Мободр@чь, др@чка-заточка всего что только можно, единый мир, отсутствие данжей-инстов, европейская стилистика, кланвары, осады замков, осады узлов + свои собственные фишки. Совсем ничего общего, ну да. Самая ближайшая по духу к старой-доброй Ла2 игра. Единственное, что очень параноидальная в плане голдселлерства. С другой стороны паранойя довольно эффективная.
У деревьев тогда много общего с человеком. Они тоже состоят из клеток.
Х@р знает, - игра в окна с этими саппортами.
От них никакого практического толка, играть за них уныло, но ОНИ НУЖНЫ,
протсто потому что они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Я играл в Л2 саппортом - БД, это
было УНЫЛО, в клене были баферы, СВСы, ещё 1 БД и ВСЕ ОНИ - ОКНА, никто
не мейнил эти классы, но их обязателньо брали, потому что они - НУЖНЫ,
они ОБЯЗАНЫ быть в группе.
Фиговый видать клан у вас, если вы на осады/эпики с окнами ходили, не имели ни одного хиро-барда, не имели свсов с кансел ножами, не использовали их агр, сонг оф сайленс и другие полезные штуки в пвп и т.д. Нет, я не спорю, что бардов можно и нужно большую часть времени использовать в виде окон, но на самом деле в ла2 суть не в персах, а в партийной игре, политике и олимпе. В БДО ничего этого нет (по крайней мере, насколько я осведомлена об этой игре). Общее - только гринд, но это как раз стоит отнести к минусам игры, хоть я и слабо представляю себе, как могли существовать плюсы л2, если бы в ней не было гринда, он был в неё вписан.
а вот это печально, обещали же что крафтер будет
не только окном но и полезным партийным чаром, а в итоге мейнить
крафтера будет глупостью(
Ну, как сказать. Во-первых, Forgemaster никогда не позиционировался как крафтер (если сравнивать с той же л2, например). Просто говорили, что у него будут какие-то доп. фишки для крафта, но вообще крафтить сможет любой. Во-вторых, насчёт того, что мейнить крафтера - глупость... Сложный вопрос. Даже если предположить, что у нас дохуиллиард реальных денег на покупку сотни твинкоакков для прокачки крафта, этим крафтом всё равно кто-то должен заниматься. Крафт в игре очень обширный и требует серьёзного времени на:
1. Изучение возможных комбинаций (даже по внешним ресурсам типа google sheets той же калдеры, которые есть и будут несомненно);
2. Менеджмент ресурсов для крафта и места под эти ресурсы в банке/инвентаре;
3. Всё подсчитать и спланировать соответственно желаемому результату крафта;
4. Собственно, сам крафт тоже занимает весьма и весьма продолжительное время. Например, чтобы скрафтить один advanced weapon времени уходит примерно минут 20-30 только на сам крафт, без сбора ресурсов. А теперь представь, что нужно накрафтить оружия, брони, бижутерии, банок и тел на всю пачку? А если ещё не хочется оставлять первый же получившийся предмет, а сделать что-то покруче?
5. Увеличение характеристик самого крафтера, скажем, путём, опять же, крафта снаряжения с бонусами к различным видам крафта;
6. Изучение best practices крафта в сообществе крафтеров;
7. ???
8. PROFIT
Я уж молчу о механике mass production, там тоже наверняка будет много всяких хитрых заморочек, это прям целый бизнес, завод, считай
В общем, крафт на самом деле у них довольно неплохо в данный момент получается, он правда может стать полноценной игрой в игре. Т.е. ты вполне можешь играть таким вот человеком, который сидит целыми днями где-то в районе рынка или хранилища ресурсов, гильдия тебя всем снабжает, а ты им только выдаёшь снаряжение.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот
краткая информация для вас. А
вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.