![]() |
![]() |
|||||
|
Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
![]() Несколько часов назад на официальном сайте Bungie появилась, можно сказать, финальная новость, где описаны различные новые и старые особенности крупного дополнения Shadowkeep для Destiny 2, в этой статье мы их детально разберем. Сразу хочу кое-что прояснить, в статье будет активно использоваться слово pinnacle, так как я играю на английской версии, мне сложно его перевести на русский (просто не могу подобрать нормальное слово). Изначально подобным термином обозначали PvE \ PvP \ Gambit сезонное оружие, а в Shadowkeep так описывали некоторые активности. Начнем с небольшого превью патчноутов, но мы затронем только на мой взгляд важные изменения:
Боевые изменения Наконец, спустя огромное количество времени, разработчики решили немного уменьшить цифры урона, которые перед собой видит пользователь, но это относится только к пользовательскому интерфейсу (UI). Грубо говоря, с выходом дополнения стражи больше не смогут увидеть максимально возможную цифру 999.999 (хотя ее и так видели только охотники после крита ГГ), при этом потенциальная огневая мощь самого оружия не изменяется. Для справки, подобное проделали Близзард с Вовкой, когда игроки стали наносить урон, исчисляемый миллиардами. Была проведена настройка сложности противников в PvE, для нас, обычных пользователей, это лишь означает что сражаться с противникам станет немного легче, для этого команда даже привела наглядные примеры:
Прогресс Далее нам рассказали про долгожданные изменения, связанные с выпадением снаряжения, проще говоря описали как будет происходить прогрессия персонажа после выхода дополнения Shadowkeep.
Чтобы было всем понятно, каждый пункт означает “с предыдущего до следующего”, то есть второй можно описать как 750 - 900.
Экономика Мы уже знаем, что яркая пыль теперь будет нужна только для покупки вещей в магазине Eververse, но несмотря на это разработчики решили увеличить количество источников, с которых падает этот ресурс.
Ритуальное оружие и изменения в перках В грядущем сезоне “Season of the Undying” ранее именуемое pinnacle-оружие станет называться ритуальным, его главное отличие в отсутствии специальных перков, их просто заменят курируемым роллом. Получить их можно будет все так же через специальной квест одной из трех ключевых активностей, но из-за общих изменений он не будет настолько сложным, как до этого.
В качестве примера разработчики привели PvP pinnacle-оружие, которое оказалось очень сильным в PvE, таким образом пользователей буквально заставляют участвовать в данной активности если они хотят получить лучшее снаряжение. Скорее всего, тут говорят про Вершину или Паука-отшельника, которые просто аннигилируют мобов. Продолжая тему мощного вооружения, в PVE будет снижена эффективность перков Rampage (не затронет Huckleberry), Kill Clip, Swashbuckler, Multikill Clip, Desperado, Surrounded, Master of Arms, Onslaught, так как некоторое легендарное оружие превосходит экзотическое. В частности, Onslaught and Desperado - будут увеличивать только impact (удар) показатель, а Surrounded не будет увеличивать критический урон. Что касается Rampage, исходя из его сравнения с предшественником из первой части, можно сделать вывод о возможном снижении бонусного урона. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 12:49. |
![]() |
#8 | |||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Экзоты второго года (период дополнения Форсейкен), что логично, ведь стартует третий год. То есть они никакие не новые, а просто прошлые. Так же как сейчас у него были экзоты первого года (ваниллы)
__________________
"Santa Lilio Sangre"
|
![]() |
#10 | |||||||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Цитата:
Всегда думал что в пвп боты играют, ты развеял мои сомнения ![]() Добавлено через 57 секунд Это значит они нерфанут маску охотника или че? Каким образом теперь ваншотать боссов? ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
Зачем вообще тогда уровни в игре? Сразу сделать только свет и все. И после прокачки баттлпасса на фулл теперь не будет ничего больше выпадать, никаких энграмм первого года? ![]() Добавлено через 2 минуты Будет эффект такой же или стоит сейчас пока есть время сливать всю пыль на них? Добавлено через 6 минут В гамбите еще бы дробовики ввели, очень актуально на таких дистанциях ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
Тоесть они по сути реворкают полностью все вершинное оружие до этого? И какой толк от "хотят прекратить распространение слишком мощного pinnacle-вооружения." Когда они упрощают сами квесты на их получение? ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Последний раз редактировалось Neocronic; 28.09.2019 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#12 | |||||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Для справки - психологически это ощущается как нерф и подписчики ливают.
__________________
|
![]() |
#13 | |||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
В Судьбинушке в пылу боя сложно иногда понять че там за цифры вылетили, а отследить свой дпс в игре нельзя. |
![]() |
#14 | ||||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Цитата:
![]() |
![]() |
#21 | |||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Во-вторых, уровень Света на дропнутых экзотиках всегда высокий, что сильно бустит прокачку.
__________________
![]() |
![]() |
#22 | ||||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Цитата:
![]() |
![]() |
#25 | |||||
|
Re: Destiny 2 - изменения в боевой системе, прогрессе персонажа, экономике и прочем
Я вообще чет потерял нить твоей мысли, ты вроде начинал с того, что нет смысла в дропе экзотиков.
__________________
![]() |
![]() |
Метки |
action, bungie, destiny 2, fps, mmofps, mmorpg, rpg |
|
|
|