Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Автор темы: Viddvik
Дата создания: 14.05.2019 20:46
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Неизвестная индустрия на старте, но мечта миллионов в современности.


Миллионы игроков по всему миру грезят о киберспорте. Кому-то удается пробиться в профессиональную лигу и стать знаменитостью, кто-то останавливается еще на старте, но киберспорт занимает особое место в сердцах этих игроков. И поэтому я бы хотел поговорить о появлении киберспорта. Тема невероятно обширная, поэтому история будет выходить частями, иначе будет слишком много всего. А начну я с зарождения киберспорта и первых турнирах в США.

Многие игроки считают, что киберспорт зародился с появлением Quake и StarCraft, и у этого мнения есть свои основания — “золотой век” киберспорта начался именно с этих игр. Однако рождение киберспорта связано с несколько другими играми — аркадами. Да, вы правильно меня поняли — первым турниром по видеоиграм принято считать “Межгалактическую олимпиаду по Spacewar”. Формат был крайне необычен для современных игроков — игрой была простенькая космическая аркада, онлайн-режима в то время не существовало, а потому игроки соревновались не напрямую, а сравнивая конечные результаты. И даже так турнир имел большой успех — он освещался в профильных спортивных СМИ, был неплохо организован и дал рождение многим талантам. Несмотря на статус “локального турнира для своих”, “Межгалактическая олимпиада по Spacewar” имела огромное влияние на последующие события — другие университеты, разработчики видеоигр и некоторые другие крупные игроки iT-индустрии начали проводить собственные небольшие турниры, постепенно повышая свой размах.

Так, одним из самых масштабных событий до появления киберспорта в том виде, в каком мы его знаем сейчас, был чемпионат по Space Invaders, проведенный компанией Atari в 1980 году. Главной особенностью этого турнира был охват аудитории — более десяти тысяч игроков со всех Соединенных Штатов. Такое количество участвующих не могло не привлечь к себе внимание многочисленных СМИ — именно благодаря этому чемпионату, колонки о компьютерном спорте начали появляться в таких крупных изданиях, как “Time”.

В 1981 году Уолтер Дей, американский бизнесмен и историк, которого позже назовут “королем игровой статистики” создает организацию по регистрации и учету лучших результатов – Twin Galaxies. Созданная организация записывала результаты игроков по всем Соединенным Штатам и впоследствии вывешивала их в клубе игровых автоматов «Twin Galaxies». Уолтера Дея можно считать одним из первых бизнесменов, которые стали глубоко увлечены компьютерным спортом.

В 1983 году Уолтер создает Национальную команду по видеоиграм, в которую собирает лучших игроков США по самым популярным играм, и возит их на множество соревнований, турниров и чемпионатов, начиная от региональных турниров и заканчивая Video Game Masters Tournament, который был крупнейшим турниром на тот момент времени. Это была первая профессиональная мультигейминговая организация.

В 1990 году, под эгидой “Nintendo” был проведен турнир с крупнейшим на тот момент денежным призовым фондом. Отборочные проводились на всей территории США, и в конце концов, 90 лучших игроков поехали в Калифорнию, чтобы решить — кто из них самых лучший. Всего было три категории игроков, и в каждой из категорий победитель получал десять тысяч долларов и сорокадюймовый телевизор. Чемпионами мира стали Джеф Хансен в категории от 11 лет и старше, Тор Оклунд в категории от 12 до 17 и Роберт Вайтмен в категории от 18 и старше. Впоследствии этот турнир стал ориентиром для будущих организаторов в плане создания призового фонда.

Значительному продвижению киберспорта поспособствовало развитие интернета и персональных компьютеров — игроки начинали соревноваться напрямую друг с другом, получали возможность тренироваться практически в любом месте, начали появляться первые онлайн-турниры.

10 декабря 1993 года компания id Software выпускает великий и ужасный DOOM. Игра нереальных масштабов — восхитительная картинка, как на момент 1993 года, невероятная динамика и игровые возможности. Но главной особенностью игры, за которую ее и полюбили многие игроки, был первый соревновательный мультиплеер. Проблемы у мультиплеера имелись — интернет в то время был еще не столь силен, чтобы выдерживать даже такую нагрузку, поэтому онлайн-матчи сопровождались невероятным количеством лагов. Однако это не мешало LAN-соревнованиям, которые активно проводились по этой игре, пусть и не были столь массовыми. DOOM воспринималась больше как “ламповая и теплая” игра только для своих, чем как обширный инструментарий для онлайн-баталий.

