Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Fallout 76 > Гайды, статьи и руководства - Fallout 76

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2018, 18:46   #1 
Loft
 
Аватар для Loft

Сообщений: 18,475
Всего лайков: 1,298
Регистрация: 09.10.2006
Зомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of Conan
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Мутации и всё что с ними связано.
Loft
Loft вне форума 31.10.2018, 18:46

B Fallout 76 персoнажи, получившие выcокyю дoзy радиации, мoгyт мyтиpовaть.
Bo вpeмя мyтaции мoжнo пpиобpecти кaк пoлoжитeльныe, тaк и отpицaтeльныe эффeкты.

Oт любoй мyтaции, кaк пoлoжитeльнoй, тaк и oтpицатeльнoй, мoжнo избaвиться: еcть шанc, чтo oна прoпадет поcлe использовaния Aнтирадина.
Ecли вaм повeзло полyчить оcобенно удaчную мутaцию, тo эффeкт мoжнo закpeпить пеpком Starched Genes (относящийся к параметру Luck).
Поcле aктивaции этoгo пeрка Антиpaдин пeрecтaнeт лeчить мyтaции. Крoмe тoгo, Starched Genes мoжнo иcпoльзoвaть, ecли вы вooбще нe хoтите мутирoвать: aктивный пeрк нe дaет пeрcонажу мутирoвaть.

Гайд пополняется. За любую информацию буду признателен.

Важное - буду добавлять в первый пост.

Понеслась!


Известные мутации:

Мутации  +

Chameleon: пepсoнaж сохpaняeт нeвидимocть, покa нe движeтся и нe дocтает oружие;

Marsupial: пеpеносимый вec yвеличен нa 20, интeллeкт умeньшeн нa 4, пepсонаж мoжeт вышe прыгaть;

Bird Bones: интeллeкт увeличeн нa 4, cилa yмeньшeнa нa 4, снижeнa cкороcть пaдения;

Egg Head: интeллeкт yвеличен нa 6, cилa и вынocливocть умeньшeны нa 3;

Healing Factor: эффeктивнocть мeдикамeнтов cнижаетcя нa 55%, здopoвьe вoccтанавливаетcя нa 300% быcтрee

Talons: лoвкocть снижeна нa 4, в ближнeм бoю пepcoнaж нaнoсит нa 25% большe урoна

Empath: пeрсонаж пoлyчaет нa 33% бoльшe ypона, a члeны eго кoманды — нa 25% мeньшe

Scaly skin: кoличеcтвo oчкoв дeйствия умeньшeно нa 25, coпрoтивление уpону и нанoсимый уpoн yвeличeны нa 50

Eagle Eye: cилa yмeньшeнa нa 4, вocприятие yвеличенo нa 4 (+25% крит)
Соколинный глаз = Eagle Eye?

Grounded: coпрoтивление энеpгетичеcкомy ypонy увeличeнo 100, энеpгетичеcкий ypон, наноcимый пepсoнaжeм, умeньшeн нa 20%

Herbivore: бонycы oт поедaния oвoщeй yвeличивaются вдвoe, пeрсонaж нe мoжет eсть мяco

Carnivore: бoнуcы oт поедaния мясa yвeличиваютcя вдвоe, пepсонaж нe мoжeт ecть oвoщи

Electrically Charged: c некoтopым шaнсом aтaкa в ближнeм бoю можeт сопpовождaться элeктpичecким удaром

Speed Demon: скopoсть пepeмeщeния увeличeнa нa 20, орyжиe пepeзаpяжаeтcя быcтрee

Twisted Muscles: в ближнeм бoю пeрсонаж нанocит нa 25% бoльшe yрона, повышeн шaнc пoвpeдить врaжеcкие кoнечнocти, тoчнocть стрeльбы снижeна нa 50%

* Herded mentality: eсли пеpсонаж сoстoит в гpyппе, тo eгo интeллeкт yвeличиваeтcя нa 2; внe грyппы интeллeкт yменьшaетcя нa 4
* Herd Mentality: +2 to all SPECIAL stats when grouped. -2 to all SPECIAL stats when solo.

Unstable Isotope: c некoтopым шaнсoм пeрсoнaж можeт oблyчить прoтивникoв, aтaкyющиx eгo в ближнeм бoю

Plague Walker: пeрcoнажа окyтывaет ядовитоe облaко, уcиливaющeecя в завиcимocти oт чиcлa eго забoлeваний

Adrenal Reaction: +Weapon DMG. at low HP Max HP -50


* - Помеченные звёздочкой имеют больше одного описания. Требуют проверки.



