Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.09.2019 18:16
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Несколько часов назад на официальном сайте Bungie появилась, можно сказать, финальная новость, где описаны различные новые и старые особенности крупного дополнения Shadowkeep для Destiny 2, в этой статье мы их детально разберем.
Сразу хочу кое-что прояснить, в статье будет активно использоваться слово pinnacle, так как я играю на английской версии, мне сложно его перевести на русский (просто не могу подобрать нормальное слово). Изначально подобным термином обозначали PvE \ PvP \ Gambit сезонное оружие, а в Shadowkeep так описывали некоторые активности.

Начнем с небольшого превью патчноутов, но мы затронем только на мой взгляд важные изменения:
  • В три рейда первого года были добавлены клановые флаги.
  • Подземелье Расколотый трон станет доступно постоянно, а не только на третью неделю цикла проклятия. Его можно будет запустить прямо с карты и там же вы найдете кнопку для сброса прогресса.
  • Все кузницы Черного арсенала можно будет запустить с карты, так как они переедут в отдельный плейлист, вот за это им отдельное спасибо.
  • Ядра улучшения будут удаляться по одному, а не сразу всем паком.
  • Провал первой стадии кузницы больше не будет выдавать планетарные ресурсы, это своего рода небольшой фикс АФК фарма.


Боевые изменения

Наконец, спустя огромное количество времени, разработчики решили немного уменьшить цифры урона, которые перед собой видит пользователь, но это относится только к пользовательскому интерфейсу (UI).
Грубо говоря, с выходом дополнения стражи больше не смогут увидеть максимально возможную цифру 999.999 (хотя ее и так видели только охотники после крита ГГ), при этом потенциальная огневая мощь самого оружия не изменяется.
Для справки, подобное проделали Близзард с Вовкой, когда игроки стали наносить урон, исчисляемый миллиардами.

Была проведена настройка сложности противников в PvE, для нас, обычных пользователей, это лишь означает что сражаться с противникам станет немного легче, для этого команда даже привела наглядные примеры:
  • Обычные противники, которые выше на 10-40 уровней, наносят меньше урона и потребуется меньше времени на их устранение.
  • С высокоуровневыми противниками ситуация обстоит по-старому, их сложность увеличивается по мере разрыва в уровне, вплоть до разницы в 100.
  • Если противник выше вас на 100 уровней или больше, он становится невосприимчив к урону.
  • Именные плашки высокоуровневых противников были обновлены, чтобы отражать все эти изменения


Прогресс

Далее нам рассказали про долгожданные изменения, связанные с выпадением снаряжения, проще говоря описали как будет происходить прогрессия персонажа после выхода дополнения Shadowkeep.
  • Все не мощные награды падают на 0-3 пункта ниже среднего показателя света персонажа, вместо старого диапазона 15-20.
  • Со всех мощных наград второго года теперь будет выпадать только легендарное (фиолетовое) снаряжение, то есть у стражей больше не будет шанса получить экзотик вместо легендарки.
  • Экзотическое снаряжение из Сумрака будет выпадать по самому высокому экипированному уровню света, то есть если я правильно понял, не будет учитываться средний уровень света.
  • Опыт больше не заполняет полоску уровня персонажа, который был изменен на 50 для всех персонажей. Теперь опыт будет идти сразу в сезонный пропуск, сезонный артефакт, Power progressions (я хз что это), а также разблокировать направления для новых персонажей. Награды за опыт были перебалансированны в связи с введением сезонного пропуска и артефакта.
  • Уровень света всего существующего снаряжения был увеличен до 750, новые персонажи будут начинать игру сразу с 750 уровнем.
Также Bungie решили рассказать про капы снаряжения для определенных уровней света персонажа, если выразиться более простым языком, ниже вы найдете источники дропа, на которых можно эффективно поднимать уровень до определенного значения.
Чтобы было всем понятно, каждый пункт означает “с предыдущего до следующего”, то есть второй можно описать как 750 - 900.
  • Начальный 750.
  • Софт кап: 900 - на этом этапе весь дроп можно будет использовать для увеличения уровня света, причем судя по переводу, его уровень будет определяться по вашему самому мощному снаряжению в инвентаре или хранилище. За пределами этой величины повысить уровень можно только мощными или pinnacle-наградами.
  • “Мощный” кап: 950 - все не мощные \ pinnacle-награды ограничены именно этим уровнем света. Дальше вам нужно будет фармить pinnacle-награды, чтобы повысить уровень света еще на 10.
  • “Pinnacle” кап: 960 - по сути это самый высокий уровень снаряжения, который можно будет получить в игре. Выйти за его пределы помогут только дополнительные уровни света артефакта, но они не влияют на дроп снаряжения.
  • Прайм энграммы - прайм заряды теперь накапливаются быстрее (количество увеличено до 9), а сами энграммы будут падать куда чаще. Однако они будут прибавлять всего +3 уровня света вместо +4-7, как было раньше. Заряды начнут тратиться только после достижения 900 уровня света, чтобы не тратить их впустую.