Но не только шутерами мы сыты. В ноябре 1994 года компания Blizzard, новичок индустрии, выпускает игру Warcraft: Orcs & Humans, своего первенца в жанре RTS. Взяв много геймплейных моментов из Dune II, Blizzard добавила и своих идей, главной из которых был мультиплеер. Игра была тепло принята игроками, по ней устраивали небольшие турниры, но особых успехов на киберспортивной арене она не имела. Однако все изменилось спустя год — с выходом Warcraft II: Tides of Darkness, которая уже стала полноценной дисциплиной в сфере компьютерного спорта, вместе с выпущенной в 1995 году Command & Conquer.

США не зря считаются первой родиной киберспорта — именно здесь зародилось первое движение в этом направлении, проводились первые турниры. Пусть первые игры, по которым проводились чемпионаты, происходили из Японии, вроде Space Invaders или консолей от Nintendo, именно американские разработчики создали шедевр, который до сих пор почитается фанатами. Да, я говорю о Quake. Игра, выпущенная 22 июля 1996 года, взорвала весь мир компьютерного спорта. id Software уже имела опыт организации киберспортивных мероприятий — сначала небольшие турниры по DOOM, потом более крупные в DOOM II, где разработчики отточили имеющиеся механики и проверили интересные идеи. Но в Quake они сделали все идеально — они изначально позиционировали игру как киберспортивную дисциплину, поэтому все в ней было сделано именно с расчетом на проведение крупных турниров.

Уже через месяц после релиза игры был проведен QuakeCon 96 — первый турнир, организатором которого выступила сама id Software. И хотя в нем приняло участие всего 40 человек, главным было то, что именно компания-разработчик с мировым именем открыто заявила о киберспорте на компьютерах как таковом и начала активно развивать это направление.

И уже в 1997 году произошло одно из самых важных событий в истории киберспорта — общенациональный чемпионат по Quake “Red Annihilation”. Больше 1900 онлайн-участников и 16 оффлайн-финалистов, многочисленные партнеры турнира: от разработчиков до СМИ, и невероятный главный приз — Ferrari 328. Но этот турнир знаменит не только рождением первого профессионального киберспортсмена, которым стал Деннис “Thresh” Фонг, но и появлением первой киберспортивной лиги — CPL. Первый призовой фонд составил 15000$, а за последующее десятилетие было разыграно более 3 миллионов долларов.



Но это лишь часть мировой истории киберспорта, которую я хотел бы вам рассказать. История киберспорта гораздо обширнее — стратегия StarCraft в Корее, особенности киберспорта в Китае, “киберспортивные качели” в России и многое многое другое.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Они думают что это спорт

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
На тот момент это было больше развлечением, но со временем действительно развилось в полноценный вид спорта. Разве что спортивные разряды до сих пор не дают - не все признают видом спорта, пусть и официально закрепление есть во многих странах, да и на международном уровне тоже есть положения.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Typical Cassandra:
Они думают что это спорт
ну иди и добейся там какие проблемы раз это не спорт по твоему получать будешь больше
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от KPOBb:
ну иди и добейся там какие проблемы раз это не спорт по твоему получать будешь больше
Иди к школе готовься

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Viddvik:
спортивные разряды до сих пор не дают
Ничем не отличается от тех же шахмат. так что разряды считаю делом времени.
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Главная проблема киберспорта в том, что все дисциплины находятся в частных руках.

Представьте себе футбол, права на который принадлежат "Soccer" LTD, сегодня там есть офсайд, завтра его нету, после завтра они примут решение поставить ворота поперек поля и тп и тд. я думаю аналогия понятна. Пока все дисциплины не перейдут в федерации - спортом это вряд ли станет, а это сомневаюсь что вообще случится.

А в целом однозначно заслуживающая внимания ниша развлечений, и уж точно не такая простая, как себе представляет обыватель.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Anlashock
Маньяк
Регистрация:
07.02.2008
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Torik:
Главная проблема киберспорта в том, что все дисциплины находятся в частных руках.