Пополнение списка: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_76_mutations

Карты влияющие на мутацию:

Карты  +






Описание:

1. Уменьшен шанс получить мутацию от радиации, или быть излеченным от мутации с помощью антирада.
2. Вы никогда не мутируете от радиации и не излечите ваши мутации антирадом.



Что еще мы знаем о мутациях в Falloit 76:

* Некоторые мутации можно покупать в магазинах.





* У вас может быть больше одной мутации. Эффекты суммируются.
* Шанс "вылечить" мутацию Антирадином - очень велик.


Мутиации появились в планировщике карт S.P.E.C.I.A.L.


https://www.falloutbuilds.com/fo76/p...ESEwYYAcQBAzYC




Последний раз редактировалось fixeel; 10.11.2018 в 11:20.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Просмотров: 13697
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2018, 19:26   #101 
STRANGER_
Старожил STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,264
Всего лайков: 35
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Mirkin Посмотреть сообщение
Мне вот интересно. Я сам хочу попробовать сделать ватс снайпера, но только вот ватс же не работает на большой дистанции так? Или дальность ватс полностью привязана к дальности оружия? Я просто не успел это затестить. Бегал обычно с пистолетами и там ватс срабатывал только на достаточно близком расстоянии.
На очень большой дистанции да, ВАТТС не работает. Тут будут работать наши мощные атаки из скрытности.
Чуть кто подойдет на дальность выстрела винтовки в ВАТТС - мы начнем накапливать критические атаки (банк). А потом выдавать их в наиболее важные моменты боя.
Старый 10.11.2018, 19:28   #102 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
На очень большой дистанции да, ВАТТС не работает. Тут будут работать наши мощные атаки из скрытности.
Чуть кто подойдет на дальность выстрела винтовки в ВАТТС - мы начнем накапливать критические атаки (банк). А потом выдавать их в наиболее важные моменты боя.
Да, примерно так я и думал получится... Как раз внутри всяких зданий критами убивать врагов будет не плохо, а на открытых локациях из инвиза.
Старый 10.11.2018, 19:30   #103 
Kironer
Читатель Kironer вне форума

 Аватар для Kironer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14
Всего лайков: 2
Регистрация: 09.05.2015
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Fallout 76Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
все лоре поломали
если вдруг кто не знал
In-game loading screen specifically states that remnants of the U.S. military (aka Enclave) designed and fielded the X-01 power armor after the Great War.
То есть X-01 был сделан анклавам
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.11.2018, 19:33   #104 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,475
Всего лайков: 1,298
Регистрация: 09.10.2006
Зомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of Conan
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
а с чего решили что х1 будет?
Цитата:
Сообщение от Kironer Посмотреть сообщение
если вдруг кто не знал
In-game loading screen specifically states that remnants of the U.S. military (aka Enclave) designed and fielded the X-01 power armor after the Great War.
То есть X-01 был сделан анклавам
Это хорошо, но Анклав по факту уже есть.
С одной стороны, Анклав еще не выполз из своих убежищ.. если мне не изменяет память еще со времен Ф2.

С другой стороны, Анклав однозначно присутствует в Ф76.. так что..

Новый канон.
Старый 10.11.2018, 19:38   #105 
STRANGER_
Старожил STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,264
Всего лайков: 35
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
мутации лучше начинать копить с сразу. при нужде в телепорте просто находите ближайший источник радиации и дохнете. если не гружённые.

Насколько я смотрел карты, то нужно взять две карты на закрепление мутаций, иначе даже полученная хорошая мутация через некоторое время исчезнет. Есть ли смысл их стремиться получить сразу?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mirkin Посмотреть сообщение
Да, примерно так я и думал получится... Как раз внутри всяких зданий критами убивать врагов будет не плохо, а на открытых локациях из инвиза.
Я пока не остановился на окончательном билде. Особенно с учетом того, что беседка может переиграть некоторые игровые моменты.
Возможно, более правильным будет не утилитарный чистый снайпер, а чуть более универсальный диверсант.
Удача - да, на максимум. А вот подвижность - под вопросом, делать ли строго 15 и пожертвовать другими характеристиками.

Последний раз редактировалось STRANGER_; 10.11.2018 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.11.2018, 19:40   #106 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
мутации лучше начинать копить с сразу. при нужде в телепорте просто находите ближайший источник радиации и дохнете. если не гружённые.
3-4 смерти потом быстренько от моба или прыжков . и у вас опять 80 % чистого не красного хп.

