Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2018, 01:10   #201 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov сейчас на форуме

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,530
Всего лайков: 121
Регистрация: 16.03.2012
Игра: Microsoft Word
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Мне кажется, что речь про npc-driven касается имеющейся картины мира на момент релиза. Чтобы существовал живой мир для всех игроков сразу. Однако,судя по тексту этой статьи, ты можешь убиться в экономику и стать индустриальным, торговым или еще каким магнатом.
Это как-то нелогично, не находишь? Если ownership нода остаётся у npc, то что ты, собственно, покупаешь?
Старый 09.08.2018, 01:14   #202 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,308
Всего лайков: 267
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
Это как-то нелогично, не находишь? Если ownership нода остаётся у npc, то что ты, собственно, покупаешь?
Почему остается? На начало игры есть на луне какой-то планеты небольшой гок. Все процессы завязаны на npc. Игроки могут с этим гоком по разному взаимодействовать - от милитари участия (охрана/пираты) и курьерско-транспортной службы до покупки гока полностью. После чего контроль за выработкой продукции и всех связанных с этим вещей ложится на купившего игрока.

Meanwhile, the nodes that are producing, refining, and consuming these goods are run by non-player characters, as well. As players progress in the game, they may choose to purchase some of these facilities and take over the day-to-day oversight.
__________________
Старый 09.08.2018, 01:15   #203 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,658
Всего лайков: 276
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov Посмотреть сообщение
Это как-то не вяжется с основным месседжем про факторки, остающиеся по-прежнему во владении npc.

Значит, либо речь идёт о вливании денег в апгрейд нодов (размер складов, тики генерации ресурсов, прокачивание репы) из раздела "Ноды". Оставляя игроков по-прежнему в роли газелиста. Как это понял я.

Или я действительно охеренно прогнал и Крис вещал про покупку факторок в конце статьи, предварительно сообщив что факторки не покупаются у нпц. Как это понял ты.
ты все-таки заметил когда кошка пробежала в сотый раз. ну что уже можно доставать пилюли?
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 09.08.2018, 01:59   #204 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,620
Всего лайков: 228
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
ты все-таки заметил когда кошка пробежала в сотый раз. ну что уже можно доставать пилюли?
Тут как бы к месту привести его цитату на предыдущей странице:

Тут как раз всё просто. Меня, например, развлекает картина как люди, прикидываясь лютейшими из траллей, регулярно бьют себя по лицу незнанием матчасти, чем генерируют тонны лулзов. (с)

__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 09.08.2018, 03:42   #205 
E1z
Гигант мысли E1z вне форума

 Аватар для E1z

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 256
Всего лайков: 8
Регистрация: 09.06.2017
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Одного не пойму н@хуя мне покупать заводы и пароходы в сессионной игре на 20 тел?))Зачем мне фармить нпс,если я смогу максимально играть в 20 тел на маленьком канале?))
А если канал там не вмещает больше тел,значит будут зеркала.Это сессионка ,как Конан, или все-таки ммо,в воспаленных мечтах минда и васька?
Старый 09.08.2018, 03:51   #206 
chybaka82
Маньяк chybaka82 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 652
Всего лайков: 17
Регистрация: 29.06.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
Одного не пойму н@хуя мне покупать заводы и пароходы в сессионной игре на 20 тел?))Зачем мне фармить нпс,если я смогу максимально играть в 20 тел на маленьком канале?))
А если канал там не вмещает больше тел,значит будут зеркала.Это сессионка ,как Конан, или все-таки ммо,в воспаленных мечтах минда и васька?

Скорее чтото типа БДО космического, ток вместо захвата нода ты его покупаешь, и вместо прокачки перса и фарма шмота/корабля, ты его покупаешь со старта Это если подвезут оптимизацию и системы. Но имхо все пока видится печально, пока ты фармишь на первый кораблль, донатер уже забрал экономику и летает на топовом корабле Я не спорю, что в каждой игре донатер может очень быстро развиться за счет драйверов бабок и т.д. Но тут вырисовывается ситуация, когда донатер изначально в лютом отрыве от обычного игрока. Просто убираются посредники в виде драйверов и голдселлеров.
__________________
To Ceaser: "Если мое мнение не корректно, напишите свои комментарии и (или) исправьте мое видение" Это называется ИМХО(IMHO)-по моему скромному мнению(In my humble opinion).
Старый 09.08.2018, 04:06   #207 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,176
Всего лайков: 92
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от chybaka82 Посмотреть сообщение
Скорее чтото типа БДО космического, ток вместо захвата нода ты его покупаешь, и вместо прокачки перса и фарма шмота/корабля, ты его покупаешь со старта Это если подвезут оптимизацию и системы. Но имхо все пока видится печально, пока ты фармишь на первый кораблль, донатер уже забрал экономику и летает на топовом корабле Я не спорю, что в каждой игре донатер может очень быстро развиться за счет драйверов бабок и т.д. Но тут вырисовывается ситуация, когда донатер изначально в лютом отрыве от обычного игрока. Просто убираются посредники в виде драйверов и голдселлеров.
Сравниваешь ЕВЕ онлайн подобную игру с корейским гавном
__________________
Старый 09.08.2018, 04:39   #208 
E1z
Гигант мысли E1z вне форума

