-Дополнение Shadowbringers выйдет 2 июля 2019 года.
-В дополнении будет представлен мир The First, где воину света(тьмы) придётся восстановить баланс света и тьмы (в оригинале: "вернуть тьму в мир").
-Контент дополнения будет аналогичен контенту сингл-РПГ.
Дополнение принесёт с собой:
- Две новых игровых расы Viera (только женский пол) и Hrotgar (только мужской пол),
- Новая система компаньонов-НПЦ - Trust,
- 6 новых игровых территорий (зон),
- Новый город - Кристариум (Crystarium),
- Два новых класса (профессии) - Dancer (ДД) и Gunbreaker (танк),
- Кап уровня будет повышен с 70-го до 80-го,
- Улучшения геймплея и изменения боевой системы,
- Новые рецепты для крафта,
- Новый рейд - Эден (Eden),
- Новый рейд на 24 человека - YoRHa: Dark Apocalypse
- Новые подземелья,
- Новые племена Beast Tribes (Nu Mou и Pixies),
- Новых сильных противников Titania и Innocence,
- Контент для крафтовых/собирательских профессий,
- Отказ от 32-х битных систем,
- Поддержка 64-х битных Mac,
- Систему путешествия между реалмами - World Visit (уже введена и тестируется).
Дополнение системы случайных событий FATE:
- Будут добавлены дополнительные награды за выполнение активностей FATE,
- Для получения дополнительной награду нужно будет выполнить определённые условия при выполнении FATE,
- Токены, полученные как дополнительную награду, можно будет обменять на полезные предметы у специальных торговцев.
Побочные квесты:
- Будет добавлена система синхронизации квестов с уровнем вашего персонажа,
- Враги, которых придётся убивать в ходе выполнения этих квестов, будут уравнены с уровнем персонажа, взявшего квест.
- Будет работать для квестов дополнения 5.0.
Квесты профессий (классов):
- Будет добавлено четыре набора квестов, привязанных к роли, выполняемой классом (физ. ДД/маг. ДД/танк/хил (лекарь)),
- Выполнение любой из этой серии квестов будет требоваться для продвижения по сценарию,
- Серии этих квестов раскроют историю павших героев мира The First.
- новые профессии получат квестовую линейку уровней 60-70,
- старые профессии получат по классовому квесту на 80-м уровне.
- Для крафтовых/собирательских профессий будет открыта линейка квестов, основанных на городе Crystarium и коллективе ремесленников.
Изменения и улучшения интерфейса:
- Новая светлая тема интерфейса,
- Количество каналов Crossworld Linkshells расширено до 8,
- Более подробная информация о выбранной цели,
- Улучшена информативность окна группы,
- В окно группы добавлено отображение урона, который может поглотить щит, накладываемый умениями некоторых классов,
- Добавлен предпросмотр устанавливаемой в дом/квартирку мебели.
Изменение системы умений и боевой системы:
- Теперь помимо таймера повторного использования умений, умение может накапливать заряды,
- Накопление зарядов будет происходить, пока количество зарядов не достигнет максимального их числа,
- Заряды (повторное использование умения) могут быть использованы в любое удобное вам время.
- Будет добавлено более простое определение действий, которые можно прервать (умением silence к примеру),
- Умения для прерывания действие будут у роли танков и дальнобойных физ. ДД.
- Система Role Actions более не кастомизируема (игроки более не смогут выбирать умения, которые им нужны),
- Умения системы Role Actions будут автоматически выдаваться игроку по достижению требуемого для умения уровня (7 умений для танков, 6 для хилов (лекарей), 6 для ДД ближнего боя, 6 для ДД дальнего боя, 4 для магических ДД)
- Шкала TP будет удалена,
- Шкала MP будет иметь стандартное значение 10.000,
(Piety не будет удалено, но станет исключительно лекарьской характеристикой)
- Умения, использовавшие шкалу TP будут пересмотрены для более свободного их использования.
- Расчёты в битвах будут улучшены и переработаны,
- Максимальный возможный нанесённый урон увеличен до 9.999.999 (с 999.999),
- Бонус опыта от убийства цепочки из монстров в подземельях будет удалён,
- Улучшено заполнение шкалы Limit Break (только для регионов дополнения),
- Улучшены бонусы от нахождения в группе.
Вещи, основной атрибут и материя:
- Получение вещей для каждой роли будет улучшено,
- Будут пересмотрены параметры бижутерии,
- Пояса и бижутерия за токены и из savage-й получат по два слота для материи,
- Материю основной характеристики класса (сила, ловкость и т.п.) более нельзя будет вставить в вещи,
- Материю основной характеристики более нельзя будет получить,
- Материя основной характеристики уже вставленная в существующие вещи более не будет давать бонуса.
Петы (питомцы, призываемые существа):
- Более не могут быть выбраны в качестве цели врагами и игроками,
- Более не будут иметь шкалу умений, а их умения будут пересмотрены и добавлены в список умений игрока,
- Умения танкующих петов класса Summoner будут пересмотрены и переработаны.