мутации копятся долго. а 100% хп вам не так уж часто понадобятся. до 31 урв дожить можно
Такой способ будет скорее вреден, чем полезен. Начнем с того, что, пока не получишь перк на фиксацию мутаций нельзя пользоваться антирадином. Каждый раз умирать, что бы скинуть не много радиации - это мазохизм =)
А закончим тем, что мутации, которые не нужны для твоего билда будут просто вредить своими отрицательными эффектами. Даже если воткнуть перк на -75% отрицательных эффектов мутаций, зачем мне сохранять иметь хоть какие то отрицательные эффекты от не нужных мутаций. К тому же этот перк лучше вообще не ставить. Гораздо выгоднее будет всеми рандомами и крышками собрать только нужные мутации, отрицательные эффекты которых не навредят персонажу, а в 3 освободившихся слота от не нужного перка вставить что-то полезное. Так же, перк на -75% вреда от мутаций открывается только на 46м уровне. А до этого момента придется мириться с кучей не приятных вещей от них, не говоря уж про коварную мутацию на -2 к характеристикам вне группы, она даже с пеком, останется как минимум -1 и ее придется всё равно антирадином убирать. Тоже самое с пеком на +25% входящего урона, которая так же даже с пеком остается очень не приятной вещью.
Старый 10.11.2018, 19:59   #107 
Taciturn
Знаток Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,022
Всего лайков: 29
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

потому что собрать ты сможешь только 3 мутации таким образом. 1 купить и дву зарандомить потратив миллон времени.
даже на 4 уйдет столько времени и сил что с задолбаешься. и не важно в чем это будет выражено. в забеге от рамки очищения до бочки с радиацией, или на зарабатываение 20к крышек.

30 уровень это сутки. с учетом огромного количества нач заданий это ооочень быстро. и только после 25 ты реально столкнёшься с проблемой жрать антирадин пачками. но 5 урв моно потерпеть.

а наличие тех же прыжков или парения или спидера СИЛЬНО. облегчит жизнь.

при наличии тойже кожи змеи твои пол хп раза в два медленнее тратятся чем полное но без него. и тебя уже не загрызуть десяток кротов под ногами
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 20:03   #108 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Я пока не остановился на окончательном билде. Особенно с учетом того, что беседка может переиграть некоторые игровые моменты.
Возможно, более правильным будет не утилитарный чистый снайпер, а чуть более универсальный диверсант.
Удача - да, на максимум. А вот подвижность - под вопросом, делать ли строго 15 и пожертвовать другими характеристиками.
Я тоже пока не занимался билдом, на самом деле ждал пока больше инфы по перкам наберется и даже сейчас калькулятору особо верить нельзя т.к. с релизом вероятно будет много изменений в игре, включая перки. Так то планирую билд инвиз+криты. Выйдет довольно универсально. Это надо будет прокачать удачу и ловкость в 15, а остальное по ситуации. Удача даст кучу перков на постоянные криты, а ловкость кучу од и незаметность. Меня очень интригует возможность ловкость мутациями и шмотом поднять за 20. Должно получиться столько инвиза, что будет, как постоянный стелсбой. К тому же с такой ловкостью будет огромный запас ОД, а в удаче перк при убийстве критом с некоторым шансом будет восстанавливать фул ОД. В общем очень интересный билд на практически бесконечный ватс с критами выходит. Ну оставшиеся статы в восприятие и т.д.) Должно получится очень универсально в плане урона на дистанции из невидимости с модификатором х3+50% дамага ночью, но и на близкой дистанции выйдет не хуже с х3.25 урона от критов, (если механика не изменилась после 4й части), но даже если изменилось, выйдет всё равно почти х3 урон от крита. Но самое вкусное это попробовать сочетать инвиз и криты для ваншота особо толстых противников.
Старый 10.11.2018, 20:08   #109 
Taciturn
Знаток Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,022
Всего лайков: 29
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

мне например надо 5 мутации , теори вероятности подключить ? сколько времени понадобится ? проще брать все.

нет я не спорю что есть лакеры. но обычно они где то там. а тут и сейчас тебе не вытащить 5 кроликов из мешка, особенно если там ещё две голодные лисы сидят.
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 20:10   #110 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
потому что собрать ты сможешь только 3 мутации таким образом. 1 купить и дву зарандомить потратив миллон времени.
даже на 4 уйдет столько времени и сил что с задолбаешься. и не важно в чем это будет выражено. в забеге от рамки очищения до бочки с радиацией, или на зарабатываение 20к крышек.

30 уровень это сутки. с учетом огромного количества нач заданий это ооочень быстро. и только после 25 ты реально столкнёшься с проблемой жрать антирадин пачками. но 5 урв моно потерпеть.

а наличие тех же прыжков или парения или спидера СИЛЬНО. облегчит жизнь.

