[E3-2018] Dying Light 2: Крис Авеллон поможет сделать игру с нелинейным сюжетом
Игра про зомби теперь и с возможностью выбора действий!
В рамках презентации Microsoft на E3 2018, студия Techland представила новую игру Dying Light 2. В этот раз разработчики решили добавить RPG-элементы, и чтобы реализовать этот аспект, к разработке был приглашен Chris Avellone. В результате, у игроков появится выбор, который повлияет на развитие событий. От принятых вами решений зависит не только ежесекундные события, но и глобальное развитие событий, что сделает каждое прохождение действительно уникальным.
Днем вашей основной головной болью будут люди, а ночью, мир станет царством зомби.
Re: [E3-2018] Dying Light 2: Крис Авеллон поможет сделать игру с нелинейным сюжетом
Будем брать. Что там с коопом?
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: [E3-2018] Dying Light 2: Крис Авеллон поможет сделать игру с нелинейным сюжетом
А как будет с коопом то? Если каждое решение будет разное для всех? Опять завезут, что только у хоста прохождение сюжетки, а напарники будут просто как вагоны рядом бегать и лут воровать?
Re: [E3-2018] Dying Light 2: Крис Авеллон поможет сделать игру с нелинейным сюжетом
Сообщение от Neocronic:
пять завезут, что только у хоста прохождение сюжетки, а напарники будут просто как вагоны рядом бегать и лут воровать?
А что в этом плохого то? А то напарник накосячит и всё.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 812-ый:
Ура) Одна из любимых игрушек
Мне больше Dead Island понравился, хотя он и испортился. А то с моим топографическим критинизмом я даже забег с препятствиями не смогла с 8 раза пройти, а на моменте где нужно включать отвлекалки просто не смогла понять как включить отвлекалку у моста, так как не очень ясно как туда прыгнуть.
Но в обоих играх меня люто раздражали необычные супермутанты. Это зомбивирус, откуда вы беретесь то такие?!
И почему, если я зачистила район, то зомби опять лезут. Нечестно(
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 11.06.2018 в 02:05.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [E3-2018] Dying Light 2: Крис Авеллон поможет сделать игру с нелинейным сюжетом
Сообщение от Nikita3d:
А что в этом плохого то? А то напарник накосячит и всё.
Чтобы напарник не косячил надо подбирать правильных напарников. А так получается ты зашел к другу, побегали вместе. Потом тебе на работу на 2 полных дня, друг без тебя прошел дальше с кем либо еще или один. В итоге в твой выходной ты стартуешь сразу с середины сюжета, а в твоей сингл игре вообще только кнопка Новая игра доступна и все.
Re: [E3-2018] Dying Light 2: Крис Авеллон поможет сделать игру с нелинейным сюжетом
Сообщение от Velior:
А по сюжету та рассказали?Что там было после первой части
Особо ничего.
Действия игры в вымышленном европейском городе, спустя 15 лет после заражение\падения цивилизации.
В таких играх основной сюжет укладывается в 2 предложения. Типа кто то накосячил и вирус вырвался за пределы карантина, цивилизация пала, народ разбился на группы\фракции. ГГ мечется между фракциями в надежде спасти остатки человечества в отдельно взятом городе
В общем то не за сюжет игра полюбилась.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Wraithlord:
Да,только в этом году играть не во что
Elder Scrolls Blades, Command And Conquer: Rivals
Последний раз редактировалось Quibble; 11.06.2018 в 17:23.
Причина: Добавлено сообщение