Представьте себе футбол, права на который принадлежат "Soccer" LTD, сегодня там есть офсайд, завтра его нету, после завтра они примут решение поставить ворота поперек поля и тп и тд. я думаю аналогия понятна. Пока все дисциплины не перейдут в федерации - спортом это вряд ли станет, а это сомневаюсь что вообще случится.

А в целом однозначно заслуживающая внимания ниша развлечений, и уж точно не такая простая, как себе представляет обыватель.
Да что ты говоришь) Ух ты,какие вещи интересные...
Друг мой,а если я тебе расскажу секретный "инсайд" что даже в олимпийских видах спорта...постоянно меняются снаряды и правила - какая новая будет главная проблема?
Или для тебя не будет никаких проблем?

Раньше кидали копьё которое летело дальше чем сейчас,у всех летело...Но стадионы не резиновые,уже к беговой дорожке подбирались - а это опасно,поэтому взяли и поменяли конструкцию снаряда.
Это подходит под твоё определение - сегодня офсайд,а завтра его нету?

PS:
А про "пассивный" офсайд в футболе ты тоже наверное не слышал.Раньше вот его не было,но взяли и придумали...пацаны из "федерации".

Но зато ты точно знаешь - что ГЛАВНАЯ проблема киберспорта это частные...руки.

- Может они не придут?

- Придут!Хорошие игроки всегда приходят
- А это хорошие игроки,и очень опасные...
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Anlashock:
Да что ты говоришь) Ух ты,какие вещи интересные...
Друг мой,а если я тебе расскажу секретный "инсайд" что даже в олимпийских видах спорта...постоянно меняются снаряды и правила - какая новая будет главная проблема?
Или для тебя не будет никаких проблем?

Раньше кидали копьё которое летело дальше чем сейчас,у всех летело...Но стадионы не резиновые,уже к беговой дорожке подбирались - а это опасно,поэтому взяли и поменяли конструкцию снаряда.
Это подходит под твоё определение - сегодня офсайд,а завтра его нету?

PS:
А про "пассивный" офсайд в футболе ты тоже наверное не слышал.Раньше вот его не было,но взяли и придумали...пацаны из "федерации".

Но зато ты точно знаешь - что ГЛАВНАЯ проблема киберспорта это частные...руки.
Погугли что такое спортивная федерация, и что такое частная компания, которая завтра может закрыть сервера, и сделать ручкой. Потом умничай

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
про стрит файтер 2, который тоже был кибердисциплиной в начале девяностых с аудиторией в 25 млн игрокаов в одних штатах в статье ни слова, это будет во второй части?
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от CXI:
про стрит файтер 2, который тоже был кибердисциплиной в начале девяностых с аудиторией в 25 млн игрокаов в одних штатах в статье ни слова, это будет во второй части?


Если и будет, то только в третьей части. Я прошерстил интернет вдоль и поперёк, но не нашел ни одного крупного, или хотя-бы именного турнира по Street Fighter 2 в 90-ых. По файтингам первым профессиональным идёт Tougeki — Super Battle Opera - а это уже 2003 год, и третья часть игры.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Viddvik:
Я прошерстил
вот самая первая рандомная ссылка из гугла

https://www.google.com/search?q=stre...active&ssui=on
Аватар для Viddvik
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2019
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Сообщение от CXI:
вот самая первая рандомная ссылка из гугла
https://www.youtube.com/watch?v=urkKKXlJdy4

https://www.google.com/search?q=stre...active&ssui=on
Ну тогда значит будет
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Спасибо за статейку, познавательно, ждем продолжение!!
Тока ссылки в след статьи на предыдущие не забудь вставить
Аватар для Anlashock
Маньяк
Регистрация:
07.02.2008
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Torik:
Погугли что такое спортивная федерация, и что такое частная компания, которая завтра может закрыть сервера, и сделать ручкой. Потом умничай
Федерация говоришь?Погоди,погоди...
А это не там где чтобы в футбол поиграть - тебе кроме 11-25 друзей-знакомых надо ещё какой-то стадион арендовать?Какого-то дядю - которого другие дяди должны лицензировать чтобы он стоял на бровке и кричал "куда вы бьёте,надо сильнее и выше...и в другие ворота".
И деньги какие-то надо заплатить всем-всем,и штрафы платить.

