Никаких pay-to-win в игре нет
Ну они и балаболки.
Одна нагибалка за валюту на другой, но открытое отрицание очевидных вещей.
+*нальный донат игрокам во все места.
Вообще-то сначала выпускают игру, а потом уже клепают кораблеги пачками. В нормальных проектах типо Элиты, а не в лохотроне starcitizen.
А пока, задумайтесь, сколько часов нужно гриндить для того, чтобы купить космический корабль за $200 + не тратя на это реальные деньги и какие преимущества получают его владельцы, которые купили товар в магазине.
Робертс уверен, что игра следует правильному принципу. Все, что вы можете купить за реальные деньги (конечно если это не входит в базовый набор), также доступно для покупки “с рук”, за виртуальную валюту. Более того, некоторые вещи станут доступны для приобретения только в самой игре. Такой подход поможет избежать pay-to-win и сделать Star Citizen лояльным, по отношению к пользователям, которые не хотят тратить собственные средства.
Крыс Robber. Зарвавшийся балабол который сольёт этот космолохотрон в уг.
To ensure money isn’t a deciding factor in progression, the core principle that the game follows is that everything you can obtain with real money, outside of your initial game package, can also be earned in game via normal and fun gameplay. There will also be plenty of things that can only be earned by playing.
There are two types of resource players have that they can contribute to Star Citizen to make it better: time and money. A player that has lots of time but only backed for the basic game helps out by playing the game, giving feedback, and assisting new players. On the flip side, if a player has a family and a demanding job and only has four hours to game a week but wants to spend some money to shortcut the time investment they would need to purchase a new ship, what’s wrong with that?
+Ещё немного лапши от Крыса.
https://robertsspaceindustries.com/c...m-The-Chairman