Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Дата создания: 26.05.2017 16:35
Аватар для YanYanovich_renamed_1331165_30122020
Читатель
Регистрация:
26.05.2017
Просветитель
Награжден за: За серию статей по Guild Wars 2
Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Доброго времени суток, дорогие читатели. Это первый пост в моем блоге посвященном истории мира Guild Wars 2. Конечно быть может стоило сперва начать писать про основы мира и прочее, однако я решил выбрать для первых публикаций тему одних из самых эпических событий в игре, а именно все, что связано с Мировыми Боссами второй части игры.

Каждый убивал их хотя бы раз, а если фраза WB train в поиске группы вам знакома, то наверняка вы уже и сбились со счета сколько раз вы изводили их со света, однако, задумывались ли вы о историях стоящих за этими персонами? Зачем и почему мы убиваем этих людей и существ. В этом посте своего блога я приоткрою завесу тайны над некоторыми Мировыми Боссами, а некоторых оставлю для второй и третьей части.



Тень Бегемот (Shadow Behemoth)




Это исполинское создание не принадлежит к миру Тирии, и пришло из иного измерения, также известного как Подмир (Underworld). Подмир является частью Туманов(The Mists) также известным как Измерение Мертвых (Realm of Dead), которым правит один из шести человеческих богов известный как Гринт(Grenth). В свое время, смертные получили возможность попадать в этот мир через Туманы, и не упустили её. Их переходы туда и обратно привели к тому, что ткань между этими измерениями истончилась и в Тирии стали открываться порталы в Подмир, и самым крупным оказался портал в Болоте Потерянных Богов(Godslost Swamp), через которые в наш мир просочился могущественный обитатель Подмира - Тень Бегемот. Появившись на болоте это существо начало открывать множество новых порталов в Подмир, призывая его обитателей в Тирию, и именно поэтому герои сразились с ним, истощая его силы уничтожением всех порталов, что оно открывало, а затем изгоняя и его. Болото тем не менее все еще остается опасным ведь не смотря на победу над Бегемотом, ткань реальности тут по прежнему слаба, а значит Бегемот и другие обитатели Подмира могут вернуться снова.

Огненный Элементаль(Fire Elemental)


Некоторые огненные элементали совершенно не похожи на тех, что способен призывать Элементалист. Эти первородные стихии невозможно контролировать, и своим появлением они несут лишь хаос и смерть выжигая все вокруг.
Реактор Трауманова(Traumanova Reactor) расположенный в Провинции Метрика(Metrica Province), был исследовательской базой представителей расы Асура (Asura), а именно Расследователей(Inquest) которые захватили его и намеревались на его базе исследовать энергии Старших Драконов(Elder Dragons), полагая, что они являются Магией Хаоса для исследований которой и был изначально построен реактор. Такая фатальная ошибка привела к разрушению реактора и тому, что Магия Хаоса стала бесконтрольной на его территории, создавая разломы и телепортируя на территорию Реактора существ со всей Тирии.
Асура из Рата-Сум (Rata-Sum) быстро отреагировали на взрыв, для чего в Реактор была отправлена команда зачистки вместе с големом C.L.E.A.N. 2000 который был способен поглощать Энергию Хаоса. К команде зачистки присоединились и неравнодушные герои, которые помогали защищать голема от телепортирующихся через разломы существ. Когда же миссия казалось была окончена, оказалось, что голем был не способен сдержать в себе такое количество энергии и взорвался, а из его ядра пропитанного магией хаоса и самого взрыва родился Огненный Элементаль. Это существо могло принести множество бед, ведь вырвавшись из Реактора оно бы сожгло всю Провинцию и возможно даже больше, потому в экстренном порядке Элементаля удалось уничтожить, сведя на нет его угрозу. В данный момент Реактор Трауманова остается опасным местом, где еще витают остаточные элементы Магии Хаоса однако ученые Асура активно работают над его восстановлением и повторным запуском в эксплуатацию.

