Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Автор темы: Blight
Дата создания: 10.10.2017 15:23
Аватар для Blight
Старожил
Регистрация:
03.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Автор отличный статей по BDO, Albion, EVE Online Просветитель
Награжден за: За рецензии и отзывы в разделе браузерных игр
Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Подробный перечень изменений Джозефа
Обновление "Джозеф" многие ждали, с надеждой и тихим ужасом - было запланировано (и реализовано в итоге) множество изменений в существующие шмотки, нерф хилов, нерф экспедиций, появление арены, ну и всякое по мелочи. Дождались. Что имеем?

Арена
Как водится, старт арены зафейлили. Через несколько часов после запуска арены полезли баги, и ее выключили на пару дней. Ну к этому мы уже привыкли.
  • Сама арена представляет собой режим боев 5х5 с захватом точек.
  • Карта единственная.
  • На карте сильно много свободного пространства, и почти нет узких корридоров, что сильно влияет на тактику.
  • Встать в очередь можно из любой точки мира по специальной кнопочке.
  • Можно встать в очередь одному или с группой, система подберет рандомов или отправит группу целиком.
  • Наградой выступают специальные токены, за которые можно купить некоторую "внешку", включая изменение вида лошадок, всякие там флажки и т.п.
  • Число токенов, выдаваемых в день, ограничено. За 1 победу дают 3 токена, токены дают за 3 победы в день, дальше награды за победу не дают.
  • Статистика арены отделена от общей киллборды.
  • На арене действует кап итем павера, так что независимо от обвеса игрока, по факту все бегают в эквипе мощностью 4.1 +/-.
Фактическая польза от арены очевидна - собрав пятерку, можно сразу идти тренироваться, не надо тащиться куда-нибдь типа хелгейтов, просто прыгаем на арену и сражаемся.

Экспедиции
Их-таки понерфили. Теперь есть таймер 10 минут между входом в экспы, так что больше 6 эксп за час не пройти даже при идеальной игре. Добавили 2 новых т6 экспы - с нежитью и с морганой. Увеличили сложность эксп, заставили убивать больше мобов для зачета прохождения, фактически убрали спидраны, переставив мобов в существующей экспе. Прохождение эксп в шмоте низкого тира стало очень сложным, а криворукость группы приводит к решительным вайпам. Высокий тир не очень помогает, добавили кап итем павера. С рандомами проходить одно мучение, можно 30-40 минут потратить на одну экспу.
Как результат, экспы перестали быть панацеей для прокачки, кто не успел, тот опаздал.

Ганкеры
На их улице маленький праздник - перетряхнули работу маунтов. Теперь, если атаковать персонажа, пока он не на маунте, а рядом, его маунт исчезнет. И кулдаун на новый вызов маунта вырос до 30 секунд. Плюс лошади выше т5 теперь бегают без галопа со скоростью лошади т5, что тоже способствует. Правда, кд после сбития с маунта уменьшили до 1 секунды вместо 3х, так что жертва куда быстрее может дашнуться, но все-таки ганкать стало попроще, даже соло можно что-то натворить.
Впрочем, нормальный собиратель всегда копает в режиме параноика, держа курсор на маунте, и залезет на него в тот же момент, когда увидит чью-либо табличку с ником.

