Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2 > Новости Destiny

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2019, 19:16   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,428
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем


Несколько часов назад на официальном сайте Bungie появилась, можно сказать, финальная новость, где описаны различные новые и старые особенности крупного дополнения Shadowkeep для Destiny 2, в этой статье мы их детально разберем.
Сразу хочу кое-что прояснить, в статье будет активно использоваться слово pinnacle, так как я играю на английской версии, мне сложно его перевести на русский (просто не могу подобрать нормальное слово). Изначально подобным термином обозначали PvE \ PvP \ Gambit сезонное оружие, а в Shadowkeep так описывали некоторые активности.

Начнем с небольшого превью патчноутов, но мы затронем только на мой взгляд важные изменения:
  • В три рейда первого года были добавлены клановые флаги.
  • Подземелье Расколотый трон станет доступно постоянно, а не только на третью неделю цикла проклятия. Его можно будет запустить прямо с карты и там же вы найдете кнопку для сброса прогресса.
  • Все кузницы Черного арсенала можно будет запустить с карты, так как они переедут в отдельный плейлист, вот за это им отдельное спасибо.
  • Ядра улучшения будут удаляться по одному, а не сразу всем паком.
  • Провал первой стадии кузницы больше не будет выдавать планетарные ресурсы, это своего рода небольшой фикс АФК фарма.


Боевые изменения

Наконец, спустя огромное количество времени, разработчики решили немного уменьшить цифры урона, которые перед собой видит пользователь, но это относится только к пользовательскому интерфейсу (UI).
Грубо говоря, с выходом дополнения стражи больше не смогут увидеть максимально возможную цифру 999.999 (хотя ее и так видели только охотники после крита ГГ), при этом потенциальная огневая мощь самого оружия не изменяется.
Для справки, подобное проделали Близзард с Вовкой, когда игроки стали наносить урон, исчисляемый миллиардами.

Была проведена настройка сложности противников в PvE, для нас, обычных пользователей, это лишь означает что сражаться с противникам станет немного легче, для этого команда даже привела наглядные примеры:
  • Обычные противники, которые выше на 10-40 уровней, наносят меньше урона и потребуется меньше времени на их устранение.
  • С высокоуровневыми противниками ситуация обстоит по-старому, их сложность увеличивается по мере разрыва в уровне, вплоть до разницы в 100.
  • Если противник выше вас на 100 уровней или больше, он становится невосприимчив к урону.
  • Именные плашки высокоуровневых противников были обновлены, чтобы отражать все эти изменения


Прогресс

Далее нам рассказали про долгожданные изменения, связанные с выпадением снаряжения, проще говоря описали как будет происходить прогрессия персонажа после выхода дополнения Shadowkeep.
  • Все не мощные награды падают на 0-3 пункта ниже среднего показателя света персонажа, вместо старого диапазона 15-20.
  • Со всех мощных наград второго года теперь будет выпадать только легендарное (фиолетовое) снаряжение, то есть у стражей больше не будет шанса получить экзотик вместо легендарки.
  • Экзотическое снаряжение из Сумрака будет выпадать по самому высокому экипированному уровню света, то есть если я правильно понял, не будет учитываться средний уровень света.
  • Опыт больше не заполняет полоску уровня персонажа, который был изменен на 50 для всех персонажей. Теперь опыт будет идти сразу в сезонный пропуск, сезонный артефакт, Power progressions (я хз что это), а также разблокировать направления для новых персонажей. Награды за опыт были перебалансированны в связи с введением сезонного пропуска и артефакта.
  • Уровень света всего существующего снаряжения был увеличен до 750, новые персонажи будут начинать игру сразу с 750 уровнем.
Также Bungie решили рассказать про капы снаряжения для определенных уровней света персонажа, если выразиться более простым языком, ниже вы найдете источники дропа, на которых можно эффективно поднимать уровень до определенного значения.
Чтобы было всем понятно, каждый пункт означает “с предыдущего до следующего”, то есть второй можно описать как 750 - 900.
  • Начальный 750.
  • Софт кап: 900 - на этом этапе весь дроп можно будет использовать для увеличения уровня света, причем судя по переводу, его уровень будет определяться по вашему самому мощному снаряжению в инвентаре или хранилище. За пределами этой величины повысить уровень можно только мощными или pinnacle-наградами.
  • “Мощный” кап: 950 - все не мощные \ pinnacle-награды ограничены именно этим уровнем света. Дальше вам нужно будет фармить pinnacle-награды, чтобы повысить уровень света еще на 10.
  • “Pinnacle” кап: 960 - по сути это самый высокий уровень снаряжения, который можно будет получить в игре. Выйти за его пределы помогут только дополнительные уровни света артефакта, но они не влияют на дроп снаряжения.
  • Прайм энграммы - прайм заряды теперь накапливаются быстрее (количество увеличено до 9), а сами энграммы будут падать куда чаще. Однако они будут прибавлять всего +3 уровня света вместо +4-7, как было раньше. Заряды начнут тратиться только после достижения 900 уровня света, чтобы не тратить их впустую.


