|
Re: Ваши впечатления от беты
А какое слово обозначает нытье возведенное в квадрат? Просто если мои рассуждения и критика - нытье, то твое сообщение - это (нытье^2)^3
Вот понимаешь, у меня нет ни одной причины ныть. Я не являюсь фанатом дестини, я вообще хз, что это за игра. Так, когда-то слышал, что нечто такое существует на консолях. И если игра выйдет дерьмом - мне от этого ни жарко, ни холодно.
А если для тебя одно сообщение, которое является ответом другому человеку, содержащие осуждение и критику "информации" является нытьем. Что ж, лечись, болезный.
Offtopic: И да. Не гори ты так ярко.
Вот и я дополз досюда.
После бетки сильно задумался, стоит брать или нет.
С одной стороны геймплей сам по себе сойдет. На фоне полного отсутствия другие кооперативных стрелялок можно брать.
но вот главная проблема - что в игре будет с разнообразием? Бетка заколебала за 3 часа. ПвП унылое, по сравнению со специализированными мультиплеерами, а один легонький данж надоел вконец после третьего захода.
Разнообразия врагов почти нет, только модельки разные. Поведение у всех абсолютно одинаковое, разница в уроне так же не особо заметна. В общем, ИИ "на высоте". Как в тире.
И на фоне этого большие сомнения - две тысячи за тир с убогим ИИ на однотипных локациях выкладывать не хочется.
Есть ли какая информация про разнообразие данжей? Сколько их будет именно разных? С разными боссами (и тактиками на них), разными локациями, разными врагами.
Если про вторую все это не известно, то можно в пример привести первую? Про нее я так же нихрена не слышал.
а мне просто скучной показалась.
И враги туповаты, и оружие неинтересное, и сложности никакой, и МАЛО. Бетка на полчаса. Это не дело.
После подобной беты сразу задаешься вопросом, будет ли в игре вообще какой-либо контент.
Так нет никакой информации, кроме расплывчатых "будит многа кантента!!!"
Я уже в паре тем спрашивал, но нигде ничего нет.
А доверия разрабам как-то нет. Хотя бы потому, что, как правило, у разработчиков какие-то свои понятия всего.
И их "много" и "более 80 пве активностей" могут оказаться примерно таким: 72 сюжетные миссии (одна миссия - одна "пве активность"), страйки и рейды на каждой планете (отличающиеся только текстурками). Вот вам 80 "пве активностей".
А что и как там на самом деле будет - нигде ни слова.
то то, о чем я и говорил - информация все очень расплывчата.
особенно мне "понравилось" вот это:
Они постарались сделать Открытые События более разнообразными и
насыщенными в Д2. Например, в событии может быть некая дополнительная
цель, при активации которой, стартует более высокая сложность Открытого
События
То есть, другими словами, они видят "разнообразие и насыщенность" в увеличении сложности
А некая "дополнительная цель" может оказаться просто рычажком, который надо нажать.
А самое смешное то, что нет ни слова о том, в чем же все эти миссии будут разные. Все эти задания могут отличаться только двумя вещами - наградой и способ "входа" - а на деле вести к одним и тем же данжам и боссам. Взял приключение - иди убивай босса в данже. Взял мировое приключение - полетай по планете в опенворлде, а в конце иди в этот же данж. Захотел сходить в потерянный сектор? А там реколор того же данжа. Открытые события? добро пожаловать в другой реколор этого же данжа.
И это не просто теорикрафт, такие игры есть на самом деле
В общем, поживем - увидим.
Если человек идиот нытик, то это надолго.
|