 Аватар для E1z

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 256
Всего лайков: 8
Регистрация: 09.06.2017
Цитата:
Сообщение от Tullus Aufidius Посмотреть сообщение
Сравниваешь ЕВЕ онлайн подобную игру с корейским гавном
Причем тут вообще ева?СС к сожалению для него ничего общего к еве не имеет от слова совсем .

Кстати,самое забавное.:)Сейчас норм так пердаки
Полетят.))Давайте сравним проект Нова ССР со сквадроном.
Учитывая,что нова выйдет гораздо раньше,может в этом году зимой бетку сделают,то какие шансы у сквадрона вообще остаются в 2021?
Старый 09.08.2018, 07:11   #209 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,176
Всего лайков: 92
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
Причем тут вообще ева?СС к сожалению для него ничего общего к еве не имеет от слова совсем .
__________________
Старый 09.08.2018, 08:04   #210 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,529
Всего лайков: 251
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Забавно обсуждать проект, в котором не будет никакой "вселенной", в котором абсолютно нечего исследовать.
Откуда там экономика возьмется? SC- не MMO, и не станет ей. Ну добавят они одну панету с городом, что это меняет??? Да ничего.
Планируется населить "вселенную" NPC, неотличимыми от людей.
Круто, нет, правда круто. Кто будет просчитывать поведение этих NPC? Искусственный интеллект Google?
А чего они сейчас стоят, пялятся в стены, их поведение 7 лет никто не писал?
Старый 09.08.2018, 08:46   #211 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Не густо выросло за семь лет. Просто позорище если честно. Вроде и деньги есть, и работники. Отчего так, не знаешь?
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.
__________________
Старый 09.08.2018, 09:16   #212 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,529
Всего лайков: 251
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.
Какие 4 ?
Первая итерация была готова уже в 2011.
Или мы уже не верим самому КРИСУ Всемогущему???
А что это он тогда на Кикстартере показывал?
Интересно послушать на стадии разработки, в вашей вариации.
https://habr.com/company/miip/blog/308286/
На какой из стадий эта "игра" была в 2011 году, если уже были готовы ассеты, ролики и была технодемка?
Какие инструменты создавали все это время?
Все инструменты уже были в редакторе Cryengine. И Crytek осуществляли их поддержку.
Старый 09.08.2018, 09:24   #213 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,176
Всего лайков: 92
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Забавно обсуждать проект, в котором не будет никакой "вселенной", в котором абсолютно нечего исследовать.
Откуда там экономика возьмется? SC- не MMO, и не станет ей. Ну добавят они одну панету с городом, что это меняет??? Да ничего.
Планируется населить "вселенную" NPC, неотличимыми от людей.
Круто, нет, правда круто. Кто будет просчитывать поведение этих NPC? Искусственный интеллект Google?
А чего они сейчас стоят, пялятся в стены, их поведение 7 лет никто не писал?
Мне и сессионки с красивыми зарубами хватит
__________________
Старый 09.08.2018, 09:28   #214 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,529
Всего лайков: 251
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от Tullus Aufidius Посмотреть сообщение
Мне и сессионки с красивыми зарубами хватит
Для меня единственный интерес представляет Squadron42, который они уже давно могли выпустить, и движек его тянул еще в 2011. Но не судьба.
Старый 09.08.2018, 09:31   #215 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,620
Всего лайков: 228
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его. Нет никаких заяалений что три года невсчет ибо инструменты создавали. К тому же следуя твоей логике, создание инструментов не является разработкой чтоль?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 09.08.2018, 09:42   #216 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,529
Всего лайков: 251
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его.
Угу, по его словам, до этого они делали SuperMario, а с 2014 начали делать SC.
Это при том, что вся концепция была прописана с самого начала, в контракте.
И суд с Crytek ясно это показал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его. Нет никаких заяалений что три года невсчет ибо инструменты создавали. К тому же следуя твоей логике, создание инструментов не является разработкой чтоль?