Экономика

Мы уже знаем, что яркая пыль теперь будет нужна только для покупки вещей в магазине Eververse, но несмотря на это разработчики решили увеличить количество источников, с которых падает этот ресурс.
  • Яркую пыль можно получить после выполнения еженедельной задачи Гамбита, Авангарда, PvP, а также за повторяемые контракты.
  • Любые завершенные контакты этих трех активностей будут сброшены 30 сентября в ходе технических работ из-за подобных изменений. Завершенные контракты остальных активностей все еще можно будет сдать первого октября после технических работ.
  • Предметы из игрового магазина больше не разбираются за пыль, вместо этого вы получите легендарные осколки и глиммер.
  • Новые предметы для сезона Season of the Undying появятся в магазине только спустя две недели после запуска.
  • Медальоны боевой группы были удалены из магазина, так как их заменят на Fizzled Fireteam Medallions, их можно разобрать, получив 50 яркой пыли, что соответствует цене покупки.
  • Цена специальных медалей Авангарда (Gleaming Boon of the Vanguard) снижена до 150 яркой пыли.
  • Цена специальных PvP-медалей (Gleaming Boon of the Crucible) снижена до 500 яркой пыли.
Другие изменения
  • В магазине Eververse появятся новые светящиеся энграммы 8 сезона, они больше не будут выпадать при повышении уровня, так как переехали в сезонный пропуск. Как только персонаж достигнет 100 уровня, он будет получать энграммы за каждые 5 уровней.
  • Старые контакты Eververse устареют и их можно будет разобрать за яркую пыль.
  • С открытых мероприятий, потерянных секторов, сундуков будет выпадать больше глиммера из-за увеличиения капа до 250.000. Пассивный доход с убийств был снижен. Противники будут периодически бросать кусочки глиммера.
  • Паук будет продавать ресурсы со всех планет, но принимая во внимание изменения на рынке, он, потирая свои четыре руки, немного подкорректировал цены. Мощные награды Паука больше не будут выдавать снаряжение, вместо этого после их завершения страж получит глиммер и иногда ядра улучшения.
  • Ассортимент Xûr пополнится экзотическим снаряжением второго года игры, это затрагивает его энграмму и инвентарь.

Ритуальное оружие и изменения в перках

В грядущем сезоне “Season of the Undying” ранее именуемое pinnacle-оружие станет называться ритуальным, его главное отличие в отсутствии специальных перков, их просто заменят курируемым роллом.
Получить их можно будет все так же через специальной квест одной из трех ключевых активностей, но из-за общих изменений он не будет настолько сложным, как до этого.
  • Авангард - пулемет Edgewise.
  • PvP - скорее всего, скаута Randy’s Throwing Knife.
  • Гамбит - ппшка Exit Strategy.
Причин у таких изменений довольно много, но в основном разработчики хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения.
В качестве примера разработчики привели PvP pinnacle-оружие, которое оказалось очень сильным в PvE, таким образом пользователей буквально заставляют участвовать в данной активности если они хотят получить лучшее снаряжение.
Скорее всего, тут говорят про Вершину или Паука-отшельника, которые просто аннигилируют мобов.