Экономика

Мы уже знаем, что яркая пыль теперь будет нужна только для покупки вещей в магазине Eververse, но несмотря на это разработчики решили увеличить количество источников, с которых падает этот ресурс.
  • Яркую пыль можно получить после выполнения еженедельной задачи Гамбита, Авангарда, PvP, а также за повторяемые контракты.
  • Любые завершенные контакты этих трех активностей будут сброшены 30 сентября в ходе технических работ из-за подобных изменений. Завершенные контракты остальных активностей все еще можно будет сдать первого октября после технических работ.
  • Предметы из игрового магазина больше не разбираются за пыль, вместо этого вы получите легендарные осколки и глиммер.
  • Новые предметы для сезона Season of the Undying появятся в магазине только спустя две недели после запуска.
  • Медальоны боевой группы были удалены из магазина, так как их заменят на Fizzled Fireteam Medallions, их можно разобрать, получив 50 яркой пыли, что соответствует цене покупки.
  • Цена специальных медалей Авангарда (Gleaming Boon of the Vanguard) снижена до 150 яркой пыли.
  • Цена специальных PvP-медалей (Gleaming Boon of the Crucible) снижена до 500 яркой пыли.
Другие изменения
  • В магазине Eververse появятся новые светящиеся энграммы 8 сезона, они больше не будут выпадать при повышении уровня, так как переехали в сезонный пропуск. Как только персонаж достигнет 100 уровня, он будет получать энграммы за каждые 5 уровней.
  • Старые контакты Eververse устареют и их можно будет разобрать за яркую пыль.
  • С открытых мероприятий, потерянных секторов, сундуков будет выпадать больше глиммера из-за увеличиения капа до 250.000. Пассивный доход с убийств был снижен. Противники будут периодически бросать кусочки глиммера.
  • Паук будет продавать ресурсы со всех планет, но принимая во внимание изменения на рынке, он, потирая свои четыре руки, немного подкорректировал цены. Мощные награды Паука больше не будут выдавать снаряжение, вместо этого после их завершения страж получит глиммер и иногда ядра улучшения.
  • Ассортимент Xûr пополнится экзотическим снаряжением второго года игры, это затрагивает его энграмму и инвентарь.

Ритуальное оружие и изменения в перках

В грядущем сезоне “Season of the Undying” ранее именуемое pinnacle-оружие станет называться ритуальным, его главное отличие в отсутствии специальных перков, их просто заменят курируемым роллом.
Получить их можно будет все так же через специальной квест одной из трех ключевых активностей, но из-за общих изменений он не будет настолько сложным, как до этого.
  • Авангард - пулемет Edgewise.
  • PvP - скорее всего, скаута Randy’s Throwing Knife.
  • Гамбит - ппшка Exit Strategy.
Причин у таких изменений довольно много, но в основном разработчики хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения.
В качестве примера разработчики привели PvP pinnacle-оружие, которое оказалось очень сильным в PvE, таким образом пользователей буквально заставляют участвовать в данной активности если они хотят получить лучшее снаряжение.
Скорее всего, тут говорят про Вершину или Паука-отшельника, которые просто аннигилируют мобов.

Продолжая тему мощного вооружения, в PVE будет снижена эффективность перков Rampage (не затронет Huckleberry), Kill Clip, Swashbuckler, Multikill Clip, Desperado, Surrounded, Master of Arms, Onslaught, так как некоторое легендарное оружие превосходит экзотическое.
В частности, Onslaught and Desperado - будут увеличивать только impact (удар) показатель, а Surrounded не будет увеличивать критический урон. Что касается Rampage, исходя из его сравнения с предшественником из первой части, можно сделать вывод о возможном снижении бонусного урона.



Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 12:49.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Скопирую сюда...

судя по времени техи 30 сентября с 20 по мск
на 24 часа до первого, то-есть запуск допки 1 в 20 по мск xD
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Argonaki:
Скопирую сюда...