Хилы
страдают. Очень. И без того сложный, нудноватый и специфический геймплей дополнился новыми проблемами.
Любимый оффхенд-"глаз" понерфили, он теперь дает в 2 раза меньше регена, плюс вырос мана-кост на ряд скиллов, так что теперь хил начал серьезно просаживаться по мане. В ПвЕ теперь нужно брать скилл на реген маны обязательно. Зато теперь появился смысл пользоваться книжкой в качестве оффхенда.
Общий размер отхила порезали на 10% для всех лечащих посохов, однако при этом слегка подняли отдельные скиллы. По моим ощущениям, размер отхила с одного каста в среднем остался таким же, однако время каста выросло, так что ХпС снизился.
Холики и так не были имбой, а после нерфа стали совсем забитыми. Некоторые пытаются использовать на Q второй скилл, который лечит много сильнее, но имеет кд 2 сек. Это позволяет тратить меньше маны, но затрудняет переключение между целями, снижает общий бонус, который дает стандартная W - "рука", т.к. меньше можно успеть кастнуть за время ее действия, и снижает полезность пассивки aggressive caster, которая и так держится недолго. В сумме Flash Heal позволяет отлечивать больше и быстрее, но требует нон-стоп вливать хил, во время чего приходится стоять на месте, и жрет тонны энергии. Имхо для ПвП 5х5 Generous Heal стал полезным (но полезнее ли, вот вопрос), а для ПвЕ Flash Heal сохранил позиции. Desperate Prayer тоже слегка нерфанули, теперь ее кд 20 секунд, и даже несколько возросший размер отхила не может это компенсировать. Однако, т.к. Flash Heal теперь дает бонус к отхилу аж 10%, и их легко можно успеть повесить 2 штуки, то W - Q - Q - E теперь может отхилить очень-очень много хп, одна только E отхилит при таком раскладе около 900 (для т6), но применить такую комбу реально сложно. Divine Protection наоборот, немножко апнули, снизив кд и манакост (и чуток размер отхила), так что Divine посох выглядит сейчас довольно интересно.
Друиды были имбой, и в целом имбой остались. Лютобешеную комбу с "живой броней" хотя и понерфили, в дуэли их все равно забороть очень тяжко, и как они бегали по данжам, раздражая фармящих, так и бегают. В общем-то им, помимо "живой брони", порезали основной хил Rejuvenation, ну и общий порез отхила на 10% никуда не делся, в остальном друиды пострадали меньше. НО! В общей сумме порезали их все равно сурово, учитывая, что у них ХоТ-ы и КД на скиллах, жить друидам сейчас может даже тяжелее, чем холикам, т.к. итоговый ХпС снизился, а требования к прямым рукам остались прежними.

Изменения в мете
Напрямую этот пункт с апдейтом не связан, однако, после апа поливало некоторое количество народа, даже из топ-гильдий. Не знаю, каких чудес они ждали от этого апа, но чуда явно не произошло. Как итог, освободились вакансии в пачках, а в черных зонах начался передел границ.
Следствие - резко возрасла востребованность хилов, их катострофически не хватает, что неудивительно на фоне их нерфа. Как и раньше, в ПвП 5х5 больше хотят друидов из-за большей мобильности (читай, живучести), но на фоне нехватки хоть каких хилов разбирают и холиков.
Заметно, хотя и не так резко, возросла потребность в самых разных классах для ПвП, т.е. их активно ищут и рекрутят.
В ЗвЗ практически стандартом стали инициаторы с Morning Star (пулл + рут) с дальнейшим заливанием жертв колобками и вообще всем подряд, что имхо сказалось на интересности процесса не лучшим образом. Great Hammer и Heavy Mace тоже активно юзаются. А вот кларентов стало поменьше.
Отражение урона теперь работает на некоторые АоЕ-скиллы, что создало спрос на шапку охотника (Hunter Hood) со злобным скиллом Retaliate. Хотя практическая полезность скилла все еще непонятна.
Снова ожили ганги в красных зонах, там и кемпят, и роумы устраивают, так что собирателям стоит повысить внимательность.
Убрали генерацию аггро с оружия, щитов, кожаных и тряпичных доспехов, но в разы увеличили от Plate доспехов. Так что танки в ПвЕ вынуждены ходить в плейте, да и оружие брать "правильное", со скиллами на генерацию аггро и контролем.
В целом сильно перетряхнули снаряжение, что-то побустили, что-то понерфили, так что в пачноуты за подробностями, и перекачиваться.

Всякое
Сделали функцию авто-изучения скиллов в дестиниборде за LP по достижению 30% навыка. Фейл, нельзя указать, какие скиллы учить и какие нет, действует на все сразу.
Заменили в откртом мире зоны типа "сундуки" на зоны типа "страна дураков" "поле чудес". Там серебро валяется под ногами, сундуки все еще есть, плюс появился "босс" (бьется соло).
Уменьшили время каста "выхода из подземелья" до 7 секунд.
Сделали Smart Cast. Очень странная фича, которой я не пользуюсь, но многим нравится.
Добавили хп-бар для мобов. Ура! Правда, клинические идиоты как не хотели фокусить цели, так и не хотят.
Куча всякого по-мелочи, в основном удобного и приятного, читайте пачноуты, ссыль в начале поста.

Личные впечатления
Это не к пачноутам, а просто мои ощущения от произошедшего. Очень субъективные.

Хилом играть вообще не торт. Было сложно, стало сложнее, и всегда виноват ты, что группа легла, т.е. ответственность никуда не делась. Всякие лукари, отродясь не пробовавшие играть за хила, в упор не понимают твоих проблем. С рандомами лучше не ходить, только со своими.