Продолжая тему мощного вооружения, в PVE будет снижена эффективность перков Rampage (не затронет Huckleberry), Kill Clip, Swashbuckler, Multikill Clip, Desperado, Surrounded, Master of Arms, Onslaught, так как некоторое легендарное оружие превосходит экзотическое.
В частности, Onslaught and Desperado - будут увеличивать только impact (удар) показатель, а Surrounded не будет увеличивать критический урон. Что касается Rampage, исходя из его сравнения с предшественником из первой части, можно сделать вывод о возможном снижении бонусного урона.




Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 12:49.
Старый 27.09.2019, 19:22   Argonaki - куратор темы     #2 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,428
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Скопирую сюда...

судя по времени техи 30 сентября с 20 по мск
на 24 часа до первого, то-есть запуск допки 1 в 20 по мск xD
Старый 27.09.2019, 21:58   #3 
BaneForAll
Знаток BaneForAll вне форума

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,288
Всего лайков: 128
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Скопирую сюда...

судя по времени техи 30 сентября с 20 по мск
на 24 часа до первого, то-есть запуск допки 1 в 20 по мск xD
В принципе как всегда.
Старый 27.09.2019, 22:24   Argonaki - куратор темы     #4 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,428
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
В принципе как всегда.
+ \ - время на "что-то пошло не так"
Старый 27.09.2019, 22:33   #5 
Raven4uk
Старожил Raven4uk вне форума

 Аватар для Raven4uk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,006
Всего лайков: 47
Регистрация: 03.02.2009
Игра: Destiny2, LA
Сервер: Сирион
Ник: DarkHarbinger
Гилд.: Pride
Инфо: Сокрушитель
Отправить сообщение для Raven4uk с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
на 24 часа до первого, то-есть запуск допки 1 в 20 по мск xD
Ууу, у меня запуск получается 2 числа, мде.
Старый 27.09.2019, 23:24   #6 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
настройка сложности противников в PvP,
PvE может
Старый 28.09.2019, 02:18   #7 
Kotique
Мастер Kotique вне форума

 Аватар для Kotique

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,284
Всего лайков: 55
Регистрация: 15.01.2008
ПилотGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Ассортимент Xûr пополнится экзотическим снаряжением второго года игры, это затрагивает его энграмму и инвентарь.
Поясните плиз что это значит. Какие новые экзоты будут у Зура?
Старый 28.09.2019, 02:26   #8 
SealEvil
Pretty Hate Machine SealEvil вне форума

 Аватар для SealEvil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,067
Всего лайков: 513
Регистрация: 06.02.2012
Игра: Snatcher
Сервер: Outer Heaven
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутанта
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Kotique Посмотреть сообщение
Поясните плиз что это значит. Какие новые экзоты будут у Зура?
Экзоты второго года (период дополнения Форсейкен), что логично, ведь стартует третий год. То есть они никакие не новые, а просто прошлые. Так же как сейчас у него были экзоты первого года (ваниллы)
__________________
"Santa Lilio Sangre"
Старый 28.09.2019, 09:17   #9 
Kotique
Мастер Kotique вне форума

 Аватар для Kotique

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,284
Всего лайков: 55
Регистрация: 15.01.2008
ПилотGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
Экзоты второго года (период дополнения Форсейкен)
Они и до этого были
Старый 28.09.2019, 10:55   #10 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Была проведена настройка сложности противников в PvP, для нас, обычных пользователей, это лишь означает что сражаться с противникам станет немного легче, для этого команда даже привела наглядные примеры:

Обычные противники, которые выше на 10-40 уровней, наносят меньше урона и потребуется меньше времени на их устранение.
С высокоуровневыми противниками ситуация обстоит по-старому, их сложность увеличивается по мере разрыва в уровне, вплоть до разницы в 100.
Если противник выше вас на 100 уровней или больше, он становится невосприимчив к урону.
Именные плашки высокоуровневых противников были обновлены, чтобы отражать все эти изменения

Всегда думал что в пвп боты играют, ты развеял мои сомнения

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
рубо говоря, с выходом дополнения стражи больше не смогут увидеть максимально возможную цифру 999.999 (хотя ее и так видели только охотники после крита ГГ), при этом потенциальная огневая мощь самого оружия не изменяется.