Синергия (взаимодействие) классов (профессий):
- Будет уменьшена синергия профессий (для более разнообразных составов групп),
- Умения понижающие сопротивляемости урону (колющий/режущий и т.п.) будут удалены,
- Ценность умений будет пересмотрена,
- Часть умений будет удалено.
Танкующие классы:
- Будет введено разделение роли на основного и второстепенного танка, но для всех танков будет возможность исполнять и как роль основного, так и второстепенного танка,
- Танковые защитные умения будут поддерживать группу (может накладываться на любого члена группы или всех), защищать себя любимого и будет категория умений, отвечающих за помощь основному танку второстепенным.
- Эффективность профессии будет зависеть от умения игрока, за танка играющего (хм...а это не всех касается ли ?)
- Боевые стойки у танков будут удалены, можно будет просто отключать танковую стойку, если она не нужна,
- Из танковых стоек будут удалены понижение наносимого/получаемого урона, бонусы к количеству здоровья,
- Танковая стойка будет давать только бонус к набору "агро", причём все умения будут наращивать это значение,
- Цепочки умений по наращиванию агро будут удалены, т.е. ротация ОТ/МТ одного класса будет идентичной,
- Будет добавлен trait (пассивное умение) снижающее урон по танку на 20% и дающее бонусы к уровню здоровья и наносимому урону в зависимости от характеристик.
Лечащие классы:
- Умение "Protect" будет удалено.
- White Mage: получит умения мгновенного лечения, чтобы смягчить необходимость использовать умения с временем применения.
- Scholar: будет улучшены лечащие умения и умения дающие щит, в то время как "феи" и их применение будет переработано.
- Astrologian: стойки и эффекты карт будут улучшены.
Классы, наносящие урон (ДД):
Monk / Dragoon / Ninja / Samurai / Black Mage / Red Mage:
- стиль игры за эти классы не поменяется и новых механик они не получат
Machinist / Bard / Summoner:
- Machinist-а ждёт значительная переработка, когда Bard и Summoner обойдутся не столь значительными правками геймплея.
Что-то новое обещают рассказать в июне на E3 (10-13 числа), а пока можно посмотреть трейлер изменений классов:
Чет гламур обещали расширить до 400, а теперь нигде ни слова об этом. Перед Штормбладом на каждом углу кричали и выставляли как одну из особенностей дополнения. Как бы слухи о том, что это будет платная услуга в шопе ни оказались правдой Представляю огнище в этом случае. В остальном - все просто топ, скорей бы релиз
И да, еще одна небольшая печаль- прическа кошаков, с какого-то ляда привязана к смене морды, судя по бенчмарку. То есть теперь просто сменить им прическу в гостинице у парикмахера не получится, только через покупку Фантазии. Если так и задумано и не исправят - это очень странное и плохое решение из-за которого они, опять же, хапнут неслабого вайна в свою сторону.
А че за трек примерно с 6й минуты играет? Это из допа нового или было уже в игре где?
У самурая из всех показанных скиллов новый увидел лишь 1. Они там че по1 навыку добавили и так сойдет? Тоесть до 80го будем как раньше играть, а там после класс квеста дадут этот один и до свидания
Добавлено через 24 минуты
Вот у машиниста и дарк кнайта вообще топовые анимации. А новые классы как под копирку от других сделаны.
Последний раз редактировалось Neocronic; 25.05.2019 в 10:30.
Причина: Добавлено сообщение
А че за трек примерно с 6й минуты играет? Это из допа нового или было уже в игре где?
У самурая из всех показанных скиллов новый увидел лишь 1. Они там че по1 навыку добавили и так сойдет? Тоесть до 80го будем как раньше играть, а там после класс квеста дадут этот один и до свидания
Добавлено через 24 минуты
Вот у машиниста и дарк кнайта вообще топовые анимации. А новые классы как под копирку от других сделаны.
там в самих классах есть изменения, что то убрали, что то переделали, где то механики поменяли. Более чем достаточно, скиллов итак слишком много, мне на геймпаде приходится между тремя хотбарами переключаться, ввели бы больше скиллов стало бы совсем не комфортно
Добавлено через 2 минуты
а вот расы новые сделаны как то ленивенько
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Последний раз редактировалось Яюий Лиа; 25.05.2019 в 11:55.
Причина: Добавлено сообщение
Чет только сейчас обратил внимание, машинист призывает солдата с пушкой, но тот атакует в мили, ну такое, правда если бы была рейндж атака, то тупо +1 турелька была бы. Но хотя бы милишную пушку можно было ему дать, ганблейд тот же.
Понравилось, как они изменили визуальный эффект некоторых умений. Вроде мелочь, а приятно.
Ну и с новыми правилами, с большим шансом боёвка может стать более динамичной. Ненамного, но даже незначительные улучшения в этом направлении будут ощутимы.
п.с. ачивка "сходка всех экспердов Гохи в теме" выполнена
Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660