Великий Червь Джунглей (Great Jungle Worm)



Черви Джунглей одни из распространенных обитателей Джунглей Магуумы(Maguuma Jungles), полу-растения полу-животные они являются опасными хищниками. Однако никто и не мог предположить, что среди них существуют по настоящему исполинские твари такие как Великий Червь Джунглей. Он появился на Болоте Колдовской Трясины(Whychmire Swamp). к югу от Сумеречного Древа(Twilight Arbor), которое является домом для отступников-Сильвари также известных как Кошмарный Корт (Nightmare Court), и изначально считалось, что именно деятельности Корта привела к тому, что порча в этом участке земли насытила одного из червей обратив его в такое чудовище. Разведчики Сильвари, которые следили за этим местом обнаружили странные признаки порчи в виде загубленных ростков, которые было решено уничтожить, в чем им помогали местные авантюристы, однако за уничтожением ростков последовало появление Воплощений Гибели(Avatars of Blight), не было иного пути, кроме как принять бой, однако когда воплощения были побеждены сама земля содрогнулась и на все эти действия откликнулся Великий Червь Джуглей вырвавшись из под толщи болота и напав на разведчиков и героев. Великими усилиями червя удалось изморить и уничтожить, и лишь спустя время оказалось, что этот исполин появился совсем не из-за Корта а из-за Старшего ДраконаМордремота(Mordremoth), будучи одним из первых предвестников его пробуждения.


Мегаразрушитель (Megadestroyer)



Гора Водоворот (Mount Maelstrom) это огромный, и некогда дремлющий вулкан, последнее пробуждение которого полностью захлестнуло всю местность вокруг него. В дали от него находится Горнило Вечности(Crucible of Eternity), огромный исследовательский комплекс Расследователей(Inquest), который они построили после неудачи с Реактором Трауманова, и этот комплекс также направлен на изучение энергий старших драконов. Однако расследователи действовали слишком грубо и опрометчиво, из-за чего энергии Старшего Дракона Примордуса(Primordus) стали наполнять этот регион, множество его Разрушителей (Destroyers) появлялось из недр земли, а позже стал пробуждаться и сам вулкан. Асура из Рата-Сум сразу направили сюда своих исследователей, пытаясь понять причину пробуждения вулкана и остановить его, из-за чего тем пришлось вступить в конфликт с Расследователями и с помощью героев остановить деятельность Горнила Вечности, но было уже поздно. Внутри горы пробуждалось нечто могущественное, порождение Примордуса невероятной силы - Мегаразрушитель, и если его не остановить, то он приведет к новому извержению вулкана. У героев не было выбора и они сразились с этим созданием в жерле пробуждающегося вулкана, благодаря чему предотвратили извержение а Асура из Рата-Сум смогли стабилизировать здешние энергии. Но возможно все это было лишь отсрочкой неизбежного.

Голем Расследователей Модель II (Inquest Golem Mark II)



Горнило Вечности было опасно не только своей деятельностью в регионе Горы Водоворот, но и её побочными продуктами в виде токсичных отходов, которые Расследователи беспечно сбрасывали в прибрежные воды. Желая предотвратить это группа Сильвари а также героев обнаружили место сброса отходов, однако не ожидали, что на его страже будет стоять исполинский Голем Расследователей Второй Модели. Появление чужаков которые попытались препятствовать работе Горнила привело к активации Голема и с ним пришлось вступить в схватку, однако машину удалось разрушить, хотя его необычная конструкция не позволяет сказать это наверняка.