Вы у него спросите, какие инструменты они разрабатывали все это время.
В очередной раз посмеёмся.

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 09.08.2018 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.08.2018, 10:16   #217 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,176
Всего лайков: 92
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Для меня единственный интерес представляет Squadron42, который они уже давно могли выпустить, и движек его тянул еще в 2011. Но не судьба.
Они 300 лямов как на ГТА5 не нафармили же еще или 500 как на Дестини1
__________________
Старый 09.08.2018, 10:24   #218 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его. Нет никаких заяалений что три года невсчет ибо инструменты создавали.
Я убрал 3 года, потому что в 2011 никто ничего не делал, в 2012 игра только вышла на кикстартер, в 2013 была только маленькая команда которая делала совершенно другой SC от которого ничего не осталось. Так что реально разработка началась с 2014. И инструменты они начали создавать примерно с этого времени.

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
К тому же следуя твоей логике, создание инструментов не является разработкой чтоль?
Такое только ты мог придумать. Я говорил, что создание инструментов в начале замедлило разработку, чтобы в дальнейшем ее значительно ускорить.
__________________
Старый 09.08.2018, 10:48   #219 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,620
Всего лайков: 228
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Я убрал 3 года, потому что в 2011 никто ничего не делал, в 2012 игра только вышла на кикстартер, в 2013 была только маленькая команда которая делала совершенно другой SC от которого ничего не осталось. Так что реально разработка началась с 2014. И инструменты они начали создавать примерно с этого времени.
Это Крис так сказал, или твой личный календарик?
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Такое только ты мог придумать. Я говорил, что создание инструментов в начале замедлило разработку, чтобы в дальнейшем ее значительно ускорить.
Что значит "замедлило разработку"? Создание инструментов это какой то процесс который разработкой не является и замедляет ее?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)

Последний раз редактировалось Kavank; 11.08.2018 в 16:25.
Старый 09.08.2018, 12:22   #220 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,658
Всего лайков: 276
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем.
есть 2 такие студии работающие в тандеме - turn10 и playground - так вот они паралельно с разработкой новых инструментов еще и по новой игре каждый код выпускают, да еще и как минимум потом весь год их поддерживают ежемесячными патчами с контентом, а каждая локация детализированее чем все планеты сс вместе взятые

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Tullus Aufidius Посмотреть сообщение
Они 300 лямов как на ГТА5 не нафармили же еще или 500 как на Дестини1
уже забыл, как крис вещал "зато у нас все деньги идут на разработку, а не жадным издателям и на PR" и граждане восторженно пищали и подхватывали эту песню на все лады, распевая её на форумах, в том числе и здесь ?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Что значит "замедлило разработку"? Создание инструментов это какой то процесс который разработкой не является и замедляет ее?
не встречал никогда в стратегических играх такой подход? - сначала вкладываешь ~100% своего бюджета в технологии, рассчитывая на то что "щас быстренько вкачаюсь до ядерной бомбы, и потом за 2 хода всех укатаю", а потом к тебе прибегает сосед на коннице и закатывает тебя в асфальт - вот тут примерно тот же расклад хотя пожалуй нет здесь даже вот как - мужик решил построить дом, купил бетономешалку, нанял бригаду строителей и техники..но как только началась стройка он вдруг решил, что кран работает не так и его нужно разобрать по винтикам и модернизировать, чтобы потом построить дом быстрее - нанял инженеров, металлургов, специалистов по искусственному интеллекту - вобщем процесс постройки дома превратился в процесс изобретения крана

Добавлено через 54 минуты
есть кстати еще один шедевр про такой подход


__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат

Последний раз редактировалось vpalmer; 09.08.2018 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 12:38   #221 
E1z
Гигант мысли E1z вне форума

