Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.05.2018 14:04
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Уже скоро, а именно 24 мая, начнется открытое бета-тестирование нового проекта Dauntless, и в данной теме я постараюсь собрать различные изменения и новшества, о которых не было известно.
Напоминаю, что зарегистрироваться и в дальнейшем скачать игру можно тут: https://playdauntless.com/

Первое, что может броситься в глаза людям, которые уже играли или видели хоть какие-либо записи игрового процесса, это полностью переделанный пользовательский интерфейс игры и добавление различных новшеств.
Лично мне новый переделанный вариант уже понравился куда больше старого, так как он было местами очень неудобный и кривоватый.
А также с приходом открытого бета-тестирования разработчики пообещали полную поддержку геймпада, так как пока что с помощью него можно было управлять персонажем, вот только некоторые функции были недоступны (надо было использовать клавиатуру + мышь).
Ниже на картинках вы сможете посмотреть как вообще изменился интерфейс игры, включая различные его аспекты, такие как бафы, полоску хп, меню быстрого взаимодействия и некоторые элементы управления через геймпад.





Вторым важным пунктом обновления является общая система прогресса и развития вашего персонажа, и именно данный пункт разработчики из Phoenix Lab довольно сильно улучшили и разнообразили.
Как и в случае с общим интерфейсом игры, заметно сильно поменялся сам процесс отправки на охоту и в первую очередь визуально, теперь вместо обычного меню перед глазами игроков будет специальная карта, которая в будущем позволит команде разработчиков добавлять различные ивенты и события.
Про сам измененный процесс “начала” охоты я уже рассказывал подробно, и если говорить вкратце, то больше нельзя будет отправиться убивать определенного бегемота, теперь охотники будут отправляться на миссию, где они смогут встретить одного из указанных монстров.


Также после старта открытого бета-тестирования различные НПЦ получат систему репутации, которая позволит игрокам раздобыть уникальное снаряжение и расходные предметы для выживания.
Каждый НПЦ будет выдавать игрокам один еженедельный и два ежедневных квеста, именно за их выполнение вы будете повышать свою репутацию у определенного НПЦ, приближая свои шансы заполучить ценную награду.
Пока что разработчики рассказали подробнее только про трех НПЦ и награду за их репутацию:
  • Капитан-наставник Katerin Sorrel, который изначально помогает всем новым охотникам, по мере развития будет открывать для вас все новые и новые испытания.
  • Кузнец Wils Bormen вознаградит вас различным новым вооружением и специальными улучшениями для него.
  • Ученый Markus Boehr будет раскрывать вам различные тайны эфира для ваших алхимических исследований с целью крафта полезных предметов, продлевающих ваше пребывание в мире живых.
Уже после того как игрок пройдет основную сюжетную линию, начинается так сказать эндгейм-контент “Evergame” и именно с этого момента игра начнет проверять все ваши знания и навыки, полученные до этого момента.
Проверять все это она будет путем стравливания вас и различных более элитных и смертоносных бегемотов, которые способны за долю секунды уничтожить даже самых опытных охотников, но и в случае если у вас хватит навыков и сноровки, можно получить ценную награду.
В качестве примера элитных особей разработчики привели следующих Firebrand Charrogg, Razorwing Kharabak, Frostback Pangar, Bloodfire Embermane и еще двух недавно переработанных бегемотов.
Как я и говорил выше, награда поистине будет ценной, так как ей является уникальное легендарное оружие и броня, которую можно будет добыть только убиваю самых свирепых монстров, ниже на картинке пример двуручного легендарного меча (скорее всего глаза у него анимированные).


Среди других изменений можно отметить работу над рандомизацией островов, чтобы каждый раз при их посещении все чувствовалось по-новому, игрокам будет предложен новый регион и различные острова, изменения в системе брони и оружия (про которые я уже рассказывал), новые побочные квесты, в награду за них вы можете получить ценное снаряжение и другие более мелкие исправления.
Также по многочисленным просьбам в игре наконец появится система трансмогрификации, чтобы ваш персонаж помимо своих потрясающих навыков выглядел как бог во плоти, поражая всех остальных своим величием, как я понял, данная система будет работать через использование специальных камней (а вот как их получить, пока что неизвестно).


Ну и напоследок стоит отметить, что всех участников закрытого бета-тестирования ждет уже сегодня (2 мая) первый сброс всего снаряжения, кроме ивентовых наград, и затем еще одни такой сброс 24 мая (я думаю не стоит пояснять зачем и для чего это нужно).
Вместе с переходом игры в стадию открытого бета-тестирования все участники ЗБТ получат уникальный игровой баннер (сигил), все кто будет играть в любой день между 2 мая и 22 мая получат уникальный флаер (фейерверк) и наконец обладатели различных фаундер-наборов получат от разработчиков набор уникальной брони вместе с другими ценными вещами.
Напоминаю, что все, что я написал выше, будет доступно игрока только 24 числа с запуском ОБТ.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Эх, я думал что поинтереснее будет, когда они мне на мыло кинули
Slayers who play from May 2nd to May 22nd will earn exclusive, limited-time rewards. More details coming soon!
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Это более дешевая версия монстер ханта?
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Не могу создать имя. Серьёзно, да ,правда вот так, да?


Добавлено через 6 минут
Сообщение от Olddoker:
Это более дешевая версия монстер ханта?
Видимо да, движок вроде красивый, но так как он 1 в 1 из Паладинов ,то ассоциация сразу идёт с низкокачественной поделкой

И ещё я не увидел ни навыков в интерфейсе, ничего вообще. Только клики мышкой что ли?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Последний раз редактировалось Оникся; 02.05.2018 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Ну и чё, интересно?
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Olddoker:
Это более дешевая версия монстер ханта?
Ну очевидно, что ф2п проект и мх находятся в несколько разных категориях.
Но подобного все равно мало, поэтому попробовать вполне можно.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от merit:
Ну очевидно, что ф2п проект и мх находятся в несколько разных категориях.
Но подобного все равно мало, поэтому попробовать вполне можно.
Если они вложили силы в кучу экипировки и навыки, то безусловно стоит попробовать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Давайте прежде чем задавать вопросы прям тут же почитайте другие темы про игру, их не так много
На вопросы Оникси они точно ответят (у всего вооружения есть список различных комбинаций + новая система улучшения путем вставки рун).
В частности про улучшение оружия тут - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1216191
Все остальное тут - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4906
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Spyke:
Ну и чё, интересно?
вообще да, игра отличная

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Идея с летающими мизерными островами, где кроме монстра бегают козлики, убога до невозможности.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Spyke:
Ну и чё, интересно?
До Монстер Хантер было "не очень интересно", после стало вообще не интересно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Craver Werr:
вообще да, игра отличная
А что именно интересно в этой игре поделитесь плиз. Гринд пяти мобов в одних и тех же локациях путем заклинивания одной кнопки (нпц тоже обладают огромным и разнообразным арсеналом из трех скилов) и пустой хаб?
Последний раз редактировалось Sonatix; 02.05.2018 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Sonatix:
До Монстер Хантер было "не очень интересно", после стало вообще не интересно.
Понятно.
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Sonatix:
Гринд пяти мобов в одних и тех же локациях
Ты гриндил эти пять (на самом деле пятнадцать, с вариациями типо рейджтейл/дедай -23) мобов, или это истории со скамейки?

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Olddoker:
Это более дешевая версия монстер ханта?
ну пк боярам все равно МХ пока не доступен
Аватар для DamneD_FeveR_
Гигант мысли
Регистрация:
23.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Достался акк с альфой в свое время. Очень странные впечатления остались. Вроде и с душой сделано, но всё настолько сыро и требует таких объемов доработки что трындец.

При этом, разрабы должны были вывалить в несколько раз больше контента, чтобы хоть как-то удержать аудиторию. Судя по темпу работы на допиливание уйдет пара лет. А их у игры нет, потому что мхв близко. А еще действительно оригинальных идей/фич там нет. Совсем.

Короче у игры были бы шансы, если б мвх не дополз до пк. Но он дополз, поэтому их нет. На фоне такого конкурента не поможет даже фтп модель распространения.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Craver Werr:
Ты гриндил эти пять (на самом деле пятнадцать, с вариациями типо рейджтейл/дедай -23) мобов, или это истории со скамейки?
В каком там месте 15? Это ты считаешь разные тиры в которых только окраска меняется?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Sonatix:
В каком там месте 15? Это ты считаешь разные тиры в которых только окраска меняется?
В игре некоторых бегемотов можно разделить на три тира:
  • Нубо - убиваются в слак режиме из-за отсутствия каких либо сложностей.
  • "Свирепые" - нормальный вид который обладает куда больше богатой ротацией.
  • Гибриды - тут все сказано из названия.
Например сова от белоснежной совы отличается тем что после некоторых атаки обычной она еще может заточить в лед.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Argonaki:
В игре некоторых бегемотов можно разделить на три тира:
  • Нубо - убиваются в слак режиме из-за отсутствия каких либо сложностей.
  • "Свирепые" - нормальный вид который обладает куда больше богатой ротацией.
  • Гибриды - тут все сказано из названия.
Например сова от белоснежной совы отличается тем что после некоторых атаки обычной она еще может заточить в лед.
Да но все это одни и те же мобы с одной и той же моделькой и той же самой анимацией с добавленным одной двумя особенностями и перекрашенной моделькой, и только на последнем тире действительно новые мобы, но их вы увидите если не умрете от скуки на пути к ним.
Самый огромнейший минус перед Монстер Хантер это подача мира. Монстер хантер - существа со своими потребностями у которых есть свой ареал обитания, есть свой маршрут следования (там они пожрали, там они по*рали, там подрались с другим нпц) и его нужно выследить (изучать следы , хоть это и выглядит несколько примитивно при высокой раскачке светлячков). Когда моб изнеможен или получил достаточно много урона он пытается сбежать и пожрать или залечить раны, мы можем ему помешать в этом. Сам бой это не набор заранее заданного цикла скилов. Он не обязательно пытается сориентироваться к тебе мордой, он может пнуть тебя ногой, ударить хвостом и т.д., скилы юзает по ситуации, а не по циклу. Сама система повреждений зональная, можно отбить определенные части что бы получить редкие ресурсы или отключить некоторые способности. В бою ты используешь окружающую среду, ловушки, разные девайсы, арбалет помимо своего основного оружия, ты можешь делать скольжение с горы, может отталкиваться от стен для прыжка и т.д. При этом вся отсальная живность очень разнообразна и живет своей жизнью. Создаются ощущение что ты действительно охотишься на живое существо.

Теперь как выглядит "охота" в даунтлес - вас выкидывают на арену на которой в рандомной локации стоит и ждет вас манекен без потребнойстей, он не жрет, не охотится Он тупо стоит и ждет когда вы за ним придете. Когда получает определенное количество урона этот манекен просто телепортируется в другую локацию и так несколько раз после чего умерает. На что похож бой - мы бьем основным оружием, уворачиваемся, юзаем фонарь, при этом в независимости от ситуации моб юзает по циклу свои скилы как босы в ММОРПГ. Модель повреждения тоже зональная но влияет только на проходящий урон по этим частям. Все. В локациях живности практически нет, а там где она есть она не как не взаимодействует ни с игроком ни с босами которые из себя представляют не больше чем пиньята с которой должны выпасть твои конфетки. Но тут каждому свое, кому то нравится пинать пиньяту.
Но если честно по качеству эти проекты как сравнивать ААА проект и игру с мобилочки.
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Sonatix:
В каком там месте 15? Это ты считаешь разные тиры в которых только окраска меняется?
  • Gnasher
  • Embermane
  • Drask
  • Shrike
  • Charogg
  • Quillshot
  • Skarn
  • Skraev
  • Hellion
  • Nayzaga
  • Stormclaw
  • Pangar
  • Kharabak
  • Rezakiri
  • Shrowd


Только оригинальные особи, без преффиксов.
Не благодари.

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Craver Werr:
  • Gnasher
  • Embermane
  • Drask
  • Shrike
  • Charogg
  • Quillshot
  • Skarn
  • Skraev
  • Hellion
  • Nayzaga
  • Stormclaw
  • Pangar
  • Kharabak
  • Rezakiri
  • Shrowd

Только оригинальные особи, без префиксов.
Не благодари.
Действительно 15 бегемотов, не 5, это все меняет и игра стает в 3 раза интересней. Т.е. и на 4-5 тире ты тоже будешь бить Гнашеров, Драсков, Шрайков, Чарогов и т.д.?
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Sonatix:
Действительно 15 бегемотов, не 5, это все меняет и игра стает в 3 раза интересней. Т.е. и на 4-5 тире ты тоже будешь бить Гнашеров, Драсков, Шрайков, Чарогов и т.д.?
Я очень мягко подвожу к тому, что ты и игры-то толком и не видел, судя по всему.
Максимум отбегал какой-нибудь т2, если вообще ее запускал.
Поэтому смысла спорить с челиком, который играет на ютубе/не играет/ничего не знает о игре я не вижу.

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования
Сообщение от Craver Werr:
Я очень мягко подвожу к тому, что ты и игры-то толком и не видел, судя по всему.
Максимум отбегал какой-нибудь т2, если вообще ее запускал.
Поэтому смысла спорить с челиком, который играет на ютубе/не играет/ничего не знает о игре я не вижу.
Я действительно не добрался до высоких тиров (учитывая постоянные вайпы не очень то и хотелось постоянно вливать свое время в изначально провальный концепт), так как игра весьма однообразна и уныла (как по мне), и если разнообразие начинается тира с 4го, то не многие туда доберутся.
И я не спорю, а хотел уточнить на 4м-5м тире по прежнему доступны модифицированные чароги, скраев и т.д. или они остаются на на нижних тирах.

Я отбегал очень много на самом старте альфы (не могу сказать что мне понравилось, но просто нефиг было делать, а до Монстер Хантер было еще далеко). И после каждого, типа, "мега патча" я заходил глянуть что изменилось. И кроме косметики не менялось просто ничего ( по крайней мере в первых 6-8 часах игры). Управление все такое же корявое, мобы с такими же унылыми абилками как и в ранней альфе первое время вы будете фармить тех же мобов как и на старте альфы, только теперь вы не можете выбрать конкретного моба пока не пофармите рандомных мобов, еще интерфейс стал не таким унылым (но на него на самом деле пофиг, не в нем проблема игры) и допилили карту заданий функционал которой не привышает функционал доски заданий в альфе, но красивее, да.

ЗЫ. Спецом позавчера побегал несколько часов (после последнего патча в котором столько всего изменили), ясное дело пофармил все те же низкие тиры. Кроме косметики никаких изменений добавивших бы фана я не заметил. Возможно весело становится после недели гринда когда вам становятся доступны высокие тиры?
Так же как я описывал выше твоего поста чем не понравился мне Даунтлес, ты мог бы описать свой положительный опыт с этой игрой и рассказать чем она тебе понравилась.
Последний раз редактировалось Sonatix; 06.05.2018 в 15:39.
Ваши права в разделе