручная работа" а ручная сборка которая, очевидно, проигрывает конвееру в КПД.

"Инвалиды на нинтендо" сделали игру, которая неплохо продается не один год, а ты в пример приводишь не менее инвалидную конвеерную франшизу, которая бьется в ковульсиях, выпуская каждый год по "новой" игре. Конечно, конвеер же на порядок лучше. Не знаю, что-то не слышал пока от Нинтендо с их Свичем, что у них там что-то конвеерное, одни порты, индюшатина и "эксклюзивы".
А что по АС - с нуля делали сделали в далеком 11м году и до сих пор используют, просто допиливая его. До сих пор помню их презентации, когда они показывали, как их движок классно может воспринимать 1000 падающих точек без подвисонов, классно же! Физику не правим, оптимизируем движок для накручивания полигонов, люди рады
На "уникальные ассеты", которые они используют из серии в серию, просто натягивали другие текстуры, что-то новое они привнесли только в последних трех частях. Анимации и действия одни и те же, физика та же. Но нам же нужен графон, геймплей то менять не обязательно.
Конечно, они три-четыре проекта одновременно разрабатывали, чтобы выпустить за короткий промежуток похожие на друг друга игры, а не просто новые текстурки рисовали. Верю всем сердцем. Зато цена, как за абсолютно новый ААА

Но я скорее к вопросу про трудозатраты - почему ты пытаешься натянуть это понятие одинаково для разных платформ, успоряя что кто-то по трудозатратам делает игры лучше на ПК, чем на портативке, выставляя цены, как за АА-ААА. Юбисофт, делая бы подобное в сколько-угодно раз быстрее/хуже/лучше выставил бы ровно такую же цену на этой же платформе. Так же выкручиваются цены на других приставках в два раза больше, чем на ПК. Конечно же тут в трудозатратах дело, графон делают хуже ПК версии, за это и платим.

Видел от тебя в посте, что там что-то с модельками у Зельды не так, мол немые и плохо проработаны.
Погуглил, кажется кто-то явно не видел эту игру вживую, у них есть рты и они ими двигают при диалоге, даже пальчиками двигают. А говоришь совсем деревянно анимированные. Думаю не в сектантах Нинки дело

Старый 01.11.2019, 16:49
Аватар для Серый_Бобр
Вергилий Марон
Регистрация
29.09.2013
Регистрация
Игра
29.09.2013
Switch
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Продажи Nintendo Switch перевалили за 41 млн штук
Сообщение от 02nz:
есть одна "игра"
На форуме больше никто не хочет общаться на тему СС, пытаешься уже любыми способами поднять тему?




Ваши права в разделе