А если на следующий год денюшек мало останется - то и закончится для тебя СПОРТ "футбол".
Ух ты,а не похоже ли это на - закрытые сервера?
И будешь ты в спорт-футбол играть вместо 2ой лиги - во двое у себя...под комментарии Черданцева и в соседстве с "федерацией 0,7 литра на троих" которая на лавочке рядом с твоими "серверами" будет проводить свои ежедневные собрания...членов.

Ты погугли то - выше,сильнее.В прямом смысле..выше и сильнее погугли.
Может в 2019 узнаешь что "бесплатный и не частный спорт" - существует лишь в твоей голове.
А для всех остальных это давно уже бизнес.
Ты даже на лыжах уже никуда не сбегаешь без взноса в 1000-2000р за "участие".
И в этом году ты сбегал,на лыжах...а в следующем - нету уже этого старта...участников не собрали(вернее денег).Снова закрытые сервера....совпадение?Не думаю!

Киберспорт сейчас самый "доступный" и условно - самый близкий к самому понятию состязания/соревнования.
У тебя даже ПК может не быть и 0 денег - но если есть скилл,абсолютно никаких проблем стать "условным чемпионом мира".Ну кроме мирских....всякие там визы в другие страны и как ты туда физически будешь добираться.

А захочешь бегать,купишь себе кроссовки красивые....почувствуешь в себе силу Кипчоге - марафоны бегать,так ты до Всеросси́йская федера́ция лёгкой атле́тики будешь добирать дольше чем до Кении бы побежал.


PS:
а вообще,для тебя надо было проще написать.
В Dota 2 - ты выиграл катку/квалы/мажоры > ты идёшь дальше...только ты,твой результат и "спорт".
А в федерациях брат,то что ты там на России пробежал-проплыл первым...это ещё ничего не значит.Решать - будешь ли ты выступать на европе станут дяденьки и тётеньки,и твой собственно результат спортивный вообще побоку.


Недавно вот был,чемпионат России по плаванию...нет,я там не принимал участие...ты думаю - тоже.
Но девушки вот плыли брасом 200м - какая-то страшная и молодая,победила...обогнала саму Ефимову!
Вот он спорт!Молодец девочка,на евро наверное выступит на дистанции на которой победила?
Нет,кто-то сказал что девочке рано...тренерский штаб что-то покурил,у опытной Ефимовой больше шансов .etc


Ты вот хочешь такое же в Dota 2?
Когда Navi не попадают на Ti - потому что скилла уже нету и команды,но Денди же красавчик!Поэтому пусть едут..




- Может они не придут?

- Придут!Хорошие игроки всегда приходят
- А это хорошие игроки,и очень опасные...
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Anlashock:
Федерация говоришь?Погоди,погоди...
А это не там где чтобы в футбол поиграть - тебе кроме 11-25 друзей-знакомых надо ещё какой-то стадион арендовать?Какого-то дядю - которого другие дяди должны лицензировать чтобы он стоял на бровке и кричал "куда вы бьёте,надо сильнее и выше...и в другие ворота".
И деньги какие-то надо заплатить всем-всем,и штрафы платить.

А если на следующий год денюшек мало останется - то и закончится для тебя СПОРТ "футбол".
Ух ты,а не похоже ли это на - закрытые сервера?
И будешь ты в спорт-футбол играть вместо 2ой лиги - во двое у себя...под комментарии Черданцева и в соседстве с "федерацией 0,7 литра на троих" которая на лавочке рядом с твоими "серверами" будет проводить свои ежедневные собрания...членов.

Ты погугли то - выше,сильнее.В прямом смысле..выше и сильнее погугли.
Может в 2019 узнаешь что "бесплатный и не частный спорт" - существует лишь в твоей голове.
А для всех остальных это давно уже бизнес.
Ты даже на лыжах уже никуда не сбегаешь без взноса в 1000-2000р за "участие".
И в этом году ты сбегал,на лыжах...а в следующем - нету уже этого старта...участников не собрали(вернее денег).Снова закрытые сервера....совпадение?Не думаю!

Киберспорт сейчас самый "доступный" и условно - самый близкий к самому понятию состязания/соревнования.
У тебя даже ПК может не быть и 0 денег - но если есть скилл,абсолютно никаких проблем стать "условным чемпионом мира".Ну кроме мирских....всякие там визы в другие страны и как ты туда физически будешь добираться.

