Может потому, что их роднил только жанр.
Да у них интерфейс был почти 1 в 1, даже маленькая бошка кровоточила на тех же % хп
тот же многоствольный пулемет, тот же пистолет, тот же дробовик, ну разве что футуристичное оружие не копиастнули. Далее этот интерфейс копипастился, но только уже без бошки во все остальные игры, как и архетипы оружия, ну а далее я обьяснял, что было до хало 2.
Графическая стилистика, геймплей, расположение камеры, много чем Карл
Я уже писал об этом, не вижу смысла утруждаться дважды :
Ахахаха, ну ты посмешил конечно, т.е классы вроде мага, лучника, воина - это все уникальные фишки дьябло ? Ну да, такого же никогда до нее не было Ну это помимо того, что в игре нет классов, как таковых, в отличии от дьяблы, где классы строго юзают ровно свои скилы без какой либо фантазии. На счет мобов, ну конечно, демонов, пауков и скелетов тоже в близарде изобрели, это же все знают Скилы типа фаербола, ледяного копья и прочего тоже уникальная разработка близард, они вообще фентезийный мир еще раньше Толкина написали, еще до рождества Христова легенды и мифы древней Греции их заслуга Механика скилов больше похожа как раз на ПоЕ т.е с дьяблой общего у нее только некоторые названия. Как я уже писал, от дьябло там колбочки маны и хп + вейпойнты. В наше время пытаться скопировать механику 3й дьяблы это себе в убыток. Т.к она даже в 12 году была откатом назад по сравнению с 2й дьяблой, а уже в 18 ее копировать вообще бред.
Повеселил разве что угол наклона камеры, ты вообще погугли, что такое изометрия, полезно просвящаться
Ну, а когда я слышу слова такая же стилистика, только мультяшная, то ты фактически в одном предложении опровергнул собственное заявление, ибо такая же не может быть "только другой". А то так получается, что любая АРПГ такая же, как дьябло, только другая