Я слишком стар, чтоб что-то кому-то доказывать.

Бесплатно. Даже нет, скорее "за свой счёт", ибо трачу на вас всех время.
Три основные направления слития энергии (без учёта гринда эвент-токенов на эвентах):
- Фарм каталистов и дропа мобов с лабиринтов за 10 ед. энергии за заход;
- Фарм охоты ради ресурсов на крафт
- Фарм рун, стигм и золота, в идеале 80й лвл за 12 ед. энергии за заход.
Третий пункт может приносить ещё больше пользы, если туда ещё запихнуть дубль вагоном. И да, в этой игре проблема не с раскачкой дублей, а со стоимостью апгрейда звезды и похрен кому: волкам, мобам или персонажам. То бишь всё в итоге упирается в золото и количество ненужных персонажей.
Ну и немножко арифметики: с Санктуария вы получаете волка 2★, которому ещё надо скормить двух треше-мобов 2★. И только после после того, как вы скормите трём волкам 2★ шесть треше-мобов 2★, вы сможете их (бывших волков 2★) скормить одному жёлтому волку 3★ ради 4★.
Один подъем с 2★ до 3★ стоит вроде 10к золота.
С 3★ до 4★ - 20к?
С 4★ до 5★ - 40к?
С 5★ до 6★ - 150к.
В итоге, ради поднятия звезды жёлтому волку до 4★ надо слить в сумме (с учётом поднятия волков с Санктуария или треше-мобов до 3★) - 50к.
Для поднятия звезды чёрному волку до 5★, с учётом предварительной подготовки волков 4★ под поедание (жёлтых или синих) = 40к + (50к * 4) = 240к золота на одного чёрного волка.
Для поднятия звезды персонажу с 5★ до 6★ = 150к + (240к * 5) =
1.350к голды.
Итак. Кого там беспокоила скорость прокачки дублей и затраты энергии на эту прокачку?

Вот не главный это вопрос в этой игре, имхо.