Вы? Меня что, много что-ли?
И да, квестов много но мотивации их делать НЕТ. За них не дают ничего ценного, в них нет какой-то крутой сюжетной составляющей, в них нет никакого взаимодействия с миром и его фракциями. Квест в Скайриме это просто текстовый указатель "пойди и зачисти вон тот данж". Будь их хоть миллион, это все равно что их нет.
Квестов много. И среди них, есть задания с крутой составляющей. Мотивация же нужна только тем, кто без неё жить не может. Взаимодействие с миром и фракциями есть. Но, относительно мало. Правда на тот момент, и даже сейчас, опять же не у всех есть и такие взаимодействия как с миром, так и с фракциями. Всем бы такие квестовые указатели, как в Скайриме. В большинстве игр хоть бы один такой найти.
Офигеть, надо думать какой удар наносить! Вот это контеееееент! Всем контентам контент! И да, на самом деле не надо, при прокачке энчанта драконы ваншотаются на любой сложности.
Можно ваншотить, а можно и не ваншотить. Каждый сам выбирает свой стиль игры. И офигивать не надо. Надо просто играть и всё. И да, это "внезапно", тоже часть контента. Которым опять же каждый сам выбирает как играться.
Хочется. До усрачки хочется. Только боевая магия не работает на тех уровнях сложности где я играю. Твой "эпический шторм" это жалкий пшик который никого не поцарапает.
Хочется?.. А ваншотить драконов с одной тычки вам значит не хочется, а магией хочется, да?.. Ну, так если вы можете эначиться со всякими там бритвами, да катанами, то может и с магией что-нибудь придумаете, нет?..
Это надо быть редкостным говноедом, чтобы просто чистить одинаковые пещеры с одинаковыми мобами и называть это контентом.
Нужно быть "особенно одарённым" слепцом, чтобы не замечать разнообразие пещер, мобов там обитающих, и говорить, что в Скайриме нет контента.
Я его никогда яро не защищал, наоборот считаю что ДД сильно испортили после раннего доступа. Но даже там, в отличие от Скайрима, зачистка относительно мотивирована, ты испытываешь новые билды своей партии, ты можешь получить крутые артефакты, ты узнаешь новые крупицы стори. В Скайриме даже этого нет, шмотки там будут только те что тебе по уровню положены и никаких других, стори нет, артефактов нет, билдов нет, поэтому испытывать тоже нечего. Абсолютная пустышка.
Значит в игре где контент реально скудный вы его видите, а в том же Скайриме и близко не замечаете?..
Люди чье мнение отличается это нормально, но мнение, а не привычка жрать говно, которую выдают за мнение, а то и за вкус.
Скучный, ну, а кто назвал привычку жрать говно, привычкой жрать говно? Люди с каким вкусом? С какой привычкой?..
Если ты не заметил я похвалил книги в Скайример, что это дало неудачным частям игры?)
А кто сказал, что эти части неудачные?.. Любители реально однотипных данжей рандомно сгенерированных с грошевой наградой, и со смехотворной мотивацией?..
Грошовую(для компании) сумму денег? Вобще ты тоже можешь создать язык на заказ.
Многие могут. Но, не все делают так, как это было сделано в Скайриме. Качественно, талантливо и со вкусом. А грошовую сумму, вместо этого языка, Беседка могла потратить на баб, бухло и травку. А она взяла, и приподняла древний культурный пласт.
С чего им быть глупее меня? Просто я заинтересован в том чтобы игра была хорошей, а они не заинтересованы, потому что качество игры не решающий фактор в ее продажах, и при этом 2й по затратам.
Именно! Они не глупее. А игра должна быть хорошей, только для тебя Скучный? И с чего ты взял, что Беседка не заинтересована в создании хорошей игры? И подожди, значит ты отказываешь в праве людям стремиться к вершинам Ведьмака, так?.. И да, затраты не всегда определяют качество, но потом, отчего-то, лет так через двадцать, тридцать, все "внезапно" прозревают. Так как сколько труда вложено, сколько денег вкачено, а не своровано, настолько выпускаемый продукт и получает своё качество.
Трудозатраты Скучный, трудозатраты.
Абсолютно однообразные рандомно сгененрированные, без особой тактики и новшеств в геймплее после пары часов игры. Я хз о чем ты говоришь. Даже корни нирна собирать интереснее.
Так и есть.
Похожее чувство у меня было от Скайрима, мотивация плохая, пещеры одинаковые. Пещеры и раньше были одинаковыми и до Скайрима, но как то остальные части игры увлекали. Так и не заставил себя его пройти, в последний раз стартанул магом, типа раньше я магом не играл в прошлых частях, хватило на первый город.
Пещеры в Скайриме-то и не одинаковые. Мотивация нужна тем, кто её ищет. А заставлять себя и не надо. Не хочешь, не проходи. Правда много чего интересного пропустишь. И не будешь на одной волне с самым проработанным лором после Фэйруна, но как говорится - Хозяин, барин.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.