 Аватар для E1z

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 256
Всего лайков: 8
Регистрация: 09.06.2017
Цитата:
Сообщение от Tullus Aufidius Посмотреть сообщение
А ты умен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tullus Aufidius Посмотреть сообщение
Мне и сессионки с красивыми зарубами хватит
Так это сессионка или ева подобная ммо игра?))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Для меня единственный интерес представляет Squadron42, который они уже давно могли выпустить, и движек его тянул еще в 2011. Но не судьба.
Зачем тебе сквадрон,когда в след году выходит Нова и там уже будет интеграция в ммо,а не сессионка и отдельный шутан убогий.Хотя какой там будет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
есть 2 такие студии работающие в тандеме - turn10 и playground - так вот они паралельно с разработкой новых инструментов еще и по новой игре каждый код выпускают, да еще и как минимум потом весь год их поддерживают ежемесячными патчами с контентом, а каждая локация детализированее чем все планеты сс вместе взятые

Добавлено через 13 минут
уже забыл, как крис вещал "зато у нас все деньги идут на разработку, а не жадным издателям и на PR" и граждане восторженно пищали и подхватывали эту песню на все лады, распевая её на форумах, в том числе и здесь ?

Добавлено через 3 минуты
не встречал никогда в стратегических играх такой подход? - сначала вкладываешь ~100% своего бюджета в технологии, рассчитывая на то что "щас быстренько вкачаюсь до ядерной бомбы, и потом за 2 хода всех укатаю", а потом к тебе прибегает сосед на коннице и закатывает тебя в асфальт - вот тут примерно тот же расклад хотя пожалуй нет здесь даже вот как - мужик решил построить дом, купил бетономешалку, нанял бригаду строителей и техники..но как только началась стройка он вдруг решил, что кран работает не так и его нужно разобрать по винтикам и модернизировать, чтобы потом построить дом быстрее - нанял инженеров, металлургов, специалистов по искусственному интеллекту - вобщем процесс постройки дома превратился в процесс изобретения крана

Добавлено через 54 минуты
есть кстати еще один шедевр про такой подход


https://www.youtube.com/watch?v=zsVHNosyCAc
А может быть мужик решил начать с крана,вырыл яму,дал ведро,а теперь миндворк с васьком еще три года будут эту мутную грязь вылавливать и радоваться,обмазываясь ей.

Последний раз редактировалось E1z; 09.08.2018 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2018, 12:46   #222 
POMAHOB
Старожил POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,006
Всего лайков: 47
Регистрация: 19.11.2017
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Я убрал 3 года, потому что в 2011 никто ничего не делал, в 2012 игра только вышла на кикстартер, в 2013 была только маленькая команда которая делала совершенно другой SC от которого ничего не осталось. Так что реально разработка началась с 2014. И инструменты они начали создавать примерно с этого времени.



Такое только ты мог придумать. Я говорил, что создание инструментов в начале замедлило разработку, чтобы в дальнейшем ее значительно ускорить.

Последний раз редактировалось POMAHOB; 09.08.2018 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.08.2018, 13:03   #223 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Что значит "замедлило разработку"? Создание инструментов это какой то процесс который разработкой не является и замедляет ее?
То и значит. Они могли к этому времени уже выпустить пару тройку планет и штук 5 лун, слепив их вручную. Но у них не было бы инструментов процедурной генерации. Что лучше - создать за 3 года одну систему или создать инструменты, которые в будущем позволят создавать системы в несколько раз быстрее?
__________________
Старый 09.08.2018, 13:19   #224 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,620
Всего лайков: 228
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
То и значит. Они могли к этому времени уже выпустить пару тройку планет и штук 5 лун, слепив их вручную. Но у них не было бы инструментов процедурной генерации. Что лучше - создать за 3 года одну систему или создать инструменты, которые в будущем позволят создавать системы в несколько раз быстрее?
Так инструмент создан чтоли? А почему не ускоряет тогда?
Они создавали инструменты до 2014? Или после 2014 начали инструменты создавать?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 09.08.2018, 13:23   #225 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,658
Всего лайков: 276
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Они могли к этому времени уже выпустить пару тройку планет и штук 5 лун, слепив их вручную. Но у них не было бы инструментов процедурной генерации. Что лучше - создать за 3 года одну систему или создать инструменты, которые в будущем позволят создавать системы в несколько раз быстрее?
т.е. они 7 лет создавали инструменты и теперь как быстро начнут штамповать вам новые планеты и луны? - по 1 в год? - т.е. через год у вас еще на 1 планету больше станет? - и к какому тогда году всю карту крис сделает - к 2120?
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Ответ

Метки
cloudimperiumgames, mmo, multiplayer, simulator, starcitizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru