Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - Крупное обновление, часть вторая
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 01.12.2017 12:16
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Крупное обновление, часть вторая
В данной статье мы посмотрим на еще одну систему, которая кардинально поменяется в будущем крупном декабрьском обновлении “Sharpen Your Skills”.
На этот раз разработчики предлагают нам познакомиться с новой системой улучшения вашего снаряжения, которая кардинально расширяет возможности кастомизации.
Увы, но все картинки, которые есть в теме, взяты с официального источника в оригинальном размере.

Основная информация

Стоит отметить, что на момент альфа\бета-тестирования, в текущей версии вообще не было какой-либо кастомизации брони \ оружия, кроме как улучшения их свойств.
Понимая это и слушая отзывы игроков, команда разработчиков придумала совершенно новую для их игры систему развития вашей брони \ оружия, позволяя вам больше контролировать во что вы одеты.

Создание вашего персонажа, выбор оружия и доспехов - это лишь начало вашей легенды, которую вам придется построить. Разработчики хотят дать игрокам больше простора для реализации своей стратегии боя через различные варианты настроек.
Ответом и решением данной проблемы стало введение системы “слотов” для всех видов оружия и частей брони, которая стала возможна в ходе изобретения специального эфирного устройства в Рамсгейте.

Сокеты снаряжения

У каждого оружия и частей брони теперь будет присутствовать несколько ячеек, куда игрок сможет вставить специальное свойство, некоторые из ячеек могут быть уникальными для определенного типа снаряжения, предоставляя вам уникальные бонусы.
С помощью данной системы разработчики дают игрокам возможность настроить персонажа под свой тип боя, придавая ему уникальные свойства от “монстров”, на которых они охотятся.
К примеру вы можете полностью уйти в атаку, сделав себя “стеклянной мегапушкой”, или же вы можете улучшить стихийную атаку вашего оружия для нанесения огромного урона, и вы даже сможете сделать из себя некое подобие саппорта, который помогает своим напарникам в бою.


Выше на картинке вы видите пример свойств, которые можно вставить в ячейки, а также специальные эффекты после процесса слияния с камнями.
  • Десять быстрых атак нанесут дополнительно 150 урона.
  • Суммарно +40 обычного урона, +40 мощности оружия.
  • +10% заряда лампы.
  • Когда вы ошеломляете противника, на вас будет наложен эффект, который исцеляет вас 4 раза по 150 ХП.
Как я уже написал выше, у каждого типа снаряжения есть две вариации ячеек, которые предоставляют вам различные бонусы, некоторые из них могут в разы облегчить вам игровой процесс.
  • Первый вид ячеек, это обычные - в основном они повышают базовые параметры, такие как скорость передвижения, увеличение запаса ХП, увеличение урона, ускоренное восстановление выносливости и т.д.
  • Второй вид ячеек, это специфичные ячейки - данный тип вам будет уже более интересен, так как они наделяют ваше оружие \ броню уникальными свойствами, к примеру вы сможете автоматически подзаряжать молот при рывке. Или же вы будете получать исцеление \ щит после помощи союзнику, когда он при смерти.
Так как данная система влияет и на оружие, у игроков появляется огромная масса различных возможностей для настройки, позволяя сделать каждое оружие уникальным и необходимым, все это будет дополняться новым типом урона (порезы, уколы и т.д.).
В целом две особенности выше и будут являться ключевым моментом, который определит какой путь развития вы выберете для своего персонажа, также это означает, что вы сможете относительно легко подстроить свой билд под нужды группы (если вы, конечно, захотите ее найти).


Методы получения

Как я уже писал, в первой части обновления разработчики меняют систему ядер, которые вы получаете с боссов, теперь именно с них вы сможете получить уникальные свойства, которые потом можно будет вставить в ячейки.
Таким образом у вас кардинально поменяется подход в фарму данных ядер.

Чем дальше вы будете продвигаться по сюжету основной компании, тем более мощные и уникальные свойства вы сможете получить, таким образом у вас появится возможность вдохнуть жизнь в более старое оружие, которое вы сменили ради повышения своего урона.
В итоге как только вы будете встречать более сильного монстра, у вас появится шанс заполучить более качественные улучшения для развития своего персонажа или для кардинальной смены вашего билда.
Последний раз редактировалось Элфи; 01.12.2017 в 12:57.
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть вторая
Спасут ли эти вещи игру? Им бы разнообразия добавить, мелких мобов, сюжет какой никакой, инсты...

А то на монстер хантер похоже только метагеймом, не более. А бои унылые, как будто играю в ПвЕ эволв.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Крупное обновление, часть вторая
А когда планируется апдейт?
Ваши права в разделе