А захочешь бегать,купишь себе кроссовки красивые....почувствуешь в себе силу Кипчоге - марафоны бегать,так ты до Всеросси́йская федера́ция лёгкой атле́тики будешь добирать дольше чем до Кении бы побежал.


PS:
а вообще,для тебя надо было проще написать.
В Dota 2 - ты выиграл катку/квалы/мажоры > ты идёшь дальше...только ты,твой результат и "спорт".
А в федерациях брат,то что ты там на России пробежал-проплыл первым...это ещё ничего не значит.Решать - будешь ли ты выступать на европе станут дяденьки и тётеньки,и твой собственно результат спортивный вообще побоку.


Недавно вот был,чемпионат России по плаванию...нет,я там не принимал участие...ты думаю - тоже.
Но девушки вот плыли брасом 200м - какая-то страшная и молодая,победила...обогнала саму Ефимову!
Вот он спорт!Молодец девочка,на евро наверное выступит на дистанции на которой победила?
Нет,кто-то сказал что девочке рано...тренерский штаб что-то покурил,у опытной Ефимовой больше шансов .etc


Ты вот хочешь такое же в Dota 2?
Когда Navi не попадают на Ti - потому что скилла уже нету и команды,но Денди же красавчик!Поэтому пусть едут..


Сорри, ты не понял о чем я говорил.

Еще раз, пока игра в частных руках, которые посреди чемпионата мира могут одной команде нарисовать +20 уровней в той же доте, и никто ничего не скажет, так как это private company, которая со своей собственностью вольна делать все что хочет.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Torik:
Еще раз, пока игра в частных руках, которые посреди чемпионата мира могут одной команде нарисовать +20 уровней в той же доте, и никто ничего не скажет, так как это private company, которая со своей собственностью вольна делать все что хочет.
Ровно такая же байда может произойти даже на олимпиаде (и происходило). С чего ты решил, что олимпийский комитет это не частная компания? Ты всерьёз думаешь, что это что то типа ООН?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Kjuubi:
Ровно такая же байда может произойти даже на олимпиаде (и происходило). С чего ты решил, что олимпийский комитет это не частная компания? Ты всерьёз думаешь, что это что то типа ООН?
ОК прежде всего общественная организация, во что она превратилась, окунувшись в политоту это отдельный разговор .

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Torik:
ОК прежде всего общественная организация
Насколько я знаю, она всегда была ЧАСТНОЙ конторой. С таким же успехом мы с тобой можем скинуться деньгами и создать свой какой-нить там альпийским комитет, и проводить потом свои альпийские игры, и устанавливать правила, какие захотим

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Kjuubi:
Насколько я знаю, она всегда была ЧАСТНОЙ конторой. С таким же успехом мы с тобой можем скинуться деньгами и создать свой какой-нить там альпийским комитет, и проводить потом свои альпийские игры, и устанавливать правила, какие захотим
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0A7FF569-21C2-4175-9B5C-FBF0FD269BDD.jpeg
Просмотров: 48
Размер:	52.8 Кб
ID:	156315



Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
А про файтинги и профильные турниры вроде EVO будет? :) Тоже довольно важная веха в истории киберспорта.
Аватар для IvanNeDurak_renamed_1412466_06082022
Забанен
Регистрация:
15.06.2019
Re: История киберспорта, Часть 1. Зарождение киберспорта в США, первые турниры.
Сообщение от Typical Cassandra:
Они думают что это спорт
На текущий момент нет. Слишком много в том же лоле нацеленности на выдаивание игроков именно за счет постоянного изменения игры под эти цели.
Например поощрение разработчиками играть разными чемпионами. Причем не так, чтобы человек выбрал роль и сформировал себе пул чемпионов под разные ситуации. Нет. Различные ивенты где награда дается либо за игру на конкретных чемпионах, либо возможность единократно на 1 чемпиона получить сундук за S. Почему в принципе не давать сундуки с текущей частотой но за любую S? Потому что чем больше чемпионов у игрока тем больше он скинов на них купит.
И вот пока киберспорт крутится именно вокруг этого он так спортом и не станет.
В настоящем спорте всегда цель быть максимально эффективным и результативным. А заработок строят вокруг этого. Никто не продает квадратные мячи в футболе или не делает ивент с 2 вратарями. Никто не поощряет игру в 11 вратарей, чтобы продать побольше перчаток, и так далее.

Ваши права в разделе