Будет, возможно, но не уникальный. Боссы должны быть альтернативой, а не каким-то must have.
Ну вот скажем 100% дроп хорошего тела он совсем не относится к категории уникальных, добыть это тело можно и другими путями, но фармить из-за этого вполне будут.
Последний раз редактировалось Kanut79_renamed_559039_17102020; 26.07.2016 в 10:44.
Я очень надеюсь что термин "фармить" к этой игре будет нельзя применить, и уж тем более "гриндить"...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Ну вот скажем 100% дроп хорошего тела он совсем не относится к категории уникальных, добыть это тело можно и другими путями, но фармить из-за этого вполне будут.
Ну я примерно что-то такое и имела в виду. Только это при условии, что хорошая гильдия при наличии у неё налаженных цепочек снабжения эти тела сможет добывать с не меньшей лёгкостью, а лучше с существенно большей. Т.е. босс - это должна быть именно альтернатива для тех, кому недоступны другие пути.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Но как не крути, в любой ситуации выигрывает большая гильдия.
Большой гильдии нафиг не нужны какие-то боссы, если они могут то же самое добыть другим путём гораздо проще. Боссы - это же надо собирать народ, палить его респ, драться за него, бить его, куча труда ради чего? Одного несчастного тела, которое им могут сделать крафтеры из ресурсов, которые добываются с точек, да ещё и в промышленных масштабах?
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Ладва это вообще отдельный разговор. Как впрочем и другие корейские гриндилки. Надеюсь никаким разработчикам никогда не придёт в голову брать идеи для игр оттуда.
Ладва это вообще отдельный разговор. Как впрочем и другие корейские гриндилки. Надеюсь никаким разработчикам никогда не придёт в голову брать идеи для игр оттуда.
Ладва была хорошей игрой, но она уже неповторима Но про идеи ты зря - олимпиада, по-моему, очень даже классная вещь :)
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Что значит окстись? Я именно это и имела в виду...
То что у всех у нас очень приятные воспоминания о тех классных ММО в которые мы все играли десять лет назад. Только вот реальность не всегда соответствует ностальгическим воспоминаниям.
Сообщение от Sedside:
Окстись. Дело не в арене.
А в чём ещё? В титулах и уникальных вещах, которые ты за неё получаешь? Или может я что-то пропустил? Что ты тогда имела ввиду под "олимпиадой"?