Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
В своем новом выпуске дневников разработчиков компания Obsidian Entertainment затронула тему графической составляющей RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Поклонникам продемонстрировали, как изменился сиквел в сравнении с оригинальной частью изометрической игры. Выглядит действительно интересно, а в сравнении ярче заметен прогресс, которого удалось достичь.
До этого разработчики также рассказали игрокам о трёх DLC, выход которых запланирован уже после релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire, однако о чем пойдет речь в дополнениях, пока неизвестно. Чтобы разблокировать последующий контент можно будет обзавестись специальным изданием “Obsidian Edition”, в состав которого входят все три DLC, а также много других полезных предметов.
Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 3 апреля 2018 года и будет ПК-эксклюзивом.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
Сообщение от Dr9vik:
а еще куча скиллов которые ты не юзаешь в силу их ущербности
Эти направленные Аое у мага, персонажа, который должен стоять позади и, следовательно, такие спелллы будут класть свой же отряд
+ я не понимаю зачем улучшать анимацию спелов? Тут и так играешь через вечную паузу ради микроконтроля, а теперь ещё и будет куча эффектов отвлекающих и мешающих.
Лучше бы они показали, что добавили нормальные портреты и в игре появится хоть малейший шанс создать себе не урода ГГ.
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
Первая часть, одна из немногих рпг, которые я не прошел: пустой мир, нпц деревянные, сюжет унылый, боевка тоже не сильно увлекательная была. Дошел до каких то островов и удалил.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
Графоний, npc деревянные... И никто не написал что брюнеточка в ролике просто чудо как хороша
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
А по мне так действительно выглядит лучше. Прогресс заметен, но... Это явно ни какое-то достижения, учитывая, что сейчас 2018 год и игра всё равно выглядит графически как привет из прошлого. Ну, благо хоть не из начала 2000-х теперь.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
Крутой графон, очень стильно. Наверняка игра будет опять для узкого круга, и наверняка на следующую будут опять собирать на кикстартере Первую часть прошел 2 раза, думал еще 3й пройти в версии PS4, но раз уже вторая на подходе, то можно и отложить.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Сравнение графики
Иногда удивляет на сколько у людей вообще наглости хватает такое выкладывать Делаешь игру в 2015 с графоном 2005 года, потом спустя 3 года делаешь игру с графном 2010 и делаешь сравнение, как далеко продвинулся