при наличии тойже кожи змеи твои пол хп раза в два медленнее тратятся чем полное но без него. и тебя уже не загрызуть десяток кротов под ногами
Ну не спорю, собрать нужные мутации через рандом будет очень не просто. Но мне будет достаточно 2-4х, что бы разик повезло, а остальные докуплю. Подозреваю, что с прокачанной харизмой и перками на торговлю цена будет существенно ниже. Не то что бы я собираюсь ее качать мейну, но альту без проблем можно т.к. его всего лишь до 15го лвла придется поднять, что бы заиметь максимальную (почти) скидку.
Так то я тоже думал, что проще собрать все 22 мутации и не запариться с ними. Но тупо одна мутация, которая будет навсегда опускать мне характеристики на -1 (с перком) вне группы портит всю ситуацию. Что бы ее убрать придется юзать антирадин и убрать ее будет еще сложнее из 22х имевшихся, чем получить 3-4 полезных мутации подряд =)
Старый 10.11.2018, 20:12   #111 
Taciturn
Знаток Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,022
Всего лайков: 29
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

или все же вступить в группу)
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 20:18   #112 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
или все же вступить в группу)
Ууу, я не такой) Не могу я постоянно играть в группе. Конечно в группе такой вопрос с мутациями практически отпадает. Там еще и вкусный перк на +25% эффективности мутаций в группе. Но опять же всё в группе =)
Старый 10.11.2018, 20:27   #113 
Taciturn
Знаток Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,022
Всего лайков: 29
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

нашел рандомное тело на карте и вперед. перк пашет.
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 20:37   #114 
STRANGER_
Старожил STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,264
Всего лайков: 35
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Мне проще получить одну мутацию без минусов, а потом купить те, что хочется.

Минусов вообще не будет.
Старый 10.11.2018, 21:54   #115 
Spellinger
Гуру Spellinger вне форума

 Аватар для Spellinger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,757
Всего лайков: 97
Регистрация: 07.02.2006
Отправить сообщение для Spellinger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
мутации лучше начинать копить с сразу.
Нет уж ,я лучше потом в реакторе немного посижу

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Loft Посмотреть сообщение
то хорошо, но Анклав по факту уже есть.
Я в него вступил

Последний раз редактировалось Spellinger; 10.11.2018 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.11.2018, 06:53   #116 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
нашел рандомное тело на карте и вперед. перк пашет.
В игре нет нормального чата, только войс. Это я должен бегать по карте и тыкать всем приглашение в группу, а потом бежать играть соло?) Или каждый раз пытаться объяснить вслух, что мне нужно от человека?))
Старый 11.11.2018, 07:19   #117 
Oshi
Старожил Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,253
Всего лайков: 120
Регистрация: 31.05.2016
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Kironer Посмотреть сообщение

Оригинальная броня снимается?

У меня по билду энерго/брони 220 когда веду огонь с тяжа и читал что тут есть боевая броня морской пехоты с Fallout 4. Короче ПА не нужна, только когда нужно пробить 45% брони врага это да, но можно найти такое оружие. Не думаю что будет возможность в 95% пробить в сумме.
Старый 11.11.2018, 08:23   #118 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Оригинальная броня снимается?

У меня по билду энерго/брони 220 когда веду огонь с тяжа и читал что тут есть боевая броня морской пехоты с Fallout 4. Короче ПА не нужна, только когда нужно пробить 45% брони врага это да, но можно найти такое оружие. Не думаю что будет возможность в 95% пробить в сумме.
Снимается, а так же соответственно теряются все легендарные эффекты от надетой брони. Так что, если силовая броня не относится к классу легенд и не имеет кучу полезных бонусов (а я не уверен, что такая вообще существует), то обычная броня которая даст целый набор плюшек выйдет полезнее. Находил броню морской пехоты, одевается с 35го уровня, защиту вроде имеет ту же, что и в 4м фолле. Так же вероятно имеет 5 технологических уровней, как и все остальные вещи в игре. Думаю броня морской пехоты максимального уровня будет давать примерно 180-200 защиты. По сравнению с 4м фоллом разница не так велика между обычной и силовой броней. Правда у силовой брони всё равно могут оказаться очень важные плюшки. Катушка тесла, реактивный ранец и остальные довольно интересные модификации, которые нужно будет еще тестировать.
Старый 11.11.2018, 08:50   #119 
Spellinger
Гуру Spellinger вне форума

 Аватар для Spellinger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,757
Всего лайков: 97
Регистрация: 07.02.2006
Отправить сообщение для Spellinger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Mirkin Посмотреть сообщение
броню морской пехоты, одевается с 35го уровня, защиту вроде имеет ту же, что и в 4м фолле. Так же вероятно имеет 5 технологических уровней, как и все остальные вещи в игре. Думаю броня морской пехоты максимального уровня будет давать примерно 180-200 защиты. По сравнению с 4м фоллом разница не так велика между обычной и силовой броней.
Ты про этот хлам?


У нее ттх хуже чем у кожаной такого же уровня
Допустим ,на макс левеле она будет давать 200 защиты. Но ПА то будет давать 400.
Старый 11.11.2018, 09:19   #120 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Spellinger Посмотреть сообщение
У нее ттх хуже чем у кожаной такого же уровня
Допустим ,на макс левеле она будет давать 200 защиты. Но ПА то будет давать 400.
Ну кожанка на 1м уровне своем дает 1 защиты физической и 2 энергетической =) Я же думаю, что у торговца на скрине она так же 1го уровня. Я и не утверждал, что обычная броня будет сильнее силовой, я говорил, что ее будет достаточно для комфортной игры. В силовой броне много ограничений. Она быстро ломается, как я понимаю. Ее нужно чинить чуть ли не после каждого 2-3го боя, как в целом и в 4м фолле. С ней нельзя юзать терминалы и взлом сундуков. Она постоянно жрет батареи, не то что бы их было жалко, но таскать с собой не особо радует. Ну и в билде ближнего боя можно перками и мутациями поднять защиту до уровня силовой брони просто нося броню морской пехоты. Там выйдет около 400 физической и 500 энергетической защиты. А так то вообще разговор был о том, на сколько она полезна. Полезна да, но не всегда и не в каждом билде. И для постоянного использования подходит разве что в билде с прокачанной интой.
Старый 11.11.2018, 09:23   #121 
Oshi
Старожил Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,253
Всего лайков: 120
Регистрация: 31.05.2016
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Spellinger Посмотреть сообщение
Ты про этот хлам?


У нее ттх хуже чем у кожаной такого же уровня
Допустим ,на макс левеле она будет давать 200 защиты. Но ПА то будет давать 400.

220+200=420 (для моего билда, без мутации). Аналогичные резисты что и у X-01 + как говорили выше можно собрать все 5 частей со звездой тобиш легендарные с плюшками.
На другой странице на скрине без ноги x-01 436 дамаг резиста. Ну окей она еще не проапгрейженая полностью.
Лол смотрю голова 180 резиста имеет, теперь знаю что лучше по рукам стрелять)
Старый 11.11.2018, 09:34   #122 
STRANGER_
Старожил STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,264
Всего лайков: 35
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Mirkin Посмотреть сообщение
Она быстро ломается, как я понимаю. Ее нужно чинить чуть ли не после каждого 2-3го боя, как в целом и в 4м фолле.
Нет, в Фоле-76 она ломается медленно. Очень медленно.
Смотрел стримы, где люди ходили по клюквенным болотам и огребали по-жесткому от монстров 40-50 уровня. Причем в самой простой броне рейдера. Так она краснела только после многих десятков жестких боев.

СБ прочная.
Старый 11.11.2018, 09:45   #123 
Оператор Аппарата
Фломастер Оператор Аппарата вне форума

 Аватар для Оператор Аппарата

Ответить с цитированием
Info
Игра: Liar Todd 76
Ник: QzQ
Инфо: 1337
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Mirkin Посмотреть сообщение
Там еще и вкусный перк на +25% эффективности мутаций в группе.
Короче палю страту.
Берем 4 человека, в всех перк на -75% отрицательных эффектов и +25% положительных.
Всех четверых мутируем в +25% повреждений по себе - 25% по группе.
Все получают -100% повреждений. (но это не точно)
__________________
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Цитата:
Сообщение от _3V Посмотреть сообщение
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Старый 11.11.2018, 09:46   #124 
STRANGER_
Старожил STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,264
Всего лайков: 35
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Оператор Аппарата Посмотреть сообщение
Короче палю страту.
Берем 4 человека, в всех перк на -75% отрицательных эффектов и +25% положительных.
Всех четверых мутируем в +25% повреждений по себе - 25% по группе.
Все получают -100% повреждений. (но это не точно)
Складываться не будут.

Говард не мог настолько накосячить
Старый 11.11.2018, 09:46   #125 
Оператор Аппарата
Фломастер Оператор Аппарата вне форума

 Аватар для Оператор Аппарата

Ответить с цитированием
Info
Игра: Liar Todd 76
Ник: QzQ
Инфо: 1337
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Говард не мог настолько накосячить
__________________
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Цитата:
Сообщение от _3V Посмотреть сообщение
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Fallout 76 > Гайды, статьи и руководства - Fallout 76
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru