Crossout - Дневник разработки: Характеристики бронемобиля
Сотрудники компании Gaijin Entertainment продолжают знакомить вас с различными аспектами MMO-экшна Crossout. Отличительной чертой данной игры является конструктор. Каждый выживший старается сконструировать самый внушительный не только по внешнему виду, но и по характеристикам бронемобиль.
И на этот раз разработчики решили рассказать именно про показатели, определяющие поведение вашей инженерной мысли в бою, количество модулей и оружие, которое можно установить, получение опыта и многое другое.
На изображении, находящемся чуть ниже, представлены 7 характеристик бронемобиля текущей версии Crossout. Учтите, что игра находится на стадии разработки, и, как следствие, данные показатели могут изменяться с течением времени. Но сегодня речь пойдет о первых 3 показателях.
Теx
Допустимый технологический уровень (Тех) является одной из наиболее важных характеристик, так как она ограничивает число деталей, которое можно установить на бронемобиль. Каждая деталь обладает своим значением ТЕХа, и сумма ТЕХа всех установленных деталей не может превышать технологический уровень машины.
Энергия
Вооружение так же, как и многие модули, относится к потребителям энергии. В условиях пост-апокалипсиса дефицит энергии становится крайне острой проблемой. Поэтому необходимо учитывать ее расход при установке таких потребителей на бронемобиль.
При наведении на данный пункт меню игрок может увидеть, сколько энергии вырабатывается кабиной и генераторами, сколько энергии потребляет вооружение и/или модули.
Структура
Данный показатель обозначает структурную целостность кабины со всеми бонусами от других деталей. Если этот показатель снижается до нуля, машина взрывается. Увеличить значение структуры можно, установив дополнительные детали на транспорт.
Re: Crossout - Дневник разработки: Характеристики бронемобиля
ПОлучил доступ, но что-то не хочется уже. Выглядит очень устаревшей игрой. Технически реально недалеко ушли от Экс машины. Сейчас игры должны быть продвинуты, чтобы завлекать. Экшены обязаны иметь сильную. анимацию, физику, графику. А тут уровень русских поделок 10-летней давности
Re: Crossout - Дневник разработки: Характеристики бронемобиля
Сообщение от PelmenT:
Выглядит очень устаревшей игрой.
Именно это больше всего и "давит". Когда пару десятков боев откатаешь, освоишься, начинаешь приглядывать ко всему. А на что смотреть-то? Срамота одна кругом. Бои перестают радовать. Больше на обязаловку похоже. ДОЛЖЕН ездить и стрелять, ДОЛЖЕН собирать и копить детали, ДОЛЖЕН апгрейдить. Иначе в игре смысла вообще нет - катать на одном и том же неизменяемом "ведре" ооочень скучно. А так бы хоть спецэффектам порадоваться, смачным взрывам там, звуку. Но фиг.
Re: Crossout - Дневник разработки: Характеристики бронемобиля
Сообщение от Летраста:
Именно это больше всего и "давит". Когда пару десятков боев откатаешь, освоишься, начинаешь приглядывать ко всему. А на что смотреть-то? Срамота одна кругом. Бои перестают радовать. Больше на обязаловку похоже. ДОЛЖЕН ездить и стрелять, ДОЛЖЕН собирать и копить детали, ДОЛЖЕН апгрейдить. Иначе в игре смысла вообще нет - катать на одном и том же неизменяемом "ведре" ооочень скучно. А так бы хоть спецэффектам порадоваться, смачным взрывам там, звуку. Но фиг.
Отсутствие должной технологической части в экшенах хотя бы на уровне "интересно бегать, ездить, бить и стрелять" - это де факто провал игры.
С другой стороны, кучи говноедов едят подобные "провалы" в огромных масштабах. Так что вполне может и получить свою долю успеха на таких.
Re: Crossout - Дневник разработки: Характеристики бронемобиля
хз чего вы тут кудахчите ...
поиграл на ЗБТ - вполне себе норм игра , как альтернатива танкам , кс или тому подобного ...
не напряжная игра на 1-2 часа после работы.