Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.04.2019 17:49
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии

Пожалуй, на данный момент, если хоть немного упомянуть среди фанатов MMORPG-жанра слово Bless, на вас тут же выльется волна негатива.
Данная реакция вполне себе оправдана, ведь если на чаши весов поместить положительные и негативные впечатления, именно отрицательные окажутся куда более тяжелыми.

Скажем так, именно нескольких неудачных попыток запустить PC-версию игры позволили игрокам заклеймить данный проект словом, которое нельзя произносить вслух, как вы сами-знаете-кого.
Однако, грядущая консольная версия возможно сможет постепенно стереть это самое клеймо, так как значительно отличается в важных моментах игрового процесса.

Пока что по имеющейся информации выпуск Bless Unleashed должен состояться уже в этом году, но, увы, только для консоли Xbox One, что, само собой, не радует обладателей PlayStation 4.
Вот только в сети появляется все больше информации о том, что якобы для PS4 она тоже выйдет, и сами разработчики упоминали об этом со словами “Возможно выйдет, когда мы будем уверены, что Xbox-версия получится хорошей”.

Цель данной статьи - систематизировать доступную информацию в одну единую тему, весь текст будет опираться на данные факторы и то, что уже успели нам показать разработчики.
И да, Bless Unleashed все еще является Open World Action MMORPG и будет распространяться по системе Free-to-Play (F2P).



Во-первых, в отличие от оригинальной пека-версии, консольную разрабатывает некая Round 8 Studio при поддержке такого гиганта, как Bandai Namco, так что судя по тому, что уже мы могли увидеть, дела у них идут довольно-таки успешно.
Разработка игры ведется аж с 2016 года и, вроде как, игру пришлось создавать практически с нуля, но при этом соблюдая ключевые особенности.

Основное отличие консольной версии упоминается практически во всех темах, посвященных данной игре, а именно - довольно разумный на мой взгляд переход на игровой движок Unreal Engine четвертого поколения.
Хотя, как я уже не раз упоминал, в последнее время идет тенденция использовать именно его для разработки крупных проектов, ну, или движок собственного производства.

И ведь действительно, на момент выхода Bless Online у многих возникали проблемы именно из-за движка Unreal Engine третьего поколения, например, мне приходилось редактировать конфиги игры, чтобы заставить его потреблять все ресурсы моего пека (вроде я про это даже отдельную инструкцию делал).

Как уже сейчас заметно по трейлерам и записям игрового процесса с выставок (я про видео с пакса), игра стала куда привлекательнее за счет возможностей самого игрового движка, причем разработчики смогли использовать современные игровые технологии для еще большего улучшения картинки.

Скорее всего из-за особенностей консолей и преобразования боевой системы, разработчики изменили различные анимации основных классов игры, мне кажется, что теперь они стали более приятным для глаза.
В принципе, сам процесс боя теперь выглядит куда плавнее и, если можно так выразиться, динамичнее, но про это мы поговорим отдельно чуть позже.



Из старого прошлогоднего интервью стало понятно, что мир игры по размерам будет примерно такой же, как и в PC-версии, но разработчики решили убрать различные преграды, позволив пользователям исследовать земли как им этого хочется.
В качестве примера, как я понял, была убрана преграда между двумя сторонами, ведь по сути все земли были поделены поровну между ними.

Сам же по себе мир должен имитировать смену дня и ночи, одновременно с погодными условиями, скорее всего способствуя еще большему погружению в игровой процесс, ну и само собой, для придания еще большей красочности картинке перед глазами игрока.
В том же 2018 году разработчики сказали, что именно система погоды не будет работать вместе с запуском, хотя, возможно, это уже изменилось.

Изначально со стартом проекта пользователям предложат на выбор пять основных классов, среди которых есть маг, берсерк, жрец, лучник и, наконец, рыцарь, или проще говоря, танк.
Остальные же классы, такие как разбойник и скорее всего мистик, будут добавлены в игру позже вместе с обновлениями, а также странно, что не показали интерфейс выбора стороны противостояния.

Пока что, кроме изучения мира в PvE-плане, всем пользователям предложат пройти 12 данжей (информация из 2018 года) и, как показали в ролике, столкнуться с боссами в открытом мире.
Судя по опять же роликам, разработчики скорее всего решили добавить новые данжи и переработать их под консольную версию, ведь пока что я могу предположить, что они будут выглядеть как кишка с возможными ответвлениями.

