В данной теме я предлагаю вам посмотреть на игровой процесс финального закрытого бета-теста относительно нового MMOFPS-проекта Rising Fire (сокращенно данный проект официально называется RF).
Я предлагаю вам посмотреть на начальный туториал за одного из персонажей, основной игровой хаб и первую PVE-миссию, на которую вас отправят по ходу сюжетного квеста.
Для тех, кто забыл или не знает, то Rising Fire - это некий MMOFPS, где вам предстоит играть за одного из выбранных вам вначале персонажа. В основном персонажи отличаются наличием уникальных способностей и начальными характеристиками (к примеру больше урона, здоровья и т.д.).
Официально игра издается крупной китайской компанией Tencent на игровом движке Unreal Engine (скорее всего, 3 версии), а разрабатывается в свою очередь Yingpei Games, которая является китайским подразделением Epic Games.
К тому же данный проект выполнен в Sci-Fi стилистке, а это означает, что вам могут встретиться различные меха-противники, "аугментированные" люди, киборги и прочная научная фантазия (однако, также придется уничтожать различных насекомых огромных размеров).
В основном на все миссии вы можете попасть только из специального общего хаба, где находятся различные квесты и нпц, локации, где вам придется сражаться, представляют из себя как различные инстанс-локации, так и открытые пространства.
Игра может предложить игрокам различный PvE-контент, такой как различные миссии, рейдовые боссы и просторные локации с ивентами.
Помимо различных PvE-активностей, игра может предложить несколько карт для PvP, за то время пока я играл, мне были доступны режимы 3 на 3, и карта на 16 игроков, где каждый сам за себя.
Для игроков доступно свыше 100 вариаций различного вооружения для уничтожения всевозможных противников на вашем пути, также все это многообразие оружия делится на основные категории (типы).
Само собой, данное оружие придется добывать с различных игровых активностей, но вы спокойно можете носить его с собой и менять прямо во время боя (хотя есть некоторые ограничения в виде некого кулдауна после смены).
На данный момент, лично я бы сказал, что проект выглядит интересно, хоть у него и есть ряд некоторых проблем, которые мне сильно бросились в глаза (либо это просто чисто мои придирки).
Также стоит отметить, что имеется официальный англоязычный сайт, а озвученные на английском ролики говорят о возможной последующей реализации в Европе.
Помимо этого, уже сейчас большинство элементов в китайской версии дублируется английскими названиями, на данный момент это хоть как-то облегчает игровой процесс.
Конечно же, данный проект обречен на сравнение с похожими играми в своей категории (я про Дестени и Варфрейм), но учтите, что все игры на ранней стадии могут кардинально измениться после релиза игры.
Ну и собственно видео о всем том, что я написал выше.