Мутации влияют на боевые умения и крафт, если с мутациями параметры переваливают за 15 или становятся номинально меньше 1 ?
Пример:
Есть профильный снайпер с восприятием 15. И мутацией, дающей + 4 восприятия.
Он будет наносить больше критического урона, чем такой же снайпер без мутации?
Второй пример:
Есть профильный снайпер с восприятием 15.
Есть снайпер с восприятием 11. И мутацией, дающей + 4 восприятия.
Они будут одинаково эффективны?
То же относится и к интеллекту.
Например, если сделать профильного механика с интеллектом 15 и мутациями на +10 интеллекта (в группе даже на +12)
То есть номинально получается сверх-гений с интеллектом 27
Все создаваемые им вещи будут также запредельно "живучими" ? Или при интеллекте больше 15 "здоровье" создаваемых вещей больше не растет?