Что касается PvP, вначале, само собой, разработчики рассказали про RvR-баталии, в оригинале они происходили между двумя фракциями 100 на 100 пользователей.
Из-за новой системы боя и особенностей консолей на старте в данном режиме игроки могут сражаться только в формате 15 на 15, но в дальнейшем разработчики намерены развивать данный сегмент и возможно расширять формат.

Если зайти с позиции ПК, в игре будет распространенная система баунти за головы злостных любителей поиздеваться над другими, но она будет работать через выборочное RvR.
Как говорили сами разработчики, по мере игрового процесса каждый сможет присоединиться к одному из трех союзов, вступив можно будет начать прокачивать взаимоотношение с данным союзом, и именно там будут заказы на головы ПК-шников.



Теперь давайте поговорим про основной боевой процесс, а точнее как вообще теперь пользователи будут сражаться друг с другом или выбивать из мобов ценный лут и другие полезные предметы.
Мне, кстати, кажется, что теперь эти изменения наиболее четко отражают жанр Action.

Пока что детально нам удалось посмотреть только на лучницу и магичку, а также лишь поверхностно изучить как теперь будет выглядеть древо способностей.
К самому важному изменению, которое внесли разработчики, относится невозможность восстановить здоровье просто подождав, точнее в консольной версии просто не будет такого понятия, как пассивный реген здоровья.

Само собой, скорее всего такие классы, как жрец или мистик скорее всего себя могут исцелить заклинаниями, а всем остальным придется полагаться на банки с ХП и активно уворачиваться от ударов.
В итоге мы получаем, что из-за этой особенности бои станут куда динамичнее, ведь нельзя будет пропускать удары, хотя тут не уточнили, будет ли здоровье восстанавливаться вне боя.

Что касается основных способностей классов - их просто нет, точнее не будет привычной концепции “Нажал кнопку = кастанул скилл”, вместо этого ее заменит система комбинаций и Blessings, хотя некоторые действия все же можно будет назначить на кнопку.
Система комбинаций - это альтернативный вариант каста заклинаний, где, например, если нажать три раза Y, вы получите комбо из обычных ударов, а если, скажем, YYBBB - персонаж скастует несколько обычных атак и огненный шар.

Кроме этого, теперь у персонажа есть три типа основной энергии, к которым относится выносливости для перекатов, здоровье персонажа и уникальный ресурс класса, еще на видео есть четвертая полоска, но я так и не понял, за что она вообще отвечает.
Ресурс класса у всех разный и, например, у лука это количество стрел, которые расходуются на все комбинации, как только они закончатся, нужно будет нажать кнопку перезарядки (как у ганнера в БНС).




К сожалению, в демо версии на паксе не было полноценного интерфейса снаряжения персонажа, так что пока что разработчики показали нам, что развитие персонажа будет проходить через систему, называемую Blessings.
Если я правильно понимаю общую концепцию, то это будет своего рода стойки из пека-версии.

Данные стойки скорее всего нужно будет активировать, чтобы использовать их бонусы, и, судя по описанию, одновременно может быть активна только одна.
Сама же по себе система Blessings позволит вам расширить систему комбо, добавив новые вариации атак и усилить уже имеющиеся.

Причем, как видно на картинке ниже, ветка разблокирует фаербол, инферно, блинк и метеоритный удар наряду с их усилениями, о чем нам говорит меч \ аое-зона со стрелой вверх.
Также за полную разблокировку всех “нодов” одной стойки на персонажа будет действовать пассивный бонус, даже если она не будет активна в данный момент.

В итоге может оказаться, что разблокировка всех возможных пунктов системы Blessings будет являться важной составляющей, как минимум +3% опыта при убийстве противника - довольно неплохой бонус.
И да, как видно на картинках ниже, у разных пунктов есть определенное количество нодов, от 3 до 35 штук.





Осталось лишь упомянуть, что в игре будут гильдии, но поначалу их функционал будет простым и только после определенного времени появится возможность их прокачивать, получая пользу.
В чем именно будет заключаться базовый функционал, пока что неизвестно.