судя по времени техи 30 сентября с 20 по мск
на 24 часа до первого, то-есть запуск допки 1 в 20 по мск xD
В принципе как всегда.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от BaneForAll:
В принципе как всегда.
+ \ - время на "что-то пошло не так"
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Argonaki:
на 24 часа до первого, то-есть запуск допки 1 в 20 по мск xD
Ууу, у меня запуск получается 2 числа, мде.
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Argonaki:
настройка сложности противников в PvP,
PvE может
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Argonaki:
Ассортимент Xûr пополнится экзотическим снаряжением второго года игры, это затрагивает его энграмму и инвентарь.
Поясните плиз что это значит. Какие новые экзоты будут у Зура?
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Kotique:
Поясните плиз что это значит. Какие новые экзоты будут у Зура?
Экзоты второго года (период дополнения Форсейкен), что логично, ведь стартует третий год. То есть они никакие не новые, а просто прошлые. Так же как сейчас у него были экзоты первого года (ваниллы)

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от SealEvil:
Экзоты второго года (период дополнения Форсейкен)
Они и до этого были
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Argonaki:
Была проведена настройка сложности противников в PvP, для нас, обычных пользователей, это лишь означает что сражаться с противникам станет немного легче, для этого команда даже привела наглядные примеры:

Обычные противники, которые выше на 10-40 уровней, наносят меньше урона и потребуется меньше времени на их устранение.
С высокоуровневыми противниками ситуация обстоит по-старому, их сложность увеличивается по мере разрыва в уровне, вплоть до разницы в 100.
Если противник выше вас на 100 уровней или больше, он становится невосприимчив к урону.
Именные плашки высокоуровневых противников были обновлены, чтобы отражать все эти изменения

Всегда думал что в пвп боты играют, ты развеял мои сомнения

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Argonaki:
рубо говоря, с выходом дополнения стражи больше не смогут увидеть максимально возможную цифру 999.999 (хотя ее и так видели только охотники после крита ГГ), при этом потенциальная огневая мощь самого оружия не изменяется.

Это значит они нерфанут маску охотника или че? Каким образом теперь ваншотать боссов?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
Прайм энграммы - прайм заряды теперь накапливаются быстрее (количество увеличено до 9), а сами энграммы будут падать куда чаще. Однако они будут прибавлять всего +3 уровня света вместо +4-7, как было раньше. Заряды начнут тратиться только после достижения 900 уровня света, чтобы не тратить их впустую.
Че это такое и что за заряды?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Опыт больше не заполняет полоску уровня персонажа, который был изменен на 50 для всех персонажей. Теперь опыт будет идти сразу в сезонный пропуск, сезонный артефакт, Power progressions (я хз что это), а также разблокировать направления для новых персонажей. Награды за опыт были перебалансированны в связи с введением сезонного пропуска и артефакта.

Зачем вообще тогда уровни в игре? Сразу сделать только свет и все.

И после прокачки баттлпасса на фулл теперь не будет ничего больше выпадать, никаких энграмм первого года?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Argonaki:
Медальоны боевой группы были удалены из магазина, так как их заменят на Fizzled Fireteam Medallions, их можно разобрать, получив 50 яркой пыли, что соответствует цене покупки.

Будет эффект такой же или стоит сейчас пока есть время сливать всю пыль на них?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Argonaki:
Гамбит - ппшка Exit Strategy.
В гамбите еще бы дробовики ввели, очень актуально на таких дистанциях

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
В грядущем сезоне “Season of the Undying” ранее именуемое pinnacle-оружие станет называться ритуальным, его главное отличие в отсутствии специальных перков, их просто заменят курируемым роллом.
Получить их можно будет все так же через специальной квест одной из трех ключевых активностей, но из-за общих изменений он не будет настолько сложным, как до этого.

Авангард - пулемет Edgewise.
PvP - скорее всего, скаута Randy’s Throwing Knife.
Гамбит - ппшка Exit Strategy.

Причин у таких изменений довольно много, но в основном разработчики хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения.
В качестве примера разработчики привели PvP pinnacle-оружие, которое оказалось очень сильным в PvE, таким образом пользователей буквально заставляют участвовать в данной активности если они хотят получить лучшее снаряжение.
Скорее всего, тут говорят про Вершину или Паука-отшельника, которые просто аннигилируют мобов.

Тоесть они по сути реворкают полностью все вершинное оружие до этого?