Легендарная Королева Карка (Legendary Karka Queen)


Бухта Южного Солнца (Soughtsun Cove) расположена на большом острове, который и носит это название. Консорциум(Consortium) - меркантильная корпорация основанная Асура, решили создать на этом острове центр исследований и курорт для туристов, однако из-за своих амбиций они не заметили того, что они были не первыми кто уже облюбовал остров, раса глубоководных ракообразных существ Карка(Karka) уже прочно обосновалась тут, изгнанная из своих привычных мест обитания Старшим Драконом Глубин(Deep Sea Dragon). Не смотря на кажущуюся примитивность, Карка были очень агрессивными и плодовитыми, потому бросились защищать свои земли, что привело к огромному кризису, а также атаке этих существ на Львиную Арку(Lion's Arch) и ряд других мест. Однако героям а также воинам Львиной Арки и наемникам Консорциума удалось уничтожить предводителя Карка на островах, их великого древнего прародителя, после чего существа стали разобщены, их агрессия уменьшилась и остров снова стал пригоден для планов Консорциума.
Однако в ходе восстановления уничтоженных поселений, герои и рабочие разрушили крупную кладку яиц Карка в одном из поселений, что привело к появлению Легендарной Королевы Карка которая начала крушить все вокруг. У героев не было иного пути кроме как уничтожить её во имя безопасности островов, возможно её уничтожение также свело на нет плодовитость этих существ, и теперь Карка представляют лишь редкую опасность для тех, кто заходит слишком далеко от обитаемых поселений.


На этом первую часть рассказов о Мировых Боссах можно закончить. Надеюсь было информативно и интересно, а вскоре вы сможете увидеть и другие истории оставшихся боссов. До встречи.

Добавлено через 3 минуты
И да, ссылка на мой блог на базе blogspot, где будут публиковаться многие материалы.

http://lorewalkermmo.blogspot.nl/201...-wars-2-1.html
Последний раз редактировалось YanYanovich_renamed_1331165_30122020; 26.05.2017 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Бионт_renamed_664102_25122020
Маньяк
Регистрация:
06.04.2009
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Сообщение от YanYanovich:
Подмир
Сообщение от YanYanovich:
Гринт
Сообщение от YanYanovich:
Болоте Потерянных Богов
Сообщение от YanYanovich:
Болоте Колдовской Трясины
Сообщение от YanYanovich:
Кошмарный Корт
Сообщение от YanYanovich:
Гора Водоворот
Сообщение от YanYanovich:
Горнило Вечности
Сообщение от YanYanovich:
Голем Расследователей Второй Модели
Аватар для Roguer
Гуру
Регистрация:
26.01.2009
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Да, буквальность перевода жжот Но вообще интересно)

Аватар для TruthHurts_renamed_1147908_20072022
Фанат
Регистрация:
05.07.2014
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Интересный текст, почитаю и продолжение. Но эти "русские" названия...

"TRTH HRTZ"
Аватар для YanYanovich_renamed_1331165_30122020
Читатель
Регистрация:
26.05.2017
Просветитель
Награжден за: За серию статей по Guild Wars 2
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Ну собственно это есть перевод а не оффициальная локализация. Если например читатель совсем не знаком с английским, то Crucible of Eternity для него будет просто набором букв, а так он может понять для себя, что именно означают эти слова.

Другое дело, что многие слова звучат в переводе не так красиво как их английские оригиналы, но все-же для меня, как для автора этого материала важно донести смысл до широкой аудитории, которая включает в себя как тех кто понимает значения этих названий и наименований так и нет.
Аватар для Uterus
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Переводы доставляют дико.
Сообщение от YanYanovich:
Тень Бегемот
Сообщение от YanYanovich:
Легендарная Королева Карка
Предлагаю унификацию: Огонь Элементаль, Кошмар Двор, Огромный Джунгли Червь и так далее.

Автор, выкатывайте продолжение!

Сообщение от SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
Аватар для Бионт_renamed_664102_25122020
Маньяк
Регистрация:
06.04.2009
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Shadow Behemoth - Чудовищный мрак (чуть "перевернуто", зато органично)
Underworld - Преисподняя (а почему нет?)
The Mists - Мгла(удобно)
Mount Maelstrom - Вихревая гора(прям как будто из вова перевод)
Elder Dragons - Великие драконы(логично)
Nightmare Court - Культ кошмара/ов(а как еще?)