Разработчики сказали, что у игроков будет возможность переключаться между режимами производительности и повышенного разрешения, так что если вам, скажем, не важно количество ФПСа, можно будет насладиться текстурами более высокого разрешения и наоборот.

Подводя итог можно сказать, что консольная версия будет очень сильно отличаться от пека-аналога, который мы видели не раз, а мое личное мнение - что именно вот таким, как сейчас показывают Bless Unleashed, и должен был стать изначальный Bless.

Однако с другой стороны еще остается много неизвестных факторов, которые должен прояснить закрытый бета-тест, ведь у меня почему-то создается ощущение, что в итоге мы получим сессионную игру про туннели и загончики на группу из пяти пользователей.
По крайней мере, так мне показалось после трейлера с игровыми особенностями.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Все хейтеры признали, что вина фейла Блесса - в разработчике?
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
почему Гоха освещает скам проекты?


Аватар для Deisei
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Сарм:
почему Гоха освещает скам проекты?
потому что Гоха , очевидно же
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Сарм:
почему Гоха освещает скам проекты?
Так это лично ваше мнение, если бы это был очередной перезапуск пека версии тогда да.
Блесс на консолях пока что отличается во многом, что будет дальше узнаем на обт.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Argonaki:
Так это лично ваше мнение, если бы это был очередной перезапуск пека версии тогда да.
Подождите годик

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
ППЦ они с AIR похожи.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Просто убейте уже этот бренд что бы не мучался.... Коль первые сто раз не вышло, то и этот зафейлится.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Скам Анлишд
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
А ведь у некоторых отписавшихся судя по постам в очередной раз появилась надежда с мыслями "А ВДРУГ!".
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Argonaki:
Разработка игры ведется аж с 2016 года
То есть за 3 года можно сделать хорошую игру с кучей контента?
А так выглядит как обычная доильня для соснолоты, ибо на ПК проэкт зафейлился.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Argonaki:
так как значительно отличается в важных моментах игрового процесса.
Как и релиз который был в Стим но который оказалось что нет?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Argonaki:
если бы это был очередной перезапуск пека версии тогда да.
А чем отличается очередной фейл выпуск пк версии от очередного фейл выпуска консольной версии?)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.04.2019 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Forne_renamed_938431_06012022
Гигант мысли
Регистрация:
04.08.2012
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Ну а может она на консолях и взлетит, кто знает.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Forne:
Ну а может она на консолях и взлетит, кто знает.
Как бы на консолях не так уж и мало ммо, вон БДО в том же поджанре.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Winterhearted:
Скам Анлишд
Не надо Scum обижать сравнением с этим
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от mAxzik:
То есть за 3 года можно сделать хорошую игру с кучей контента?
С нуля, нет.
Но эта версия для соснолей делалась на базе ПКшной.
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Argonaki:
Блесс на консолях пока что отличается во многом
во многом, кроме разрабов... только издатель поменялся...
сомневаюсь, что у разрабов внезапно выросли новые, прямые руки
Сообщение от Forne:
Ну а может она на консолях и взлетит, кто знает.
еще как взлетит... подоят консольщиков знатно... не все же пк боярам страдать

Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Сообщение от Skuchniy:
Как бы на консолях не так уж и мало ммо, вон БДО в том же поджанре.
А а реальности не так и много, почти все из старичков, где играбельные только Тера и Невервинтер, в 2019 все это очень на любителя, так что с таким выбором я с удовольствием попробую.
В пк версию не играл.


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Попробовать то можно, но как по мне лучше купить финалку или свитки, чем играть в бесплатную блесс, не верю я что игру не задушат донатом.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Nexrom:
Попробовать то можно, но как по мне лучше купить финалку или свитки, чем играть в бесплатную блесс, не верю я что игру не задушат донатом.
Определённо.
Блесс же в лучшем случаи навяжет конкуренцию Неверу.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
Сообщение от Shamanix:
так что с таким выбором я с удовольствием попробую.
В пк версию не играл.
Ну счастливо) зря в пк не играл там было весело не в самой игре а около.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Bless Unleashed - особенности и отличия консольной версии
сюдя по лайкам на ютубе у них.. они нашли новую аудиторию

Ваши права в разделе