Это значит они нерфанут маску охотника или че? Каким образом теперь ваншотать боссов?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Прайм энграммы - прайм заряды теперь накапливаются быстрее (количество увеличено до 9), а сами энграммы будут падать куда чаще. Однако они будут прибавлять всего +3 уровня света вместо +4-7, как было раньше. Заряды начнут тратиться только после достижения 900 уровня света, чтобы не тратить их впустую.
Че это такое и что за заряды?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Опыт больше не заполняет полоску уровня персонажа, который был изменен на 50 для всех персонажей. Теперь опыт будет идти сразу в сезонный пропуск, сезонный артефакт, Power progressions (я хз что это), а также разблокировать направления для новых персонажей. Награды за опыт были перебалансированны в связи с введением сезонного пропуска и артефакта.

Зачем вообще тогда уровни в игре? Сразу сделать только свет и все.

И после прокачки баттлпасса на фулл теперь не будет ничего больше выпадать, никаких энграмм первого года?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Медальоны боевой группы были удалены из магазина, так как их заменят на Fizzled Fireteam Medallions, их можно разобрать, получив 50 яркой пыли, что соответствует цене покупки.

Будет эффект такой же или стоит сейчас пока есть время сливать всю пыль на них?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Гамбит - ппшка Exit Strategy.
В гамбите еще бы дробовики ввели, очень актуально на таких дистанциях

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
В грядущем сезоне “Season of the Undying” ранее именуемое pinnacle-оружие станет называться ритуальным, его главное отличие в отсутствии специальных перков, их просто заменят курируемым роллом.
Получить их можно будет все так же через специальной квест одной из трех ключевых активностей, но из-за общих изменений он не будет настолько сложным, как до этого.

Авангард - пулемет Edgewise.
PvP - скорее всего, скаута Randy’s Throwing Knife.
Гамбит - ппшка Exit Strategy.

Причин у таких изменений довольно много, но в основном разработчики хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения.
В качестве примера разработчики привели PvP pinnacle-оружие, которое оказалось очень сильным в PvE, таким образом пользователей буквально заставляют участвовать в данной активности если они хотят получить лучшее снаряжение.
Скорее всего, тут говорят про Вершину или Паука-отшельника, которые просто аннигилируют мобов.

Тоесть они по сути реворкают полностью все вершинное оружие до этого?

И какой толк от "хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения." Когда они упрощают сами квесты на их получение?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SealEvil Посмотреть сообщение
Экзоты второго года (период дополнения Форсейкен), что логично, ведь стартует третий год. То есть они никакие не новые, а просто прошлые. Так же как сейчас у него были экзоты первого года (ваниллы)
А чем экзоты второго года сейчас их не устроили, чтобы это в отдельный пункт вынести? Или они сами не в курсе что зур продает?

Последний раз редактировалось Neocronic; 28.09.2019 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.09.2019, 13:35   #11 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,867
Всего лайков: 547
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Боевые изменений
Опечатка

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
противников в PvP
PvE же
Цитата:
Сообщение от Kotique Посмотреть сообщение
Они и до этого были
На данный момент там не весь список. Точно нет экзотов с последнего сезона, например.
__________________
Старый 28.09.2019, 13:41   #12 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 72,935
Всего лайков: 1,335
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Для справки, подобное проделали Близзард с Вовкой, когда игроки стали наносить урон, исчисляемый миллиардами.
Для справки - психологически это ощущается как нерф и подписчики ливают.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 28.09.2019, 15:08   #13 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 781
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Для справки - психологически это ощущается как нерф и подписчики ливают.
Здесь такого не будет, в Вовке очень легко следить за своим уроном, так и сама игра не сильно активна, легко видеть цифры в бою, так и есть такие штуки как рекаунт, который тебе показывает твой ДПС.