И какой толк от "хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения." Когда они упрощают сами квесты на их получение?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SealEvil:
Экзоты второго года (период дополнения Форсейкен), что логично, ведь стартует третий год. То есть они никакие не новые, а просто прошлые. Так же как сейчас у него были экзоты первого года (ваниллы)
А чем экзоты второго года сейчас их не устроили, чтобы это в отдельный пункт вынести? Или они сами не в курсе что зур продает?
Последний раз редактировалось Neocronic; 28.09.2019 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Argonaki:
Боевые изменений
Опечатка

Сообщение от Argonaki:
противников в PvP
PvE же
Сообщение от Kotique:
Они и до этого были
На данный момент там не весь список. Точно нет экзотов с последнего сезона, например.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Argonaki:
Для справки, подобное проделали Близзард с Вовкой, когда игроки стали наносить урон, исчисляемый миллиардами.
Для справки - психологически это ощущается как нерф и подписчики ливают.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Skuchniy:
Для справки - психологически это ощущается как нерф и подписчики ливают.
Здесь такого не будет, в Вовке очень легко следить за своим уроном, так и сама игра не сильно активна, легко видеть цифры в бою, так и есть такие штуки как рекаунт, который тебе показывает твой ДПС.

В Судьбинушке в пылу боя сложно иногда понять че там за цифры вылетили, а отследить свой дпс в игре нельзя.
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от e2f:
Здесь такого не будет, в Вовке очень легко следить за своим уроном, так и сама игра не сильно активна, легко видеть цифры в бою, так и есть такие штуки как рекаунт, который тебе показывает твой ДПС.

В Судьбинушке в пылу боя сложно иногда понять че там за цифры вылетили, а отследить свой дпс в игре нельзя.
Ну я лично вижу перед глазами какие цифры урона я наношу. И 999999 я тоже вижу переодически. А щас получается это значение уберут, а так как боссы зачастую имеют в несколько раз больше хп чем 999999, то получается это лютый нерф и маска с золотым револьвером больше не нужна
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Neocronic:
лютый нерф и маска с золотым револьвером больше не нужна
ну разбирай тогда сразу
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от e2f:
ну разбирай тогда сразу
Так и так придется разбирать, потому что она не трансфернется в броню 2.0
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Neocronic:
Так и так придется разбирать, потому что она не трансфернется в броню 2.0
Что не трансфернется?

Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от CptDonky:
Что не трансфернется?
звездный полуночник
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Neocronic:
звездный полуночник
Все экзотики будут переделаны в Армор 2.0

Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от CptDonky:
Все экзотики будут переделаны в Армор 2.0
Тогда в чем смысл их заново выбивать в тех же найтфоллах? Я вижу в этом только обновление оных в 2.0 А если их просто преобразуют с выходом, то данная затея будет просто плюшкой для тех кто только начал играть и все.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Neocronic:
Тогда в чем смысл их заново выбивать в тех же найтфоллах? Я вижу в этом только обновление оных в 2.0 А если их просто преобразуют с выходом, то данная затея будет просто плюшкой для тех кто только начал играть и все
Во-первых, на предметах будут статы, и из коллекции предмет будет вытаскиваться с суммой статов ниже среднего, а с пиннакл активностей статы будут дропаться выше среднего. Это касается любой экипировки, не только экзотов.

Во-вторых, уровень Света на дропнутых экзотиках всегда высокий, что сильно бустит прокачку.

Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от CptDonky:
Во-первых, на предметах будут статы, и из коллекции предмет будет вытаскиваться с суммой статов ниже среднего, а с пиннакл активностей статы будут дропаться выше среднего. Это касается любой экипировки, не только экзотов.

Во-вторых, уровень Света на дропнутых экзотиках всегда высокий, что сильно бустит прокачку.
Их же можно апгрейдить через синтез в любой момент
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Neocronic:
Их же можно апгрейдить через синтез в любой момент
Речь вообще не идет о том, чтобы бустить экзотики Речь о том, что дропнутыми экзотиками высокого уровня бустят свои легендарки/экзотики на прокачке

Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от CptDonky:
Речь вообще не идет о том, чтобы бустить экзотики Речь о том, что дропнутыми экзотиками высокого уровня бустят свои легендарки/экзотики на прокачке
А чем легендарки не угодили? То же самое. Так они экзотики именно вынесли в отдельную графу дропа, это непонятно вообще.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Сообщение от Neocronic:
А чем легендарки не угодили? То же самое. Так они экзотики именно вынесли в отдельную графу дропа, это непонятно вообще.
Тем, что легендарки с дропа в лучшем случае равны усредненному уровню, а обычно ниже.

Я вообще чет потерял нить твоей мысли, ты вроде начинал с того, что нет смысла в дропе экзотиков.


Ваши права в разделе