А вообще, по хорошему, названия драконов, мест, персонажей, городов и тд лучше вообще не переводить.
Аватар для Uterus
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Тоже хочу поучаствовать.
Сообщение от Бионт:
А вообще, по хорошему, названия драконов, мест, персонажей, городов и тд лучше вообще не переводить.
Это если по-хорошему, а если кто-то хочет локализовать мир гвшки? Чтоб погрузиться поглубже.

Тогда:
Сообщение от Бионт:
Shadow Behemoth - Чудовищный мрак
Ну, допустим. Или Чудовищный Призрак какой-нибудь.
Сообщение от Бионт:
Underworld - Преисподняя (а почему нет?)
Нет. Для носителя английского 'underworld' — слово родное, корни ясные, оно почти современное (хоть ему и лет 400-500), а 'преисподняя' для наших людей — это что-то такое пыльное, непонятное и чужое, нерусское. Что еще за «пре-», какая-такая «исподняя»? Имхо, какой-нибудь неологизм вроде 'подмирья' — норм вариант. Вариант ТС ('подмир') похож на 'подзаголовок' или 'подраздел'. Ну, можно же и Нижним Миром назвать. Хз, короче.

Сообщение от Бионт:
The Mists - Мгла(удобно)
А это вот хорошо. Вроде бы 'mist' и наша 'мгла' — когнаты. Красиво получается.


Сообщение от Бионт:
Elder Dragons - Великие драконы(логично)

Логично: они действительно могущественные и огромные. Но ведь на самом деле речь всего-навсего об их возрасте: они существа из былых времен; они жили ранее других известных существ; у них огромный возраст, они старше прочих (по мнению жителей этого мира). Именно такое значение слова 'elder' (с пометой archaic) дает Merriam-Webster, например (см. значения ²elder, adjective).

.
Сообщение от Бионт:
Nightmare Court - Культ кошмара/ов(а как еще?)
Три варианта можно добавить в раздел «а как еще»: (1)Свита Кошмара. Faolain носила титул Grand Duchess, можно запросто княгиней обозвать, было бы желание, тогда 'court' (двор) на законных основаниях заменяем на 'княжество', например. (2)Княжество Кошмара. Звучит? А можно войском или (3)Воинством Кошмара назвать, это будет логичным вариантом, так как court по происхождению с военными силами как-то да связан, верно?

Но в вариантах топикстартера так много свежей и незамутненной словотворческой энергии. Обидеть художника может каждый! Тень Бегемот! Пусть творит!
Я б купил новый аддон с его локализацией.

Добавлено через 49 минут
Совсем забыл:
Сообщение от YanYanovich:
Реактор Трауманова(Traumanova Reactor)
Присмотритесь в игре потом: там написано Thaumanova, без r. Многие игроки ffxiv такую же ошибку допускают в слове thaumaturge, называя этот класс «тРавматургом».

Сообщение от SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
Последний раз редактировалось Uterus; 27.05.2017 в 05:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для YanYanovich_renamed_1331165_30122020
Читатель
Регистрация:
26.05.2017
Просветитель
Награжден за: За серию статей по Guild Wars 2
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Цитата:
Shadow Behemoth - Чудовищный мрак (чуть "перевернуто", зато органично)
Проблема в том, что Бегемот это не русское слово, и его нельзя перевести иначе. Локализировать - да, но я повторюсь, я не делал Локализацию названий, просто переводил.

Цитата:
Underworld - Преисподняя (а почему нет?)
Потому, что в Тирии не существует как таковой преисподней или рая. Есть Туманы, куда уходят души.

Цитата:
The Mists - Мгла(удобно)
Если бы было в единственном числе, тоесть The Mist, перевод в формате Мгла был бы уместен. Но это название самобытное, оно буквально вписано в игру. Туманы нельзя назвать иначе, потому как это самое простое но наиболее ёмко передающее этот метафизический план мироздания в игре.

Цитата:
Mount Maelstrom - Вихревая гора(прям как будто из вова перевод)
Elder Dragons - Великие драконы(логично)
Nightmare Court - Культ кошмара/ов(а как еще?)
Насчет Вихревой горы соглашусь, название звучит приятнее чем Гора Водоворот.
Насчет драконов уже спорили с администратором одного русского сайта по GW2, он уповает на название Древние Драконы, а я все-же настаиваю, что слово Elder не является Великим, Древним и тд. Тогда они бы назывались Great или Ancient. Elder имеет вполне конкретные переводы в виде "Старший" "Старейший" и по сути оно раскрывает суть, потому что Старшие Драконы действительно "повелевают" младшими, например Текуатль Зайтана, или Коготь Йормага у Йормага.

Слово Корт перевести как Культ нельзя, снова по причине того, что Корт это самобытное название которое не имеет другого русского перевода, но говорит совсем не о тенисном Корте.

Цитата:
А вообще, по хорошему, названия драконов, мест, персонажей, городов и тд лучше вообще не переводить.
Я их буду переводить, так как снова повторюсь, эта статья для широкой публики. Единственное что, мне указали, что есть фанатская русская вики где многие названия, так сказать уже "проверены временем" и я буду использовать некоторые названия именно оттуда, заменяя звучащий сомнительно перевод, но не все, потому, принимайте это как мой личный фетиш на надмозговый перевод :)

Цитата:
Три варианта можно добавить в раздел «а как еще»: (1)Свита Кошмара. Faolain носила титул Grand Duchess, можно запросто княгиней обозвать, было бы желание, тогда 'court' (двор) на законных основаниях заменяем на 'княжество', например.
Благодарю за наблюдение, действительно Свита это идеально подходит о смысловой нагрузке на это название и переплетается с англоязычным значением слова.

Цитата:
Присмотритесь в игре потом: там написано Thaumanova, без r. Многие игроки ffxiv такую же ошибку допускают в слове thaumaturge, называя этот класс «тРавматургом».
А вот сейчас стыдно стало. Но, ничего, не ошибается тот, кто ничего не делает, так-что исправлюсь :)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Проблема в том, что Бегемот это не русское слово, и его нельзя перевести иначе. Локализировать - да, но я повторюсь, я не делал Локализацию названий, просто переводил.
Поправлю сам себя, можно перевести разве-что в контексте размера, тоесть Теневой Громадень, или Исполинская Тень.
Последний раз редактировалось YanYanovich_renamed_1331165_30122020; 27.05.2017 в 07:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2 GoHa.Ru II Степени
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Сообщение от YanYanovich:
Проблема в том, что Бегемот это не русское слово, и его нельзя перевести иначе.
можно. "Чудовище". именно этот смысл и заложен в слове
просто для англичащек гиппопотам был чудовищем из кошмаров, с огромной пастью и зубами. вот и повелось

алсо в тех же 3х героях бегемот - именно чудовищем перевели
Последний раз редактировалось Reitan; 27.05.2017 в 19:48. Причина: вспомнил
Аватар для Eredin
Старожил
Регистрация:
21.09.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Я вынужден напомнить, что для англоязычных Бегемот это библейское чудовище, а вовсе не гиппопотам. В некоторых источниках даже демон.
Аватар для Хельсинг_renamed_1246946_13042021
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2016
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Сообщение от Eredin:
Бегемот это библейское чудовище, а вовсе не гиппопотам
Бегемоту из Мастера и Маргариты нравится, продолжайте
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Сообщение от YanYanovich:
Подмир (Underworld)

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Makg_renamed_1066157_25012022
Гигант мысли
Регистрация:
19.08.2013
Re: Истории Мировых Боссов Guild Wars 2: Часть 1
Сообщение от Хельсинг:
Бегемоту из Мастера и Маргариты нравится, продолжайте
А откуда он вместе с Воландом и компаний взялись?
Ваши права в разделе