Танком наоборот, играть стало веселее. Нет ощущения, что вон тот фрост легко может танчить вместо тебя, а ты этакий недо-ДД. Ответственность и сложность тоже выросли, в новых экспах от танка зависит многое.

Всерьез размышляю о плюсах бутылок на энергию. Major версия восстанавливает 75% от максимальной маны, а глаз теперь увеличивает эту максимальную ману не на 30, а аж на 60%. Но в ПвП жертвовать защитными бутылками? Как-то не торт.

Появились надежды на возрождение соло-ганка, хотя найти собирателя не-параноика довольно сложно. Пробуем, why not.

Поуходило некоторое количество народу, в числе самых ярких случаев - Money Guild. Это реально ощущается, и в игре, и на форуме. В городах, кроме карлеона, запустение, только барыги бегают, пытаясь продать т3 эквип по цене т6. С другой стороны, поприходило тоже прилично народу, так что игра совсем не пустая и активно шевелится, просто жизь почти вся переместилась в черные зоны, и чуть меньше в красные.

Альянсы из раздолбайских объединений гильдий непойми зачем становятся основной силой, вырабатывают правила и способы взаимодействия. И становятся все крупнее. Вангую появление мега-альянсов по типу Евы, распиливших между собой черные зоны и периодически пытающихся отгрызть кусочек у соседа.

Арены - фуфло. Только для начальной тренировки статика годятся.
Последний раз редактировалось Blight; 11.10.2017 в 01:33.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Спасибо за толковый обзор :о)

Astellia Online фарева!
Аватар для Storm_bringer
Bloody
Регистрация:
23.02.2013
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru II Степени
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
+1 за гайдик)
Пы.Сы. Выше поставил)
Аватар для Дамба_renamed_8215_08042022
Старожил
Регистрация:
05.01.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
В зонах ниже т5 уныние и запустение...
Сам я краблю в красных, возможно действительно весь фан в черных
Из развлечений - нравится пугом собирателей пинать недоганкеров :Е
Народу стало значительно меньше, так как новых волн нет и не будет (все кто хотел заплатить за игру - давно это сделали), а отток все же есть и он постоянен....
Что будет в перспективе, кроме затухания игры, сказать затрудняюсь, т.к. да, безусловно, историю игры творят сами игроки, но необходимы ориентиры, некие маяки, к чему стремиться в игре как персонально, так и гильдиям и союзам...
Игру полюбому категорически необходимо накачивать контентом за доступ к которому и за плюшки (пусть даже косметику) будут рубится гильдии и альянсы.

Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Странно , почему не пойти по пути обычной ммошки и не сделать покупку шмота(ресов) на эти токены с арены ? Как бы купить внешку на коня, ну эт такое себе....

пс
обзор классный, интересно было узнать как сейчас дела обстоят
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Почему раздел игры до сиз пор в "Новых играх"? Она же уже релизнулась
Аватар для Blight
Старожил
Регистрация:
03.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Автор отличный статей по BDO, Albion, EVE Online Просветитель
Награжден за: За рецензии и отзывы в разделе браузерных игр
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Сообщение от moxnatik:
почему не пойти по пути обычной ммошки и не сделать покупку шмота(ресов) на эти токены с арены ?
Вообще там есть один "рес", который можно купить - Royal Sigil. Курс обмена не помню. Полезность сего ресурса тоже такая себе.
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Ребята, извините за офф-топ. Может кто, пожалуйста, серебром помочь. Нужно для усовершествования острова до последнего уровня, пока он по доступной цене. Требуется 1.500.000. Буду очень признателен. Верну, как только насобираю. До конца года точно. Заранее спасибо.

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Аватар для Smeh
Маньяк
Регистрация:
05.12.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Сообщение от beatart:
Требуется 1.500.000
Вроде был лям с чем-то (давно не заходил),если не нашёл то около 16.00 смогу скинуть,черкани ник в пм.
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Пощаны,а аркан саппорты ваще не але?

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Але. Вполне себе але.
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
Re: Текущее состояние игры - жизнь после Джозефа
Сообщение от MrAndersoOn:
Пощаны,а аркан саппорты ваще не але?
Очень алё, толко пак должен уметь играть с арканой в сетапе.

Astellia Online фарева!
Ваши права в разделе