В Судьбинушке в пылу боя сложно иногда понять че там за цифры вылетили, а отследить свой дпс в игре нельзя.
Старый 28.09.2019, 17:24   #14 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Здесь такого не будет, в Вовке очень легко следить за своим уроном, так и сама игра не сильно активна, легко видеть цифры в бою, так и есть такие штуки как рекаунт, который тебе показывает твой ДПС.

В Судьбинушке в пылу боя сложно иногда понять че там за цифры вылетили, а отследить свой дпс в игре нельзя.
Ну я лично вижу перед глазами какие цифры урона я наношу. И 999999 я тоже вижу переодически. А щас получается это значение уберут, а так как боссы зачастую имеют в несколько раз больше хп чем 999999, то получается это лютый нерф и маска с золотым револьвером больше не нужна
Старый 28.09.2019, 18:01   #15 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,579
Всего лайков: 781
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
лютый нерф и маска с золотым револьвером больше не нужна
ну разбирай тогда сразу
Старый 28.09.2019, 19:46   #16 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
ну разбирай тогда сразу
Так и так придется разбирать, потому что она не трансфернется в броню 2.0
Старый 28.09.2019, 19:49   #17 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,867
Всего лайков: 547
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Так и так придется разбирать, потому что она не трансфернется в броню 2.0
Что не трансфернется?
__________________
Старый 28.09.2019, 19:53   #18 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Что не трансфернется?
звездный полуночник
Старый 28.09.2019, 20:04   #19 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,867
Всего лайков: 547
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
звездный полуночник
Все экзотики будут переделаны в Армор 2.0
__________________
Старый 28.09.2019, 20:15   #20 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Все экзотики будут переделаны в Армор 2.0
Тогда в чем смысл их заново выбивать в тех же найтфоллах? Я вижу в этом только обновление оных в 2.0 А если их просто преобразуют с выходом, то данная затея будет просто плюшкой для тех кто только начал играть и все.
Старый 28.09.2019, 22:22   #21 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,867
Всего лайков: 547
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Тогда в чем смысл их заново выбивать в тех же найтфоллах? Я вижу в этом только обновление оных в 2.0 А если их просто преобразуют с выходом, то данная затея будет просто плюшкой для тех кто только начал играть и все
Во-первых, на предметах будут статы, и из коллекции предмет будет вытаскиваться с суммой статов ниже среднего, а с пиннакл активностей статы будут дропаться выше среднего. Это касается любой экипировки, не только экзотов.

Во-вторых, уровень Света на дропнутых экзотиках всегда высокий, что сильно бустит прокачку.
__________________
Старый 28.09.2019, 23:07   #22 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Во-первых, на предметах будут статы, и из коллекции предмет будет вытаскиваться с суммой статов ниже среднего, а с пиннакл активностей статы будут дропаться выше среднего. Это касается любой экипировки, не только экзотов.

Во-вторых, уровень Света на дропнутых экзотиках всегда высокий, что сильно бустит прокачку.
Их же можно апгрейдить через синтез в любой момент
Старый 28.09.2019, 23:55   #23 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,867
Всего лайков: 547
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Их же можно апгрейдить через синтез в любой момент
Речь вообще не идет о том, чтобы бустить экзотики Речь о том, что дропнутыми экзотиками высокого уровня бустят свои легендарки/экзотики на прокачке
__________________
Старый 29.09.2019, 01:59   #24 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Речь вообще не идет о том, чтобы бустить экзотики Речь о том, что дропнутыми экзотиками высокого уровня бустят свои легендарки/экзотики на прокачке
А чем легендарки не угодили? То же самое. Так они экзотики именно вынесли в отдельную графу дропа, это непонятно вообще.
Старый 29.09.2019, 02:01   #25 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,867
Всего лайков: 547
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
А чем легендарки не угодили? То же самое. Так они экзотики именно вынесли в отдельную графу дропа, это непонятно вообще.
Тем, что легендарки с дропа в лучшем случае равны усредненному уровню, а обычно ниже.

Я вообще чет потерял нить твоей мысли, ты вроде начинал с того, что нет смысла в дропе экзотиков.
__________________
Ответ

Метки
action, bungie, destiny 2, fps, mmofps, mmorpg, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2 > Новости Destiny
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru