Вся игра абсолютно инновационная, в ней все абсолютно не так как в других играх
ну не сказал бы, что прям все инновационно. Основные компоненты мы имеем примерно те же: есть некий мир открытый, в нем можно взаимодействовать с другими игроками и нпс, а так же инстансы, есть классы, есть положительные и отрицательные эффекты, есть крафт и т.д.. Но каждый этот компонент осмысленно переделан на свой лад, а не является просто копипастой той идеи, что кто-то реализовывал до них раньше. Взять те же эвенты для примера: первоначально концепция некого задания, которое игроки могут выполнять совместно, имея общий прогресс, впервые появилось в вархаммер онлайн и имело довольно примитивный вид: привязаны строго к определенной области и имели они одну или несколько стадий. На первой стадии надо одолеть, скажем, 100 зомби, чтобы перейти на следующая. На второй уже запускался таймер, ограничивающий время, и появлялись какие-нибудь элитные зомби в количестве 5 штук. И при победе над ними осуществлялся переход на 3-ю стадию и появлялся некромант, при победе над которым генератор случайных чисел распределял награды между игроками-участниками. И примерно по такому шаблону все паблик квесты строились в вархаммере онлайн. В гв2 же появилось больше видов таких заданий (собери, сопроводи, защити и т.п.); они стали образовывать цепочки, когда успех или неудача при выполнении текущего задания запускает другое, зависящее от этого результата, кроме того, успех или неудача влияют на мир вокруг (появление новых нпс и безопасных областей или, напротив, смерть НПС торговцев и закрытие доступа к данжу, например); эти задания стали скалироваться под число участников, становясь сложнее, если сразу много игроков принимает в нем участие и так далее. И подобное развитие и\или переработку получил каждый аспект в игре: от боевой системы и классов до крафта.
P.S. обзор на гв2 в 2019 году... Он там ультиму еще не обозревал случайно? Я, конечно, понимаю, что лучше поздно, чем старситизен, но тут прям на годы позже. Это при том, что сам он знал что это за игра еще несколько лет назад, судя по ответам во время стрима. Это что же так заставляло годами откладывать обзор